ВИШ, Авиаспектр представляет.

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
коллега ,как то поясните что написали, что значит Выжму на  субарике 30  за место 25 хрен  за такие  денги
С уважением 
Думаю от таком   винте пока помечтаю , как то разу всё нокладно получаетса . ТОесть намеренно  защёт очень мощного двигателя Субару 30 250 л.с затежалить винт на  земле . Понятно  и на Субару 25 160л.с   можно получить этиже с ВИШ  характеристики .
 

TheRaven

Учите матчасть !
Откуда
Самара
Ну никак не догоню... TheRaven, поясните пожалуйста, каким образом выполнить установку лопасти 0 гр. относительно втулки винта с помощью данного устройства?
Данным способом проверяется ОДИНАКОВОСТЬ углов установки лопастей. Техника работы проста: ставим последовательно в горизонт каждую лопасть и на контрольном сечении 0,75R закрепляем протрактор. Затем выводим пузырик в ноль и смотрим угол лопасти от горизонта.

Практика показывает, что разность более 30 минут существенно влияет на вибрацию, причем, сами понимаете, никакими грузами эта проблема не лечится. Посему прежде, чем начать весовую динамическую балансировку, проверяется аэродинамическая симметричность винта.
 

Hitek

Мне здесь нравится!
Откуда
Пугачёв
Спасибо! Принцип работы был ясен по фотографии.
Получается, рекомендуемый угол оно выставлять не умеет? Плохо...
 
Уважаемые коллеги!
Полеты с новым винтом продолжим в ближайшее время, как только позволит погода (стоят морозы) и свободное время.

Ниже опишу свои первые впечатления после установки ВИШ на самолет.

Все сравнения, ниже приведены характеристики по отношению к ВВ который стоял на самолете ранее. Сразу скажу в своих сравнениях, ничуть не желаю обидеть "Киевского" производителя винтов, очень  достойное изделие. До этого стоял винт Киевпроп, изменяемого шага на земле. Кто знает, тот поймет.

Напомню, данные характеристики сняты на самолете А-27, самолет не плохой но перетежелён немного, поэтому ждать рекордных характеристик не приходится, тем не менее, улучшение заметно.
В первые полеты получены такие результаты:
1. скороподъемность возросла с 2,8-3.0 до 4,1..4,5 м/с., при прочих равных.
2. крейсерская скорость/обороты двиг., (на двух режимах проверяли, Т н.в. около +5.):
соответственно: было 140/4400, стало 140/4000.
соответственно: было 160/5100, стало 160/4700.
3.Стат. характеристики на земле:
обороты двиг. /тяга  кгс, на земле (скорость 0).
соответственно: было 5100/180 (Температура воздуха около +25.).
стало 5500/225. (Температура воздуха около +5.).
Замерить тягу Киевского ВВ в тот же день не удалось, поэтому привожу данные которые имею. Тем не менее разницу все равно видно. Что говорить, даже субъективно разбег проходит значительно интенсивнее.

Расход топлива и шум пока не замеряли. дело не далекого будущего.

Я уверен эти данные еще не окончательные т.к планируем поработать с упором макс. шага и подобрать оптимальный режим.

Хочется сказать спасибо коллективу "Авиаспектра" и отдельно Олегу Е. за такое изделие, давно пора на наши самолеты ставить ВИШ с характеристиками не хуже  иностранных за вполне разумные деньги. А то получается, что кроме Киевского ВИШа  (который хрен купишь по ряду причин) и супер дорогого Эйрмастера - по сути, альтернативы-то  и нет!

Седов Иван.  Пилот А-27.
 

madeva68

Я ковыряюсь в самолетах, а потом на них летаю.
Откуда
Чебоксары
Когда планируете начать принимать заказы и продажу ВВ ?
Спрашиваю потому что на сборке А-22 и планировал ставить ЭйрМастер. Может передумать в вашу пользу. Самолет будет работать очень много - вот и испытания и статистика ...
 

тряпколет

Люблю все - что летает!
Откуда
Мос. обл.
не хуже  иностранных за вполне разумные деньги
Очень хотелось бы верить, но чудес не бывает, у авиаспектра цены тоже  :eek:. В любом случае рад за них, они первопроходцы, потом надеюсь будет конкуренция и более приемлемые цены. Жаль не скоро, может и не доживем.
 

compozitvint

Жизнь прекрасна
Откуда
Самара
Здравствуйте коллеги, винт запускаю в серию, понятно какие сопли будут ,без них очень редко практически ни когда не обходится ,сейчас дизайн для управляющего прибора разрабатываем ,чтобы при дать законченность общей конструкции ,
Также скажу, что всем кому довелось сотрудничать с компанией Авиаспектр знают что народ очень ответственно относится к тому что производит , Это не первый ВИШ, который мы сделали.
Просто после испытаний поняли что конструктивно получилось очень сложно и дорого ,хоть надежно  , приняли не простое решение переработать конструкцию почти полностью.
По ценам ,коллеги кто занят производством меня понимают ,не получается по китайским ценам делать такие вещи ,цены они появляются не из желания срубить бабов по любому, а из тех расходов, которые необходимы  чтобы создать что то  , составить конкуренцию тому же ОКБ РОТОР не представляю возможным ,как ребята за три рубля делают трех лопастной винт не представляю ,только снимаю шляпу перед коллегами по цеху.   
С уважением Олег
 
Всем привет!
Пару дней назад провели регулировку винта, а именно уточнили положение упоров малого и мах шага, с учетом предыдущих полетов перед новым годом, в которых мы налетали около 2-х часов. А именно - затяжелили винт на 3 град.  Облетать винт пока не получилось.
Сегодня сняли колеса и заменили их на лыжи. Совершили несколько пробежек но уже в сумерках, лететь не решились.
Все в норме, самолет интенсивно разгоняется.  Полет запланирован на завтра, с нетерпением ждем нормальной погоды, которая для экспериментальных полетов пока была  не благоприятна. Как отлетаем - опишу свои впечатления.
 

Twisterwind aka Якут

Дайте мне Fulcrum - и я переверну ВСЁ!!!
Откуда
Якутск
А винто-вентиляторами не занимаетесь?  ;) Сил на 350  и 2200 оборотов?
Ниже - пример (именно такие не нужны, а вот на 5-6 лопастей с широкой хордой - не побрезгуем)  :)
 

Вложения

Продолжу описание,
на сегодня наработка винта в воздухе (не считая наработку на земле) 15 часов.
В последнее время, не считая полетов в районе аэродрома, отважились слетать в Тольятти (Санчелеево) и Пензу (Сосновку). Максимальное время при перелете составило 2 часа 36 мин. (380 км), дальше пока не летали, но при случае обязательно. Удалось полетать при довольно низких температурах -28С утром и -18С днем. Винт и  все системы самолета работали без замечаний. В кабине тепло, поэтому лететь далеко и долго комфортно. Если в общем - полеты с новым винтом нравятся. Есть возможность подобрать нужный режим обороты/угол, считаю плюсом т.к. для каждого самолета они наверное свои.
Кому интересны подробности, пишите отвечу.
Несколько фото ниже.
 

Вложения

Ink

Пилот выходного дня. Только выходных мало...
Откуда
Самара
Фоток побольше можно? Интересуют полыньи вдоль Самары.
 

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара
А винто-вентиляторами не занимаетесь? Сил на 350  и 2200 оборотов?
Ниже - пример (именно такие не нужны, а вот на 5-6 лопастей с широкой хордой - не побрезгуем)  
Насколько я знаю ни размером ни количеством лопастей их не удивишь.
Вот пример их вентилятора.
 

Вложения

Screwman

Люблю самолеты и женщин
хочется оживить тему и спросить - а пошел винт в серию?
скока стоит и тп
хочу себе на Сигму ВИШ, но не знаю какой.. :-?
 

compozitvint

Жизнь прекрасна
Откуда
Самара
здравствуйте коллеги винт пошел в серию но мелочовка и доводка пока отнимают львиную долю времени работаем надеюсь до конца месеца раздам всем кому должен стоит 143-155 в зависимости от привода, на сигму можно сделать ,тем более что любите летать ( не быстро) ;)старт конечно подтянется ощутимо, расход подвинем,если самолет может летать 220,то полетит
С уважением
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Ура неужели будут нормальные вишы в разумные деньги!!!!
Ждем прайсы Подмигивание
.....Коллеги приветствую, цены формируются в пределах 125-150т.р

Первушин, Вас не затруднит плиз, уракнуть еще раз, я не могу цену пересчитать в баксах..... ;D ;D ;D

Ну и по традиции - поздравляю ребят с почином!!! Наконец то, теперь и у нас, сколько можно туда заглядывать, мы же сами можем и не хуже чем они. Ни вибрации и ни дисбаланса вам!!! Пусть каждый следующий будет легче предыдущего..... ::)
Кстати, 7,4 кг вес всего агрегата с приводом?!?
 

compozitvint

Жизнь прекрасна
Откуда
Самара
нет только голова ,привод 880 грм примерно 150 тр это 4,5 баксов и 3,4 евров
Мужики пашем все не так просто как казалось мелочовка просто сжирает
с уважением Олег
 
Вверх