АКБ 24 а/часа. вес 1кг!!

http://earthxmotorsports.com/products-page/daytona-convert-california-bassa-stone/etx24c/

Есть положительный опыт самостоятельного изготовления АКБ из LiFe элементов на паратрайк 0.2-0.3кг. против 1.0 кг. кислотного.
Сейчас на Корвете установлено два 19а/ч акб.
Похоже появилась возможность скинуть около 7кг.(надо уточнить вес установленных)
Вариант не сильно бюдж. и хоч. и кол.
Вдруг кто пользовал..
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Вопрос только в зарядке. Если контроллер заряда внутри батареи то нет проблем.
Из обычных авиамодельных и недорогих LiPo с Hobbyking можно получить почти те же самые результаты. Вопрос лишь в способе их заряда от бортовой сети. И зачем надо 19ач ? Батарея 8ач 3S 50C  легко заводит легковой автомобиль стартером а весит 600 грамм.
 
Вопрос только в зарядке. Если контроллер заряда внутри батареи то нет проблем.
Из обычных авиамодельных и недорогих LiPo с Hobbyking можно получить почти те же самые результаты. Вопрос лишь в способе их заряда от бортовой сети. И зачем надо 19ач ? Батарея 8ач 3S 50C  легко заводит легковой автомобиль стартером а весит 600 грамм.
Из описания следует ,что контрол. зарядки по банкам встроен(разд. выхода по банкам нет)
19 ач  стоят парал. при откл. одного крутит вяло , что гарантирует проблемы при заводке Джабиру    темп.0гр.
При -5гр. завод. без подогр.(2акб)
Допускаю что с LiFe можно ёмкость снизить но эксп.  дороговат
Вот вариант имхо без контр.http://www.shoraipower.com/s.nl/it.A/id.98/.f
 

АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ

Я люблю строить самолеты!
http://www.youtube.com/watch?v=8naKm4l1DZg у меня на Piper Cab такие стоят пара. Лайкоминг 320й мой крутят как глухонемые. Стоят от 1250 рублей за штуку. Цена зависит от страны производителя Тайвань 1250 Германия 1850 и дальше кто как продает разные достащики на дом работают на разной наценке. Пять минут в интернете и найдете достойную честную цену. Есть и 18 амперные не значительно большие по размерам и цене.
http://akb-vsem.ru/goods/Мото-аккумулятор-VARTA-FUNSTART-AGM-12Аh-190А-512-901-019-YT12B-BS
 
Ejel1 сказал(а):
Стоит у меня пара таких параллельно. Очень доволен.
 
Речь о том, что установив пару  http://earthxmotorsports.com/products-page/atvutv/etx12b/
или один
http://earthxmotorsports.com/products-page/atvutv/etx24d/
+ 7кило полезной загрузки.
Или я заморачиваюсь,мелоч. итд.. :-?
 

Ceрёга

Щас подкрутим немного и полетим дальше...
Откуда
Зеленоград
Из обычных авиамодельных и недорогих LiPo с Hobbyking 
Интересно как поведут эти аккумы при -30 гр  :-/
На Спрусе появились новые LI PH, специально разработанные для старта. http://www.aircraftspruce.com/categories/aircraft_parts/ap/menus/el/batteries_1aerovoltz.html
Я недавно выписал один на пробу, как приедет, поставлю на 6-ти цилиндровый CONTiNENTAL и погоняю в условиях нашего климата. Если всё ОК, то проблема лёгких и мощных стартовых батарей решена!
 

АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ

Я люблю строить самолеты!
Стоит у меня пара таких параллельно. Очень доволен.
 
Речь о том, что установив пару  http://earthxmotorsports.com/products-page/atvutv/etx12b/
или один
http://earthxmotorsports.com/products-page/atvutv/etx24d/
+ 7кило полезной загрузки.
Или я заморачиваюсь,мелоч. итд.. :-?
Лично мое мнение правильный самолет. Это цена дальность грузоподъемность стоимость обслуживания и уличное хранение. Всем этим требованиям в золотой середине у меня оказался Piper Cub полностью металический.  С двигателем 150 сил лайкоминг на автобензине. Затраты сделать просто самолет и хороший самолет одинаковые только результат разный.   Для этого аппарата 7 кило не помеха.
 

АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ

Я люблю строить самолеты!
Из обычных авиамодельных и недорогих LiPo с Hobbyking 
Интересно как поведут эти аккумы при -30 гр  :-/
На Спрусе появились новые LI PH, специально разработанные для старта. http://www.aircraftspruce.com/categories/aircraft_parts/ap/menus/el/batteries_1aerovoltz.html
Я недавно выписал один на пробу, как приедет, поставлю на 6-ти цилиндровый CONTiNENTAL и погоняю в условиях нашего климата. Если всё ОК, то проблема лёгких и мощных стартовых батарей решена!
Мне закажи пожалуйста тоже деньги отдам.
 

Ceрёга

Щас подкрутим немного и полетим дальше...
Откуда
Зеленоград
Мне закажи пожалуйста тоже деньги отдам.
Я заказал самый мощный, 16-ти баночный. Думаю что для твоего 4-х цилиндрового 320-го LYCOMINGA можно будет взять чуть поменьше и по дешевле. Но окончательное решение примем после обкатки первого экземпляра. Штука новая, отзывов ещё нет. Не известно как поведёт этот тип АКБ при сильно отрицательных температурах.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Интересно как поведут эти аккумы при -30 гр 
Плохо поведут. В -5 еще можно. Потому готовые изделия и позиционируются как мото (они зимой в -30 не ездят, кроме снегоходов).
Я иногда пользуюсь авиамодельным при запуске машины зимой по принципу - принес за пазухой (600гр) завел и кинул в салон. Вечером зарядил. На самолете можно также - полетал и забрал.
 
Интересно как поведут эти аккумы при -30 гр 
Плохо поведут. В -5 еще можно. Потому готовые изделия и позиционируются как мото (они зимой в -30 не ездят, кроме снегоходов).
Я иногда пользуюсь авиамодельным при запуске машины зимой по принципу - принес за пазухой (600гр) завел и кинул в салон. Вечером зарядил. На самолете можно также - полетал и забрал.
  Хочу уточнить ,я имею в виду акб не на LiPo а на LiFe(касаемо низких темп.) банках, именно на них я давал ссылку,производитель даёт макс. ток 30 сек при темп -17гр. и рекомендованы для снежиков тоже. 
Указанные на спрусе как раз LiFePo  проблем с низк.темп.надеюсь не будет,Удачи!
 
Я заказал самый мощный, 16-ти баночный. Думаю что для твоего 4-х цилиндрового 320-го LYCOMINGA можно будет взять чуть поменьше и по дешевле. Но окончательное решение примем после обкатки первого экземпляра. Штука новая, отзывов ещё нет. Не известно как поведёт этот тип АКБ при сильно отрицательных температурах. [/quote]
  Сергей, производитель пишет-Aerovoltz Lithium Balance Charger recommened for maximum performance and service life
Надеюсь балансир у тебя есть или заказан.В "пипке" между клем.
похоже спрятался разьём :)
 
СПРУС "молодцы" в описании АКБ пишут о ненужности спец.зарядки (No special charger required) и тут же её и предлагают ;) http://www.aircraftspruce.com/catalog/elpages/aerovoltz5.php
 

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
Хочу уточнить ,я имею в виду акб не на LiPo а на LiFe(касаемо низких темп.) банках, именно на них я давал ссылку,производитель даёт макс. ток 30 сек при темп -17гр. и рекомендованы для снежиков тоже. Указанные на спрусе как раз LiFePo  проблем с низк.темп.надеюсь не будет,Удачи!
только следует точнее определится с элетрохимической системой! на сайте производителя про те аккумуляторы ясно написано LiFePO4 - это как раз таки фосфатные аккумуляторы. при минусе зарядка их не рекомендуется по причине резкого падения ресурса - т.е. до нескольких циклов в прямом смысле. кроме того при -30 град С от емкости остаётся процентов 10.
Значит, их надо прогревать в полёте и уносить домой на ночь. Оно Вам надо из-за нескольких килограмм?

Если уж ставить литий-ионные аккумуляторы - то те, что называются литий-титанатные. они хорошо работают при минусах и могут заряжаться при отрицательных температурах без значительного падения ресурса.
Но ценник получается совсем другой.
 
только следует точнее определится с элетрохимической системой! на сайте производителя про те аккумуляторы ясно написано LiFePO4 - это как раз таки фосфатные аккумуляторы. при минусе зарядка их не рекомендуется по причине резкого падения ресурса - т.е. до нескольких циклов в прямом смысле. кроме того при -30 град С от емкости остаётся процентов 10.
Значит, их надо прогревать в полёте и уносить домой на ночь. Оно Вам надо из-за нескольких килограмм?

Если уж ставить литий-ионные аккумуляторы - то те, что называются литий-титанатные. они хорошо работают при минусах и могут заряжаться при отрицательных температурах без значительного падения ресурса.
Но ценник получается совсем другой.
[/quote]


Эксплуатация ниже -5гр. лично мне не нужна,амфибия зимой отдыхает  :)
Хотя для меня это новость--[при минусе зарядка их не рекомендуется по причине резкого падения ресурса - т.е. до нескольких циклов в прямом смысле
 

Ceрёга

Щас подкрутим немного и полетим дальше...
Откуда
Зеленоград
Нашёл более подробные характеристики на Эти АКБ.
http://aerovoltz.com/menu-options/85.html
До - 30 не дотягивают, но зато размеры и вес радуют сильно!
В стандартное место, где живёт свинцовая батарея, можно запихнуть аж две 16-ти баночных Li PH! Вес  будет всего 2.7 кг, а ёмкость и стартовый ток должны сильно порадовать!
Поставлю, отпишусь, что получилось...
 

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
Поставлю, отпишусь, что получилось...
Мужики, не тратьте время и деньги! давно уже понятно, что следующий шаг - литий-титанатные аккумуляторы. Основное их преимущество - широкий температурный диапазон и возможность заряжать при минусах. Вся технология известна и готова к производству. Однако, их не будут запускать, пока не отобьют деньги, потраченные на линии по производству ферро-фосфатных, манганатных и пр. аккумуляторов.
Поэтому черех годика два появятся  крупносерийные литий-титанатные аккумуляторы по вполне приемлемым ценам!
 
Поэтому черех годика два появятся  крупносерийные литий-титанатные аккумуляторы по вполне приемлемым ценам! [/quote]

Для кого как ,а для меня это не аргумент,что мне надо будет через два года одному богу известно.
Летать надо "сегодня" и с макс. полез. нагр.
Не могу найти инф.по зарядке на холоде LiFePO ,кстати нам зарядка не нужна ,нужна подзарядка(может это не проблема)
 

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
Летать надо "сегодня" и с макс. полез. нагр.
да вы выиграетет на этом килограмма три всего! стоят ли те 3 кг тех денег и того гемороя с зарядом и балансировкой - я не уверен!

В этом случае гораздо более эффективно за весом экипажа следить и не обжираться на дорожку  ;D

а без разницы - зарядка полный цикл или подзарядка - если аккумулятор холодный, то в зависимости от вкачанных туда Ач будет разрушение и деградация анода.  при -5 может ещё прокатит но повлияет на ресурс, но при -10 повлияет сильно. 

а вот в литий-титанатных аккумуляторах - анод - литированный оксид титана и там при минусовых темпереатурах заряд протекает без существенных разрушений.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
да вы выиграетет на этом килограмма три всего! стоят ли те 3 кг тех денег и того гемороя с зарядом и балансировкой - я не уверен!

В этом случае гораздо более эффективно за весом экипажа следить и не обжираться на дорожку
Эти аккумуляторы целесообразны, при конструировании 2-х местных самолётов весовой категории СЛА.
Заодно,обычно отпадает проблема морозостойкости-зимой СЛА редко летают(по погоде).
Информация по АКБ -ценная!
 
Вверх