АКБ 24 а/часа. вес 1кг!!

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
Вскрыл я их (не выдержал) вытащить на свет не удалось но
на одной банке смог проч. 8,3 ват.часа3,3в.
Владимир, а напряжение на банках измерить можете? Не очень понятно - там одна банка умерла или все вместе?

Да, кстати - может я что пропустил - вообще-то при работе на нагрузку  должна работать BMS (Battery managment system - по не по нашему) или СКЗР  - если по нашему, которая коннтролируют процесс разряда. Т.е. вот тот контроллер, фото которого приведено в ответе №31 должен быть подсоединён и в моторном отсеке. Но есть сомнения, что он в вибростойком исполнении... да и просто вызывает сомнения....
Похоже, это просто зарядное устройство с пассивной балансировкой.
А для работы литий-ионных батарей нужен непрерывный контроль за каждой банкой при разряде.
 
вообще-то при работе на нагрузку  должна работать BMS (Battery managment system - по не по нашему) или СКЗР  - если по нашему, которая коннтролируют процесс разряда

Насколько я понимаю эта функция реализуема только при разрядке-зарядке вне моторного отсека на малых токах.

После ночи при -20 я увидел на панели 12в.для LIFe это очень мало(по банкам на тот момент не знаю) после прогрева моторного отсека 13.2в ОК
 
К чему веду-все эти баллистики аэровльты и т.п.- собраны на банках 3.3в. 2500ма.ч.
и покупая акб с картинки вы покупаете акб ёмк.10а.ч(хитро расчин. экв.28а.ч.)  где   половина или более это стоимость пластикового кейса.
maket-перестань пугать людей ,LiFe-не горят :)
 

Вложения

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
Насколько я понимаю эта функция реализуема только при разрядке-зарядке вне моторного отсека на малых токах.
нет, это не так. для обеспечения завленного ресурса система контроля заряда/разряда (желательно, с активной балансировкой)  на литий-ионных батареях должна работать всегда.

конечно, если один раз запустить  стартер особого контроля не надо , с батареей ничего не случится - но ведь потом она включена в бортовую сеть и там идут процессы заряд и разряда. На свинцовых батареях для контроля применяется реле заряда, его достаточно потому что свинцовых аккумуляторах подходящая зависимость внутреннего сопротивления от степени заряда.  Но такое реле не будет адекватно работать на литий-инных батареях, потому что зависимость внутренного сопротивления от степени заряда другая и нелинейная. Поэтому контрля напряжения на всей батарее неостаточно, надо контролировать каждый аккумулятор.

maket-перестань пугать людей ,LiFe-не горят
Боингу тоже говорили, что литий-ионные батареи  не горят, и они поверили.... хотя... они действительно не горят - дымят только....
 
Ув.maket
Вы постоянно упоминаете LiPO мы же говорим о LiFePo4  которые пожаробезопасны(даже не дымят) и нормально заряжаются даже просто от бортовой сети работающего авто по двум проводам (вольт так 14-14,5).Если изначально попадутся ровне по ёмкости банки в акб то балансировка им и через полгода экспл. не нужна.Зависимость тока -напр. при зарядке абсол.нормальная
,при 14,4 выходят в ноль(3,6на банку).Балансировка нужна эпизодически для выравнивания банок и общего контроля состояния,ёмкости в том чиле.
Ещё раз это о LiFePo4
 

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
Вы постоянно упоминаете LiPO мы же говорим о LiFePo4  которые пожаробезопасны(даже не дымят) и нормально заряжаются даже просто от бортовой сети работающего авто по двум проводам (вольт так 14-14,5).Если изначально попадутся ровне по ёмкости банки в акб то балансировка им и через полгода экспл. не нужна.......Балансировка нужна эпизодически для выравнивания банок и общего контроля состояния,ёмкости в том чиле.Ещё раз это о LiFePo4
Уважаемый Владимир! Никак не хочу задеть, но у Вас всё-таки мало опыта работы с литий-ионными батареями. Про аккумуляторы с твёрдым электролитом (LiPO) я вообще не говорю. Я привожу примеры про аккумуляторы  в том числе и с электрохимической системой LiFePo4/С.  У меня достаточно большой опыт работы с ними. .....  На основании своего опыта говорю Вам, что они вполне могут гореть, что необходима система контроля заряда/разряда, которая контролирует каждый аккумулятор - только при наличии СКЗР  можно получить заявляемый ресурс. 

Я понимаю. что Вы не верите. Но эту ветку читают и другие - им как раз и предназначены мои посты.
И основная мысль - не  надо тратить зря деньги  и совершать спонтанные покупки под действием рекламы красивеньких аккумуляторов.
Подождите появление на рынке более стабильных изделий.

Но мои слова никак не должны мешать Вашим экспериментам - да, это дело полезное - приобретён некоторый опыт в работе с литий-ионными аккумуляторами. если Вы сможете определить их ресурс при зарядке от бортовой сети без применения СКЗР - то и прямая польза.
 
maket всё ОК
только при наличии СКЗР  можно получить заявляемый ресурс

и это факт,как только одна из банок проседает по ёмкости она начинает себя убивать не давая акб полной зарядки (в версии
без балансирной зарядки)выходя за границы по напряжению  2в-3.6в..  и это можно словить даже на новой батарее
 
Вверх