YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 77 78 [79] 80 81 
Нано-трайк, а нужен ли он? (Прочитано 52023 раз)
Александр Евгеньевич
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 132
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2340 - 21.11.18 :: 13:41:58
 
И то верно. Сергей Владимирович, если это не является коммерческой тайной, сбросьте пожалуйста размеры килевой на ФОКС 16 в личку, или на электронку(aer1957@yandex.ru). Буду крайне признателен. Приятель на вынужденной попал колесом в яму, сломал килевую вместе с ногой. По причине недостатка денежных средств купить в АЭРОСе новую комплектующую не может, а летать имеет огромное желание. Помогите пожалуйста. С уважением А.Е.
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13854
Krakow
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2341 - 21.11.18 :: 18:43:31
 
-"НАНОТРАЙК" весит около центнера...?

https://www.youtube.com/watch?v=vYFfzki2dzI

=а как назвать ЛА который весит меньше ОДНОГО киллограма ???

(ПИКОлёт ?)

ЗЫ=жаль,что СТЕПНОЙ ОРЁЛ этого не видит...
Наверх
 
 
IP записан
 
Александр Евгеньевич
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 132
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2342 - 21.11.18 :: 22:28:01
 
Сергей Владимирович, большое спасибо. Горыныч (погоняло потерпевшего) собрался из больницы на костылях сбегать, чинить крыло. Ещё раз огромное спасибо. С уважением А.Е.
Наверх
 
 
IP записан
 
Александр Евгеньевич
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 132
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2343 - 22.11.18 :: 10:56:18
 
Поставил на Белку с крылом ФОКС 13 двигатель Cors-Air BlackBull. На больших оборотах дельт задирает вверх очень сильно. Летать можно только на малых оборотах двигателя. Почему?
Наверх
 
 
IP записан
 
Dachnik
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 417
Сибирь
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2344 - 22.11.18 :: 11:01:09
 
Развесовка ?

Вектор тяги винта ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Александр Евгеньевич
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 132
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2345 - 22.11.18 :: 11:09:09
 
Да я не знаю. На СИМОНЕ ЭВО летал без проблем. Центровку крыла не менял. Поменял только двигатель.
Наверх
 
 
IP записан
 
Dachnik
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 417
Сибирь
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2346 - 22.11.18 :: 11:31:11
 
Центровка тележки относительно крыла не ушла из за разного веса и компоновки ВМУ ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Александр Евгеньевич
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 132
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2347 - 22.11.18 :: 11:49:16
 
Да как она может уйти относительно крыла, если узел навески крыла я не трогал. Просто тележка стала легче на 2 килограмма.
Наверх
 
 
IP записан
 
Александр Евгеньевич
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 132
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2348 - 22.11.18 :: 11:58:26
 
Может быть двигатель очень мощный? До СИМОНА на дельте стоял С МАХ, так разбег был метров 100, на СИМОНЕ метров 50, а на этом моторе, 30 метров и в воздухе. Трапеция в пузе, а он всё равно вверх лезет, пока обороты не сбросишь. На скорости вообще летать невозможно.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5030
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2349 - 22.11.18 :: 12:21:51
 
Очень довольный Смех Крэзи пайлот
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Александр Евгеньевич
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 132
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2350 - 22.11.18 :: 12:35:57
 
Александр Михайлович, смайлики дело хорошее, но хотелось бы услышать вашу вескую аргументацию.
Наверх
 
 
IP записан
 
Dachnik
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 417
Сибирь
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2351 - 22.11.18 :: 13:14:57
 
Александр Евгеньевич писал(а) 22.11.18 :: 11:49:16:
Да как она может уйти относительно крыла, если узел навески крыла я не трогал. Просто тележка стала легче на 2 килограмма.



Висит тележка на подвесе. поставили более тяжелый мотор, или при установке нового - он сместился  назад. в итоге на том же подвесе что сделает тележка ?  поднимет нос. т рапеция уйдет ближе к пузу. Правильно ?  возросший момент от более мощного мотора еще больше будет толкать телегу вверх, относительно точки подвеса.
Наверх
 
 
IP записан
 
Александр Евгеньевич
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 132
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2352 - 22.11.18 :: 13:36:57
 
Спасибо. проверю.
Наверх
 
 
IP записан
 
Дробышев
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 525
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2353 - 13.01.19 :: 16:06:23
 
Зимняя развлекуха-


Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5030
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2354 - 13.01.19 :: 16:36:21
 
Александр Евгеньевич писал(а) 22.11.18 :: 12:35:57:
Александр Михайлович, смайлики дело хорошее, но хотелось бы услышать вашу вескую аргументацию. 

извините что пропустил вопрос и если бы не пан Дробышев со своими плюшками на которых у нас воспитанные дети с горок катаются, то и не нашел бы его. Если аппарат летит вверх и при этом летит- то мотор не избыточно мощный. Разумеется у новичка от мощного мотора может быть дискомфорт но опасности в этом нет. Когда есть избыток мощности- просто газуйте ровно столько сколько нужно а не боритесь крылом с тягой.
....я так думаю... Подмигивание
Наверх
« Крайняя редакция: 13.01.19 :: 18:35:19 от Pisman »  

WWW  
IP записан
 
OSS
Global Moderator
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий

Сообщений: 1609
Cухум-Москва
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2355 - 09.06.19 :: 10:40:28
 
Я всегда считал, что крыло Славутич УТ непригодно для использования с мототележкой… считал так основываясь на мнениях на этом форуме. До этого на этом крыле не летал и даже не видел.   Но несколько дней назад облетывал такой микродельт с усиленным крылом и в целом изменил свое мнение.

Крыло адекватно на взлете, попавшийся мне экземпляр легко летел с отпущенной трапецией, в крене не стремился ни войти в более глубокий крен, ни выйти из него. Зажатая ручка не пугала. Нормально рулится. Очень дружелюбное на посадке.
А мнение изменил  частично, т.к. пробовал срыв потока - и он происходит пугающе резко и неприятно. Но! Если констуктивно заложить положение ручки не допускающее достижение этого режима то проблема условна. Впрочем в срыв я тоже специально загонял. Загнать в обычном полете надо умудриться... Скорость балансирная кстати порядка 45-50км/ч
А второе  - крылья эти закончили выпускать в 80 годах и даже парус хранившийся в идеальных условиях может уже просто быть ослабленным от старости... По этой причине доводить крена до 45 градусов совсем не хотелось.  Внимание состоянию ткани и ниток при использовании этого крыла должно быть особое.

А так, для полетов блинчиком, без жесткой болтанки для начинающего и при правильной установке вполне допустимое и доступное крыло. IMHO
Наверх
 

Продукция Аeros на заказ
 
IP записан
 
дима043
Старейший участник
*****
Вне Форума


первым делом дельтапланы...

Сообщений: 1713
Киров
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2356 - 09.06.19 :: 12:28:36
 
Ну в свое время десятки УТюгов с мототележками летали. Выбора не было. Что было на том и летали. Но попадались более удачные экземпляры крыла и совсем неудачные. Неудачные с планировали реально как утюг и плохо набирали высоту а при слишком сильной даче от себя срывались с вращением.
Наверх
 
IP записан
 
борода
Senior Member
****
Вне Форума


Первым делом-дельтапланы,дельтапланы......

Сообщений: 269
г.Хабаровск
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2357 - 09.06.19 :: 13:22:58
 
Дааа... Было время ! И были подвалы !
https://youtu.be/YtygKfShjVk
Наверх
 
IP записан
 
Александр1970
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 16
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2358 - 09.06.19 :: 16:39:00
 
Заводская свободная ут-шка очень дружелюбный  в  срыве аппарат.
Требуется не менее 5-7 секунд зимой для погашения скорости при плавной отдаче ручки.(предсрывной режим),дальше следует сваливание на крыло(обычно влево) разворачивает примерно на 270 градусов,небольшая потеря высоты,метров30-50 ,выход плавный.
Наверх
 
 
IP записан
 
olegsokirko
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 721
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2359 - 03.07.19 :: 16:27:07
 
Наверх
 
 
IP записан
 
OSS
Global Moderator
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий

Сообщений: 1609
Cухум-Москва
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2360 - 09.07.19 :: 15:31:05
 
Выкладываю на суд общественности свой новый свежепостроенный дельтик
"Смайл"
(улыбка) Улыбка

В апреле взамен Смурфу был приобретен микродельт-самоделка на котором участвовал в Кубке России и Чемпионате России,  а после них облетел вокруг Крыма. В ходе соревнований пропустил много упражнений и очков,  потерял много времени на ремонты и борьбу с редуктором и мелкими косяками.  Со стороны создателя технического взаимопонимания не нашел, он вообще занял странную позицию, поэтому  я вынужден был аппарат создателю вернуть.  К слету, Чемпионату Европы и большому перелету в конце Августа-Сентябре надо было срочно что-то подходящее купить или построить. Подходящего варианта купить не нашлось решено было строить взяв за основу то, что было.

В итоге микродельт Смайл был построен в рекордно короткие сроки - менее чем за 3 недели.  И в этом в принципе наверное нет ничего удивительного, если бы не некоторые его конструктивные особенности:

- В качестве крыла взят за основу один из самых продвинутых дельтапланов недавнего времени Aeros Combat-2. Крыло безмачтовое, безподкосное, с винглетами и полиспастом.
- Быстросъемная силовая установка на базе парамоторного двигателя CorsAir M-25 Black Devil. Cборка CУ от  Aeros.
- Быстросъемный разборный винт Нelix. Крепится 1 болтом и булавкой.
- Быстросъемный прозрачный рюкзак-бак на 21л. Установлен "ромбом" благодаря которому топливо высасывается "в ноль", а остаток топлива особенно в конце можно достаточно точно контролировать.
- В основу тележки легла "Белка" от Сибаэро. Вместе с ней аппарат получил возможность компактно складываться, в т.ч. с новым баком. Есть быстросъемный подкос и пилон.  Сохранилась возможность транспортировки по земле в сложенном состоянии как садовую тележку на переднем колесе.  Без двигателя это еще легче.
- Вместо вантового шасси без амортизации установлена быстросъемная дюралевая рессора (от прапорщик) крепящаяся всего 4-мя гайками -барашками. Возможность установки штатного шасси пока сохранена. Рессора замечательно подходит по габаритам к сложенной тележке в т.ч. со штатными колесами.
- Два варианта быстрозаменяемых шасси. На малых штатных колесах для спорта и использования на подготовленных площадках, и в варианте "Бигфут" для перелетов. Для замены одного шасси на другое меняются вилки в сборе с тормозом и частью троса газа, а на рессору ставятся оси под другие колеса. Для замены одного шасси на другое надо открутить-закрутить всего 9 гаек (или 11 если еще и колеса снимать). С разными колесами расстояние от земли до переднего колеса разные,  На белке это решается просто - установкой другого подкоса, но я после первых облетов оставил как есть.

- Из дополнительного: электростартер с ключом, LiFePO4 аккумулятор, тахометр, счетчик моточасов, праймер, контроль ТВГ, РУД. Собрана, но еще не испытана дымсистема. Предусмотрена возможность подключения дополнительного бака, есть возможность установки багажников-бардачков, планируется контрольное топливное зеркальце и еще кой чего по мелочи...

Работы проводились в Крыму, Мценске (в основном) и Туле. Тюнинг и доводка в настоящее время в МО. Дельтик строился по принципу "не имей сто рублей, а имей сто друзей". И именно благодаря им проект состоялся не только в сжатые сроки, но и вообще как таковой... Поэтому я хотел бы сердечно поблагодарить людей в разной форме и степени принявших участие в его создании:

Гимадиеву Марию - республика Крым, Скороварова Анатолия - г.Ногинск МО, Алексеева Сергея (прапорщик) г.Мценск Орловской области, Немцева Юрия (лепила) г. Мценск,  Андрея … г.Мценск, Карпова Владимира п.Зеленый - Московская область, Михаила Кривова (Пух) г.Тула. А также всех тех, кто был в курсе, болел и поддерживал.

Друзья, спасибо Вам всем!


-
Наверх
« Крайняя редакция: 09.07.19 :: 20:31:13 от OSS »  

P1120270.JPG (104 KB | )
P1120270.JPG
P1120271.JPG (152 KB | )
P1120271.JPG
P1120289.JPG (152 KB | )
P1120289.JPG

Продукция Аeros на заказ
 
IP записан
 
OSS
Global Moderator
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий

Сообщений: 1609
Cухум-Москва
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2361 - 09.07.19 :: 15:33:09
 
На бигфутной вилке будет еще Аэросовский щиток.

А название "Смайл" или "Смайлик", потому что у окружающих видящих дельтик впервые вызывает улыбки Улыбка Ну и самому доставляет удовольствие Улыбка
Наверх
« Крайняя редакция: 09.07.19 :: 16:34:25 от OSS »  

P1120290.JPG (135 KB | )
P1120290.JPG
P1120302.JPG (121 KB | )
P1120302.JPG
P1120303.JPG (139 KB | )
P1120303.JPG

Продукция Аeros на заказ
 
IP записан
 
OSS
Global Moderator
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий

Сообщений: 1609
Cухум-Москва
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2362 - 09.07.19 :: 15:36:24
 
Вживую дельтик можно будет увидеть на слете МикроДельтOSS через 3 недели, потом его ждет участие в Чемпионате Европы в Литве под управлением чемпионки Марии Гимадиевой (я буду на АнТе Анатолия Скороварова). По возвращению сразу автономный мега-перелет на наших "бабочках" с Анатолием по Волге... Подготовка ко всему этому полным ходом одновременно.
Пока как-то так. А там как получится.  Улыбка
Наверх
 

P1120304.JPG (121 KB | )
P1120304.JPG
P1120305.JPG (137 KB | )
P1120305.JPG

Продукция Аeros на заказ
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5030
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2363 - 09.07.19 :: 17:27:34
 
Иван ты реальный эээ...хм,...гм.... вольтерянец- во Очень довольный
бак зачетный!
А шасси чем не пошло? ну уж не изза амортизации же- при таких баллонах....?
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
OSS
Global Moderator
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий

Сообщений: 1609
Cухум-Москва
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2364 - 09.07.19 :: 17:47:38
 
Pisman писал(а) 09.07.19 :: 17:27:34:
Иван ты реальный эээ...хм,...гм.... вольтерянец- во 

Я перевел, это как "вольнодумец", так что спасибо за комплимент. Кой чего пришлось ампутировать - думал наоборот осудишь за такое кощунство по отношению к своей продукции  По башке Brabus ведь тоже отличные мерседесы курочит Улыбка

Бак от автономных отопителей на грузовики типа Вебасто. Впервые применил на Смурфе в качестве дополнительного с электроперекачкой, такой же бак был на предыдущем. С зеркальцем у колеса контроль уровня особенно удобен и точен -  в конце до сотен граммов. Еще с лямками удобно с ним за спиной на заправку ходить Улыбка

Шасси... это в первую очередь для все же для амортизациии, для перелетов с подбором. У меня на всех была амортизация сзади. А бигфуты при ударной нагрузке тоже имеют свой предел. Завернутая винтом вилка на АнТе в перелете тому подтверждение. В перелетах они ж разные поверхности попадаются, но на вилке от амортизации я все же отказался. На ней риск ударной нагрузки значительно меньше. А сзади пусть сгибаясь работает рессора если что, чем что-нибудь гнется-ломается необратимо.  Менять основное шасси при смене колес посчитал нелогичным, раз рессора все-равно есть. Проще менять лишь оси. А еще на мой взгляд рессора - это элегантно  Улыбка
Минусы тоже есть - вес стал немного больше, ну и складывается хоть и относительно быстро и просто, но сложнее и дольше чем было в оригинале.

Все построено на компромиссах под конкретные задачи, цели и условия. Идеал увы, недостижим IMHO
Наверх
 

Продукция Аeros на заказ
 
IP записан
 
levadelta
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 1314
Башкирия
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2365 - 09.07.19 :: 19:59:09
 
Однако, очень грамотно, нестандартно и очень переспективно!
Иными словами - сильно круто!
Уважаемый ОSS фактически родил новый класс дельталётов - бабочка до 115, тем не менее, позволяющая садиться в гребеня и летать на дальняки, с минимумом сопровождения.
Качественные комплектующие и достаток творческой мысли ... и держите очень нерядовую вещь, еще бы идиотские законы не лимитировали бы наши порывы сделать лучше чем у всех.
Р.S.Сам лично был, буду и останусь поклонником летающих спортбайков)))
Наверх
« Крайняя редакция: 09.07.19 :: 21:25:15 от levadelta »  
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5527
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2366 - 09.07.19 :: 21:51:33
 
Понравился аппарат, хоть на них и не летаю (боюсь...)!  Улыбка

Оригинальная "Белка" тоже очень нравится.  Улыбка

Люблю я легкую технику, любую...  Подмигивание
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
Vassili
Старейший участник
*****
Вне Форума


Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!

Сообщений: 1926
Канада-Башкирия
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2367 - 10.07.19 :: 04:02:53
 
Интересный вариант, Белкоаэросвебасто= Улыбка Оригинально и интересно. А родная Белка на слете будет?
Наверх
 

Думая что вы можете это сделать, или не можете, Вы в обоих случаях правы (все лимиты в нас самих!) Генри Форд.
IP записан
 
OSS
Global Moderator
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий

Сообщений: 1609
Cухум-Москва
Пол: male
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2368 - 10.07.19 :: 07:36:03
 
Cпасибо за отзывы!
Vassili писал(а) 10.07.19 :: 04:02:53:
А родная Белка на слете будет? 
За все время была один раз в 15 году. Пока никто с белкой не заявлялся. см. список на слет.
Наверх
 

Продукция Аeros на заказ
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5030
Re: Нано-трайк, а нужен ли он?
Ответ #2369 - 11.07.19 :: 06:48:41
 
Vassili писал(а) 10.07.19 :: 17:55:47:
И спасибо им за это, и ты не отчаивайся

ну типа да... стараемся как можем...
Vassili писал(а) 10.07.19 :: 17:55:47:
Я понимаю, далеко, но без продвижения нет продаж. 

ну опять же второй конец того же бревна- без продаж нечего совершенствовать... народ сейчас воюет с моторами сделанными два года назад. если мы что то найдем какую то проблему то внести изменения в продукцию и мы сможем.... сможем... ну примерно когда бабушка станет дедушкой... Смех
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 77 78 [79] 80 81