СЕДЬМОЙ АВИАЦИОННЫЙ СЛЕТ ИМЕНИ С.П. КОРОЛЕВА 2013

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Вниманию всех авиаторов!

Общественная организация «АОПА Украины» и житомирский аэроклуб «Авиатик» приглашают российских пилотов принять участие в ежегодном авиационном слете, который состоится в родном городе знаменитого конструктора Житомире на аэродроме «Смоковка» с 30 мая по 2 июня 2013г.

Программа слета:

30 мая - день прилета участников.

Пилоты желающие принять участие в клубных полетах 31 мая и 1 июня должны прилететь до 15:00 30.05.13.
Прилет участников слета, с учетом времени захода солнца .

В 16:00 – предполетный брифинг пилотов участвующих в клубных полетах;
С 17:00 до 20:30 - тренировочные полеты прилетевших участников;
В 21:00 - разбор полетов с постановкой задачи на полеты 31.05.13 с 6:00 до 13:00.

31 мая

С 10:00 до 12:00 - Съезд общественной организации "АОПА Украины";
До 13.00 – прилет участников слета;
13.00 – предполетный брифинг пилотов участвующих в клубных полетах;
С 14:00 до 20:30 - полеты участников слета;
С 20:30 - послеполетный брифинг;
В 21:00 - концерт.

1 июня

До 13:00 – прилет участников слета;
С 10:00 до 12:00 – семинар на тему «Авиационное законодательство в применении
к авиации общего назначения»[ch185];
С 13:00 – предполетный брифинг;
С 14:00 до 20:00 - полеты участников слета;
С 20.00 до 21.00 – торжественное вручение призов слета;
В 21:00 – концерт.

2 июня - день убытия участников слета.

1. На семинаре будут обсуждены проблемы и тенденции авиационного законодательства. Приглашены специалисты Державиаслужбы, Украэроруха и Украэроцентра.

Размещение авиатехники - по схеме предыдущих слетов .

Принимающая сторона обеспечивает, охрану, подвоз топлива, платное питание .

В ангарах, в дни проведения слета, работает выездная торговля. В вечерние время, ресторан “Анна”, обеспечит питание и напитки.

Аэронавигационная информация об аэродроме размещена на сайте www.aviatik.com.ua Там же вы найдете отчеты о предыдущих слетах.

По вопросам участия в слете обращайтесь по телефонам:
+38 050 313 50 47 – Кригер Леонид Фридрихович
+38 067 410 22 08 – Семенов Анатолий Юрьевич
+38 067 501 96 76 – Яковлев Юрий Владимирович
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Отчеты о предыдущих слетах на сайте аэроклуба "Авиатик"  http://www.aviatik.com.ua/, а также на форуме Приват Аэро.           http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=13&t=573 - это 2012 год, http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=13&t=64 - это 2011 год.

Видео:
[media]http://www.youtube.com/watch?v=fdcVqi60j1A[/media]
[media]http://www.youtube.com/watch?v=BxNdsHTkm48[/media]
[media]http://www.youtube.com/watch?v=YxBB_VBl6Bc[/media]
[media]http://www.youtube.com/watch?v=MzTWBZzsnc4[/media]
[media]http://www.youtube.com/watch?v=VM1fMVFkXls[/media]
[media]http://www.youtube.com/watch?v=5OlFK4pg37k[/media]
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Я попросил это сделать Владимира Яцевского, члена нашего аэроклуба, который любезно согласился помогать иностранным пилотам прилетать к нам в Украину. Он выложит здесь образец заявки с объяснением процедур в ближайшее время.
 

yatsevsky

Я люблю строить самолеты!
Перечень документов, необходимых для оформления заявки (копии):
1. Свидетельство пилота
2. Мед. сертификат
3. Регистрационное свидетельство на ВС
4. Свидетельство лётной годности на ВС
5. Страховой полис ответств. перед третьими лицами
6. Заявка на полёт с деталями планируемого маршрута (см. выше)

СРОК ПОДАЧИ - не менее чем за три (3) рабочих дня для частных полётов, полётов без коммерческой лицензии во внутренние аэропорты.

РАЗРЕШЕНИЕ на перелёт действует 48 часов от времени запланированного вылета, номер разрешения указывается в поле №18 FPL (плане полёта)

---------------------------------
ЗАЯВКА
     ИНОСТРАННЫХ ЭКСПЛУАТАНТОВ НА ПРОИЗВОДСТВО ПОЛЁТОВ
     ВНЕ РАСПИСАНИЯ С ПОСАДКОЙ НА ТЕРРИТОРИИ УКРАИНЫ

Дата:   
Кому: 
Адрес: 01135, Україна, Київ, пр. Перемоги, 14 Державіаслужба.
АФТН: УККАЦАЬЬ (UKKACAXX); SITA: IEVCAPS
Тел./факс: +38044 351 86 48;  тел. +38044 351 83 43

От кого:

A. Название и реквизиты авиакомпании, выполняющей полёт (адрес, телефон, факс);

B. Тип ВС, максимальный взлётный вес (MTOW), регистрационный номер (позывной);

C. Дата вылета, N рейса (опознавательный индекс ВС), крайний аэропорт перед входом в воздушное пространство Украины и расчётное время вылета;

D. Дата прилёта, международный аэропорт первой посадки в Украине и расчётное время прибытия;

E. Точка входа в РПИ Украины и маршрут до первого международного аэропорта посадки в Украине;

F. При выполнении полёта в пределах Украины: Дата, N рейса (опознавательный индекс ВС), аэропорт отправления и расчётное время отправления, аэропорт прибытия и расчётное время прибытия;

G. Маршрут полёта на территории Украины;

H.  Дата, N обратного рейса (опознавательный индекс ВС), аэропорт и расчётное время вылета из Украины;

I. Точка выхода из РПИ Украины, маршрут полёта в пределах РПИ Украины;

J. Аэропорт первой посадки за пределами Украины и расчётное время посадки;

K. Цель полёта, загрузка, планируемая на отрезках маршрута: количество пассажиров, статус пассажиров (если делегация - кто принимает/отправляет, тел., факс); характер груза, количество (если чартер - грузоотправитель/грузополучатель, тел., факс); за оплату или по найму;

L. Информация по страховому полису обязательного страхования ответственности перед третьими лицами

M. Оружие, фотоаппаратура и другие военные устройства на борту ВС

N. Дополнительная информация

Фамилия ответственного лица ________________ (контактные телефоны, АФТН, факс)

-----------------------------
При оформлении заявки указывать:
- тип ВС согласно требованиям документа ИКАО Doc 8643 "Условные обозначения типов воздушных судов";
- имя эксплуатанта согласно документа ИКАО Doc 8585 "Условные обозначения летно-эксплуатационных агентств, авиационных  полномочных органов и служб";
- аэропорт у кодах АФТН согласно требований документа ИКАО Doc 7910 "Указатели (индексы) местоположения".
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Насколько я знаю, размеры страховки нигде не указаны в авиационных правилах. У нас, внутренние страховки, совсем не дорогие. Уточню завтра.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Насколько я знаю, размеры страховки нигде не указаны в авиационных правилах. У нас, внутренние страховки, совсем не дорогие. Уточню завтра.
Спасибо.
И если не сложно, вот этот план налета на Житомир посмотрите на пригодность к применению:
C.
30.05.13 (или 31.06.13)
N рейса (опознавательный индекс ВС),
UUBP 0600 UTC

D.
30.05.13
UKKM 0800 UTC

E.
PIMEN
PIMEN DCT SM DCT KO DCT LUTIK DCT UKKM

F.
30.05.13
N рейса (опознавательный индекс ВС)
UKKM 0930 UTC
UPSM 1000 UTC
02.06.13
N рейса (опознавательный индекс ВС)
UPSM 0530 UTC
UKKM 0600 UTC

G.
30.05.13
UKKM DCT UPSM
02.06.13
UPSM DCT UKKM

H.
02.06.13
N обратного рейса (опознавательный индекс ВС)
UKKM 0730

I.
TIRAS
UKKM DCT KO DCT TIRAS

J.
UUBP 0930 UTC
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
В маршрут заявки еще нужно внести координаты входа и выхода CTR Гостомель. По поводу страховки был не прав - сумма минимального покрытия рисков третьих лиц регламентирована постановлением нашего правительства. Страховка на месяц для ВС взлетным весом до двух тонн будет стоить около 15 USD у местной компании. Могу оформить, если нужно.
 

Вложения

Сергей Арасланов

В отличие от зверей намного человек сложней...
Фотоотчет о слете смотрите на https://www.facebook.com/aviajournal
Тем, кто не любит facebook: к сожалению, выложить 400 фото на форуме не могу, просто нет времени. Проще зарегистрироваться на facebook и посмотреть. Судя по откликам, есть удачные снимки.
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
Побывал уже второй раз на этом ярком празднике авиации. Большое спасибо его организаторам за возможность полетать, вдоволь пообщаться со старыми друзьями авиаторами и познакомиться с новыми. Прилетел из Красноярска в Москву, далее вот на этом 737-700 с каким-то необычным чемоданом на спине в Жуляны.
 

Вложения

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
Заход на Жуляны к моему удовольствию проходил прямо над самыми центральными Киевскими кварталами. И видимо над заводом Антонова. Красивый город!
 

Вложения

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
С интересом рассматривал "большого Твина", то-есть его старшего брата  по имени Viktor. Присутствие на крыльях двух "лайков" внушало уважение и рождало мысли о хороших ЛТХ. Самолет 1974 года рождения. Салон полноценный 6-ти местный с удобными креслами, приборное очень неплохое. В отличии от младшего брата Твина-одна дверь и нужно протискиваться на передние кресла в кабине. Пообщавшись, в последующем с его немецким хозяином  выяснил что "крейсер"=140узлов при 70л/ч. Хотя если честно его разбег в Житомере меня не особенно впечатлил. :~~)
 

Вложения

Вверх