СЕДЬМОЙ АВИАЦИОННЫЙ СЛЕТ ИМЕНИ С.П. КОРОЛЕВА 2013

Колосальная многолетняя работа Житомирцев и Юрия Яковлева, приносит свои плоды. Каждый год все больше техники и людей, все больше стран участвует в этом прекрасном мероприятии.
Смываются границы, личные встречи позволяют лицезреть всем авиаторам ху есть ху. И уже никому не интересно, кто является хранителем печати организации, которую нельзя называть.
Небо, общение, дружба - главнее всех вместе взятых ложных целей.
Спасибо организаторам, спасибо гостям, спасибо сочувствующим!
Слету быть, как и нашей дружбе
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Публикую список ВС, что присутствовали на поле житомирского аэроклуба во время проведения слета.

Итак, самолеты и планера:
1. A-20 Польша, Катовице;
2. А-22L2 Польша, Краков;
3. А-22L2 Киев, Наливайковка;
4. А-22LS Киев, Наливайковка;
5. А-22L Киев, Наливайковка;
6. А-22LS Киев, Наливайковка;
7. A-22L Житомир;
8. A-22LS Днепропетровск;
9. А-22LS Доброполье, Запорожской обл.;
10. А-24 Киев, Наливайковка;
11. А-24 Киев, Девички;
12. А-36 Киев, Наливайковка;
13. АИ-10 Киев, Наливайковка;
14. АН-2 Хмельницкий;
15. АН-2 Житомир;
16. Биплан Фесенко Житомир;
17. Биплан ДеХэвиленд Житомир;
18. Бланик Ровно;
19. БРО-11М Житомир;
20. Вилга 35 Ровно;
21. K-10 Свифт Киев, Наливайковка;
22. МотоБланик Житомир;
23. Ника Житомир;
24. СУ-31 Харьков;
25. Т10 Киев, Наливайковка;
26. Як-18Т Киев, Чайка;
27. Як-18Т Житомир;
28. Як-18Т Харьков;
29. Як-18Т Северодонецк;
30. Як-52 Житомир;
31. Aquila A 210 Житомир;
32. Avid Flyer Житомир;
33. Beechcraft Bonanza V35B Белая Церковь;
34. Beechcraft Baron B55 Киев, Чайка;
35. Cessna 150 Черкассы;
36. Cessna 172 Белая Церковь;
37. Cessna 172 Киев, Девички;
38. Cessna 182 Киев, Девички;
39. Cessna 182 Коломыя;
40. Cessna 182 Россия, Москва;
41. Cessna 336 Киев, Наливайковка;
42. Chmelak Житомир;
43. CT-SW Харьков;
44. Faeta -321 Каховка;
45. Grumman АА5 Днепропетровск;
46. Morava L-200D Харьков;
47. Partenavia P68 Киев, Наливайковка;
48. Piper PA-28 Словакия, Попрад;
49. Pipistrel Virus Киев, Девички;
50. RV-7 Белая Церковь;
51. RV-10 Белая Церковь;
52. SD-4 Viper Житомир;
53. SkyArrow 710 Черкассы;
54. SkyRanger Житомир;
55. SkyRanger Житомир;
56. SkyRanger Житомир;
57. SkyRanger Житомир;
58. SkyRanger Житомир;
59. SOCATA TB-21 Trinidad GT Харьков;
60. Tecnam Р92 Житомир;
61. Tecnam P2002 Киев, Васильков;
62. Tecnam P2006T Россия, Москва;
63. V-24 Чернигов.

Автожиры:
64. Cavalon Одесса;
65. ZEN-1 Бердичев.

Вертолеты:
66. Вертолет Артемчука Житомир;
67. AK 1-3 Киев;
68. Ми-2 Житомир;
69. Alouette II Житомир;
70. Bell 427 Киев;
71. Eurocopter AS350 Днепропетровск;
72. Eurocopter ЕС130 T2 Франция;
73. R-22 Киев, Наливайковка;
74. R-44 Киев, Гидропарк;
75. R-44 Киев, Буча.

Мотодельты:      
76. Стрим Житомир;
77. Поиск-06 Житомир;
78. Аэрос-2 Житомир;
79. Стрейнджер Житомир;
80. Аэрос-2 Доброполье, Запорожской обл.;
81. AnT - нанотрайк Киев;
82. AnT - нанотрайк Киев;
83. МДП Николаев;
84. МДП Житомир;
85. МДП Житомир;
86. МДП Житомир;
87. МДП Житомир;
88. МДП Житомир.

Красивая цифра получилась! :cool:
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Публикую список ВС, что присутствовали на поле житомирского аэроклуба во время проведения слета.

Красивая цифра получилась! :cool:
Итого 4 давнишних модели Украинских СВС (все Аэропракт), 2-3 дельты, остальное "мэйд ин не наше".  Вот такой уровень развития малой авиации в бывшем СССР. Встречаться конечно очень хорошо и нужно, полезно. Только какой то осадок от списка тоскливый.
 

Сергей Арасланов

В отличие от зверей намного человек сложней...
Вот чем мне нравятся украинские авиаторы, так это тем, что не слышу я от них стенаний по поводу иностранщины. Наверное потому, что они давно сами экспортируют технику, которая нравится пилотам многих стран мира. А это укрепляет чувство собственного достоинства. И не одиноки, кстати. Немцы, американцы, поляки, австралийцы летают не только на своей отечественной технике. В Германии, например, все больше чешских самолетов. В США в секторе LSA тоже больше импорта. Кстати, в Австралии летает 100 "Аэропрактов", их много в Европе и в США. И никто не страдает от импорта, потому что есть возможность выбрать лучшее, по крайней мере - то, что нравится. А те, кто может строить, строят. Так во всех странах мира. И на слете в Житомире самолетов, серйино построенных в Украине, было гораздо больше, чем "4 давнишних модели и 2-3 дельты".   Что значит, давнишние модели? Самолет А-22 пользуется растущим спросом, постоянно совершенствуется. Сегодня это отличный самолет как для первоначального обучения, так и для частных пилотов и, как видно из практики, для других целей. Их, кстати, построено около 670 машин - не серия? Самолетов "Аэропракт" на слете было 12. Кроме того, были также серийные самолеты, спроектированные и построенные в Украине разными сериями, от нескольких штук (Т-10) до более 1540 (СTSW): АИ-10 "Икар" - 1, CTSW - 1, К-10 - 1, Т-10 - 1; серийный двухместный вертолет АК1-3 (изготовлено около 60 машин), 5 серийных SkyRanger, изготовленных в Киеве, конструкция которых существенно отличается от западной разработки (продано более 1000 кит-набров, изготовленных в Киеве). То есть на слете было 22 серийных отечественных самолета и вертолета, построенных не в гаражах, а на малых авиационных предприятиях, которые работают от 7 до 23 лет. То есть, четверть техники (без мотодельтапланов и парамоторов) - серийная техника украинского производства. Если двухместные машины маловаты, обратите внимание на опытный четырехместный двухмоторный самолет V-24 Виктора Ващенко, который тоже будут производить серийно. И добавьте к этому самоделки. Да и импортные машины, особенно старые, приведены в летное состояние не приглашенными техниками, а местными специалистами.
Не хочу рисовать радужные картинки, проблемы есть и будут. Но вот не надо наводить тоску. Люди работают, строят, летают и достойно выглядят, потому что проектируют, строят и летают.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Один  только  москвич  пробрался,  не  густо. ;D
Для того что бы "пробраться" сегодня в Киев, частному пилоту из России не нужно не одной лишней бумажки или печати, кроме тех, что необходимы для законного полета с одной посадочной площадки на другую.
 

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
Не хочу рисовать радужные картинки, проблемы есть и будут. Но вот не надо наводить тоску. Люди работают, строят, летают 
+500!!!
Встречаться конечно очень хорошо и нужно, полезно
Владимир! Надеюсь встретиться в Первушино !
В Житомире был прошлый раз .Молодцы хохлы! Так держать! ;D
 
Вверх