YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 ... 11
Полеты в Симавиа (Прочитано 45908 раз)
Veinraf
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 181
Полеты в Симавиа
26.12.13 :: 17:53:39
 
Около 3х месяцев назад я и не думал,что в РФ возможно найти такую интересную работу.Хотел бы познакомить Вас с авиакомпанией Симавиа и немного рассказать о моих приключениях в качестве "пилота-менеджера".

Немного о себе.
Я знал что стану пилотом ещё в дошкольном возрасте ,к сожалению уже и не помню когда и почему мне пришла эта идея в голову,но подозреваю что это произошло после первого полета на самолете ан-24 в далеких 90х.
В 2007 я поступил в университет ГА в Санк-Петербурге и смог продержаться там аж до 3го курса.

...
...

К сожалению советская методика теоретического и практического обучение мне пришлась не по вкусу и в скором времени я попрощался с Университетом и отнес загранпаспорт в Консульство ЛатвииУлыбка

В Европе с обучением всё понятно и просто. Вы сдаете кучу экзаменов и отлетываете стандартную програму ,а в замен вам выдают лицензию частного пилота. У меня это заняло 2 месяца. Утром полеты,а вечером теория.

...
...
...
...
Наверх
 
 
IP записан
 
Старый Шкраб
Senior Member
****
Вне Форума


Лучше быть, чем казаться.

Сообщений: 355
Кольский полуостров
Пол: male
Re: Полеты в Симавиа
Ответ #1 - 26.12.13 :: 17:57:42
 
Примите поздравления!
Наверх
 
 
IP записан
 
Veinraf
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 181
Re: Полеты в Симавиа
Ответ #2 - 26.12.13 :: 18:11:48
 
Получение коммерческой лицензии в Европе процесс простой,нужно сдать 14 экзаменов,отдать все деньги и налетать 202 часаУлыбка
Для практической подготовки достаточно выбрать бюджетную авиашколу с хорошими инструкторами,  а с теоретической подготовкой можно не экономить и поступить в самую крутую академию европы,я выбрал Oxford Aviation Academy.

...

...

...

...

Наверх
 
 
IP записан
 
Mitja-san
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 959
50-77
Пол: male
Re: Полеты в Симавиа
Ответ #3 - 26.12.13 :: 18:33:03
 
Продолжайте скорее... Я уже затарился попкорном...  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Veinraf
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 181
Re: Полеты в Симавиа
Ответ #4 - 26.12.13 :: 18:38:14
 
В августе 2012 я стал зеленым коммерческим пилотом и занялся поиском работы. Боинги и Эирбасы меня уже не интересовали ,я искал работу в авиаклубах на маленькие типы.

6 месяцев я сидел без работы, делать было нечего. В один прекрасный вечер я написал Старому Максу на этом самом форуме.
Через пару недель,2го января ,я уже сидел на горшке в Катманду c отравлением от местной далбыУлыбка
...

В Непале я приземлился в 2070 году по местному времени,но как оказалось,будущее у них вроде "Назад в прошлое".Электричество вырубают каждые 2 часа,отопления нет, освещение улиц произодиться кострамиУлыбка А людей кремируют прямо на улице.

...
...
Наверх
 
 
IP записан
 
Nik-Nik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!

Сообщений: 586
г. Обнинск
Пол: male
Re: Полеты в Симавиа
Ответ #5 - 26.12.13 :: 18:55:42
 
Давайте продолжение, очень интересно!!!
Наверх
 

Я люблю музыку, не только хорошую, но и классическую....тоже.
 
IP записан
 
Veinraf
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 181
Re: Полеты в Симавиа
Ответ #6 - 26.12.13 :: 18:58:06
 
Через пару дней ,я просра..отсиделся на толчке, отравление вроде как прошло и я смог продолжить своё путешествие в город Похру!  Жаба задушила купить билет на самолет и я выбрал микроавтобус.
ps категорически не рекомендую ехать из Катманду до Похры на автобусе в трезвом виде(что по ошибке сделал я).Если только на крыше,чтоб успеть спрыгнуть. 
...


Догора заняла 8 часов по всемозможным горным перевалам,в компании дружных непальских мужчин,женщин и детей ,которые очень редко выезжают из своих деревень и после непродолжительной болтанки блюют в специальные пакетики.

...

...
Наверх
 
 
IP записан
 
Veinraf
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 181
Re: Полеты в Симавиа
Ответ #7 - 26.12.13 :: 19:10:11
 
По дороге с одной стороны был 3х километровый обрыв 90% пути ,а с другой стороны были джунгли со всевозможными макаками,змеями и динозаврами


Поздно вечером мы снизились с эшелона и доехали до Похры и я был безумно рад! Это стоило отметить тарелкой местной далбы и отдыхом в гостинице. 

На следующий день я добрался до местного аэропорта и меня встретил Стэфан(Земля ему пухом)

...

...

...
Наверх
 
 
IP записан
 
гера
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 674
Магадан,Москва,Майкоп
Re: Полеты в Симавиа
Ответ #8 - 26.12.13 :: 19:16:22
 
Блин круто! Писшите есчоУлыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Veinraf
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 181
Re: Полеты в Симавиа
Ответ #9 - 26.12.13 :: 19:28:50
 
Всему есть начало и конец, я попал под самый пик существования Авиаклуба. Познакомился там с очень интересными и приятными людьми и не очень приятными тоже   Если кому интересно, у Старого Макса своя тема об авиаклубе.

...
Через некоторое время я совершил свой первый настоящий коммерческий полет со старым китайцем,который говорил только на французском, его зовут Пун и он мне заплатил 20 юанейУлыбка Меня выпустил Стэфан,а страховал Виктор Палычь на втором аэропракте.
...

...


и ещё через 2 недели я себя уволили по определенным причинам и ушел работать в соседний ангар.

Потом в авиклубе замкнулась цепочка и к ним пришла полетать сама смерть. К сожалению она выбрала Стэфана и как говорил мой инструктор "Был бы хорошим человеком,давно бы погиб"....
...


На этом можно закрыть тему Непала.
Наверх
 
 
IP записан
 
eХmajor
Senior Member
****
Вне Форума


+8344

Сообщений: 490
Central Asia & Meddle East
Пол: male
Re: Полеты в Симавиа
Ответ #10 - 26.12.13 :: 20:24:39
 
@
Veinraf
Veinraf писал(а) 26.12.13 :: 19:28:50:
через 2 недели я себя уволили по определенным причинам и ушел работать в соседний ангар

...что это за такие ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ПРИЧИНЫ ???
Наверх
 

...
IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY ... HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY

eXma!
IP записан
 
napets
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 197
Львів
Re: Полеты в Симавиа
Ответ #11 - 26.12.13 :: 22:53:27
 
А в шею его погнали,как учился-так и летал.Достаточно сказать хотя бы об одном ...пацан 23 года ,закончил школу в Риге ...летал на Цессне ,текнаме ...После 3 часов полётов по кругам  выпустили на А-22...на 3-ем полёте в идеальную погоду , не смог сесть на полосу (1500 м) ушёл на 2 -й круг ..с обратным курсом еле затормозил в конце полосы !!! После посадки ,сказали ему -надо ещё поучиться  посадке , молча ушёл сам и не вернулся ,теперь в форуме х#рню пишет !  По башке Обиженый неудачник  Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5329
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Полеты в Симавиа
Ответ #12 - 26.12.13 :: 22:57:24
 
А в соседнем ангаре что не срослось?
Почему Вы тему полётов в Непале решили вдруг закрыть?
Для себя любимого лично или для всех остальных участников форума - тоже?

И почему это Вам неинтересна работа на "бобиках" и "арбузах"? Там ведь и география и специфика полётов иная, и заработные платы - тоже. Деньги не нужны или остроты ощущений мало?

Непонятно пока что, уж извините...
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
Veinraf
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 181
Re: Полеты в Симавиа
Ответ #13 - 26.12.13 :: 23:13:45
 
Товарищи! Я же не о авиаклубе тему открыл,просто описание клуба входило в мою короткую биографию и дальше я буду выставлять другие фото.
napets
Я совсем не обижен на авиаклуб,я получил отличный опыт и познакомился с хорошими людьми. Меня даже научили ухаживать за бананами и копать туалетную яму.
Спасибо что Вы написали про мой уход,я не хотел упоминать его, но раз вы написали,значит так надо. 
Главное что все остались довольными и живыми, а эти 3 литра топлива и 5 минут..
Наверх
 
 
IP записан
 
Veinraf
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 181
Re: Полеты в Симавиа
Ответ #14 - 26.12.13 :: 23:55:57
 
3 месяца назад,мне позвонили из Краснодара и пригласили на собеседование.
Шеф пилоты компании даже не посмотрели мои бумажки,они меня поздно вечером отвезли на аэродром и посадили в один из пайперов и попросили сделать 4 захода. 
На пайпере я никогда до этого не летал,но по сравнению с тэкнамом и цессной ,летел он очень плавно и управлять им было легко и просто.
Теперь немного фоток нашего флота,который состоит из:

...

...

...

И турбовинтовой Piper meridian,на котором я летаюУлыбка
...

...
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5329
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Полеты в Симавиа
Ответ #15 - 27.12.13 :: 06:08:55
 
Цитата:
И турбовинтовой Piper meridian,на котором я летаю


Неплохой самолётик. Когда-то и я на подобном французском мечтал свою лётную карьеру закончить. Но не срослось тогда. А сейчас вот уже по возрасту не возьмут, хотя здоровье и желание есть.

Как далеко на этом малыше Вы летаете от Краснодара?
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
eХmajor
Senior Member
****
Вне Форума


+8344

Сообщений: 490
Central Asia & Meddle East
Пол: male
Re: Полеты в Симавиа
Ответ #16 - 27.12.13 :: 06:58:53
 
Alex_520 писал(а) 27.12.13 :: 06:08:55:
Как далеко на этом малыше Вы летаете от Краснодара?

...не мало бюджетные птички в Краснодаре.
И Пипер Мирадж и тем более Пипер МЕРИдиаН...это за какие заслуги то? ...имеется Рейтинг класса самолёта (class-rating) Piper Meridian сухопутного турбовинтового самолёта?

Цитата:
Требования к пилотам-любителя в России (ФАВТ-СЧП)

1. Пилот должен иметь налёт не менее 40 часов или 35 часов в ходе прохождения курса подготовки по утверждённой программе в качестве пилота, в который засчитывается не более 5 ч налёта на тренажёре.
2. Пилот должен иметь не менее 10 часов самостоятельного налёта, включая 5 часов самостоятельного налёта по маршруту. При этом, по крайней мере, один полёт по маршруту протяженностью не менее 270 км (для самолётов) или 180 км (для вертолётов) с посадкой до полной остановки на двух различных аэродромах.
3. Пилот должен иметь не менее 1 часа налёта по приборам.
4. Пилот должен иметь 3 часа налёта ночью, включая выполнение пяти взлетов и посадок ночью.


Требования к частным пилотам (private pilots) в США (FAR-PPL)

1. Пилот должен иметь налёт не менее 40 часов. Из них как минимум 20 часов - с уполномоченным инструктором.
2. Пилот должен иметь налёт не менее 3 часов ночью. При этом пилот должен иметь 3 часа налёта по маршруту. Один из таких полётов должен быть выполнен на расстояние от 185 км (100 морских миль) для самолётов или 93 км (50 морских миль) для вертолётов. Также пилот должен выполнить 10 взлётов и посадок ночью с полной остановкой. При этом каждой посадке должен предшествовать полёт по кругу.
3. Пилот должен иметь не менее 3 часов налёта по приборам.
4. Пилот должен иметь самостоятельный налёт не менее 10 часов. При этом пилот должен иметь 5 часов налёта по маршруту для самолётов или 3 часа налёта для вертолётов. Один из таких полётов должен быть выполнен на расстояние от 278 км (150 морских миль) для самолётов или 185 км (100 морских миль) для вертолётов. При этом нужно осуществить посадку до полной остановки на трёх аэродромах, а один из отрезков маршрута между двумя любыми аэродромами должен быть пройден по прямой длиной не менее 93 км (50 морских миль) для самолётов или 46 км (25 морских миль) для вертолётов. Также пилот должен выполнить не менее 3 взлётов и посадок на аэродроме под управлением диспетчерской вышки.


Требования к частным пилотам в Европе (JAR-PPL)

1. Пилот должен иметь налёт не менее 45 часов из которых засчитывается не более 5 ч налёта на тренажёре. 25 часов налёта должно быть набрано под контролем иснтруктора (включая 5 часов налёта по приборам для вертолёта).
2. Пилот должен иметь самостоятельный налёт не менее 10 часов. При этом пилот должен иметь 5 часов налёта по маршруту для самолётов. Один из таких полётов должен быть выполнен в течение одного дня на расстояние от 270 км (150 морских миль) для самолётов или 185 км (100 морских миль) для вертолётов. При этом нужно осуществить посадку до полной остановки на двух аэродромах, отличных от аэродрома взлёта.
Прочие требования к пилоту-любителю      

1. Быть старше 18 лет в России (старше 17 лет в США и Европе)

2. Уметь говорить, писать, читать и понимать английский язык (в США) или сдать языковой экзамен на 4ый (или выше) уровень ИКАО (в Европе)

3. Сдать теоретические экзамены по авиационным дисциплинам, что предполагает знание: - законов и правил, касающихся выполнения функций обладателя свидетельства частного пилота
- основ полета
- общих знаний конструкции воздушных судов применительно к соответствующему виду воздушного судна
- принципов эксплуатации и работы силовых установок, систем и приборного оборудования
- эксплуатационных ограничений соответствующего вида воздушных судов и их силовых установок
- эксплуатационных данных из руководства по летной эксплуатации или эквивалентного ему документа
- влияния загрузки и распределения массы на летные характеристики, выполнения расчетов массы и центра тяжести (центровки)
- практического применения взлетных, посадочных и других летно-технических характеристик, приведенных в эксплуатационной документации
- предполетной подготовки и планирования полета по маршруту при выполнении полетов по правилам визуальных полетов для авиации общего назначения
- подготовки и заполнения планов полета; правил обслуживания воздушного движения
- порядка донесений о местоположении; выполнения полетов в районах с интенсивным воздушным движением
- возможностей человека, включая принципы контроля факторов угроз и ошибок
- понимания и применения авиационных метеорологических сводок, карт и прогнозов
- порядка получения и использования метеорологической информации
- измерения высоты
- опасных метеорологических условий
- порядка установки высотомеров
- практических аспектов аэронавигации (самолетовождения) и методов счисления пути
- пользования аэронавигационными картами
- применения методов контроля факторов угроз и ошибок в эксплуатационной обстановке
- использования аэронавигационной документации
- авиационных кодов и сокращений
- соответствующих мер предосторожности и действий в аварийной обстановке, включая действия, предпринимаемые с целью обхода опасных метеоусловий, турбулентности в спутном следе от воздушного судна и других опасных для полета явлений
- для вертолетов - трансмиссии, режима "вихревого кольца", земного резонанса, срыва на отступающей лопасти, динамического опрокидывания и других опасных ситуаций
- правил ведения связи и фразеологии применительно к полетам по правилам визуальных полетов
- действий при отказе связи

4. Иметь медицинское заключение второго класса (в России) или третьего класса (в Европе и США)

5. Иметь опыт эксплуатации воздушных судов в следующих областях:
- распознавание и контролирование факторов угроз и ошибок
- предполётная подготовка, включая расчёты массы и положения центра тяжести (центровки), осмотр и обслуживание воздушного судна
- аэродромное движение и полеты по схемам движения, методы и меры предотвращения столкновений
- управление с помощью внешних визуальных ориентиров
- полёт на критически низких воздушных скоростях
- предотвращение штопора
- распознавание начального и развившегося сваливания и выход из него
- полёты на критически высоких воздушных скоростях
- взлёты и посадки в нормальных условиях и при боковом ветре
- взлёты с коротким разбегом (с укороченной взлётной полосы и с учётом высоты пролёта препятствий)
- посадки на аэродром ограниченных размеров
- полёт только по приборам, включая выполнение разворота на 180° в горизонтальной плоскости
- полёт по маршруту с использованием визуальных ориентиров, методов счисления пути и радионавигационных средств
- полёт при имитации аварийной ситуации, включая имитацию неисправностей бортового оборудования
- полёт при имитации отказа двигателя
- полёты на контролируемый аэродром, вылеты с контролируемого аэродрома, пролёт контролируемого аэродрома, соблюдение правил обслуживания воздушного движения, правил ведения радиосвязи и фразеологии
- другие навыки
Наверх
 

...
IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY ... HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY

eXma!
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5329
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Полеты в Симавиа
Ответ #17 - 27.12.13 :: 07:49:51
 
Цитата:
...это за какие заслуги то? ...имеется Рейтинг класса самолёта (class-rating) Piper Meridian сухопутного турбовинтового самолёта?


Павел Сергеич!
Ты забыл одно ма-а-а-аленькое обстоятельство: "
Строгость российских законов облегчается необязательностью их соблюдения(С)
", что в итоге наказывается лишь после очередного АП и его расследования комиссией...

Смех
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
Альбатрос.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2111
Океан
Re: Полеты в Симавиа
Ответ #18 - 27.12.13 :: 07:59:53
 
Alex_520 писал(а) 27.12.13 :: 07:49:51:
Цитата:
...это за какие заслуги то? ...имеется Рейтинг класса самолёта (class-rating) Piper Meridian сухопутного турбовинтового самолёта?


Павел Сергеич!
Ты забыл одно ма-а-а-аленькое обстоятельство: "
Строгость российских законов облегчается необязательностью их соблюдения(С)
", что в итоге наказывается лишь после очередного АП и его расследования комиссией...

Смех

Во почему нам и нравится наша страна Смех...у нас всё,как всегда...даже Путин,всё тот же Плачущий Плачущий Плачущий
Наверх
 

Когда в морском пути тоска грызет матросов,
Они, досужий час желая скоротать,
Беспечных ловят птиц, огромных альбатросов,
Которые суда так любят провожать.
 
IP записан
 
Veinraf
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 181
Re: Полеты в Симавиа
Ответ #19 - 27.12.13 :: 11:21:45
 
Все пилоты нашей компании проходят соответствующую практику на турбопропе. Кто с faa лицензией ,тот получает допуск в США ,кто с европейской лицензией,получает тайп рейтинг в Европе .Первые 200 часов в правом кресле страх#ет опытный пилот.


Меридин в основном летает по РФ, до Москвы и Сочи. А на мираже самое дальнее куда я летал это Канны.
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 3722
Жуковский
Пол: male
Re: Полеты в Симавиа
Ответ #20 - 27.12.13 :: 11:48:32
 
Я боюсь после ваших сообщений в сим авиа ни кто не пойдет летать.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Veinraf
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 181
Re: Полеты в Симавиа
Ответ #21 - 27.12.13 :: 12:08:05
 
Я вижу что некоторым неинтересно читать эту тему.  Наверное завидно или делать нечего.  Прошу весь негатив в личку,либо обоснуйте свои доводы,чтоб всем было понятно.
Наверх
 
 
IP записан
 
eХmajor
Senior Member
****
Вне Форума


+8344

Сообщений: 490
Central Asia & Meddle East
Пол: male
Re: Полеты в Симавиа
Ответ #22 - 27.12.13 :: 12:33:38
 
Пайпёры отличные самолёты!
Наверх
 

...
IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY ... HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY

eXma!
IP записан
 
Veinraf
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 181
Re: Полеты в Симавиа
Ответ #23 - 27.12.13 :: 12:35:48
 
Недавно летали в Канны ,это был один из самых дальних перелетов на piper mirage, мы пересекли альпы 2 раза.

Рано утром мы заправили,подготовили и выкатили самолет из ангара. В Ростове таможня может подойти только на спец. стоянку и приходиться переруливать и заполнять всякие бумажки. Это очень и очень приятно делать зимой.

...

...
24 года назад,когда я только родился ,все эти машины уже были старыми и дряхлыми.. Водитель сказал,что его дедушка ещё гонял на этих заправщиках в 60хУлыбка

...

...
У таможни полно работы и приходиться ждать их в бизнес зале ,а потом топать через перрон проходя боинги и эирбасы.

Через 30 минут мы взлетели ,следующая остановка Жешув!
Там мы проходим таможно,заправляем самолет и ставим печати в загранпаспорта ,очень маленький и комфортный аэропорт на самом востоке Польши
...
...
...
Наверх
 
 
IP записан
 
Veinraf
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 181
Re: Полеты в Симавиа
Ответ #24 - 27.12.13 :: 12:41:29
 
eХmajor писал(а) 27.12.13 :: 12:33:38:
Пайпёры отличные самолёты!


Да!  После аэропракта мне очень комфортно летать на Мираже и Меридиане. У них мягкая посадка и они совсем не воспринимают боковой ветер.
И обслуживание самолетов теперь доступно в РФ, несколько лет назад Симавиа открыли сервисный центр пайпер в РФ и у нас даже есть самолет "cкорая помощь"
Наверх
 
 
IP записан
 
Veinraf
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 181
Re: Полеты в Симавиа
Ответ #25 - 27.12.13 :: 21:01:24
 
Cледующая остановка -Фрейбург.
В основном на такие перелеты я летаю круизным пилотом,веду радиообмен и навигацию и занимаюсь всевозможной работой по организации и планированию полетов. Начиная от заправки и осмотра самолета,заканчивая рекомендациями по уходу на второй круг.

Во фрайбург мы прилетели поздно вечером,а аэродром там визуальный и к тому времени он был закрыт! Полосу не видно,что делать?

...
Всё просто,покружились вокруг Фрайбурга,я запросил запасной аэропорт в Ларе и через 15 минут мы уже ждали такси в Европа парк(самый большой парк аттракционов в Европе)
...

После 7ми часов в воздухе,приборы приобретают интересные очертанияУлыбка
...

...
Наверх
 
 
IP записан
 
Veinraf
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 181
Re: Полеты в Симавиа
Ответ #26 - 27.12.13 :: 21:15:30
 
В следующем выпуске Вас ожидат завтрак во Франции,обед в Genoa(Italy) и ужин в Каннах

...

...

...

...

Завтра у меня вылет в Баден Баден, буду справлять новый год на работе и постараюсь совсместить предыдущие полеты с настоящими.
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5329
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Полеты в Симавиа
Ответ #27 - 27.12.13 :: 21:20:42
 
Цитата:
После 7-ми часов в воздухе,приборы приобретают интересные очертания


Вот что значит "упираться рогом в телевизор" подолгу без отдыхаКруглые глаза

Мы и по 9-36 без посадки летали, но с классическими "будильниками" такого "эффекта" на наблюдалось.
Наверное ещё и потому, что травку тогда ещё никто из летунов не курил, да и медкомиссия тогда была чуть построже Смех
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
Veinraf
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 181
Re: Полеты в Симавиа
Ответ #28 - 27.12.13 :: 21:31:41
 
C классическими будильниками всё как то интереснее,там и работы побольше и навыки не пропадают. А тут самолет сам летит ,ему главное не мешать и правильно маршрут вбивать.Вбивание маршрута занимает минут 5,а остальное время надо себя чем то занять покурить травку Круглые глаза.  Недавно мне выдали интересную игрушку ipad. Я её использую как планшет с картами и фотоаппарат,в нем есть интересная функия психоделичных фото,так что все притензии по курению травки идут Стиву Джобсу.

Самолет у нас "надувной" , то есть на эшелоне 240 держит давление кабины не более 10 тыс футов,но даже эта высота вызывает в неокрепших организмах интересные эффекты Лечу Очень довольный
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5329
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Полеты в Симавиа
Ответ #29 - 27.12.13 :: 21:42:22
 
Цитата:
Недавно мне выдали интересную игрушку ipad. Я её использую как планшет с картами и фотоаппарат,в нем есть интересная функия психоделичных фото,так что все притензии по курению травки идут Стиву Джобсу.


Я эти фото именно так и понял.  Улыбка
А с претензиями к Стиву Джобсу повременю лет на ...дцать - рановато мне ещё, в феврале дочку ожидаю. Вторую... Ужас

Цитата:
Самолет у нас "надувной" , то есть на эшелоне 240 держит давление кабины не более 10 тыс футов,но даже эта высота вызывает в неокрепших организмах интересные эффекты


Чувствуется, что медкомиссию сейчас слегка "опустили". Мои однокашники гоняли Л-410-е из Львова в Томск когда-то. Так в негерметичной кабине забирались и на 7500 м (когда грозы поджимали сильно). Но слава богу со здоровьем у них было явно получше. А мы на АН-26 в своё время частенько залезали и повыше, да так, что в кабине гудела сигнализация "Пользуйся кислородом" (которая включается когда "высота кабины" превышает 3000 м)...

Класс
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 ... 11