Аэрофотосъемка.

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Уважаемые коллеги,интересует данная тема.Чего и как ,что бы этим в плотную заняться?..
 
так тонкости все и выложили, чтобы конкурента себе наживать, ну-ну
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Немножко подскажу. То, что выкладывают здесь, называется перспективной фотосъёмкой. Для составления карт применяют только отвесную фотосъёмку с большим перекрытием соседних снимков. Допустимое отклонение от вертикали не более 3 градусов. Понятно, что для этого нужно дорогостоящее оборудование и квалификация. Чтобы по вашим снимкам можно было составлять легитимные карты, вам придётся приобрести лицензию.
 

Ходжа

Pigs fly.
В начале 90-х каталс я как-то на Ан-2, специально для этих целей оборудованном, над просторами Родины чудесной, Кавказа в частности. В полу салона дыра диаметром в полтора метра, в ней установлена вращающаяся турель и на ней три фотоаппарата (механических, плёночных), работающих в автоматическом режиме.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Хотя бы намекните,стОит этим начать заниматься или нет?..
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Если Вы задаете такие вопросы, то скорее всего не стоит.
  Не смогли бы пояснить свое пожелание? Просто для меня ,после АХР,эта "тема" новая  и хотелось расширить диапазон деятельности..."Если Вы не против". ::)
 
Откуда
Москва
Если Вы задаете такие вопросы, то скорее всего не стоит.
  Не смогли бы пояснить свое пожелание? Просто для меня ,после АХР,эта "тема" новая  и хотелось расширить диапазон деятельности..."Если Вы не против". ::)
Расширяйте, ради бога  :IMHO Я никакого отношения к этому бизнесу не имею. Есть масса нюансов, в том числе и законодательного плана, которые усложняют ЛЕГАЛЬНУЮ работу и в этой кухне надо постоянно вариться. Все реально, но не очень просто. Можете нарваться, может удачно все сложится. Тут надо работать с заказчиком и его требованиями, ФСБ, диспетчерами, держателями лицензий или получать её самостоятельно....
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
..Вот это другое дело.Спасибо за инфу.Есть над чем подумать... :-X
 

СВМ

Мечтать (летать) не вредно!
Попробую расширить вопрос. Или открыть отдельную подтему.
То есть - фотосъемка с летающей радиомодели.
(И не с квадролета. - Там вроде почти уже все сделано.)
Готов кто-либо обсудить с крылатой модели?
С удержанием кадра, гиростабилизацией и тд
Кто подскажет также Интернет-ресурсы?
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Достаточно часто находятся заказчики на перспективную фотосъёмку с воздуха. Они находят в таких снимках полезную информацию. Достаточно знать, что над объектом можно летать. Привожу пример снимка городской свалки, которую предстояло дорабатывать, чтобы её склоны не обрушались. Было сделано более сотни снимков в разных ракурсах и с разной высоты. Фотоаппарат Nikon D60. На фото ужатый по размеру снимок. Фото размером 4 Мб достаточно информативно. Следует позаботиться о фиксации камеры в руках. Я прикручиваю к ней утяжелитель.
Если не предстоит с фотографии делать официальную карту, то ничто не мешает делать отвесные снимки прямо с рук.
 

Вложения

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Из чего складывается оплата за данный вид авиационной услуги?Летный час,если оператор заказчика?Если просто заказали снимки интересующей местности,тут как?
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
Заказчику нужен не полет, и даже не снимок сам по себе. Ему нужна информация, на основе которой он примет свои решения. Так что можно забыть о стоимости летного часа и смело руководствоваться принципом "цена зависит от клиента". В случае с аэрофотосъемкой, это вполне честно и оправданно. Ведь по ее результатам могут миллионные контракты заключаться.
 

051

Посмотрим, посмотрим, ......... но летать БУДЕМ!
Откуда
Волгоград
Секретное слово: Фотограмметрия.
Деньги лежат не часах и моторесурсах, а в результатах - топоплан.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
combat18 сказал(а):
Буквально около месяца назад закончилась тяжба с прокуратурой по поводу облета нефтепроводов
Здесь просматривается заинтересованность некоторых влиятельных сторон. В данном случае действует закон: с богатым не судись.
В нашем случае было проще. Экологическая фирма, на которой я когда-то работал, обратилась ко мне с просьбой помочь для её проекта спасения полигона отходов. Я посчитал лётное время, издержки на переезд к месту работы, умножил расходы на небольшой коэффициент (зная возможности заказчика). Заказчик согласился. На следующий день я получил деньги чистоганом.
С давних пор я понял, что лучше получить мало и сразу, чем много, но совсем. (Фраза не закончена).
 

051

Посмотрим, посмотрим, ......... но летать БУДЕМ!
Откуда
Волгоград
Буквально около месяца назад закончилась тяжба с прокуратурой по поводу облета нефтепроводов(длилось полгода). Иск к производству полетов в итоге прокуратура свела к тому что....
ОБЫЧНОЕ ФОТОГРАФИРОВАНИЕ(ОБЫЧНЫМ ФОТОАППАРАТОМ) С БОРТА САМОЛЕТА приравняло в аэрофотосьемке! 

Попробуйте получить!
1. Определение АэроФотосъёмка нуно искать не в ФАПах а в методических указаниях МИИГАиК для проведения топографических работ. Там все есть. Авиа - способ проноса над местностью геодезического оборудования.
    Тугрики - за результат топограф работ.
    Фото по свалке - максимум моно (с натяжкой) отнести к фотомониторингу территоррии, ни оценить устойчивость склона, ничего другого по нему не получить. Проектировать какие-то мероприятия строительного или другого характера - по данному материалу - Бред (любой подтвердит). Просто - мойка.
2.  Разрешуха на Аэрофото = Авиа + СпецТопография!!! Реально выполнимо, если опыт есть.

ПыСы: "Спец" - не в плане КГБ, а в плане Геодез!!!
 

051

Посмотрим, посмотрим, ......... но летать БУДЕМ!
Откуда
Волгоград
Фототопография. Термины и определения. ГОСТ Р 52369-2005 (утв. Приказом Ростехрегулирования от 31.08.2005 N 218-ст)

Если решение суда есть, то я опоздал.
Нет - будет польза.
 
Вверх