YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6
ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки (Прочитано 11913 раз)
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 2870
Севастополь
Пол: male
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #30 - 11.11.14 :: 15:24:26
 
henryk писал(а) 11.11.14 :: 15:03:45:
Anatoliy. писал(а) 11.11.14 :: 11:33:48:
Садится так же ВЕРТИКАЛЬНО.


http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/aircraft-design-aerodynamic...

=po NAKLONNOJ !


Генрих, Вы не внимательно прочли моё сообщение.
Я говорил о СВП (Судно на Воздушной Подушке).
А не о самолете с шасси на воздушной подушке.
Поскольку автор этой темы  не обозначил ровно ничем свои мысли о своей идеее, а советчик "самого лучшего аппарата" так же не очертил его параметров, то предложенное мной СВП одинаково подходит в качестве примера как "самый лучший транспорт" по мнению некоторых.

Теперь о том самолете с шасси на воздушной подушке.
Задаю конкретный вопрос.
Чему равна сила трения при торможении колесного шасси и чему равна сила тяги воздушного винта при реверсе тяги.
Если вопрос не понятен к чему я его задал, то объясните как будут отличаться дистанция пробега самолета с шасси на воздушной подушке по сравнению с самолетом с колесным шасси примерно той же массы.
Так чем будет тормозить Ваш самолет?
Скажете брюхом как некоторые планера?
А если в самом ненужном месте будет торчать пенёк, или забытый в поле поломанный лемех плуга, или до весны оставленная борона кольями вверх?

Жизнь вынесла приговор такому шасси - его не применяют нормальные авиаинженеры.
Наверх
« Крайняя редакция: 25.05.17 :: 17:47:29 от ВЯЧЕСЛАВ.33.150 »  

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
uxus
Full Member
****
Вне Форума


Крылья, ноги... Главное - хвост!

Сообщений: 195
Россия, МО
Пол: male
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #31 - 11.11.14 :: 15:40:58
 
dok133 писал(а) 11.11.14 :: 06:01:45:
нуждающимися в общественной профессиональной аттестации и проверке

Так общественной или профессиональной? Это разные вещи. Профессионально - это не бесплатно и не на форуме, если конечно вам важен результат. Общественно вам здесь сейчас все обоср раскритикуют, собственно уже начали. Нарисуйте хотя бы в эскизах от руки свой чудо-аппарат и расскажите как конкретно он работает, только не патентным языком, а нормальным человеческим, отличающимся тем, что ставится задача донести до читателя суть вопроса, а не грузить его про новейшие достижения нейтронной мегалоплазмы.
Наверх
 

All I want is a warm bed and a kind word and unlimited power.
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 2870
Севастополь
Пол: male
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #32 - 11.11.14 :: 15:49:11
 
uxus писал(а) 11.11.14 :: 15:40:58:
Нарисуйте хотя бы в эскизах от руки свой чудо-аппарат и расскажите как конкретно он работает, 


Не нарисует, не ждите.

Я по простоте своей думал помочь ему разобраться в вопросе не вынося это на страницы форума.
Я не стану раскрывать этот диалог.
Но!
Последнее письмо моё заканчивалось такими словами:
"... Даю торжественное обещание отвечать только на вопросы сопровожденные рисунком с конкретными числовыми значениями упомянутых параметров в задаваемом вопросе.
Даю торжественное обещание не отвечать ни на один вопрос к которому не будет привязан рисунок.

Надоело говорить с глухим человеком, не понимающего физики процессов.
Как только Вы изобразите свой вопрос графически и нанесете на рисунок конкретные реальные параметры, многие вопросы станут ясными Вам и без моей помощи..."


После чего автор изобретения не написал больше ни одного письма с вопросами.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
dok133
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 403
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #33 - 12.11.14 :: 18:41:00
 
uxus писал(а) 11.11.14 :: 15:40:58:
Так общественной или профессиональной? Это разные вещи. Профессионально - это не бесплатно и не на форуме, если конечно вам важен результат. Общественно вам здесь сейчас все обоср раскритикуют, собственно уже начали. Нарисуйте хотя бы в эскизах от руки свой чудо-аппарат и расскажите как конкретно он работает, только не патентным языком, а нормальным человеческим, отличающимся тем, что ставится задача донести до читателя суть вопроса, а не грузить его про новейшие достижения нейтронной мегалоплазмы.

Ну вы зря так однозначно  разделяете, тут на форуме вряд ли есть общественники из других сфер кроме профильной, а объединение специалистов - это уже и есть общество, разве нет? А по сути самой темы. Это пока предложение для тех кому интересна сама проблема создания такого аппарата, кто любит искать оптимальные решения. И хочу  сделать еще очень важный акцент, - это никак не какой-то хитрый ход выудить информацию на дурняк, или попросту покрасоваться в оригинальничании, а, если хотите, способ  сформировать команду. Теперь конкретнее, что имеется в виду. Пока в очень общем и многовариантном плане. Возьмем за основу конструкцию вертолета в котором НВ представляет собой двухлопастной внутрипустотелый винт типа ТВР с возможным экранированием полукруга обратного хода. (Смотрите соответствующую тему:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1414832224/8#8
Сами лопасти такого НВ имеют большую (?) площадь заполнения плоскости вращения ( например, по типу двух дисков полукругов с крыловидным профилем, исполнены с возможностью трансформирования от плоскости вращения наклоном вниз, относительно перпендикуляра к оси вращения, и образуют конус с низким углом крутизны.  При вертикальном взлете, естественно лопасти опущены вниз, экранирующая втулка не в запирающем режиме. При движении в режиме на воздушной подушке, втулка перекрывает фронтальный сегмент, обеспечивая выбросом исходящих струй ЦБН прямое движение, перемещением втулки влево/вправо соответствующие изменение направление движение аппарата. При горизонтальном движении лопасти занимают позицию строго перпендикулярно  валу. При аварийном спуске или отключении силовой установки, за счет большой площади лопастей, и, например, дополнительной возможности увеличения диаметра, частичного перекрытия пустот РК, изменения угла атаки происходит режим авторотации, а выбросом исходящих струй в нужном направлении регулируется плавность спуска
Наверх
 
 
IP записан
 
dok133
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 403
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #34 - 22.05.17 :: 14:25:03
 
Уважаемые господа. Хочу предложить конкретную схему задекларированного в этой теме ЛА .  Конечно на видео только приблизительная схема и для нашего варианта, и она имеет ряд отличительных особенностей, прошу на это обратить ВНИМАНИЕ.
1. Общая конструкция трех элементного фрагмента с креплениями на концах вала для винтов не вращается
2. Угол наклона элементов к общей центральной стойке (ЦС)не 90 градусов, а  135, т.е винты направлены на создание общего сужающего потока во внутрь общей конструкции
3. Профиль двух элементов - крыло, одного капля - (двусторонне выпуклое крыло)
https://www.youtube.com/watch?v=VAI0-Jossk0&feature=youtu.be
Такое устройство может двигаться на воздушной подушке, взлетать как вертолет и легко может совершать горизонтальный полет.  Осуществлять безопасную посадку. Система имеет кабину для пилота в нижней части ЦС. Пилотирование и управление осуществляется регулированием частотой (и направлением) вращения винтов. При горизонтальном полете из крыло образных сегментов дополнительно выдвигаются парашютно-тканевое крыло по типу (обратного)  дельтоплана. . Основные детали и подробности - заинтересованным лицам
Наверх
 
 
IP записан
 
В.Л.446
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю изобретать самолеты

Сообщений: 450
Пол: male
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #35 - 23.05.17 :: 07:11:39
 
dok133 писал(а) 22.05.17 :: 14:25:03:

А что интересная конструкция, а если просто цилиндры вращать используя эф. Магнуса.
Наверх
 

Ах Авиация ты колыбель моя - любил ли кто тебя как я.
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
YaBB Moderator
*****
На Форуме



Сообщений: 9089
Йошкарала
Пол: male
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #36 - 23.05.17 :: 08:15:54
 
dok133 писал(а) 22.05.17 :: 14:25:03:
Уважаемые господа. Хочу предложить конкретную схему задекларированного в этой теме ЛА .  Конечно на видео только приблизительная схема и для нашего варианта, и она имеет ряд отличительных особенностей, прошу на это обратить ВНИМАНИЕ.
1. Общая конструкция трех элементного фрагмента с креплениями на концах вала для винтов не вращается
2. Угол наклона элементов к общей центральной стойке (ЦС)не 90 градусов, а  135, т.е винты направлены на создание общего сужающего потока во внутрь общей конструкции
3. Профиль двух элементов - крыло, одного капля - (двусторонне выпуклое крыло)
https://www.youtube.com/watch?v=VAI0-Jossk0&feature=youtu.be
Такое устройство может двигаться на воздушной подушке, взлетать как вертолет и легко может совершать горизонтальный полет.  Осуществлять безопасную посадку. Система имеет кабину для пилота в нижней части ЦС. Пилотирование и управление осуществляется регулированием частотой (и направлением) вращения винтов. При горизонтальном полете из крыло образных сегментов дополнительно выдвигаются парашютно-тканевое крыло по типу (обратного)  дельтоплана. . Основные детали и подробности - заинтересованным лицам


Попробуйте нарисовать тот ЛА, который будет оборудован тикой системой винтов.
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
dok133
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 403
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #37 - 23.05.17 :: 09:13:16
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 23.05.17 :: 08:15:54:
Попробуйте нарисовать тот ЛА, который будет оборудован тикой системой винтов.

В.Л.446 писал(а) 23.05.17 :: 07:11:39:
А что интересная конструкция, а если просто цилиндры вращать используя эф. Магнуса.

Спасибо, Давайте пока не будем торопиться, с рисунками и чертежами. Тут интересно мнение именно о модульной системе винтов, изложенной в текстовом материале сообщения №34. Ее особенность в том, что именно такая диспозиция способна обеспечивать наиболее эффективно комплексное решение основного узла проблем задекларированного мною ЛА. И на ее базе-схеме может быть создан принципиально новый ЛА, превосходящий, опять же, по совокупности, известные на сегодняшний день типы ЛА. К тому же, и позволяющий очень быстро и просто переходить из одного режима полета в другой. Смею предположить, что по многим параметрам такая модульная конструкция будет эффективнее например обычного коптера с типовым расположением винтов, уже хотя бы потому что общий исходящий поток ЛА будет СУЖАЮЩИМСЯ и НЕ СКРУЧЕННЫМ, что гораздо лучше с точки зрения горизонтального полета. Такая дислокация винтов, опять же не способна принудительно, за счет моторного привода на винте вращать, например конструкцию с валом в ЦС в отличие например от этого варианта : https://www.youtube.com/watch?v=8zvCR8C4dPU&feature=youtu.be
Наверх
 
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 2870
Севастополь
Пол: male
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #38 - 23.05.17 :: 10:08:03
 
dok133 писал(а) 22.05.17 :: 14:25:03:
2. Угол наклона элементов к общей центральной стойке (ЦС)не 90 градусов, а135, т.е винты направлены на создание общего сужающего потока во внутрь общей конструкции
3. Профиль двух элементов - крыло, одного капля - (двусторонне выпуклое крыло)
https://www.youtube.com/watch?v=VAI0-Jossk0&feature=youtu.be


Уважаемый, окунитесь в изучение теории возникновения тяги воздушного винта.

Народ не заметил Вашу вольность с изменением вращения воздушных винтов на обратное в пределах полуоборота этой трёхрогой конструкции.

Второе.
Я подозреваю, что Вы абсолютно не понимаете где и как возникает подъемная сила крыла или тяга лопасти.
Тяга воздушного винта "рождается" в плоскости вращения лопастей.
А дальше совершенно по барабану что случается с отброшенным лопастями воздушным потоком.
Воздушный поток пройдя через плоскость вращения и приобретя дополнительную скорость более не влияет на тягу винта.

Третье.
Если наклонить плоскость вращения воздушного винта на 45 градусов от вертикали ( в Вашем понимании это 135 градусов), то вместе с этим наклонится и вектор тяги на 45 градусов. Тем самым вертикальная составляющая вектора тяги уменьшится на 30 %.

Удачи.
Наверх
« Крайняя редакция: 23.05.17 :: 11:38:46 от ВЯЧЕСЛАВ.33.150 »  

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
В.Л.446
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю изобретать самолеты

Сообщений: 450
Пол: male
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #39 - 23.05.17 :: 11:07:16
 
dok133 писал(а) 23.05.17 :: 09:13:16:
Ее особенность в том, что именно такая диспозиция способна обеспечивать наиболее эффективно комплексное решение основного узла проблем задекларированного мною ЛА. 

Не очевидно, но интересно - сделайте  модель поглядим. Я когда то подобное рисовал как ветровую эл. установку но с цилиндрами.
Наверх
 

Ах Авиация ты колыбель моя - любил ли кто тебя как я.
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
YaBB Moderator
*****
На Форуме



Сообщений: 9089
Йошкарала
Пол: male
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #40 - 23.05.17 :: 11:24:47
 
dok133 писал(а) 23.05.17 :: 09:13:16:
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 23.05.17 :: 08:15:54:
Попробуйте нарисовать тот ЛА, который будет оборудован тикой системой винтов.

В.Л.446 писал(а) 23.05.17 :: 07:11:39:
А что интересная конструкция, а если просто цилиндры вращать используя эф. Магнуса.

Спасибо, Давайте пока не будем торопиться, с рисунками и чертежами. Тут интересно мнение именно о модульной системе винтов, изложенной в текстовом материале сообщения №34. Ее особенность в том, что именно такая диспозиция способна обеспечивать наиболее эффективно комплексное решение основного узла проблем задекларированного мною ЛА. И на ее базе-схеме может быть создан принципиально новый ЛА, превосходящий, опять же, по совокупности, известные на сегодняшний день типы ЛА. К тому же, и позволяющий очень быстро и просто переходить из одного режима полета в другой. Смею предположить, что по многим параметрам такая модульная конструкция будет эффективнее например обычного коптера с типовым расположением винтов, уже хотя бы потому что общий исходящий поток ЛА будет СУЖАЮЩИМСЯ и НЕ СКРУЧЕННЫМ, что гораздо лучше с точки зрения горизонтального полета. Такая дислокация винтов, опять же не способна принудительно, за счет моторного привода на винте вращать, например конструкцию с валом в ЦС в отличие например от этого варианта : https://www.youtube.com/watch?v=8zvCR8C4dPU&feature=youtu.be


Послушайте, может быть Вы попробуете всё тут разъяснить
именно нормальным
простым 
человеческим
русским
техническим языком?????

То, что Вы написали в двух постах читать без раздражения не возможно же...

Поймите меня правильно.
Может быть в вашей идее и есть какое-то рациональное зерно, но Вы его умудрились так закидать сложными словосочетаниями, что увидеть эту идею нормальным техническиграмотным участникам просто не представляется возможным.
Попробуйте ещё раз.

Наверх
« Крайняя редакция: 23.05.17 :: 12:57:18 от ВЯЧЕСЛАВ.33.150 »  

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
dok133
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 403
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #41 - 23.05.17 :: 14:15:41
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 23.05.17 :: 11:24:47:
Послушайте, может быть Вы попробуете всё тут разъяснить
именно нормальным
простым 
человеческим
русским
техническим языком?????

То, что Вы написали в двух постах читать без раздражения не возможно же...

Поймите меня правильно.
Может быть в вашей идее и есть какое-то рациональное зерно, но Вы его умудрились так закидать сложными словосочетаниями, что увидеть эту идею нормальным техническиграмотным участникам просто не представляется возможным.
Попробуйте ещё раз.

Не обижайтесь, пожалуйста выражаю свои мысли как могу, поверьте стараюсь в меру сил и занятости, тут ведь главное опорное видео и пояснительный тест. Ну и желание, терпение разобраться. Понимаете, я ведь гораздо больше озабочен продвижением своего основного изобретения вот информация в последней редакции: http://newwindturbine.blogspot.com/
так что хотя это и отдельный, эксклюзивный оригинальный авторский материал, но это все лишь и в первую очередь некое иллюстративное дополнение к основному, не больше.
Речь ведь идет ,пока исключительно об эскизной идеи очень общего порядка. Что главное, оригинальное и отличительное в ней, чего пока нет в современной авиации - применение строенной (3х элементной) конструкции винтов встречно-углового расположения. Все остальное - уже давно есть и широко и активно используется - рационализировать, приспособить под особенности, этой конкретной модели - уже не будет серьезной проблемой.
Что, на мой взгляд, является основным и первичным в общем понимании и осмыслении такого ЛА.
1. Сможет ли такая схема угловой дислокации, когда потоки от винтов сталкиваются,и образуют общий выброс потока пирамидально-конической формы, быть эффективной и работоспособной в принципе?
2. Сможет ли такая конструкция быть управляемой, эффективно маневренной, вверх-вниз, влево -вправо, перевод в горизонтальный-вертикальный режим, разворот на 180 градусов, за счет управления изменением частотой вращения?, будет ли она способна двигаться на воздушной подушке?
3. Будет ли такой ЛА абсолютно безопасным, способным парашютировать, за счет естественной ротации при спуске с отключенными двигателями?
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
YaBB Moderator
*****
На Форуме



Сообщений: 9089
Йошкарала
Пол: male
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #42 - 23.05.17 :: 14:37:33
 
Нарисуйте, если Вам это будет не сложно, хотябы от руки примерную схему этой несущей системы.
Винты, для простоты, можете изобразить в виде плоскостей вращения (то есть, не в виде винтов, а в виде дисков).

Надо в первую очередь, хотябы, понять их взаимное расположение.
А по поводу полых лопастей - это вопрос уже другой.
Наверх
« Крайняя редакция: 23.05.17 :: 16:19:46 от ВЯЧЕСЛАВ.33.150 »  

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 2870
Севастополь
Пол: male
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #43 - 23.05.17 :: 18:35:12
 
dok133 писал(а) 23.05.17 :: 14:15:41:
1. Сможет ли такая схема угловой дислокации, когда потоки от винтов сталкиваются,и образуют общий выброс потока пирамидально-конической формы, быть эффективной и работоспособной в принципе?


Неисправимый dok133, еще раз Вам повторяю, что вектор тяга воздушного винта направлен вдоль оси его вращения.
Как дальше там в открытом пространстве будут путаться, сливаться или пересекаться отброшенные воздушные потоки совершенно безразлично для создания тяги воздушными винтами.

НЕ СМЕШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЛЮДЕЙ
   По башке По башке По башке
Наверх
« Крайняя редакция: 23.05.17 :: 21:37:49 от ВЯЧЕСЛАВ.33.150 »  

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
В.Л.446
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю изобретать самолеты

Сообщений: 450
Пол: male
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #44 - 24.05.17 :: 04:46:29
 
dok133 писал(а) 23.05.17 :: 14:15:41:
Не обижайтесь, пожалуйста выражаю свои мысли как могу,

Вы ни кого тут ни в чём не убедите - модельку из кордона смастерите.
Наверх
 

Ах Авиация ты колыбель моя - любил ли кто тебя как я.
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
YaBB Moderator
*****
На Форуме



Сообщений: 9089
Йошкарала
Пол: male
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #45 - 24.05.17 :: 06:20:49
 
Не надо ни каких моделек из картинки.
Это же покачшта просто идея, концепция несущей системы нового типа, основанной на совершенно новом и малоизученном принципе.
Какие тут могут быть картонки?

Достаточно от руки нарисовать простенький и понятный рисуночек.
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
dok133
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 403
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #46 - 24.05.17 :: 11:51:04
 
Anatoliy. писал(а) 23.05.17 :: 18:35:12:
Неисправимый dok133, еще раз Вам повторяю, что вектор тяга воздушного винта направлен вдоль оси его вращения.
Как дальше там в открытом пространстве будут путаться, сливаться или пересекаться отброшенные воздушные потоки совершенно безразлично для создания тяги воздушными винтами.

Дорогой Анатолий рад что вы живы здоровы, в мундире и с саблей. Мы с вами много дискуссировали на эту тему и так каждый остался при своем. Понимаете, возможно с точки зрения теор.расчетов винта-пропеллера, это ни вам, ни нам и не надо, но сточки зрения понимания самой физической картины взаимодействия потоков, да еще и с определенными особенностями эксплуатации, углов расположения формы и скоростных режимов на определенных расстояниях, этих самих исходящих потоков и пр. - это очень важно.  У нас в данном конкретном случае есть модуль (система)  из трех винтов с общей их результирующей, строго совпадающей с направлением вектора создания подъемной силы всего устройства. Это важно, так как, по другому модель просто мало функциональна.  Теперь главный вопрос зачем так группировать в "противоестественной" позе винты и потоки. Нам нужно создать за винтом радикальное сужение, сдавливание потока и избавиться от никому не нужной крутки потока, что делают спрямляющие или би-, контр-ротационные устройства. Это как бы очевидные вещи. А вторая причина, более спорная, и пока далеко не очевидная - повысить энергоотдачу самого общего потока от устройства, за счет сталкивания по угловой касательной и усиления, появления эффекта постоянного воздушного подпора за винтом, иными словами организовать лучшее отталкивания от самого воздушного пространства.
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 24.05.17 :: 06:20:49:
Не надо ни каких моделек из картинки.
Это же покачшта просто идея, концепция несущей системы нового типа, основанной на совершенно новом и малоизученном принципе.
Какие тут могут быть картонки?

Достаточно от руки нарисовать простенький и понятный рисуночек.

Сейчас мой помощник работающий в 3Д Максе довольно занят, а сам не хочу позориться, поэтому не подумайте, что выпендриваюсь и не хочу этого сделать. Мне проще ответить на конкретные вопросы в понимании уже того что есть видеофайла и описания. Ну вот представьте три ногу на которую цепляли котелок в походах или на рыбалке. Общий угол между ними примерно 90 градусов, расстояние между опорами одинаково равно сегменту в 120 градусов. Теперь эту конструкцию перевернем и воткнем острым углом в землю. А на торцах всех трех опор расположим винты строго перпендикулярно - такой себе цветочек. -- вот это наша принципиальная схема винтового модуля
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
YaBB Moderator
*****
На Форуме



Сообщений: 9089
Йошкарала
Пол: male
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #47 - 24.05.17 :: 11:54:23
 
Ну наконец-то хоть что-то стало ясно.

dok133 писал(а) 24.05.17 :: 11:51:04:
вот это наша принципиальная схема винтового модуля


А зачем?
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
YaBB Moderator
*****
На Форуме



Сообщений: 9089
Йошкарала
Пол: male
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #48 - 24.05.17 :: 12:09:25
 
Теперь по поводу лопастей с каналом внутри.

Вот данные Вашего эксперимента: -



Наверх
 

experiment1.jpg (107 KB | )
experiment1.jpg

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
YaBB Moderator
*****
На Форуме



Сообщений: 9089
Йошкарала
Пол: male
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #49 - 24.05.17 :: 12:10:13
 
Вот с этими винтами: -



Наверх
 

experiment3.jpg (76 KB | )
experiment3.jpg
experiment2.jpg (130 KB | )
experiment2.jpg

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
YaBB Moderator
*****
На Форуме



Сообщений: 9089
Йошкарала
Пол: male
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #50 - 24.05.17 :: 12:12:31
 
Вывод: -  эксперимент проведён крайне не корректно.

Сравнивать вы должны были не с крыльчаткой бытового вентилятора, а с обычным воздушным винтом какой нибудь авиамодельки, равного диаметра (380 мм) и рассчитанного примерно на ту же мощность эл.двигателя.

Чё у Вас там получилось?
Мощность = 30 Вт и тяга 155 грамм. ?



Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
YaBB Moderator
*****
На Форуме



Сообщений: 9089
Йошкарала
Пол: male
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #51 - 24.05.17 :: 12:32:13
 
Чёта пока не могу найти номограмму для авиамодельных воздушных винтов.



Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
dok133
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 403
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #52 - 24.05.17 :: 12:35:13
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 24.05.17 :: 12:12:31:
Сравнивать вы должны были не с крыльчаткой бытового вентилятора, а с обычным воздушным винтом какой нибудь авиамодельки, равного диаметра (380 мм) и рассчитанного примерно на ту же мощность эл.двигателя.

Чё у Вас там получилось?
Мощность = 30 Вт и тяга 155 грамм. ?

Уже сравнили на 90 Вт этот же прототип показал больше 500 гр.
Но главное вы посмотрите на таблицы моделирования и расчетов в программе ANSYS , особенно таблицы 1.2 (в Презентации они есть)
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
YaBB Moderator
*****
На Форуме



Сообщений: 9089
Йошкарала
Пол: male
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #53 - 24.05.17 :: 12:39:11
 
dok133 писал(а) 24.05.17 :: 12:35:13:
Уже сравнили на 90 Вт этот же прототип показал больше 500 гр.


Нет, так не пойдёт.
Это не сравнение.
Сравнивать надо с мощностью именно 30 Вт.

Есть такие данные?
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
dok133
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 403
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #54 - 24.05.17 :: 16:53:08
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 24.05.17 :: 12:39:11:
Нет, так не пойдёт.
Это не сравнение.
Сравнивать надо с мощностью именно 30 Вт.

Есть такие данные?

А почему собственно не пойдет мы испытывали ТВР с идеальным винтом такого же диаметра (точнее на 3 мм больше) Промежуточный замер ТВР при 36Вт - 200 гр
Наверх
 
 
IP записан
 
Чечако
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1010
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #55 - 24.05.17 :: 17:49:10
 
dok133 писал(а) 24.05.17 :: 16:53:08:
А почему собственно не пойдет

Если Вы знакомы:
- с теор. и практ. аэродинамикой
- стат. анализом
- эл. двигателями
- измерениями
- испытаниями и стендами
...
то, такого ответа : "не пойдет"  Вам должно быть достаточно.

Недостаточно?

Значит Ваши данные- "пальцем в небо"
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
YaBB Moderator
*****
На Форуме



Сообщений: 9089
Йошкарала
Пол: male
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #56 - 24.05.17 :: 18:53:09
 
dok133 писал(а) 24.05.17 :: 16:53:08:
мы испытывали ТВР с идеальным винтом такого же диаметра


А где данные объективного контроля?
Я не вижу цифр вот такого же вида: -


...

Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
YaBB Moderator
*****
На Форуме



Сообщений: 9089
Йошкарала
Пол: male
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #57 - 24.05.17 :: 19:25:34
 
И кстати, не могли бы Вы описать тут тот идеальный винт, который Вы сравнивали с Вашим канальным.
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
dok133
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 403
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #58 - 24.05.17 :: 20:12:04
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 24.05.17 :: 19:25:34:
И кстати, не могли бы Вы описать тут тот идеальный винт, который Вы сравнивали с Вашим канальным.

А что описывать стандартный винт ВВ для моделей, китайского производства, которых полно в магазинах для авиамоделистов, он например и уже и весил почти в 10 раз меньше этого нашего прототипа, но по диаметру наиболее близко соответствовал.
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 24.05.17 :: 18:53:09:
А где данные объективного контроля?
Я не вижу цифр вот такого же вида: - 

смотрите раздел
Прототип ТВР, смоделированный и обсчитанный в программе ANSYS,  в Презентации :
http://newwindturbine.blogspot.com/
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
YaBB Moderator
*****
На Форуме



Сообщений: 9089
Йошкарала
Пол: male
Re: ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки
Ответ #59 - 24.05.17 :: 21:05:06
 
А можно тут выставить просто картинку с таблицей?

Со смартфона гулять по лаберинту Вашего сложного сайта не очень удобно.
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6