YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 3 [4] 
Концептуальные проекты в авиации. (Прочитано 27073 раз)
Вадим Е.
Экс-Участник


Re: Концептуальные проекты в авиации.
Ответ #90 - 09.02.15 :: 06:57:25
 
И снова новое - Написано что это электро самолет  Озадачен, и это всё что есть пока.
Наверх
 

rose_2.png (34 KB | )
rose_2.png
riose.png (28 KB | )
riose.png
 
IP записан
 
Colibri thalassinu
Full Member
****
Вне Форума


Докопаться до истины - это как выиграть войну!:)

Сообщений: 216
Екатеринбург
Re: Концептуальные проекты в авиации.
Ответ #91 - 10.02.15 :: 04:37:01
 
Цитата:
И снова новое - Написано что это электро самолет


Ссылочку можно? Судя по ВМУ, сверхзвуковой винт
Наверх
 
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хотелось бы летать, да не на чем!

Сообщений: 3771
г.Челябинск
Пол: male
Re: Концептуальные проекты в авиации.
Ответ #92 - 10.02.15 :: 05:04:07
 
Цитата:
Написано что это электро самолет

Подпись под левым верхним фото примерно означает: "Два наддувных V8- 5000 л.с.!" да и выхлопные патрубки видно "невооружённым телескопом". Улыбка
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
Вадим Е.
Экс-Участник


Re: Концептуальные проекты в авиации.
Ответ #93 - 10.02.15 :: 05:13:06
 
JohnDoe писал(а) 10.02.15 :: 05:04:07:
Подпись под левым верхним фото примерно означает: "Два наддувных V8- 5000 л.с.!"

Это так на испанском форуме было написано, а на надпись не обратил внимания, и смайлик такой поставил -мол сам в шоке откуда там 5000 л.с., а патрубки ну мол охлаждение такое. Меня больше сверхзвуковые винты заинтересовали для моего трвд.
Colibri thalassinu писал(а) 10.02.15 :: 04:37:01:
Ссылочку можно?

Нет, к сожалению ссылки не сохранилось, даже не помню как на него вышел.
Наверх
 
 
IP записан
 
Вадим Е.
Экс-Участник


Re: Концептуальные проекты в авиации.
Ответ #94 - 10.02.15 :: 05:16:51
 
Представляю обширную подборку по дископланам и кольцепланом
Наверх
 
 
IP записан
 
Вадим Е.
Экс-Участник


Re: Концептуальные проекты в авиации.
Ответ #95 - 10.02.15 :: 05:31:20
 
еще не много
Наверх
 

469685.jpg (197 KB | )
469685.jpg
35_044.jpg (15 KB | )
35_044.jpg
 
IP записан
 
Вадим Е.
Экс-Участник


Re: Концептуальные проекты в авиации.
Ответ #96 - 10.02.15 :: 05:33:07
 
и еще на эту тему
Наверх
 

diskoplan2.gif (4 KB | )
diskoplan2.gif
 
IP записан
 
Инопланетянин
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 502
Re: Концептуальные проекты в авиации.
Ответ #97 - 21.03.15 :: 08:04:46
 
Как пещерные люди сжигали дрова, греясь у костра, так и сейчас сжигаем дрова, уголь, нефть. В принципе, недалеко ушли от пещерных людей. Так же и в авиации. Современный самолёт - это тысячу раз модифицированный самолёт братьев Райт. В принципе, нет ничего нового. Об чём тут можно спорить? Какие концепты?
Наверх
 
 
IP записан
 
slav
Старейший участник
*****
Вне Форума


Улыбнёмся друзья и за дело....аа молчать не будем?

Сообщений: 5880
Саратовская обл.
Пол: male
Re: Концептуальные проекты в авиации.
Ответ #98 - 22.03.15 :: 06:26:27
 
JohnDoe писал(а) 10.02.15 :: 05:04:07:
"Два наддувных V8- 5000 л.с.!" да и выхлопные патрубки видно "невооружённым телескопом".


Мда , до чего народ стал невнимателен !  Подмигивание

А мож они и ДВС В ГЛАЗА ЕЩЁ НЕ ВИДЕЛИ !   Ужас
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5326
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Концептуальные проекты в авиации.
Ответ #99 - 09.01.16 :: 14:48:19
 
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
Самолётчик
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 693
Re: Концептуальные проекты в авиации.
Ответ #100 - 09.01.16 :: 16:37:26
 
О каком концепте может идти речь?

Всё остаётся по старому
крыло, пропеллер и ДВС, ну на крайний РД.

От перестановки мест слагаемых, тот же самый паровоз, доработанный напильником.
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10329
россия,Казань
Пол: male
Креативный идиотизм
Ответ #101 - 04.01.17 :: 00:13:25
 
Не удивительно, когда родителями технических химер бывают Кулибины "от сохи", но удивителяют истории, когда вроде бы технически грамотные люди становятся авторам бредовых конструкций и не могут объективно оценить свою идею. Предлагаю создать своеобразную авиационную кунсткамеру! Улыбка
Цитата:
В 1941 г. конструктором А.А.Сеньковым был предложен проект установки на истребителе МиГ-3 дополнительного крыла-паруса, раскрываемого перед посадкой. Данное приспособление предназначалось для снижения посадочной скорости самолета. Однако по заключению ЦАГИ дополнительное крыло из парусины делало истребитель МиГ-3 очень плохим бипланом и испорченным монопланом. Если учесть, что установка крыла-паруса увеличивала массу самолета на 250 кг, то от такого приспособления не только невозможно было ожидать снижения посадочной скорости, но и ухудшились бы имеющиеся посадочные свойства. Кроме того, крыло-парус нельзя было убрать, что в случае ухода на второй круг вызвало бы массу проблем. В связи с этим предложение было признано несерьезным, и от его реализации отказались.

Ч.Циммерман проявил себя как незаурядный инженер, спроектировав успешно летавший экспериментальный самолёт с крылом малого удлинения  Воут У-173.
Однако, была у него и такая идея:
Что там, на рисунке, под нумером 41?Ужас
Наверх
 

skan_004.jpg (242 KB | )
skan_004.jpg
WWW  
IP записан
 
Байкал
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Строим - чтобы летать!

Сообщений: 2857
За Уралом
Re: Креативный идиотизм
Ответ #102 - 04.01.17 :: 03:18:09
 
KAA писал(а) 04.01.17 :: 00:13:25:
Что там, на рисунке, под нумером 41?


  Ошебидно - бероятно... э-ээ... хонь насрал.
  Надо полагать что это ПГО управляемое буквально силой мысли (в смысле головой) Подмигивание
Наверх
 

Изготовим на заказ крылья, хвосты или аппарат целиком.
  Любой схемы в разумных пределах.
IP записан
 
lav
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 604
Re: Концептуальные проекты в авиации.
Ответ #103 - 04.01.17 :: 11:08:08
 
KAA писал(а) 04.01.17 :: 00:13:25:
но удивителяют истории, когда вроде бы технически грамотные люди становятся авторам бредовых конструкций и не могут объективно оценить свою идею. 


KAA писал(а) 04.01.17 :: 00:13:25:
но удивителяют истории, когда вроде бы технически грамотные люди становятся авторам бредовых конструкций и не могут объективно оценить свою идею. 

Напрасно смеётесь господа. По-моему , Микулин сказал ,что прорывная идея должна обладать определённой долей "сумасшедшинки"....недопустима професиональная зашоренность.,замыленность взгляда...необходима способность раскрепощённо фантазировать. Несомненно Циммерман обладал этими качествами и был широкоэрудированным специалистом.  Как аэродинамик он знал что существуют высоконесущие профили с Су порядка 6 на углах поряка 50 градусов.(до этого он занимался дископланами и аэродинамическими трубами). ПГО делают высоконагруженным и с малым Су по альфа. Он прикинул... а что можно получить от этих ушей допустим площадью 0,06 м2 на скорости порялка 100 км/ч?  Оказалось можно получить около 20кг...! а в комбинации с близкорасположенным крылом ещё можно получить дополнительнительную индуктивную тягу (эффект индуктивной тяги Батлера) Кроме того эффективный орган управления в крейсерском режиме без единой тяги управления....только головой.  В сочетании с современными средствами гиростабилизации  на околонулевых скоростях вполне реальный СЛА! Так субъективно оценил я ! Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
YaBB Moderator
*****
Вне Форума



Сообщений: 1582
Йошкарала
Пол: male
Re: Концептуальные проекты в авиации.
Ответ #104 - 04.01.17 :: 12:03:02
 
lav писал(а) 04.01.17 :: 11:08:08:
существуют высоконесущие профили с Су порядка 6 на углах поряка 50 градусов.


Можно увидеть конкретный пример хоть одного такого профиля?
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ ВСЕГО, ЧТО ЛЕТАЕТ --
"Your intolerance of my bigotry is offensive"
IP записан
 
Байкал
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Строим - чтобы летать!

Сообщений: 2857
За Уралом
Re: Концептуальные проекты в авиации.
Ответ #105 - 04.01.17 :: 12:25:42
 
KAA писал(а) 04.01.17 :: 00:13:25:
Что там, на рисунке, под нумером 41?


  Ещё версия с вашего позволения:
   Это прототип Чебурашки, который после доработки ушей пошёл в серию и участвовал в съёмках знаменитого мультика про крокодила Гену.
Наверх
 

Изготовим на заказ крылья, хвосты или аппарат целиком.
  Любой схемы в разумных пределах.
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10329
россия,Казань
Пол: male
Re: Концептуальные проекты в авиации.
Ответ #106 - 05.01.17 :: 22:03:55
 
lav писал(а) 04.01.17 :: 11:08:08:
Как аэродинамик он знал что существуют высоконесущие профили с Су порядка 6 на углах поряка 50 градусов.(до этого он занимался дископланами и аэродинамическими трубами). ПГО делают высоконагруженным и с малым Су по альфа. Он прикинул... а что можно получить от этих ушей допустим площадью 0,06 м2 на скорости порялка 100 км/ч?Оказалось можно получить около 20кг...! а в комбинации с близкорасположенным крылом ещё можно получить дополнительнительную индуктивную тягу (эффект индуктивной тяги Батлера) Кроме того эффективный орган управления в крейсерском режиме без единой тяги управления....только головой.В сочетании с современными средствами гиростабилизациина околонулевых скоростях вполне реальный СЛА! 

Начнём с этой аэродинамической силы. Она создаст опрокидывающий момент вокруг ЦМ на плече примерно...1 м. Чем будем его уравновешивать? Не говоря о том, 20кг приложенные к голове вперёд или назад предельно нагружают шею и могут её свернуть, в случае резкого срыва на одном ухе ! Подмигивание
Стоять на 2-х ВМУ, в клубах пыли и мусора, уже малоприятно, а как ими управлять-то? Как добиться устойчивости хотя бы?
Руслан 7000 писал(а) 05.01.17 :: 18:38:57:
Ну сами подумайте - МОТОРЫ...МУЖИК ПО СЕРЕДИНЕ ..

Это не здраво, точнее-бредово!
Байкал писал(а) 04.01.17 :: 12:25:42:
Это прототип Чебурашки, который после доработки ушей пошёл в серию и участвовал в съёмках знаменитого мультика про крокодила Гену

Нет, нашего Чебурашку Циммерманам не отдадим! Смех
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12752
Krakow
Пол: male
Re: Концептуальные проекты в авиации.
Ответ #107 - 06.01.17 :: 01:04:57
 
KAA писал(а) 05.01.17 :: 22:03:55:
Стоять на 2-х ВМУ,

https://www.youtube.com/watch?v=_VPvKl6ezyc
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10329
россия,Казань
Пол: male
Re: Концептуальные проекты в авиации.
Ответ #108 - 06.01.17 :: 02:25:04
 
@
henryk
И кто там стоит на 2-х ВМУ?
Я вижу, что Ив Росси летает подцепившись к миниатюрному самолёту-ЛК, с реактивными двигателями закрепленными под крылом. Взлетать он сам не может, садиться-тоже. Могли бы уж прицепить видео с полётом на реактивной платформе! Всёж как-то ближе к упомянутому патенту! Язык
Или-ещё ближе https://ru.wikipedia.org/wiki/Hiller_VZ-1_Pawnee

Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Руслан 7000
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2444
Пол: male
Re: Концептуальные проекты в авиации.
Ответ #109 - 06.01.17 :: 06:14:42
 
KAA писал(а) 05.01.17 :: 22:03:55:
Это не здраво, точнее-бредово!


Ещё бредовей думать что такие "уши" в горизонтальном полёте на большой скорости выдержат шейные мышцы человека )))   

  Поверхность управления надо или сильно уменьшать, или смещать ближе к шее + сделав их стреловидными...          (ну это ...только мой взгляд конечно)))
Наверх
 

Сигналы-то я вам посылал,   ...но вы назвали это "дапстеп" и начали под них танцевать.
 
IP записан
 
lav
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 604
Re: Концептуальные проекты в авиации.
Ответ #110 - 06.01.17 :: 10:16:28
 
KAA писал(а) 05.01.17 :: 22:03:55:
Начнём с этой аэродинамической силы. Она создаст опрокидывающий момент вокруг ЦМ на плече примерно...1 м. Чем будем его уравновешивать? Не говоря о том, 20кг приложенные к голове вперёд или назад предельно нагружают шею и могут её свернуть, в случае резкого срыва на одном ухе !
Стоять на 2-х ВМУ, в клубах пыли и мусора, уже малоприятно, а как ими управлять-то? Как добиться устойчивости хотя бы


Начнём с того ,что я разглядел в этой комбинации схему утка....а в этой схеме указанный момент не опрокидывающий а необходимый балансирующий.Да и вообще ...без полёта фантазии и с хилой шеей на таком аппарате далеко не улетишь ... Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12752
Krakow
Пол: male
Re: Концептуальные проекты в авиации.
Ответ #111 - 07.01.17 :: 00:07:47
 
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10329
россия,Казань
Пол: male
Re: Концептуальные проекты в авиации.
Ответ #112 - 07.01.17 :: 01:45:58
 
lav писал(а) 06.01.17 :: 10:16:28:
Да и вообще ...без полёта фантазии и с хилой шеей на таком аппарате далеко не улетишь ...

Это точно, тут основная надёжа на фантазию! кстати, Ив Росси при полётах на своём реактивном крыле, использует голову в шлеме для создания управляющих моментов для управлению по курсу. Обходится без чебурашкиных ушей. Улыбка
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
YaBB Moderator
*****
Вне Форума



Сообщений: 1582
Йошкарала
Пол: male
Re: Концептуальные проекты в авиации.
Ответ #113 - 24.06.17 :: 00:35:21
 
Цитата:
Продолжение темы креативного мышления.
А вот как "торкнуло" одного бывшего нашего соотечественника во Франции:
http://airwar.ru/enc/xplane/mak123.html
Ну ладно, он этим ещё в 30-е занимался, а в конце 40-х нормальные наши бывшие соотечественники уже "Тандерджет" сконструировали, а тут такое... Ужас Смех


Креативность в мышлении - двигатель прогресса!!!

То, чем занимался И.И.Махонин, стало, вполне возможно, прообразом крыла с изменяемой стреловидностью.
Его идея заслуживает уважения, а не сарказма и стёба.
Она не шла в разрез со здравым научно-техническим смыслом.
Наверх
« Крайняя редакция: 24.06.17 :: 12:22:02 от ВЯЧЕСЛАВ.33.150 »  

-- ЛЮБИТЕЛЬ ВСЕГО, ЧТО ЛЕТАЕТ --
"Your intolerance of my bigotry is offensive"
IP записан
 
mikolaput
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 90
Беларусь Синеокая
Re: Концептуальные проекты в авиации.
Ответ #114 - 10.07.17 :: 17:39:06
 
Очень серьезный аппарат https://www.youtube.com/watch?v=TSFxDTLdTz8
Наверх
 
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 3267
Севастополь
Пол: male
Re: Концептуальные проекты в авиации.
Ответ #115 - 10.07.17 :: 18:24:11
 
lav писал(а) 04.01.17 :: 11:08:08:
Кроме того эффективный орган управления в крейсерском режиме без единой тяги управления....только головой.


Ну да, головой.
Привяжите к своей голове канистру с 20 литрами воды и покрутите головой этак полчаса.
Но не вертикально, а ляжьте на живот и покрутите.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
Страниц: 1 2 3 [4]