Мне токарь выточил а фрезеровщик такого натворил что я все повыкидывал вот теперь думаю может как по другому изготовить например к резьбе шечки приварить или.... Насчет остовских чертежей хотелось бы посмотреть. С уважением Андрей
Лучше все-таки покупать готовые, сейчас выбор велик от дешевых с люфтом китайских, до фирменных. Хотя цена за полгода скакнула в два раза. Главное не надо заморачиваться с самодельной завальцовкой подшипника. В 90-е годы я был свидетелем катастрофы самодельного самолета, где из-за слабой завальцовки консольного подшипника он остался на болту а наконечник вышел с оси...
И не делайте одностороннего консольного крепления, только ухо-вилка.
На фото для примера "неправильные" и правильные конструкции.
Чем могу, то только ссылками:
ОСТ 1 00666 - Тандеры. Техусловия http://www.twirpx.com/file/1221611/
ОСТ 1 11348 - Тандеры с ушками под коушм. Конструкция м размеры http://www.twirpx.com/file/1221071/
ОСТ 1 11354 - Муфты. Конструкция и размеры http://www.twirpx.com/file/1221072/
ОСТ 1 11355 - Ушки под коуши. Конструкция и размеры http://www.twirpx.com/file/1221075/
Ссылки проверил - работают.
На этом сайте много авиационных ОСТов.
Как я понял Вы находитесь рядом с Питером.
Там есть чудесное место - технологическое бюро по подшипникам
http://www.TehBuro.ru/
Санкт-Петербург
Московский проспект, д. 138
телефоны есть на сайте
один из каталогов с сайта :
http://www.tehburo.ru/catalog/lsk.pdf
Мы покупали там подшипники и ШСы.
в таком роде :
На фото ШС, его картонная коробочка а также линейка и плашка - положенные в кадр - чтобы показать линейные размеры и тип резьбы на штоке ШС. ШСы со втулкой - там тоже были. Размеры были разные. В общем прежде чем изобретать велосипед - позвоните в бюро.... Этак Вы и железо из руды выплавлять скоро сами задумаете....
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
p.s. ШС - шарнир сферический - по новой моде вроде как стало принято называть - шарнирные головки скольжения....
Как тут пишут :
http://www.bergab.ru/promefluro.shtml
Думаю что ныне найти токаря умеющего и желающего городить все эти приспособы для Вашего заказа - не найти. Ботинки стопчите. Или попросят денег дороже чем все фирменное купить.
В этой теме ( как я понял ) - топикстартер хотел сделать необходимые ему ( не совсем простые ) изделия за поллитру в местной МТС. А там мастера кончились. Скоро даже болт никто выточить и нарезать не сумеет. И все придется покупать. Что попроще - у китайцев. Что посложнее - на спрусе. Или покупать станки и самому осваивать работу на них.
Ребята не пропал я перевариваю все спасибо за подсказки. Правильно сказали надо покупать шс а не изобретать велосипед а вот по вильчатым наконечникам как быть или их не применять просто использовать качалки изготовленные из двух пластин с проставкой
Купить всегда проще, но если человек собрался что-то построить и не способен изготовить такую, сравнительно не сложную деталь, то разумнее будет ещё раз подумать над своим выбором.
@медработник
Это- совершенно непростая деталь и изготовить её может лишь опытный станочник. В самолёте СН-701 например, вовсе нет таких деталей.
У меня тоже есть проблемы с их изготовлением, и я тоже не могу сам их делать, поручая эту работу профессионалам. Но я совершенно "не парюсь" по поводу этого неумения, ибо имею ряд других навыков и умений. Но есть проблема с поиском изготовителей. Поэтому, купить готовое изделие всегда предпочтительней и дешевле! @Andrey_77
Не варят такие детали, ибо будет "колхоз"-корявое и тяжёлое изделие.
Andrey_77 писал(а) Сегодня :: 00:18:45:
а вот по вильчатым наконечникам как быть или их не применять просто использовать качалки изготовленные из двух пластин с проставкой
Да, именно такие качалки видел сплошь и рядом, в самолёте СП-30.
Замечательное решение! Улыбка
Спасибо что подняли этот вопрос.
У меня сейчас в производстве как раз такое решение, качалку делаю из двух пластин.
Но возникает вопрос, ось вокруг которой будет крутится качалка можно ли использовать без подшибника, просто насадить на болт диаметром 6 мм?
Данная качалка используется в органах управления, а именно в продольном канале от РУС до РВ
Хотите мнение?
Если не можете изготовить детали сами по каким-либо причинам(ну там, не умею или не знаю,как сделать вручную и не прибегая к станочным дел мастерам), хотя в принципе это реально, то лучше купить.
Хотите мнение?
Если не можете изготовить детали сами по каким-либо причинам(ну там, не умею или не знаю,как сделать вручную и не прибегая к станочным дел мастерам), хотя в принципе это реально, то лучше купить.
@Марат Матти
В качалку имеет смысл запрессовать втулки с бортиками, с обеих сторон, затем отверстия развернуть совместно. Такие втулки бывают готовые с антифрикционным покрытием, но обычно используют самодельные-точёные из бронзы либо латуни. Такое решение обеспечит бОльший ресурс, нежели простое отверстие в дюрале.
Рекомендую использовать для запрессовки в качалку металофторопластовые втулки с буртиком. Изготовителей их много даже в России.Отлично работают без люфтов и смазки.