YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 
Нужно инженерное решение. (Прочитано 9941 раз)
=ALFA=
Старейший участник
*****
Вне Форума


НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...

Сообщений: 2101
RUSSIA MOSCOW
Пол: male
Нужно инженерное решение.
07.04.15 :: 09:17:09
 
стоит задача подвесить 503-и ротаксы в перевернутом состоянии под трубы-пилоны диаметром 60 мм
продольно
.
речь идет о ремоторизации двухмоторного таганрогского самолета Пегас,где изначально стояли какие-то бураны и какие-либо крепления отсутствуют..короче,нужнО простое и технологичное решение промежуточного узла-кронштейна,к которому снизу можно будет подвешивать двигатель.заранее благодарен за все идеи и соображения.
Наверх
« Крайняя редакция: 08.04.15 :: 07:52:10 от =ALFA= »  

______106.jpg (51 KB | )
______106.jpg

ПРЕВРАЩАЕМ СВЕТЛОЕ  БУДУЩЕЕ В ГОРЯЧЕЕ НАСТОЯЩЕЕ!
-САМОЛЕТЫ ИЗ ЕВРОПЫ-полный комплекс услуг по приобретению ВС в Европе-покупка,таможня,доставка и регистрация в России.
 
IP записан
 
erisky
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1087
г.Оренбург
Пол: male
Re: Нужно инженерное решение.
Ответ #1 - 07.04.15 :: 12:57:07
 
Типа так?
Наверх
« Крайняя редакция: 07.04.15 :: 17:52:13 от Pkk »  
 
IP записан
 
=ALFA=
Старейший участник
*****
Вне Форума


НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...

Сообщений: 2101
RUSSIA MOSCOW
Пол: male
Re: Нужно инженерное решение.
Ответ #2 - 07.04.15 :: 20:18:55
 
да,хоть тут и наворочено,но что-то вроде того..
насколько я понимаю там два хомута и переходная плита с трубой завязаны жестко,а двигатель стоит на плите на амортизаторах?
Наверх
 

ПРЕВРАЩАЕМ СВЕТЛОЕ  БУДУЩЕЕ В ГОРЯЧЕЕ НАСТОЯЩЕЕ!
-САМОЛЕТЫ ИЗ ЕВРОПЫ-полный комплекс услуг по приобретению ВС в Европе-покупка,таможня,доставка и регистрация в России.
 
IP записан
 
JonSu
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолеты!

Сообщений: 1679
Москва
Пол: male
Re: Нужно инженерное решение.
Ответ #3 - 08.04.15 :: 05:53:48
 
=ALFA= писал(а) 07.04.15 :: 09:17:09:
стоит задача подвесить 503-и ротаксы в перевернутом состоянии под трубы-пилоны диаметром 60 мм соосно.
речь идет о ремоторизации двухмоторного таганрогского самолета Пегас

Может лучше один 582й сверху по центру?
Проблем будет в 2 раза меньше Подмигивание
Наверх
 

Мягких посадок!
IP записан
 
JonSu
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолеты!

Сообщений: 1679
Москва
Пол: male
Re: Нужно инженерное решение.
Ответ #4 - 08.04.15 :: 05:56:46
 
Или так же как Бураны висели...
Идеология двигателей одинаковая, перевернуть редуктор и все...
Наверх
 

Snimok_125.JPG (116 KB | )
Snimok_125.JPG

Мягких посадок!
IP записан
 
1983
Экс-Участник


Re: Нужно инженерное решение.
Ответ #5 - 08.04.15 :: 07:05:47
 
вообще непонятный вопрос. два двигателя сосно под трубЫ пилоны это как?                                             оба по центру с приводом на 1 винт,                         или как были на крыльях , но чтоб тяга винта была соосна трубе пилону?
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 10111
Питер
Пол: male
Re: Нужно инженерное решение.
Ответ #6 - 08.04.15 :: 07:13:42
 
=ALFA= писал(а) 07.04.15 :: 09:17:09:
соосно

соосно это когда оси вращения винтов находятся на одной линии
Единственный вариант - один мотор спереди крыла, а другой сзади.

Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
=ALFA=
Старейший участник
*****
Вне Форума


НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...

Сообщений: 2101
RUSSIA MOSCOW
Пол: male
Re: Нужно инженерное решение.
Ответ #7 - 08.04.15 :: 08:23:08
 
Цитата:
соосно под трубЫ пилоны это как?

сорри,господа,поправил первый пост-конечно же не соосно,имелось в виду продольно,ну то есть схематично так же как висели Бураны,только конструктивно сама схема подвески мне кажется весьма сомнительной..-там мотор висит всего на двух 8-ми миллиметровых болтах-на мой взгляд этого явно недостаточно и я так делать точно не буду.
Более надежной мне кажется схема,в которой хомут охватывает и опирается на трубу сверху,снизу поджимая к трубе плиту для подвески двигателя-это перевернутый вариант второго поста.
Наверх
 

ПРЕВРАЩАЕМ СВЕТЛОЕ  БУДУЩЕЕ В ГОРЯЧЕЕ НАСТОЯЩЕЕ!
-САМОЛЕТЫ ИЗ ЕВРОПЫ-полный комплекс услуг по приобретению ВС в Европе-покупка,таможня,доставка и регистрация в России.
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11267
Россия, Казань
Пол: male
Re: Нужно инженерное решение.
Ответ #8 - 08.04.15 :: 08:31:41
 
На счёт болтов-не соневайтесь! Усилие среза по 1-й плоскости такого болта примерно 3500 кг. Хотел вам предложить схему с теми же 4-мя болтами. Улыбка
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Steuermann
Старейший участник
*****
Вне Форума


Пилот в России больше чем пилот

Сообщений: 774
г.Калининград
Пол: male
Re: Нужно инженерное решение.
Ответ #9 - 08.04.15 :: 09:23:29
 
На счёт болтов-не соневайтесь! - точно, если еще через амортизаторы пропустить :никогда не срежет.
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11267
Россия, Казань
Пол: male
Re: Нужно инженерное решение.
Ответ #10 - 08.04.15 :: 09:33:04
 
Амортизаторы нужно разнести пошире.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
=ALFA=
Старейший участник
*****
Вне Форума


НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...

Сообщений: 2101
RUSSIA MOSCOW
Пол: male
Re: Нужно инженерное решение.
Ответ #11 - 08.04.15 :: 10:23:19
 
расчетная прочность болтов сомнений не вызывает,но вешать такой вибратор на две точки я бы не решился Улыбка подвеску на две точки инстинктивно хочется продублировать и усилить,как минимум добавить силовых связей,замкнуть разрывы хомутов сверху,т.е.  соединить амортизаторы поясом сверху и добавить силовых связей между передним и задним узлами.как считаете?

з.ы.  и,кстати,что там за амортизаторы использовались,кто знает? 
Наверх
 

ПРЕВРАЩАЕМ СВЕТЛОЕ  БУДУЩЕЕ В ГОРЯЧЕЕ НАСТОЯЩЕЕ!
-САМОЛЕТЫ ИЗ ЕВРОПЫ-полный комплекс услуг по приобретению ВС в Европе-покупка,таможня,доставка и регистрация в России.
 
IP записан
 
Aвиастиль
Старейший участник
*****
Вне Форума


вы не ошибетесь, если поступите правильно

Сообщений: 672
Орск
Пол: male
Re: Нужно инженерное решение.
Ответ #12 - 08.04.15 :: 15:38:35
 
=ALFA= писал(а) 07.04.15 :: 09:17:09:
стоит задача подвесить 503-и ротаксы в перевернутом состоянии под трубы-пилоны диаметром 60 мм
продольно
.
речь идет о ремоторизации двухмоторного таганрогского самолета Пегас,где изначально стояли какие-то бураны и какие-либо крепления отсутствуют..короче,нужнО простое и технологичное решение промежуточного узла-кронштейна,к которому снизу можно будет подвешивать двигатель.заранее благодарен за все идеи и соображения.


Вот самоль Скай Рейнджер движок 582ой крепление к трубе снизу http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1154517912/1380
Наверх
 
 
IP записан
 
ADN
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 75
Красноярск
Пол: male
Re: Нужно инженерное решение.
Ответ #13 - 08.04.15 :: 17:31:50
 
А если немного  модернизировать крепления канадского Lazair-а, дополнив горизонтальной подмоторной плитой?

Наверх
 
IP записан
 
erisky
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1087
г.Оренбург
Пол: male
Re: Нужно инженерное решение.
Ответ #14 - 08.04.15 :: 19:25:55
 
=ALFA= писал(а) 07.04.15 :: 20:18:55:
двигатель стоит на плите на амортизаторах


Это чётко видно, фото не моё. А болты ещё и по смятию проверить обязательно!
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11267
Россия, Казань
Пол: male
Re: Нужно инженерное решение.
Ответ #15 - 08.04.15 :: 22:02:27
 
=ALFA= писал(а) 08.04.15 :: 10:23:19:
но вешать такой вибратор на две точки я бы не решился 

Отчего 2? Я вижу 4 точки подвески. Т.е. 1 уже избыточная! Подмигивание
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 10111
Питер
Пол: male
Re: Нужно инженерное решение.
Ответ #16 - 09.04.15 :: 06:56:15
 
А с какой целью винты поставлены таким способом?
Почему не как обычно "крестиком"?
Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
=ALFA=
Старейший участник
*****
Вне Форума


НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...

Сообщений: 2101
RUSSIA MOSCOW
Пол: male
Re: Нужно инженерное решение.
Ответ #17 - 09.04.15 :: 08:00:55
 
KAA писал(а) 08.04.15 :: 22:02:27:
=ALFA= писал(а) 08.04.15 :: 10:23:19:
но вешать такой вибратор на две точки я бы не решился 

Отчего 2?
Я вижу 4 точки подвески. Т.е. 1 уже избыточная! Подмигивание


оттого,что болта там всего 2  Подмигивание  и как ни крути,а мотор там висит на этих двух болтах,и при разрушении каждого отваливаются по два уха соответственно,пусть не сразу,но двухушковый узел теряет свою единственную опору.

увижу 4 точки подвески лишь в случае жесткой заделки(фиксации) в трубе либо обеих шпилек,либо четырех анкерных гаек с креплением каждого уха своим болтом.
Наверх
 

ПРЕВРАЩАЕМ СВЕТЛОЕ  БУДУЩЕЕ В ГОРЯЧЕЕ НАСТОЯЩЕЕ!
-САМОЛЕТЫ ИЗ ЕВРОПЫ-полный комплекс услуг по приобретению ВС в Европе-покупка,таможня,доставка и регистрация в России.
 
IP записан
 
sun
Экс-Участник


Re: Нужно инженерное решение.
Ответ #18 - 10.04.15 :: 08:18:49
 
А что мешает привинтить к трубе переходную плиту с 4-мя подушками под двигатель, ну хотя бы вот так:
Наверх
 

Plita.jpg (59 KB | )
Plita.jpg
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11267
Россия, Казань
Пол: male
Re: Нужно инженерное решение.
Ответ #19 - 10.04.15 :: 08:27:54
 
Нечто похожее,но с 2-мя балками вместо пластины, я хотел предложить. Улыбка
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
=ALFA=
Старейший участник
*****
Вне Форума


НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...

Сообщений: 2101
RUSSIA MOSCOW
Пол: male
Re: Нужно инженерное решение.
Ответ #20 - 10.04.15 :: 11:27:52
 
забыл сразу высказать еще одно сомнение по поводу штатно установленных амортизаторов и обсудить насколько грамотна их установка в таком положении? я вижу что работает боковой и довольно  узкий сектор амортизатора,на который опирается болт и стремится его перерезать,неэффективность работы в таком положении кмк очевидна,не так ли?

Цитата:
А что мешает привинтить к трубе переходную плиту с 4-мя подушками под двигатель, ну хотя бы вот так: 


вот это решение мне представляется более грамотным-с горизонтальных болтов амортизаторы убрать совсем,перенести их на плиту и положить плашмя под головку каждого болта,расположенного вертикально,в этом случае нагрузка равномерно ложится на всю массу шайбы амортизатора.
но только опять же.. Улыбка я бы эти уголки замкнул поверх трубы и добавил бы механизм обжатия по трубе этого широкого хомута. вот тогда я бы считал этот узел законченным и надежным  Улыбка
как думаете? )
Наверх
 

ПРЕВРАЩАЕМ СВЕТЛОЕ  БУДУЩЕЕ В ГОРЯЧЕЕ НАСТОЯЩЕЕ!
-САМОЛЕТЫ ИЗ ЕВРОПЫ-полный комплекс услуг по приобретению ВС в Европе-покупка,таможня,доставка и регистрация в России.
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11267
Россия, Казань
Пол: male
Re: Нужно инженерное решение.
Ответ #21 - 11.04.15 :: 09:20:39
 
Лишними будут эти хомуты. Добавьте ещё 3-й болт между 2-мя,и спителетайте спокойно! Подмигивание
Замечу,что нужно не просто проткнуть болтом трубу,а сделать силовое крепление: внутри распорная втулка, снаружи-радиусные шайбы, соединить это всё в единый узел расклёпанной в радиусных шайбах тонкостенной трубкой, сквозь которую и проходит болт.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3620
Москва
Пол: male
Re: Нужно инженерное решение.
Ответ #22 - 11.04.15 :: 10:31:32
 
Алексей SPB писал(а) 09.04.15 :: 06:56:15:
А с какой целью винты поставлены таким способом?

...

Почему не как обычно "крестиком"?


Эти винты самолета   lazair   уже пробовали обсуждать
тема - Спареные винты?..
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1251062237


Кроме того, в сети есть англоязычная статья  Ultraflight Lazair

http://en.wikipedia.org/wiki/Ultraflight_Lazair

там есть история создания самолета и написано что винты использовали от другого мотора. Использовали то - что было под рукой - для экономии.

Фрагмент статьи в гугловом переводе :



Серия I
Первые Lazairs были первоначально на рынке только в соответствии с типовым названием "Lazair", но позже были названы "серии I" после появления более совершенных моделей.

Исходная модель Lazair был одноместный с 36,3 футов (11,1 м), размах крыльев и был оснащен двумя 5,5 л.с. 100 см Pioneer бензопила двигателей ....

Серия II
Был спрос клиентов для сдачи в Lazair на поплавках, но для этого требуется больше энергии, чем силовые Pioneer может развиваться. Было принято решение заменить 9,5 лошадиных сил (7,1 кВт) Rotax 185 двигателей. Эти одноцилиндровые двигатели были широко используется в борьбе с лесными пожарами водяные насосы и уже доказали свою надежность в этой заявке. [3] [4] [8]

Винты были те же пластиковые блоки, используемые на серии I с его 5,5 л.с. (4,1 кВт) двигателями. Для поглотить большую мощность двух винтов были сложены, чтобы сформировать "биплан винт". Это было сделано потому, что Ultraflight было достаточных поставок существующих винтов и их использование экономило деньги за разработку нового пропеллера. [8]

Наверх
 
 
IP записан
 
erisky
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1087
г.Оренбург
Пол: male
Re: Нужно инженерное решение.
Ответ #23 - 11.04.15 :: 19:57:36
 
KAA писал(а) 11.04.15 :: 09:20:39:
нужно не просто проткнуть болтом трубу,а сделать силовое крепление


Проще и лучше бутет вытяжными заклёпками с двух-трёх сторон.
Наверх
 
 
IP записан
 
sun
Экс-Участник


Re: Нужно инженерное решение.
Ответ #24 - 12.04.15 :: 08:43:02
 
=ALFA= писал(а) 10.04.15 :: 11:27:52:
я бы эти уголки замкнул поверх трубы и добавил бы механизм обжатия по трубе этого широкого хомута. вот тогда я бы считал этот узел законченным и надежным  как думаете? )

Думаю это лишнее. Если делать хомуты под затяжку, без сверления трубы, то это менее надежно, если трубу таки сверлить, то замкнутые хомуты - лишние.  Лучше сделать как на рисунке, с хорошими радиусными шайбами,  завтуленными отверстиями, и с хорошей затяжкой болтов.
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11267
Россия, Казань
Пол: male
Re: Нужно инженерное решение.
Ответ #25 - 12.04.15 :: 15:08:52
 
erisky писал(а) 11.04.15 :: 19:57:36:
Проще и лучше бутет вытяжными заклёпками с двух-трёх сторон. 

Это вообще непонятно как, ибо приклепать уголок к трубе можно лишь по линии, и это-ниочём (разве что заклёпки ВСС). А то,что я описал, применялось для силового крепления пластин к трубам на дельтателегах "Круиз" и "Химик" с неизменно хорошим результатом.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Айрат
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 645
г Дубна
Пол: male
Re: Нужно инженерное решение.
Ответ #26 - 12.04.15 :: 17:23:39
 
Добавлю свои "пять копеек"
По точкам крепления. Считаю четыре точки более предпочтительным чем три. Статическая неопределимость побоку; слишком много гармоник колебания у этих моторов и одной-двумя основными плоскостями не ограничено, больше разнесённых точек лучше. И вообще пилон труба 60мм мне не нравится; надо две трубы (в пределах миделя мотора)

Амортизаторы (демпферы). Четыре демпфера установленных на плите и четыре болта жёстко сидящих на моторе - в резине демпферов, это наверное классика. Большинство моторов оснащённых поликлиновыми редукторами от Данилюка выполнены по такой схеме. Но я советую использовать амортизаторы-демпферы пожёстче. Раньше на моём самолёте с РМЗ-500 стояли мягкие от Данилюка. Мотор жутко трясло, балансировка не помогала, пока не заменил амортизаторы. Взял от жигулёвских реактивных тяг. Корпуса-трубки типа "Вентури"(такая двойная воронка, куда вставляется резина) заказал из дюраля с фланцем для жёсткого крепления на плите. И всё! Мотор работает гораздо мягче.

Насколько "мягкие" амортизаторы можно проверить от руки. Если за винт получается поворачивать мотор на амортизаторах влево-вправо (вверх-вниз) более чем на градус - мягкие; будет сильно трясти с двухлопастным винтом.
Ну очень сильно; плита дюралевая 8мм трещит. У меня приборную доску "размывало" не некоторых режимах и периодически что нибудь отламывалось. Это от гироскопических моментов двухлопастного винта в определённых его положениях от угловых колебаний мотора. С трёхлопастным винтом этих проблем не было, а сейчас нет и с двухлопастным.
Наверх
 
 
IP записан
 
sun
Экс-Участник


Re: Нужно инженерное решение.
Ответ #27 - 12.04.15 :: 20:46:42
 
Неправильно сажать в подушки сам двигатель, у него слишком мало расстояние между точками креплений, правильнее "втыкать" двигатель в плиту, а уж ее крепить через подушки к мотораме.
У меня сделано именно так, и вибрации никаких особых хлопот не доставляют.  Применительно к обсуждаемой конструкции это будет выглядеть что-то типа этого:
Наверх
 

00_036.jpg (61 KB | )
00_036.jpg
 
IP записан
 
Айрат
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 645
г Дубна
Пол: male
Re: Нужно инженерное решение.
Ответ #28 - 13.04.15 :: 18:05:29
 
Цитата:
Неправильно сажать в подушки сам двигатель, у него слишком мало расстояние между точками креплений, правильнее "втыкать" двигатель в плиту, а уж ее крепить через подушки к мотораме

Написано хорошо, а нарисована зачем-то ещё одна плита.

Айрат писал(а) 12.04.15 :: 17:23:39:
Четыре демпфера установленных на плите и четыре болта жёстко сидящих на моторе - в резине демпферов, это наверное классика


Тут я не прав. В действительности на моём самолёте болтами двигатель крепится к плите. На плите разнесены четыре амортизатора, и четыре болта через резину амортизаторов жёстко к мотораме.

Наличие даже одной плиты оправдано только тем, что она как бы часть корпуса редуктора.
Наверх
 
 
IP записан
 
=ALFA=
Старейший участник
*****
Вне Форума


НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...

Сообщений: 2101
RUSSIA MOSCOW
Пол: male
Re: Нужно инженерное решение.
Ответ #29 - 13.04.15 :: 23:19:34
 
Айрат писал(а) 12.04.15 :: 17:23:39:
заменил амортизаторы. Взял от жигулёвских реактивных тяг. Корпуса-трубки типа "Вентури"(такая двойная воронка, куда вставляется резина) заказал из дюраля с фланцем для жёсткого крепления на плите. 


а как это выглядит? эскиз для наглядности исполнить сможете?
грамотная посадка на амортизатор момент,надо сказать тоже очень тонкий..
Наверх
 

ПРЕВРАЩАЕМ СВЕТЛОЕ  БУДУЩЕЕ В ГОРЯЧЕЕ НАСТОЯЩЕЕ!
-САМОЛЕТЫ ИЗ ЕВРОПЫ-полный комплекс услуг по приобретению ВС в Европе-покупка,таможня,доставка и регистрация в России.
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 4260
Севастополь
Пол: male
Re: Нужно инженерное решение.
Ответ #30 - 14.04.15 :: 14:20:24
 
=ALFA= писал(а) 13.04.15 :: 23:19:34:
эскиз для наглядности исполнить сможете?


Гляньте в ЛС.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
Айрат
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 645
г Дубна
Пол: male
Re: Нужно инженерное решение.
Ответ #31 - 14.04.15 :: 22:18:45
 
=ALFA= писал(а) 13.04.15 :: 23:19:34:
а как это выглядит? эскиз для наглядности исполнить сможете?


Вот здесь можно посмотреть https://fotki.yandex.ru/next/users/nuajrat/album/111511/view/512571?page=0
На предыдущем фото как было.
Наверх
 
 
IP записан
 
шкипер
Старейший участник
*****
Вне Форума


б/у пилот

Сообщений: 1133
Пол: male
Re: Нужно инженерное решение.
Ответ #32 - 28.02.16 :: 10:06:36
 
Если не поздно.
Наверх
 

Если в полете кончилось топливо - оправдываться будет нечем!
 
IP записан
 
Страниц: [1]