Глушитель на двигатель

alexcrazy

Все познается в сравнении.
Откуда
тюмень
Уважаемые форумчане,  подскажите есть какое-то соотношение диаметра выпускного отверстия в глушителе и площади перфорации внутренней трубы? Хочу сделать бочонок для Honda L15 A Vtec, длинна 400 мм. диаметр 180 мм.  диаметр выпускной трубы 36 мм.
 

alexcrazy

Все познается в сравнении.
Откуда
тюмень
Охренеть, и это называется "технический форум", 60 просмотров и ни одного маломальского совета. Зато вокруг руса такой ажиотаж, больше напоминает "базар", со склоками и пересудами. :STUPID
Позже, тема будет удалена.

Рус сделал свое дело, "если вам плюют в спину, значит вы впереди всех."
 

Борис-52

Я люблю ремонтировать самолеты!
Откуда
Владивосток
     Мне пришлось изготавливать глушитель на мотодельту, на который стоял мотор Вихрь. Идея и конструкция была взята из журнала Моделист-конструктор. Год и номер за давностью не помню.Главное условие, чтобы сумма площадей отверстий перфорации на трубе не была меньше площади выхлопного окна на выпускном отверстии головы. Недавно изготовил пару глушителей по этой же подсказке для автожира Егерь с 3х литровым двигателем. Если интересуют подробности, то вышлю фотографии на ваш емеил. Ваш электронный адрес укажите мне в личку.
 

r_clone

Россия - родина слонов...
Вот, посмотрите метОду во вложении.
Один мой товарищ руководствуясь сим впупыжил на паре дельталетах с автоконверсиями глушители, так на холостых только шелест пропеллера слышен.
Меня это ввергло в некий легкий восторг  :)
 

Вложения

P

Portvein007

Главное условие, чтобы сумма площадей отверстий перфорации на трубе не была меньше площади выхлопного окна на выпускном отверстии головы.
еще фото с деталями и креплением
 

Вложения

r_clone

Россия - родина слонов...
@ alexcrazy
Коли я чего не путаю, один из упомянутой мной пары делталетов  летает на ХондЕ L13, если заинтересуетесь, то обращайтесь к участнику форума под ником Ledchik.
Думаю есть неплохой шанс выдурить эскиз  ;)
 
P

Portvein007

Думаю есть неплохой шанс выдурить эскиз  
Ну лучше почитать, есть нюансы, когда делал субарик что то читал, могут быть существенные потери по КПД движка и наоборот, точно знаю одно, если стенку баченка сделать прямой а не выпуклой, движок будет работать как бубен :)
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Чтобы резонатор не бубнил, его наполняют минватой.
Давно читал от дельтолётчиков высказывания что движок с резонатором звучит не громче винта, а следовательно лепить полноценный глушитель не имеет смысла.
 
P

Portvein007

По редуктору конкретнее фото со всех старон , если можно.
Петр, это сертифицированный Тойота трехгоршковая авиаконверсия, делают французы, стоит пипец 8000 евро, редуктор обычный делать не фик
 

Вложения

alexcrazy

Все познается в сравнении.
Откуда
тюмень
обращайтесь к участнику форума под ником Ledchik
Спасибо, видел данного участника.
@ Portvein007спасибо.

Что касается паука стоит оставлять родной или сделать напрямую к бочонку каждый цилиндр?
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
Уважаемые форумчане,подскажите есть какое-то соотношение диаметра выпускного отверстия в глушителе и площади перфорации внутренней трубы? Хочу сделать бочонок для Honda L15 A Vtec, длинна 400 мм. диаметр 180 мм.диаметр выпускной трубы 36 мм. 
Саня я тебе помогу только сегодня увидел запрос. Свай  глушитель я делал сам так как сделал их порядком и компактный. При настройке на  ЭБУ ,, КОРВЕТ,, С\У эадушен не был. Там есть нюансы при изготовлении . Завтра скину инфо что да как пока не торопись с изготовлением .
 

Вложения

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин

Вложения

alexcrazy

Все познается в сравнении.
Откуда
тюмень
Саня я тебе помогу только сегодня увидел запрос. Свайглушитель я делал сам так как сделал их порядком и компактный. При настройке наЭБУ ,, КОРВЕТ,, С\У эадушен не был. Там есть нюансы при изготовлении . Завтра скину инфо что да как пока не торопись с изготовлением .
Огромное спасибо Петр, буду ждать. :D
 
Вверх