еще фото с деталями и креплениемГлавное условие, чтобы сумма площадей отверстий перфорации на трубе не была меньше площади выхлопного окна на выпускном отверстии головы.
Ну лучше почитать, есть нюансы, когда делал субарик что то читал, могут быть существенные потери по КПД движка и наоборот, точно знаю одно, если стенку баченка сделать прямой а не выпуклой, движок будет работать как бубенДумаю есть неплохой шанс выдурить эскиз
По редуктору конкретнее фото со всех старон , если можно.Еще фото с деталями и креплением
Петр, это сертифицированный Тойота трехгоршковая авиаконверсия, делают французы, стоит пипец 8000 евро, редуктор обычный делать не фикПо редуктору конкретнее фото со всех старон , если можно.
Спасибо, видел данного участника.обращайтесь к участнику форума под ником Ledchik
Саня я тебе помогу только сегодня увидел запрос. Свай глушитель я делал сам так как сделал их порядком и компактный. При настройке на ЭБУ ,, КОРВЕТ,, С\У эадушен не был. Там есть нюансы при изготовлении . Завтра скину инфо что да как пока не торопись с изготовлением .Уважаемые форумчане,подскажите есть какое-то соотношение диаметра выпускного отверстия в глушителе и площади перфорации внутренней трубы? Хочу сделать бочонок для Honda L15 A Vtec, длинна 400 мм. диаметр 180 мм.диаметр выпускной трубы 36 мм.
Спасибо за инфо. интересный редуктор.Петр, это сертифицированный Тойота трехгоршковая авиаконверсия
Огромное спасибо Петр, буду ждать.Саня я тебе помогу только сегодня увидел запрос. Свайглушитель я делал сам так как сделал их порядком и компактный. При настройке наЭБУ ,, КОРВЕТ,, С\У эадушен не был. Там есть нюансы при изготовлении . Завтра скину инфо что да как пока не торопись с изготовлением .
А где резонатор для этого 2-такт двигателя? Не нужен?это ж не глуушаки на двухтактники с резонаторами))))