YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 35 36 [37] 38 39 
Самолёт Юниор. (Прочитано 194495 раз)
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
На Форуме


Himmel uber alles!

Сообщений: 1237
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #1080 - 12.09.17 :: 20:39:01
 
Непонятно, почему не окрашен самолет - нитрокраска хорошо держится на пластиках, хотя поверхность и станет матовой. Любые подростки баллончиками в миг сотворят из самолета чудо графити. Или опять дорого?
Или нам "ватникам" так и не понять Вас, "эвропэйцев"?
Наверх
 

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
Renat
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 931
Дубна
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #1081 - 12.09.17 :: 20:44:14
 
Lapshin писал(а) 12.09.17 :: 20:37:54:
Элементарная покраска с ПАП-2 с запасом обеспечит пару названных сроков.

А без тогда сколько Подмигивание К тому "опытный" забыл о том, что на чистом незашкуренном СТЭФ краска не держится Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Канзен Анатолий
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 579
Краснодар
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #1082 - 12.09.17 :: 20:45:11
 
Ты насчет "ватников" полегче, с некоторых пор это слово имеет не совсем то значение.  И разуй глаза наконец, самолет ребята покрасили в цвета с которым отлично гармонирует естественный цвет СТЭФ.  И это.... когда сделаешь хоть что нибудь сам заходи, мы то же можем по дружески обос.ать.
Наверх
 
 
IP записан
 
Renat
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 931
Дубна
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #1083 - 12.09.17 :: 20:59:18
 
aleksandrd писал(а) 12.09.17 :: 18:36:52:
Если за 10 тысяч долларов не покупают, то ДАР Соло за 25 тысяч Евро тем более очередь не стоит. 

Видите ли, считаю, что при традиционном подходе за 10 000 долларов у самолета есть шанс продаваться. По сути, в стране надо менять подход (менталитет) изготовления подобных самолетов - можно ведь делать из того же дюраля, но не  с ручной разметкой отверстии, а с переходом на лазерный раскрой, гибку на ЧПУ и т.д.  Цена дюраля- 600 руб. за кг. Если его купить 115 кг(пусть весь будет в дюрале Улыбка), то это 600х115=69000 руб. Остальная стоимость планера- это ручной труд и накладные расходы. планер вроде стоит около 300 000.... Я не призываю к отказу от таких самолетов, а всего лишь рекомендую делать их из традиционных материалов, понижая цену за счет новых технологии.
Наверх
 
 
IP записан
 
Ваня)
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 266
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #1084 - 12.09.17 :: 22:05:42
 
Агааа  Очень довольный Диспут сново завязался, а это - реклама. Значит интерес есть, а это - хорошо... А если серьезно: постройка подробно описанна, испытания,  тоже выложенны во всех подробностях, характеристики озвученны. Самолет такой, - каким его сделали. Цену указали, причем с гибкой оплатой в нескольких вариантах.    Пусть каждый решает сам, подходит он для него или нет. Ну и наконец (я думаю) может и поторговаться можно по тихому Подмигивание, учитывая малоденежное состояние обывателя. Улыбка
Наверх
 

Упорство и труд к мечте приведут.
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3423
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #1085 - 13.09.17 :: 02:45:55
 
Авиамеханик№1 писал(а) 12.09.17 :: 20:39:01:
Любые подростки баллончиками в миг сотворят из самолета чудо графити. Или опять дорого?

вы когда нибудь красили 20 квадратных метров? Вы знаете что это в два раза больше площади окраски седана Б-класса? Вы знаете сколько стоит прилично окрасить такой автомобиль? Вы знаете какой шелухой через год слетает с самолетов абы как положенная окраска?
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 2789
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #1086 - 13.09.17 :: 04:46:40
 
Мужики, хватит троллей кормить. Игнор полный, а лучше совсем забанить этих "спецов"-неудачников.
Хотя может быть этот пиар для "Юниор" будет только полезен. Лечу
Как говорится,-"Если Вы растёте, то не удивляйтесь, что вас поливают"  Смех
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
PAWEL001
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 169
г. Таганрог
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #1087 - 13.09.17 :: 11:54:47
 
Renat писал(а) 12.09.17 :: 20:59:18:
По сути, в стране надо менять подход (менталитет) изготовления подобных самолетов - можно ведь делать из того же дюраля, но не  с ручной разметкой отверстии, а с переходом на лазерный раскрой, гибку на ЧПУ и т.д.  Цена дюраля- 600 руб. за кг. Если его купить 115 кг(пусть весь будет в дюрале ), то это 600х115=69000 руб. Остальная стоимость планера- это ручной труд и накладные расходы. планер вроде стоит около 300 000.... Я не призываю к отказу от таких самолетов, а всего лишь рекомендую делать их из традиционных материалов, понижая цену за счет новых технологии.

    Пластиковое крыло легче по весу и в изготовлении, но основная причина не в этом.
     Ранее мы использовали для наших 1-2х местных самолетов крылья с дюралевой 0.5мм обшивкой.
Однако в ходе летной эксплуатации вынужденны были отказаться от дюрали в пользу пластика.
Основная причина состояла в "легкой" деформируемости дюралевой обшивки при нестандартных нагружениях.
При эксплуатации самолета с ограниченных по размеру площадок или, скажем, с "пригодной" пашни есть вероятность в процессе руления завалить самолет на крыло.
Аналогичнаяя ситуация возможна при посадке в сложных метеоусловиях.
Результат - волна деформации по всей обшивки крыла. Крыло выкидывается.
Пластик в аналогичных ситуациях держит большую нагрузку.
При критической нагрузке происходит поломка пластика,как правило, в одном месте, чем сохраняется хорошая ремонтопригодность крыла.
Вызывает вопрос срок эксплуатации такого крыла.
Созданный нами в 11 году самолет Шагман имеет пластиковое крыло. Его состояние до настоящего времени не вызывает претензий.
Наверх
 
 
IP записан
 
медработник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Cтроил, строю и буду строить

Сообщений: 1213
Краснодар
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #1088 - 13.09.17 :: 12:19:30
 
Цитата:
Основная причина состояла в "легкой" деформируемости дюралевой обшивки при нестандартных нагружениях.


Простите за идеотизм, но в каком талмуде можно прочитать про это?
Наверх
 
 
IP записан
 
PAWEL001
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 169
г. Таганрог
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #1089 - 13.09.17 :: 13:04:20
 
медработник писал(а) 13.09.17 :: 12:19:30:
Простите за идеотизм, но в каком талмуде можно прочитать про это?

Ничего страшного.
Когда проектируется самолет, то в зависимости от его характеристик и назначения используются нормы летной годности:
JARVLA, АП-23(FAR-23,JAR-23), АП-25(FAR-25,JAR-25), .....
В них изложены требования с разрабатываемому самолету по аэродинамике, прочности, компоновке и т.д. и т.п.
Нестандартные нагружения присутствуют в реальной жизни, но не описаны в требованиях вышеизложенных документов.
Например:
  - столкновение в процессе руления крыла со стеной гаража;
  - поломка шасси в процессе грубой посадки, в результате самолет жестко ложится на крыло;
  -  .....
Наверх
 
 
IP записан
 
volatile
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 195
башкортостан
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #1090 - 13.09.17 :: 18:43:29
 
Renat писал(а) 12.09.17 :: 20:59:18:
aleksandrd писал(а) 12.09.17 :: 18:36:52:
Если за 10 тысяч долларов не покупают, то ДАР Соло за 25 тысяч Евро тем более очередь не стоит. 

Видите ли, считаю, что при традиционном подходе за 10 000 долларов у самолета есть шанс продаваться. По сути, в стране надо менять подход (менталитет) изготовления подобных самолетов - можно ведь делать из того же дюраля, но не  с ручной разметкой отверстии, а с переходом на лазерный раскрой, гибку на ЧПУ и т.д.  Цена дюраля- 600 руб. за кг. Если его купить 115 кг(пусть весь будет в дюрале Улыбка), то это 600х115=69000 руб. Остальная стоимость планера- это ручной труд и накладные расходы. планер вроде стоит около 300 000.... Я не призываю к отказу от таких самолетов, а всего лишь рекомендую делать их из традиционных материалов, понижая цену за счет новых технологии.

Что вы прицепились к этому СТЭФу. При таком весе как Юниор нагрузки мизерные ,хоть бумагой покрывай. Нет смысла в институтах считать ни какого.В нем и так запас прочности велик. СТЭФ на 40% легче дюраля 0.5мм. Это был бы не Юниор  с его парамоторным движке!
Наверх
 
 
IP записан
 
Renat
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 931
Дубна
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #1091 - 14.09.17 :: 10:51:33
 
PAWEL001 писал(а) 13.09.17 :: 11:54:47:
Однако в ходе летной эксплуатации вынужденны были отказаться от дюрали в пользу пластика.
Основная причина состояла в "легкой" деформируемости дюралевой обшивки при нестандартных нагружениях.

Павел, рад что вы появились)
Смею с вами не согласиться. Тот же CH-701 имеет в оригинале обшивку всего 0,4 мм и все норм. Просто обращаться надо соответствующе. Или к примеру планер Бланик- те же 0,5 мм.  А по поводу СТЭФа- вы его пытаетесь сочетать с металлическим каркасом, не учитывая коэф-ов теплового расширения. А она отличается примерно на 10х10 минс в 6-ой. Разница расширении металла и обшивки на 4-х метровом крыле при перепаде на 50 градусов будет 2 мм. Вы неизбежите хлопунов.
Наверх
 
 
IP записан
 
Renat
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 931
Дубна
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #1092 - 14.09.17 :: 10:52:12
 
PAWEL001 писал(а) 13.09.17 :: 11:54:47:
Созданный нами в 11 году самолет Шагман имеет пластиковое крыло. Его состояние до настоящего времени не вызывает претензий.

Кажись он покрашен был? Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3423
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #1093 - 14.09.17 :: 14:12:36
 
Renat писал(а) 14.09.17 :: 10:51:33:
Тот же CH-701 имеет в оригинале обшивку всего 0,4 мм и все норм. 
- да ни разу не норм. уже никому из наших и в голову не приходит строить их без усиления.
Renat писал(а) 14.09.17 :: 10:51:33:
А по поводу СТЭФа- вы его пытаетесь сочетать с металлическим каркасом, не учитывая коэф-ов теплового расширения. А она отличается примерно на 10х10 минс в 6-ой. Разница расширении металла и обшивки на 4-х метровом крыле при перепаде на 50 градусов будет 2 мм. Вы неизбежите хлопунов. 
ну пишут же что первым самолетам уже порядочно лет- и как то все терпимо. Видимо при таком профиле и нагрузке какое то искажение профиля не играет значимой роли. Ну и из истории- як-з, дюралевый лонжерон с фанерной обшивкой- летал же и не по одному году. Так что похоже что не все так страшно
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
На Форуме


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.<br><br>

Сообщений: 1672
Тольятти
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #1094 - 14.09.17 :: 16:14:57
 
Renat писал(а) 14.09.17 :: 10:51:33:
  А по поводу СТЭФа- вы его пытаетесь сочетать с металлическим каркасом, не учитывая коэф-ов теплового расширения. А она отличается примерно на 10х10 минс в 6-ой. Разница расширении металла и обшивки на 4-х метровом крыле при перепаде на 50 градусов будет 2 мм. Вы неизбежите хлопунов.


А с чего вы взяли что лист  СТЭФ используется цельный на 4 метра длинной ?  (Может там температурных швов больше чем надо.)

И с чего решили что не предпринято ни каких мер для исключения влияния разности температурных коэффициентов разных материалов ?

Думайте, думайте,   к чему ещё прицепиться  Смех

Конструктивная критика вещь полезная,  а тут ни разу не " в   тему"  По башке
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10230
россия,Казань
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #1095 - 14.09.17 :: 16:19:07
 
volatile писал(а) 13.09.17 :: 18:43:29:
Что вы прицепились к этому СТЭФу. При таком весе как Юниор нагрузки мизерные ,хоть бумагой покрывай.

СТЭФ менее технологичен, чем дюраль. Ибо не имеет пластической деформации (что ему поставлено в достоинство).Чтобы согнуть его по передней кромке крыла, стабилизатора, или руля, нужно колдовать с местным нагревом.  Это раз!
Как ни крути, подвержен старению под ультрафиолетом.
Это - два!
Но воля конструктора пожертвовать чем-то, ради весового совершенства!
Pisman писал(а) 14.09.17 :: 14:12:36:
дюралевый лонжерон с фанерной обшивкой- летал же и не по одному году.

По одному. Видимо вы не в курсе послевоенного "самолётопада". Который собственно и спровоцировал процесс над Новиковым и Шахуриным.
Но практика  конечно же критерий истины.
Pisman писал(а) 14.09.17 :: 14:12:36:
да ни разу не норм

Нормально. Если не вешать "Субару" и не возить крылья "навалом". Водолазский и сейчас по-моему использует 6061Т6  толщиной 0,4 мм. (нам по крайней мере такой лист для ремонта присылал)
Просто нету у большинства эксплуатантов привычки к СЛАшной технике. Народ-то с Ан-2 в основном.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 9679
Москва
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #1096 - 14.09.17 :: 16:45:47
 
KAA писал(а) 14.09.17 :: 16:19:07:
Просто нету у большинства эксплуатантов привычки к СЛАшной технике. Народ-то с Ан-2 в основном.

Это - данность, и ничего хорошего, или плохого в этом нет. Поэтому и требования у наших поборников сверхлегкой авиации специфичны - и, в случае их удачного выполнения, преимущества будут за нашим подходом.
Так, сравнивая Экстры и "сучки", находящиеся в эксплуатации Сборной России по высшему пилотажу, абсолютно все руками и ногами голосуют за отечественные самолеты - при этом, признавая ряд преимуществ Экстр. Я полностью присоединяюсь к их мнению.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3423
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #1097 - 14.09.17 :: 17:40:25
 
KAA писал(а) 14.09.17 :: 16:19:07:
По одному. Видимо вы не в курсе послевоенного "самолётопада". Который собственно и спровоцировал процесс над Новиковым и Шахуриным.

ой ну натягивать сову на глобус не надо. я знаком с историей и про то что и в данном случае не было никакой связи между инкриминируемой и реальной причиной посадки- я кое что знаю. Так что давайте ближе к технике. Про историю не будем тк каждый волен выбирать свою версию.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3423
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #1098 - 14.09.17 :: 18:01:42
 
KAA писал(а) 14.09.17 :: 16:19:07:
Водолазский и сейчас по-моему использует 6061Т6толщиной 0,4 мм.

насколько я знаю на самолетах Водолзскокого существенно чаще чем на оригинале стоит внутренний набор. Что у него с толщинами обшивки по поверхностям- я не знаю и судя по вашему тексту вы не уверяете что везде 0,4.
я один раз в жизни имел дело с очень тонким дюралем- мои сенсеи одноклубники для обшивки балки самолета в советское время не нашли ничего кроме обшивки хвостовых отсеков лопастей от Ми-6. Там соты а к ним на БФе по моему 0,3. научились размачивать этот клей и аккуратно отдирать обшивку. Но при максимально аккуратном авиамодельном подходе к исполнению балка получилась абсолютно вся в хлопунах и безо всяких температурных деформаций.

я предполагаю что стеклотекстолит действительно допускает более похабное отношение к обшивке и в производстве и в эксплуатации и не вижу причин возбуждаться против этого эксперимента.


Наверх
 

WWW  
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10230
россия,Казань
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #1099 - 14.09.17 :: 18:50:37
 
Когда-то, наша фирма совместно с Водолазским, заказывала листы Д16Т толщиной 0,4 мм. Потом он и нашу долю забрал...Полагаю, для обшивок. СП-30 тогда только начинались.
Да, стрингеров и нервюр у СП поболее, а у исходного самолёта обшивки грохочут и хлопают. Но без фатальных последствий. Одной из главных причин замены обшивок на более толстые-то, что дюраль 0,4- у нас как бы "нестандарт", а 0,5 встречается часто.
Делать обшивку 0,3-не здраво. Есть у нас кумертаусский самолёт "Визит" с такими крыльями. Сделаны без хлопунов, но очень "нежные".
Pisman писал(а) 14.09.17 :: 17:40:25:
Так что давайте ближе к технике. Про историю не будем тк каждый волен выбирать свою версию. 

Если ближе к технике, то после войны, Як-9 выпускались с дюралевой обшивкой, а Як-3 очень быстро вышли из эксплуатации. как и Ла-7 впрочем.
Pisman писал(а) 14.09.17 :: 18:01:42:
я предполагаю что стеклотекстолит действительно допускает более похабное отношение к обшивке и в производстве и в эксплуатации и не вижу причин возбуждаться против этого эксперимента.

Я лично, не возбуждаюсь. Но и не сторонник.СТЭФом пользовался раньше. Быль проблемы с приклейкой его на ЭД-20.
На фото-"Саванна" с дюралевой обшивкой.
Наверх
 

original_021.jpg (69 KB | 23 )
original_021.jpg
WWW  
IP записан
 
schalke
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 606
тольятти
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #1100 - 14.09.17 :: 19:20:39
 
Да в принципе нормально СТЭФ клеется на ЭД20 если хорошенько зашкурить.При разборке отрывался с мясом.На счет всего остального не скажу,эксплоатировать так и не пришлось,крыло переделал.
Наверх
 
 
IP записан
 
Renat
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 931
Дубна
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #1101 - 14.09.17 :: 20:27:46
 
schalke писал(а) 14.09.17 :: 19:20:39:
Да в принципе нормально СТЭФ клеется на ЭД20 если хорошенько зашкурить.

Так в этих нюансах и все минусы СТЭФа. Хочешь клейть-зашкурь, хочешь покрасить- зашкурь....И шкурить-то надо всю поверхность до клепки - потом уже глянец убирать трудно около заклепок. Также минусом СТЭФа считаю необходимость установки заклепок на сырой грунт. Связано с тем, что композиты "сосут" влагу по торцам. Конкретно по СТЭФу не скажу, но остальные композиты на основе эпоксидок довольно чувствительны к этому - осмос или как минимум разлохмачивание торца со временем.
Наверх
 
 
IP записан
 
Renat
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 931
Дубна
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #1102 - 14.09.17 :: 20:29:55
 
Вообще, думаю что на самолетах такой размерности лучше всего использовать тряпичную обшивку, ну и возможно жесткий носок до 25 процент хорды.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3423
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #1103 - 15.09.17 :: 03:53:14
 
KAA писал(а) 14.09.17 :: 18:50:37:
Если ближе к технике, то после войны, Як-9 выпускались с дюралевой обшивкой, а Як-3 очень быстро вышли из эксплуатации. как и Ла-7 впрочем.

Да. совершенно согласен с этим фактом. Когда самолеты стали делать надолго- переход на цельнометалл оказался абсолютно оправданным. А пока сроки службы были маленькие- смешанная конструкция тоже была вполне оправдана.
Так вот по сроку службы и риску вывода техники из строя по субьективным причинам до начала каких либо проблем с ресурсом- техника до 115кг безусловно относится к тому же классу что и упомянутые вами самолеты начала войны. Это я вам как производитель и эксплуатант техники такого же класса ответственно заявляю.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
На Форуме


Himmel uber alles!

Сообщений: 1237
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #1104 - 15.09.17 :: 07:50:00
 
Так вернемся же к вопросу: каков гарантийный срок службы Юниора? Без вразумительного ответа на такой простой вопрос ни один нормальный человек его не купит.
Наверх
 

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
На Форуме


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.<br><br>

Сообщений: 1672
Тольятти
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #1105 - 15.09.17 :: 09:15:19
 
Авиамеханик№1 писал(а) 15.09.17 :: 07:50:00:
Так вернемся же к вопросу: каков гарантийный срок службы Юниора? Без вразумительного ответа на такой простой вопрос ни один нормальный человек его не купит.


Ни какой нормальный человек вам ни каких гарантий не даст.

Любите самолёт, бережно храните и эксплуатируйте, следите за состоянием и будет он вам служить столько сколько сами захотите  IMHO

А покупать будут, и пусть это будут "не нормальные".  Очень довольный  Лечу

Все нормальные по земле ходят  Не лечу На диване лежат и как только что узнал - тролить любят.  Подмигивание
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
На Форуме


Himmel uber alles!

Сообщений: 1237
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #1106 - 15.09.17 :: 09:43:22
 
Вопрос по гарантии и сроку службы совсем не праздный. Работая в авиации, многократно сталкивался с проблемами эксплуатанта - любая поломка (даже в гарантийный период) вызывала массу споров - даже при наличии всех гарантий и правильной эксплуатационной документации, производитель всегда старался свалить вину на экплуатанта - дескать, не так эксплуатировал и затем он выставлял космический счет за выезд ремонтной бригады и за запчасти. А уж любая доработка конструкции стоила баснословных денег...
Ерничаете? Но когда начнутся проблемы, вспомните мои слова Крэзи пайлот
Наверх
 

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
На Форуме


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.<br><br>

Сообщений: 1672
Тольятти
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #1107 - 15.09.17 :: 11:30:50
 
Авиамеханик№1 писал(а) 15.09.17 :: 09:43:22:
Вопрос по гарантии и сроку службы совсем не праздный. Работая в авиации, многократно сталкивался с проблемами эксплуатанта - любая поломка (даже в гарантийны.......


Вы в одну кучу свалили большую сертифицированную авиацию и не сертифицированные единичные экземпляры.

Не умели не понятно что нельзя их мерить одним "аршином"

Купите себе серийный сертифицированный, и требуйте с гарантию и срок службы  Класс

Извините, ошибся, это даже не ЕЭВС, это КИТ набор.  Кто соберёт, после покупки, с того и спрашивайте  Смех
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
На Форуме


Himmel uber alles!

Сообщений: 1237
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #1108 - 15.09.17 :: 11:38:45
 
Какие тут есть агрессивные товарищи! Язык
Я не спрашиваю сертификаты и технологические карты, не прошу чеки и накладные, печать военной приемки и ОТК. Мне за свои 10 штук евро просто надо знать сколько аппарат прослужит как его чинить,к примеру, после деформации крыла , полученной при транспортировке или при столкновении с забором. Выбрасывать самолет или его могут отремонтировать? Очень довольный
Кошка бросила котят, пусть ... как хотят? Поцелуй
Наверх
 

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1229
г.Киев
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #1109 - 15.09.17 :: 12:34:04
 
Авиамеханик№1 писал(а) 15.09.17 :: 11:38:45:
Мне за свои 10 штук евро просто надо знать сколько аппарат прослужит 

Ужас На десять штук и прослужит  Улыбка 
Я заехал в гараж, обслужить машину. Там грязь, всё разбросано, никого нет, голос из подвала сообщает о стоимости за замену масла...но завтра, сегодня работы много.
Я съездил к производителю, посмотрел в каких условиях собирают технику. Какие материалы, как они хранятся. Поговорил с слесарями, перекурил с композитчиками, посмотрел комплектующие...
Всегда должно быть своё личное мнение. Конечно, оно должно опираться на статистику по эксплуатации предмета обсуждения.
Никогда, в товарных отношениях не будет нормальных гарантийных обязательств, если работаете с неизвестным брендом, малоизучена статистика, дёшево купили.  Улыбка
Авиамеханик№1 писал(а) 15.09.17 :: 09:43:22:
Вопрос по гарантии и сроку службы совсем не праздный. Работая в авиации, многократно сталкивался с проблемами эксплуатанта - любая поломка (даже в гарантийный период) вызывала массу споров

  Ужас ... только по одной причине - из за недобросовестного производителя или поставщика запасных частей. Даже если вы блондинка, первый раз севшая за руль Ламборджини  Круглые глаза и даже если вы перепутали педаль тормоза с педалью газа, производители вашего авто, приложат все усилия уйти от возникновения споров.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 35 36 [37] 38 39