Самолёт Юниор

Пробовал только высотомер к трубке цеплять, ноль эмоций. Брали этот прибор в другой самолет( гольф 100) Просто в кабину, показывал одно и то-же с прибором на панели. НА Юниоре чудит.
 

Starteh

Я люблю строить самолеты!
Тогда ещё вариант версии: колебания показаний высотомера связаны с вибрациями от силовой установки вашего самолёта.
 
Тогда ещё вариант версии: колебания показаний высотомера связаны с вибрациями от силовой установки вашего самолёта.
Тоже к этому склоняюсь. Остальное все перепробовал. Попробую снять его и в руках подержать. Только непонятно почему только высотомер.
 
Что-то мистика какая-то с этим высотомером. Перепробовал уже вроде все. В итоге у товарища взял на попробовать еще один высотомер ВД10. Держу просто в руках, статика не подключена. Запускаю двигатель, стрелка на ноле. Ставлю на панель приборов-все тоже самое что и с моим. Мой в руках показывает 0. НУ точно от вибрации дурит. Сегодня поставил панель приборов на резиновые амортизаторы. Довольно мягонькие. И результат опять никакой. При даче газа показывает 50-100 метров. Все, у меня фантазии кончились.....
 
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста: на одних версиях самолета управление по крену и тангажу производится отдельными тягами, на других тяга РВ проходит сквозь "качалку" тяг элеронов. Подскажите, в чем принципиальная разница, как лучше? Во втором случае тяга скользит внутри качалки или двигается вперед/назад (в направлении полета) вместе с ней? Какой материал данной тяги?
 
Я не знаю от чего они. Мне такой достался. Я так думаю что от карта какого-то. Самолет я в середине прошлого лета купил. Пробежки, подлеты, потом уже полеты. К колесам, да и к самолету, нареканий нет. Вот только винт Данилюка в минус. Видать от старости.
 
Вверх