YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 46
Самолёт Юниор. (Прочитано 327665 раз)
Pilot737
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю Сла

Сообщений: 576
Красноусольск
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #150 - 09.08.15 :: 08:28:37
 
Спасибо за эскизы своего самолета, интересно. А я бы не стал так вот просто раскрывать все наработки по своему самолету, народ копировать начнет, думать перестанет, тяга к творению с нуля иссякнет.
Наверх
 
 
IP записан
 
НП
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 330
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #151 - 09.08.15 :: 09:35:00
 
на  форуме народ  творческий показывая свои наработки получаем замечания  предложения получается диалог    ...говорить вокруг да около о каком то самолете без  конкретики это что то вроде  анонизма  ...извините... А МЫ ВЕДЬ СЧИТАЕМ  СЕБЯ СЕРЬЕЗНЫМИ АВИАТОРАМИ...ХОТЯ... шутка.Вспомните КАРНЕГИ чтобы заинтересовать собеседника надо самому быть искренним а правда  т. е. эскизы фото  видео  это и есть  то.Да не вы только не понимают и считают что это просто  хвастовство  болтовня   любителя  это  так  но я не отношу себя к профессионалам и не планируем с этого дела получать  сверх доходы.Если сам. получится хороший за него заплатят рыночную цену.  Потом назовите кто и где сделал копию  по эскизам  точь в точь как правило  народ  творит  а это уже подобие......потому что каждый из нас на этом форуме  мнит себя  ГЕРОЕМ в этом деле а профессионалы кто могут организовать сбыт рекламу а потом производство  нас с вами не  читают да и без рассчетов по таким эскизам раб. не будут....Т Ч плогиат нам не грозит   БОЛЬШЕ ДЕЛИТЕСЬ ЗНАНИЯМИ СВОИМ  ОПЫТОМ  ЧЕРТЕЖАМИ  ЭСКИЗАМИ  ФОТО  ВИДЕО ..
Наверх
 
 
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5078
Татарстан
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #152 - 09.08.15 :: 09:44:11
 
Тяги к творению у народа давно убили, о чём вы Озадачен Тут остались последние из магикан с главным чингачгуком В.П.Л.
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #153 - 09.08.15 :: 10:32:24
 
Смех Смех Смех  про  Чингачгука  пробрало............
Наверх
 
 
IP записан
 
Kch
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 141
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #154 - 09.08.15 :: 19:02:43
 
Уважаемый НП!
Разъясните почему носик нервюры (Д16АМ) и нервюра (Д16Т) выполнены из разных типов металла, я имею отожженного и нет...
Почему нельзя сделать из одного листа?
Наверх
 
 
IP записан
 
nick
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2049
Украина,Конотоп
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #155 - 09.08.15 :: 19:39:05
 
Kch- носок нервюры большей кривизны, поэтому "вытягивается" из "М"а потом термообрабатывается(написано на эскизе), хвостик -прямые линии ,поэтому можно сразу из "Т"
Наверх
 
 
IP записан
 
Sai.D
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3157
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #156 - 09.08.15 :: 19:40:57
 
Pilot737 писал(а) 09.08.15 :: 08:28:37:
Спасибо за эскизы своего самолета, интересно. А я бы не стал так вот просто раскрывать все наработки по своему самолету, народ копировать начнет, думать перестанет, тяга к творению с нуля иссякнет.
Как знать, как знать... Классический пример расцвета IBM, благодаря открытой архитектуре...
Наверх
 
 
IP записан
 
Kch
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 141
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #157 - 09.08.15 :: 20:08:54
 
Pilot737 писал(а) 09.08.15 :: 08:28:37:
...А я бы не стал так вот просто раскрывать все наработки по своему самолету, народ копировать начнет, думать перестанет, тяга к творению с нуля иссякнет.


Зря Вы так категорично. Ну во первых еще никто не раскрыл ВСЕ наработки. Из того, что опубликовано, пока не дает права утверждать, что народ ринется повторять/копировать/клонировать/тиражировать, назовите как хотите...

Обычно повторяют проекты, зарекомендовавшие себя в течении длительного времени. В нашем случае кроме автора, еще ни один энтузиаст не озвучил о начале строительства данного  самолета самостоятельно.
Ну и как говорил сам автор, этот самолет не панацея, аппарат  для покатушек вокруг поляны, летать подАльше и подОльше на нем будет тяжеловато, а значит и контингент строителей уменьшается,  "минус одноместный", плюс  "зато до 115кГ".

"Карта ляжет" когда НП выложит еще листов 20-30-40 на общее оборзезрение, и только после этого народ выберет  Не лечу либо  Лечу
Активных в теме не больше десятка, всего то пока 6 страниц и НП правильно делает, что ЗАИНТЕРЕСОВЫВАЕТ неопределившихся какой аппарат им нужен. Перевесит чашу весов - самолетик полетит во всех регионах, ну или почти во всех...
Поживем, увидим.  Круглые глаза
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #158 - 10.08.15 :: 03:59:29
 
Мне  почему  то  сдается,  что  это  всего  лишь  пробный  самолет,  а  серия  ещё  впереди.  Главное  помимо  его  летных  свойств  это  цена.  Если  самолет  не превысит  планку  500000  рублей  то  спрос  будет.
Наверх
 
 
IP записан
 
НП
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 330
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #159 - 10.08.15 :: 17:18:15
 
ЧЕРТ. ВЫЛОЖИМ ПО  МАХ.  СЛОЖНОСТЬ в  ....процедурах... например кто то сейчас из наших ребят   в отпуске   надо учесть что это  делаетя урывками не во вред основой работе  постоянно работают  1-3 чел.  кто то не умеет  плюс переделываем черт. управления с целью убрать точеные дет. т.к всетаки здесь и закрылки и флаппероны.цена не превысит 10 т долл планируем 9т долл. это с исп. двиг.  220 см куб  предоплату не берем  по факту.крылья и пластмасса делается.А ВООБЩЕ ЭТО САМОЛЕТ И У НЕГО ИМЕЮТСЯ ВСЕ ЕГО ЧАСТИ И ОНИ ТАКЖЕ МЕЖДУ СОБОЙ СОЕДИНЯЮТСЯ  А ЭТО ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ.снизить цену можно уменьшив вес планера заменив материалы. поэтому если кто то сам будет делать то уложится в 3.5 ----4.5 тыс долларов с учетом  приспособлений и матриц..................................................... что касается нерв сейчас мы отрезали носик нервюры и ее можно  спокойно сделать из  Д16.т.В ОДНОМ Я УВЕРЕН ЧТО УЖЕ СЕЙЧАС ОН МНОГИМ ПО СИЛАМ СДЕЛАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО.
Наверх
 
 
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Himmel uber alles!

Сообщений: 1279
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #160 - 11.08.15 :: 21:45:34
 
Самолет конечно выдающийся! А какая у него скорость сваливания?
Наверх
 

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
НП
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 330
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #161 - 12.08.15 :: 06:00:17
 
зависит от веса пилота  скорость сваливания например для пилота 75 кг д.б. на 20 прц меньше взл.  а скорость взл. с закр.  гдето 50 км в час след свал  где то 40 учитывая что предкрылок сам. парашютирует.....но об этом рассуждать рано  продолжим испытания   сообщим.
Наверх
 
 
IP записан
 
SinglFather
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и строить самолеты!

Сообщений: 1375
г.Липецк
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #162 - 13.08.15 :: 16:32:23
 
Николай Павлович! Сообщаю новость.
На Пегас поставили два РМЗ-550.  Самолет не узнать. 
В прошлом году когда облётывал, стояли выхлопные трубы от РМЗ640, двигатели тянули не намного сильней, чем РМЗ 640. Сейчас поставили резонансные, тяга и скорость возросли значительно.
Собираюсь съездить, посмотреть, полетать.
Появятся фото, выложу.
Наверх
 
 
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Himmel uber alles!

Сообщений: 1279
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #163 - 13.08.15 :: 20:27:46
 
Спасибо за ответ от НП!
Только вот я с опаской отношусь к схеме, когда за головой пилота в 40 сантиметрах висит двигатель. Конечно, РМЗ-250 легче, чем РМЗ-550 на 20 (?) кг. Однако удар двигателем по голове сзади при жесткой посадке опасен импульсом, а он равен MVквадрат/2. Я писал в ветке про самолет из Алферьево об аналогичной опасности, но "гуру" меня "поставили на место" и результат был...http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1343643642/0 мой ответ №15
Наверх
« Крайняя редакция: 13.08.15 :: 21:49:55 от Авиамеханик№1 »  

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
Kch
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 141
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #164 - 16.08.15 :: 08:36:58
 
НП писал(а) 10.08.15 :: 17:18:15:
... что касается нерв сейчас мы отрезали носик нервюры и ее можно  спокойно сделать из  Д16.т.

Добрый день, НП!
Очень хотелось бы увидеть Вашу доработку нервюры.

Ждем продолжения выкладывания чертежей самолета.
Хотелось бы узнать, с каким движком Вы предлагаете самолетик за 9т долл.?
Наверх
 
 
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Himmel uber alles!

Сообщений: 1279
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #165 - 16.08.15 :: 18:06:42
 
Все-таки хотелось бы поподробнее фото узла крепления двигателя. Fan444 конечно авторитетный пилот,но инженеру хочется технических данных - насколько прочен каркас за спиной и головой пилота?
Наверх
 

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
НП
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 330
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #166 - 17.08.15 :: 14:10:00
 
КОНСТРУКТОР  ВЛАДЕЮЩИЙ КОМПЬЮТЕРОМ В ОТПУСКЕ.каркас за спиной пилота рассчитан на перегрузку 14  как и ремни безопастности  стат. испытания не проводили. за 9 т долл планируем с испанским дв. 220 см  мощностью29 л.с.
Наверх
 
 
IP записан
 
SinglFather
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и строить самолеты!

Сообщений: 1375
г.Липецк
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #167 - 17.08.15 :: 20:05:00
 
Палыч, ты что молчишь, или твой Пегас тебя не интересует? Ведь уже 21 год как летает!
Наверх
« Крайняя редакция: 17.08.15 :: 21:59:43 от SinglFather »  
 
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Himmel uber alles!

Сообщений: 1279
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #168 - 17.08.15 :: 20:43:31
 
НП писал(а) 17.08.15 :: 14:10:00:
каркас за спиной пилота рассчитан на перегрузку 14  как и ремни безопастности  стат. испытания не проводили

Расчеты мы знаем, обучались! Вопрос в том, в какой момент и куда сорвется с опор двигатель? Вообще-то кроме стат.испытаний надо провести и динамические, например, смоделировать жесткую посадку с поломкой шасси. Эти деньги окупятся, кроме того, это будет хорошая реклама самолетика
Наверх
 

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #169 - 18.08.15 :: 04:06:54
 
Авиамеханик№1  парни  собрали  из  чего  могли  один  самолет,  какие  стат.  испытания?  Летает  вроде  неплохо, самолет  стандартной  схемы  и  по  всем  канонам  аэродинамики  вполне  предсказуем  .Что  касается  безопасности  в  момент  аварийной  посадки  самолета  я  уже  писал, что  какой  бы  подвески  не  было  главное , что  бы  в  полете  отвалилась,  а  при  касании  есть  определенные  способы  как  минимизировать  попадания  массивных  деталей  в пилота,  дай  Бог , что  бы  этого  никогда не  произошло  ни  с  кем............
Наверх
 
 
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Himmel uber alles!

Сообщений: 1279
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #170 - 18.08.15 :: 19:57:37
 
Хотелось бы узнать мнение авторов Юниора по моим предложениям.
Спасибо!
Наверх
 

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
Sai.D
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3157
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #171 - 18.08.15 :: 20:59:31
 
Авиамеханик№1 писал(а) 18.08.15 :: 19:57:37:
Хотелось бы узнать мнение авторов Юниора по моим предложениям.
Спасибо!
По приведенной Вами выше ссылке - падение с высоты 100 метров. Вы всерьез рассчитываете, что при другом расположении силовой установки пилот остался бы жив?
Наверх
 
 
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Himmel uber alles!

Сообщений: 1279
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #172 - 18.08.15 :: 21:26:36
 
Но падение было не "камнем"! Самолет штопорил. Вертикальная скорость такого снижения не ясна. К тому же скорость встречи с землей может от нее существенно отличаться. Вообще-то мой вопрос был в проведении динамического испытания...
Наверх
 

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
Sai.D
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3157
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #173 - 18.08.15 :: 22:25:02
 
Авиамеханик№1 писал(а) 18.08.15 :: 21:26:36:
Но падение было не "камнем"! Самолет штопорил. Вертикальная скорость такого снижения не ясна. К тому же скорость встречи с землей может от нее существенно отличаться. Вообще-то мой вопрос был в проведении динамического испытания...
А в мировой практике есть случаи выживания при штопорении до земли? Вот помню в Алдане (Якутия) на ВПП свалился Л-410 со 150-и метров, годУ помойму в 91-м или около того. Ни одного живого.
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5525
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #174 - 19.08.15 :: 01:40:34
 
Sai.D писал(а) 18.08.15 :: 22:25:02:
А в мировой практике есть случаи выживания при штопорении до земли?

Есть, но в болото, и самолет маленький, и в плоском штопоре...
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
Sai.D
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3157
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #175 - 19.08.15 :: 07:11:05
 
5ZF писал(а) 19.08.15 :: 01:40:34:
Sai.D писал(а) 18.08.15 :: 22:25:02:
А в мировой практике есть случаи выживания при штопорении до земли?

Есть, но в болото, и самолет маленький, и в плоском штопоре...
Понятно. Всего 1 случай... Цирюльников описывает несколько случаев (отнюдь не все) только в СССР, выживших при падении без парашюта с разных высот.

В автомобилях отстрел подушек обычно происходит при продольных замедлениях всреднем от 11g Видимо это пограничная величина, за которой шансов выжить без специальных средств мало даже в салоне автомобиля, вылизанном до идеального состояния разработчиками средств безопасности. Поэтому наверное не сильно важно как будет разрушаться конструкция при значительно бОльших значениях замедлений?
Наверх
 
 
IP записан
 
НП
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 330
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #176 - 19.08.15 :: 07:13:38
 
трайки мотодельты  с модным словом НАНО ....  там везде двиг. сзади. Известно  что то что травмирует пилота в квадрате от скорости и прямо пропорц. от массы  т . ч  мы специально больше снижаем  скорость касания потом  массу  поэтому в данном нашем случае по безопасности пилота в аварийной ситуации наш самолет можно рассматривать как трайк  или легкую  мотодельту.Поэтому есть  предкрылок позволяющий реализовываь 20-23 градусов по углу атаки а также закрылок по всему размаху 2-х позиционный и цельноповоротное Г О.Мне кажется все это вместе есть конструктивные способы забыть пилоту что у него двигатель сзади.....но этого мало  надо тренироваться садить самолет с малым газом  с выкл. двигателем.   Что касается перегрузки и прочности .сам рассчитан на 4х1.5,   ФАКТИЧЕСКИ ЛЕТАЯ ЛЕТ 6  НА  СП-30  МНЕ ПОЛУЧАЛОСЬ ПОЛУЧАТЬ КРАТКОВРЕМЕННО ПЕРЕГРУЗКУ 2 5 И ТО ЭТО БЫЛИ СПЕЦ. ПОЛЕТ. сп-30 оборудован электронным акселерометром.    В ОСТАЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ ПЕРЕГРУЗКА 1.35 -1 .5 МАХ Т.что для сам с такими скоростями до 110-120 км час и с нагрузкой25-35 кг на метр кв. если самолет просчитан например по jar vla и кто то с пониманием проверил рассчеты и конструкцию  то этого достаточно для начала работ по испыт...................................Что же на продажу  то это испытания и сертификация....здесь на эту теме нет смысла даже  говорить  Т ч. до 115 кг  возможно это временное решение ....хотя я не вижу  четко и простому пилоту понятную  законную схему ...КАК И ПОЧЕМУ  И ГДЕ  МОЖНО ЛЕТАТЬ НА ТАКОМ САМОЛЕТЕ. Неплохо бы чтобы летчик-юрист   доходчиво  разъяснил нам коллегам....ГДЕ СОБАКА ЗАРЫТА.....
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5018
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #177 - 19.08.15 :: 08:50:06
 
Опасность быть убитым мотором на данном самолете отсутствует. Конструкция к которой крепится крыло достаточно прочная по определению. А вот то что перед пилотом- никакой защиты не представляет. Прочность носовой части просто физически не сможет создать перегрузку достаточную для того что бы мотор сорвался и прошел через пилон.
Истории про убитых автоконверсией на мотодельтах из той же оперы. При смятом и сложенном в лепешку кокпите что там упало сзади уже не важно. Учитывая что в двух известных мне случаях- причина смерти- разрушение головного мозга о приборный щиток. 3 трупа а моторам хоть бы хны.
Ну и ложка меда. В юности я штопорнул на самоделке из лак-16. Спасла меня кабина сделанная на этом аппарате из труб диаметром 30мм из 30хгса. Но штопорнул метров с 5. Об щиток порвал шлемафон- так сложилась кабина. Так что еще на метр другой выше- все, привет. Поэтому не панацея. И надо помнить что этот одноместный планер весит 90 кг- нифига не мало
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Fa-Fa
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1307
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #178 - 19.08.15 :: 09:24:16
 
Pisman у меня с Лаком таже история. Спасла кабина из труб. Погнулась, но сам жив здоров.
Наверх
 

Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы. Энцо Феррари
 
IP записан
 
PAWEL001
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 169
г. Таганрог
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #179 - 20.08.15 :: 10:34:55
 
Тема безопасности летчика при выполнении аварийной/вынужденной посадки вне аэродрома является первостепенной для любого здравомыслящего летчика.
И Авиамеханик№1 абсолютно прав, обостряя внимание на конструктивном исполнении навески двигателя.
У меня за спиной два капота (на 4х местном и 1 местном) со скоростями приземления 100 и 80км/ч соответственно, отделался легким испугом.
Оба капота произошли при выполнении вынужденной посадки с отказавшим двигателем вне аэродрома на пахату.
На 2х местом при наборе над ВПП попадание в вихревой поток с последующим неуправляемым пикированием  и контактом с землей
на скорости 80 под углом -5 (самолет в металлолом кроме движка колес и хвостового оперения, у меня царапина на ноге).
Это говорит о том, что конструкция самолетов была безопасна для случая аварийной посадки.
Я предлагаю вашему вниманию несколько фотографий конструкции самолета в районе навески двигателя:
Наверх
 

__1_005.jpg (200 KB | )
__1_005.jpg
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 46