Складной одноместный, сверхлегкий вертолет.

БВМ

Я люблю строить самолеты!
Готовится к выпуску одноместный соосный складной вертолет.
Параметры проектируемого сверхлегкого одноместного вертолета.

Взлетный вес вертолета 140 кг
Вес пустого вертолета не более 50 кг.
Диаметр несущего винта (двух) 4,6 метров.
Вес горючего 8 кг (12 литров)
Крейсерская скорость не менее 110 км/час
Время полета 3 часа.
Практическая дальность 330 км
Мощность двигателя 30 - 33 л.с.
Статический потолок не менее 2000 метров.
Размеры упаковочного контейнера – диаметр 500 мм, длина 1900 мм.
Одноместный   соосный  вертолет представляет собой складную конструкцию, которая  развертывается в рабочее состояние или складывается в состояние хранения за время не более 5 минут.
Вес конструкции не превышает 50 килограмм, а упаковочный контейнер для хранения имеет габариты: длина контейнера 1,9 метра, а диаметр 0,5 метра.
Размеры вертолета в сложенном состоянии позволяют хранить его в любом помещении и даже в собственной квартире.
Малый вес вертолета позволяет транспортировать его силами одного человека и перевозить в обычном транспорте вплоть до общественного транспорта.
Горючее, которым заправляется вертолет является недорогой и распространенный автомобильный бензин марки А95
Запаса горючего достаточно для трехчасового полета со скоростью порядка 120 – 140 км/час.
Такая концепция конструкции вертолета и вес конструкции менее 115 килограмм многократно расширяет возможности использовать вертолет  как в личных целях, так и в специфических.
Изучается интерес к приобретению данной модели вертолета.
ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ ЦЕНА  1,6 млн руб.

Просьба интересующихся данной моделью написать по эл. почте.
 

БВМ

Я люблю строить самолеты!
Внимание, включен опрос, большая просьба принять участие.
 

alexcrazy

Все познается в сравнении.
Откуда
тюмень
Взлетный вес вертолета 140 кгВес пустого вертолета не более 50 кг.Диаметр несущего винта (двух) 4,6 метров.Вес горючего 8 кг (12 литров)Крейсерская скорость не менее 110 км/часВремя полета 3 часа.Практическая дальность 330 кмМощность двигателя 30 - 33 л.с.Статический потолок не менее 2000 метров.
Не этот?
 

Вложения

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Счёт, пожалуйста, укажите, куда деньги перечислять за вертолёт.
Если не  укажут, то могу предложить для перевода свой. Я передам деньги изобретателям, наверное, может быть.
 
S

slavka33bis

Вес горючего 8 кг (12 литров)
Крейсерская скорость не менее 110 км/час
Время полета 3 часа.
Практическая дальность 330 км
Мощность двигателя 30 - 33 л.с.
Чёй-то у Вас тут какая-то хрень получается.

Расход на крейсерской скорости 2,7 кг за час.?????????????????

Этож какой КПД должен быть у двигателя мощностью аж 33л.с.??????????????????
 

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
Одним конструкторам предложили сделать антигравитационный ЛА,сказали,что до них это уже сделал,один дядька,таки полетел,но разбился.Показали фальшивые обломки и фальшивый ролик про полет .Вченые почесали репы и таки сделали этот ЛА в натуре.Эт фантастика.На этой теме хотят проделать такой трюк.На меня не расчитывайте! ;D
 

HAINOV

Я люблю строить самолеты!
250 г/ л.с. в час умножаем на 33 силы. Получаем расход  8, 25 кг/час.  Ладно, возьмем режим 75% от максимала. Все равно 6, 2 кг/час выходит. На три часа бака 8 кг. никак не хватит. Нестыковочка...
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Музей вряд ли ...  Неужели прошлогодняя история с исчезновением Ка-56 имеет продолжение?
Пост #31 - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1417289943/30
 

ddn

Я люблю строить вертолёты!
Ребята, вы совершенно зря накинулись на человека.
При заявленных параметрах такой вертолёт будет летать вполне успешно.
Тут проблема в другом - реализация заявленных параметров, в частности по
массе конструкции и двигателю выдающему указанную мощность длительное
время без всяких скидок. Расход конечно занижен, но это не принципиально
для работоспособности данного аппарата.
 
S

slavka33bis

Да в тех словах сплошной перебор с недобором.
 
S

slavka33bis

С мощностью явный перебор.

Как минимум, с нагрузкой на ометаемую в три раза меньшей чем у Ка-26, потребная мощность можно снизить минимум в два раза.
Получится не 33 л.с., а 16.

Это максималка.
Если двигатель будет четырёхтактным, то расход можно считать 0,25 кг на 1 л.с. в час.

Получаем 4 кг в час.
 
Вверх