Точно знаю Ал. в штатах в 5-7 раз дороже.
Точно знаю Ал. в штатах в 5-7 раз дороже.
Точно! один раз с незнанки применил лежачую цеп на приводе разбрасывателя удобрений, цепи кое как хватило на одну смену, поменял на ремни и забылЦепь на боку -это та-а-а-кой головняк!
Очень интересная схема , никаких автоматов перекоса , балансирное управление , только не понятно на скорости как будет вести себя наступающая и отступающая лопасть при жестком соединении с осью а так интересный аппаратик может кто знает о нём побольше буду признателенМодель соосника.
https://www.youtube.com/watch?v=co4qVJO4nlI
Очень опасная схема.Очень интересная схема ,Модель соосника.
https://www.youtube.com/watch?v=co4qVJO4nlI
Лопасти схлестнутся менее чем через десяток оборотов. Дальнейшее не рассматриваю.Очень интересная схема , никаких автоматов перекоса , балансирное управление , только не понятно на скорости как будет вести себя наступающая и отступающая лопасть при жестком соединении с осью а так интересный аппаратик может кто знает о нём побольше буду признателенМодель соосника.
https://www.youtube.com/watch?v=co4qVJO4nlI
Офигенная схема. Никакого перехлеста лопастей не будет: Между неподвижным узлом втулки и лопастью будет стоять эластомер. Что такое эластомер -будто первый раз слышите , да?Очень опасная схема.Очень интересная схема ,Модель соосника.
https://www.youtube.com/watch?v=co4qVJO4nlI
При отказе двигателя гарантированный кирдык и аппарату и пилоту.
А на этом фоне все остальные преимущества просто меркнут, как несущественные.
Оптимист ищет возможность , а Пессимист - причину .В какой же жопе эта страна.
А на МИ-28 при отказе или обрыве чего живой останетесь?Отказ двигателя, или обрыв одной из цепей - в лучшем случае разрушение аппарата и травмы пилота. А глядя на это седло даже морщусь...
Есть еще и реалистыОптимист ищет возможность , а Пессимист - причину .В какой же жопе эта страна.
И оба находят.
И практически сразу же предлогаете стране оставаться в заднице, предлогая вот эту хрень:-В какой же жопе эта страна. А тем временем Цивилизация
http://www.youtube.com/watch?v=Z83t1iejpc8
Уважаемый, Вы хоть понимаете чем именно для самодельщика опасна такая примитивная конструкция несущей системы ???Офигенная схема. Никакого перехлеста лопастей не будет: Между неподвижным узлом втулки и лопастью будет стоять эластомер. Что такое эластомер -будто первый раз слышите , да?Очень опасная схема.Очень интересная схема ,Модель соосника.
https://www.youtube.com/watch?v=co4qVJO4nlI
При отказе двигателя гарантированный кирдык и аппарату и пилоту.
А на этом фоне все остальные преимущества просто меркнут, как несущественные.
Вообще супер. Так и надо строить легкие вертолеты. Та даже шаг не меняется-подъемная сила регулируется обротами
Вот тут тоже все так-никакого шага, перекосов и прочей х#рни не нужной легким вертолетам
http://www.youtube.com/watch?v=StZ2gjwikkc
Это верное направление для самодельщиков-только соосная схема и без автомата перекоса
Которые на свою Ж приключений не ищут.Есть еще и реалисты