YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 
4-х местный высокоплан с 912 Ротаксом (Прочитано 38412 раз)
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5405
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: 4-х местный высокоплан с 912 Ротаксом
Ответ #240 - 10.04.18 :: 13:02:26
 
Скорее всего там был параллелограммный механизм с неравными вертикальными плечами.
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4154
Жуковский
Пол: male
Re: 4-х местный высокоплан с 912 Ротаксом
Ответ #241 - 10.04.18 :: 13:07:01
 
есть более сложный с 2-х звенниками и 2-х щелевой маханизацией.

Но я имел в виду именно такой механизм с одной осью вращения.
Мы называем эти кронштейны "гусями"

его вполне достаточно для нашего легкого самолета.

дальнейшее усложнение механизации

например 2-х щелевой закрылок

дает уже сильный прирост Сх при небольшом Сy.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10275
Москва
Пол: male
Re: 4-х местный высокоплан с 912 Ротаксом
Ответ #242 - 10.04.18 :: 14:01:46
 
Gavia писал(а) 10.04.18 :: 12:43:49:
Буду на домашнем компе. пришлю. С собой нет. Там несложная рычажная кинематика. Применялась на большом дорнье.

А нахрена, спрашивается: вынесенная ось и так обеспечивает более, чем достаточное увеличение Сумакс - поглядите в отчет NACA: там и координаты оси найдете.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Gavia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 1234
Re: 4-х местный высокоплан с 912 Ротаксом
Ответ #243 - 10.04.18 :: 14:35:13
 
Lapshin писал(а) 10.04.18 :: 14:01:46:
А нахрена, спрашивается:

Я это понимаю как экономию от значительно торчащих средств механизации.
По этому поводу Дорнье провело исследование.
К сравнению принималась однорычажная схема, с большим выносом оси; двухрычажная ; и схема с рельсами.
В результате немцы остановились на двухрычажной схеме. Это их выбор, как всегда компромиссный.
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4154
Жуковский
Пол: male
Re: 4-х местный высокоплан с 912 Ротаксом
Ответ #244 - 10.04.18 :: 15:47:55
 
вот такой один из прототипов

https://www.youtube.com/watch?v=XJCzOW7a0e4

что бы на самолет был похож, а не на почтовый ящик и при этом коротко взлетал.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10275
Москва
Пол: male
Re: 4-х местный высокоплан с 912 Ротаксом
Ответ #245 - 10.04.18 :: 16:55:20
 
Gavia писал(а) 10.04.18 :: 14:35:13:
Lapshin писал(а) 10.04.18 :: 14:01:46:
А нахрена, спрашивается:

Я это понимаю как экономию от значительно торчащих средств механизации.
По этому поводу Дорнье провело исследование.
К сравнению принималась однорычажная схема, с большим выносом оси; двухрычажная ; и схема с рельсами.
В результате немцы остановились на двухрычажной схеме. Это их выбор, как всегда компромиссный.

Ну, батенька - довод отвергаю.
Если заметили, ни на Боингах, ни Эрбасах, ни даже у наших туполей, кронштейны в потоке особенно не висят - зато, у Руслана на нижней поверхности крыла места живого нет, свободного от тех кронштейнов. И при этом, максимальное качество именно у Руслана: неожиданно, не так ли?
Наверх
 

___________090.jpg (32 KB | 4 )
___________090.jpg

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10275
Москва
Пол: male
Re: 4-х местный высокоплан с 912 Ротаксом
Ответ #246 - 10.04.18 :: 16:58:17
 
Тушка
Наверх
 


Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10275
Москва
Пол: male
Re: 4-х местный высокоплан с 912 Ротаксом
Ответ #247 - 10.04.18 :: 16:58:52
 
Руслан
Наверх
 

Ruslan.jpg (143 KB | 14 )
Ruslan.jpg

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4154
Жуковский
Пол: male
Re: 4-х местный высокоплан с 912 Ротаксом
Ответ #248 - 10.04.18 :: 17:04:57
 
да да, на 787 стоит закрылок на гусях.

...
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Gavia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 1234
Re: 4-х местный высокоплан с 912 Ротаксом
Ответ #249 - 10.04.18 :: 17:34:06
 
Lapshin писал(а) 10.04.18 :: 16:55:20:
Gavia писал(а) 10.04.18 :: 14:35:13:
Lapshin писал(а) 10.04.18 :: 14:01:46:
А нахрена, спрашивается:

Я это понимаю как экономию от значительно торчащих средств механизации.
По этому поводу Дорнье провело исследование.
К сравнению принималась однорычажная схема, с большим выносом оси; двухрычажная ; и схема с рельсами.
В результате немцы остановились на двухрычажной схеме. Это их выбор, как всегда компромиссный.

Ну, батенька - довод отвергаю.
Если заметили, ни на Боингах, ни Эрбасах, ни даже у наших туполей, кронштейны в потоке особенно не висят - зато, у Руслана на нижней поверхности крыла места живого нет, свободного от тех кронштейнов. И при этом, максимальное качество именно у Руслана: неожиданно, не так ли?


Владимир Павлович,
Я читал выдержки из исследования Дорнье.
Их выбор считаю вполне обоснованным.
Найду, пришлю Вам на ветку, если не возражаете.

Для этого проекта, это наверное лишнее.
Проще обойтись обычным щелевым.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10275
Москва
Пол: male
Re: 4-х местный высокоплан с 912 Ротаксом
Ответ #250 - 10.04.18 :: 18:11:35
 
Gavia писал(а) 10.04.18 :: 17:34:06:
Я читал выдержки из исследования Дорнье.
Их выбор считаю вполне обоснованным.
Найду, пришлю Вам на ветку, если не возражаете.

Возражаю: не стоит затруднений. Жаль, что Вы не поняли моего основного посыла, который фотографии лишь иллюстрируют.
Думаете, я считаю инженеров Дорнье недостаточно квалифицированными - отнюдь. Просто, одно решение, оптимальное в каком-то варианте, при каких-то условиях, в другом случае может оказаться, даже не то, что худшим, но и просто неприемлемым, как, например, планер-паритель с подкосным крылом ( а раньше таких было как грязи). Да и тот же Дорнье не гнушается размещать под крылом вот такие загогулины.
Наверх
 

Dorn_e-001.jpg (47 KB | 10 )
Dorn_e-001.jpg

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Gavia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 1234
Re: 4-х местный высокоплан с 912 Ротаксом
Ответ #251 - 11.04.18 :: 14:48:44
 
Serhii писал(а) 10.04.18 :: 11:36:17:
Можно картинку на фаулеры без рельсов? Гугл не помог.
Благодарю

Отвечаю по существу вопроса.
Наверх
 

dorn_e_2.JPG (53 KB | 17 )
dorn_e_2.JPG
 
IP записан
 
Gavia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 1234
Re: 4-х местный высокоплан с 912 Ротаксом
Ответ #252 - 11.04.18 :: 14:49:23
 
Взято отсюда.
Наверх
 

dorn_e_1.JPG (65 KB | 13 )
dorn_e_1.JPG
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4154
Жуковский
Пол: male
Re: 4-х местный высокоплан с 912 Ротаксом
Ответ #253 - 11.04.18 :: 15:19:58
 
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10275
Москва
Пол: male
Re: 4-х местный высокоплан с 912 Ротаксом
Ответ #254 - 11.04.18 :: 17:55:11
 
Текст из Ответ #251 сомнению не подвергается: действительно, для получения очень высоких Су необходима более мощная механизация, нежели, простой однощелевой закрылок.
Но такое требование актуально лишь для самолетов с очень высокой нагрузкой на крыло, летающих на больших скоростях и высотах. Среди обсуждаемых здесь, видов самолетов, такие нагрузки и близко не лежали, и, соответственно, потребность в многощелевых закрылках здесь минимальна. И однощелевой закрылок, перекрывающийся в убранном положении верхней частью профиля хоть на половину его хорды, с достаточно далеко вынесенной осью, уступает фаулеру совсем немного, так, что Сумакс может достигать 3.5.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Gavia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 1234
Re: 4-х местный высокоплан с 912 Ротаксом
Ответ #255 - 11.04.18 :: 19:37:53
 
Советую обратить внимание вот на это техническое решение.
Подсмотрел его на прошлогоднем Фридриксхаффене.
Конструктор реализовал двухщелевой закрылок, при однорычажной схеме.
В убранном положении все щели скрываются в крыле. В полностью выпущенном обе щели работают.
Не знаю насколько это решение эффективно, но оригинально - точно. И очень просто реализуемо.
Наверх
 

34_027.JPG (75 KB | 7 )
34_027.JPG
34+++.JPG (31 KB | 1 )
34+++.JPG
33_039.JPG (148 KB | 10 )
33_039.JPG
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4154
Жуковский
Пол: male
Re: 4-х местный высокоплан с 912 Ротаксом
Ответ #256 - 12.04.18 :: 09:59:00
 
закрылок интересный, мишель коломбан молодец, но есть некоторые но.
самолет должен быть мощным.
сделать можно.
Игнатьев на саомлете сигма-6 применил такой даже круче.

говорит газ убираешь самолет вниз летит очень быстро и надо газу давать всё время.

взлет с посадочным закрылком затруднителен сильно, даже со взлетным еле еле вверх идет и не разгоняеться пока закрылок не уберет. при этом взлет короткий.
в крайности переходить мне кажется тоже не стоит.

...
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Ivan_V
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 871
Самара
Re: 4-х местный высокоплан с 912 Ротаксом
Ответ #257 - 12.04.18 :: 14:15:34
 
Gavia писал(а) 11.04.18 :: 19:37:53:
Советую обратить внимание вот на это техническое решение.
Подсмотрел его на прошлогоднем Фридриксхаффене.
Конструктор реализовал двухщелевой закрылок, при однорычажной схеме.
В убранном положении все щели скрываются в крыле. В полностью выпущенном обе щели работают.
Не знаю насколько это решение эффективно, но оригинально - точно. И очень просто реализуемо.

довольно распространенная схема например Л-39 тоже две щели  один рычаг. При этом оптимизировать можно размер щели для взлёта открылась одна щель для посадки две.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3319
Волгоград
Пол: male
Re: 4-х местный высокоплан с 912 Ротаксом
Ответ #258 - 12.04.18 :: 15:55:55
 
Gavia писал(а) 11.04.18 :: 19:37:53:
Советую обратить внимание вот на это техническое решение.
Подсмотрел его на прошлогоднем Фридриксхаффене.
Конструктор реализовал двухщелевой закрылок, при однорычажной схеме.
В убранном положении все щели скрываются в крыле. В полностью выпущенном обе щели работают.
Не знаю насколько это решение эффективно, но оригинально - точно. И очень просто реализуемо.


Такой тип закрылка использовался на самолёте Ту-134.
Наверх
 

IMG_0146_002.jpg (206 KB | 10 )
IMG_0146_002.jpg
i_045.jpg (134 KB | 14 )
i_045.jpg

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Замполит...прости господи
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2852
Re: 4-х местный высокоплан с 912 Ротаксом
Ответ #259 - 12.04.18 :: 16:36:50
 
Да и на Л-39 тоже...
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 7 8 [9]