YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 
4-х местный высокоплан с 912 Ротаксом (Прочитано 46891 раз)
Alex_520
Старейший участник
*****
На Форуме


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5465
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: 4-х местный высокоплан с 912 Ротаксом
Ответ #240 - 10.04.18 :: 13:02:26
 
Скорее всего там был параллелограммный механизм с неравными вертикальными плечами.
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4672
Жуковский
Пол: male
Re: 4-х местный высокоплан с 912 Ротаксом
Ответ #241 - 10.04.18 :: 13:07:01
 
есть более сложный с 2-х звенниками и 2-х щелевой маханизацией.

Но я имел в виду именно такой механизм с одной осью вращения.
Мы называем эти кронштейны "гусями"

его вполне достаточно для нашего легкого самолета.

дальнейшее усложнение механизации

например 2-х щелевой закрылок

дает уже сильный прирост Сх при небольшом Сy.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10495
Москва
Пол: male
Re: 4-х местный высокоплан с 912 Ротаксом
Ответ #242 - 10.04.18 :: 14:01:46
 
Gavia писал(а) 10.04.18 :: 12:43:49:
Буду на домашнем компе. пришлю. С собой нет. Там несложная рычажная кинематика. Применялась на большом дорнье.

А нахрена, спрашивается: вынесенная ось и так обеспечивает более, чем достаточное увеличение Сумакс - поглядите в отчет NACA: там и координаты оси найдете.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Gavia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 1255
Re: 4-х местный высокоплан с 912 Ротаксом
Ответ #243 - 10.04.18 :: 14:35:13
 
Lapshin писал(а) 10.04.18 :: 14:01:46:
А нахрена, спрашивается:

Я это понимаю как экономию от значительно торчащих средств механизации.
По этому поводу Дорнье провело исследование.
К сравнению принималась однорычажная схема, с большим выносом оси; двухрычажная ; и схема с рельсами.
В результате немцы остановились на двухрычажной схеме. Это их выбор, как всегда компромиссный.
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4672
Жуковский
Пол: male
Re: 4-х местный высокоплан с 912 Ротаксом
Ответ #244 - 10.04.18 :: 15:47:55
 
вот такой один из прототипов

https://www.youtube.com/watch?v=XJCzOW7a0e4

что бы на самолет был похож, а не на почтовый ящик и при этом коротко взлетал.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10495
Москва
Пол: male
Re: 4-х местный высокоплан с 912 Ротаксом
Ответ #245 - 10.04.18 :: 16:55:20
 
Gavia писал(а) 10.04.18 :: 14:35:13:
Lapshin писал(а) 10.04.18 :: 14:01:46:
А нахрена, спрашивается:

Я это понимаю как экономию от значительно торчащих средств механизации.
По этому поводу Дорнье провело исследование.
К сравнению принималась однорычажная схема, с большим выносом оси; двухрычажная ; и схема с рельсами.
В результате немцы остановились на двухрычажной схеме. Это их выбор, как всегда компромиссный.

Ну, батенька - довод отвергаю.
Если заметили, ни на Боингах, ни Эрбасах, ни даже у наших туполей, кронштейны в потоке особенно не висят - зато, у Руслана на нижней поверхности крыла места живого нет, свободного от тех кронштейнов. И при этом, максимальное качество именно у Руслана: неожиданно, не так ли?
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10495
Москва
Пол: male
Re: 4-х местный высокоплан с 912 Ротаксом
Ответ #246 - 10.04.18 :: 16:58:17
 
Тушка
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10495
Москва
Пол: male
Re: 4-х местный высокоплан с 912 Ротаксом
Ответ #247 - 10.04.18 :: 16:58:52
 
Руслан
Наверх
 

Ruslan.jpg (143 KB | )
Ruslan.jpg

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4672
Жуковский
Пол: male
Re: 4-х местный высокоплан с 912 Ротаксом
Ответ #248 - 10.04.18 :: 17:04:57
 
да да, на 787 стоит закрылок на гусях.

...
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Gavia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 1255
Re: 4-х местный высокоплан с 912 Ротаксом
Ответ #249 - 10.04.18 :: 17:34:06
 
Lapshin писал(а) 10.04.18 :: 16:55:20:
Gavia писал(а) 10.04.18 :: 14:35:13:
Lapshin писал(а) 10.04.18 :: 14:01:46:
А нахрена, спрашивается:

Я это понимаю как экономию от значительно торчащих средств механизации.
По этому поводу Дорнье провело исследование.
К сравнению принималась однорычажная схема, с большим выносом оси; двухрычажная ; и схема с рельсами.
В результате немцы остановились на двухрычажной схеме. Это их выбор, как всегда компромиссный.

Ну, батенька - довод отвергаю.
Если заметили, ни на Боингах, ни Эрбасах, ни даже у наших туполей, кронштейны в потоке особенно не висят - зато, у Руслана на нижней поверхности крыла места живого нет, свободного от тех кронштейнов. И при этом, максимальное качество именно у Руслана: неожиданно, не так ли?


Владимир Павлович,
Я читал выдержки из исследования Дорнье.
Их выбор считаю вполне обоснованным.
Найду, пришлю Вам на ветку, если не возражаете.

Для этого проекта, это наверное лишнее.
Проще обойтись обычным щелевым.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10495
Москва
Пол: male
Re: 4-х местный высокоплан с 912 Ротаксом
Ответ #250 - 10.04.18 :: 18:11:35
 
Gavia писал(а) 10.04.18 :: 17:34:06:
Я читал выдержки из исследования Дорнье.
Их выбор считаю вполне обоснованным.
Найду, пришлю Вам на ветку, если не возражаете.

Возражаю: не стоит затруднений. Жаль, что Вы не поняли моего основного посыла, который фотографии лишь иллюстрируют.
Думаете, я считаю инженеров Дорнье недостаточно квалифицированными - отнюдь. Просто, одно решение, оптимальное в каком-то варианте, при каких-то условиях, в другом случае может оказаться, даже не то, что худшим, но и просто неприемлемым, как, например, планер-паритель с подкосным крылом ( а раньше таких было как грязи). Да и тот же Дорнье не гнушается размещать под крылом вот такие загогулины.
Наверх
 

Dorn_e-001.jpg (47 KB | )
Dorn_e-001.jpg

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Gavia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 1255
Re: 4-х местный высокоплан с 912 Ротаксом
Ответ #251 - 11.04.18 :: 14:48:44
 
Serhii писал(а) 10.04.18 :: 11:36:17:
Можно картинку на фаулеры без рельсов? Гугл не помог.
Благодарю

Отвечаю по существу вопроса.
Наверх
 

dorn_e_2.JPG (53 KB | )
dorn_e_2.JPG
 
IP записан
 
Gavia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 1255
Re: 4-х местный высокоплан с 912 Ротаксом
Ответ #252 - 11.04.18 :: 14:49:23
 
Взято отсюда.
Наверх
 

dorn_e_1.JPG (65 KB | )
dorn_e_1.JPG
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4672
Жуковский
Пол: male
Re: 4-х местный высокоплан с 912 Ротаксом
Ответ #253 - 11.04.18 :: 15:19:58
 
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10495
Москва
Пол: male
Re: 4-х местный высокоплан с 912 Ротаксом
Ответ #254 - 11.04.18 :: 17:55:11
 
Текст из Ответ #251 сомнению не подвергается: действительно, для получения очень высоких Су необходима более мощная механизация, нежели, простой однощелевой закрылок.
Но такое требование актуально лишь для самолетов с очень высокой нагрузкой на крыло, летающих на больших скоростях и высотах. Среди обсуждаемых здесь, видов самолетов, такие нагрузки и близко не лежали, и, соответственно, потребность в многощелевых закрылках здесь минимальна. И однощелевой закрылок, перекрывающийся в убранном положении верхней частью профиля хоть на половину его хорды, с достаточно далеко вынесенной осью, уступает фаулеру совсем немного, так, что Сумакс может достигать 3.5.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Gavia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 1255
Re: 4-х местный высокоплан с 912 Ротаксом
Ответ #255 - 11.04.18 :: 19:37:53
 
Советую обратить внимание вот на это техническое решение.
Подсмотрел его на прошлогоднем Фридриксхаффене.
Конструктор реализовал двухщелевой закрылок, при однорычажной схеме.
В убранном положении все щели скрываются в крыле. В полностью выпущенном обе щели работают.
Не знаю насколько это решение эффективно, но оригинально - точно. И очень просто реализуемо.
Наверх
 

34_027.JPG (75 KB | )
34_027.JPG
34+++.JPG (31 KB | )
34+++.JPG
33_039.JPG (148 KB | )
33_039.JPG
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4672
Жуковский
Пол: male
Re: 4-х местный высокоплан с 912 Ротаксом
Ответ #256 - 12.04.18 :: 09:59:00
 
закрылок интересный, мишель коломбан молодец, но есть некоторые но.
самолет должен быть мощным.
сделать можно.
Игнатьев на саомлете сигма-6 применил такой даже круче.

говорит газ убираешь самолет вниз летит очень быстро и надо газу давать всё время.

взлет с посадочным закрылком затруднителен сильно, даже со взлетным еле еле вверх идет и не разгоняеться пока закрылок не уберет. при этом взлет короткий.
в крайности переходить мне кажется тоже не стоит.

...
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Ivan_V
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 903
Самара
Re: 4-х местный высокоплан с 912 Ротаксом
Ответ #257 - 12.04.18 :: 14:15:34
 
Gavia писал(а) 11.04.18 :: 19:37:53:
Советую обратить внимание вот на это техническое решение.
Подсмотрел его на прошлогоднем Фридриксхаффене.
Конструктор реализовал двухщелевой закрылок, при однорычажной схеме.
В убранном положении все щели скрываются в крыле. В полностью выпущенном обе щели работают.
Не знаю насколько это решение эффективно, но оригинально - точно. И очень просто реализуемо.

довольно распространенная схема например Л-39 тоже две щели  один рычаг. При этом оптимизировать можно размер щели для взлёта открылась одна щель для посадки две.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3580
Волгоград
Пол: male
Re: 4-х местный высокоплан с 912 Ротаксом
Ответ #258 - 12.04.18 :: 15:55:55
 
Gavia писал(а) 11.04.18 :: 19:37:53:
Советую обратить внимание вот на это техническое решение.
Подсмотрел его на прошлогоднем Фридриксхаффене.
Конструктор реализовал двухщелевой закрылок, при однорычажной схеме.
В убранном положении все щели скрываются в крыле. В полностью выпущенном обе щели работают.
Не знаю насколько это решение эффективно, но оригинально - точно. И очень просто реализуемо.


Такой тип закрылка использовался на самолёте Ту-134.
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Замполит...прости господи
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2945
Re: 4-х местный высокоплан с 912 Ротаксом
Ответ #259 - 12.04.18 :: 16:36:50
 
Да и на Л-39 тоже...
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4672
Жуковский
Пол: male
Re: 4-х местный высокоплан с 912 Ротаксом
Ответ #260 - 01.05.18 :: 23:20:57
 
Параметры сужаются.
В общем сейчас

Полезная нагрузка 500кг. (Бензин + люди + груз)

Кабина полноценная 4-х местная с багажником. При этом плоский пол со съемными сиденьями. Общая длина кабины 2,5м ширина 1,15м.
Скорость отрыва 75км/ч.

И три двигателя лайкоминг о-360 на авто бензине 160л.с. и ротакс 915. И 912 ротакс. Центровка позволяет.

Соответственно разбег будет разный.
912- 200м
915-150
360-150 (лайкоминг плохо тянет на разбеге)

Скорость максимальная
912- 170
915-200
360-230

Крейсерская умножайте на 0,9.

Скороподъемность
912-3м/с
915- 4м/с
360-5м/с

Все данные с полной загрузкой.

Управление ручка

И ещё одно решение отказ от подкосов, дя удобства эксплуатации на поплавках. Весу добавилось около 20кг на поясах лонжерона, но ушли подкосы и силовой шпангоут поуже стал, т.к. перестал испытывать сжатие от подкосов.

Колеса базовые 6.00-6. (450мм внешний диаметр).

Место под спас систему в хвосте.

И 3 двери. Две у передних и одна дверь у задних, она же грузовая дверь для доступа в багажник.

За счет чего такие характеристики ?
Крыло! Крыло с сужением размахом 12,5м и площадью 15квадратов с удлиненим 10,5

Постараюсь картинки салона сделать в скором будущем.

Хочу уложить цену планера в 3млн.р. (с двигателем, приборами и оборудованием 5,5млн в варианте с 912)
Что бы человек получал по деньгам старой цесны новый самолет при этом полноценный STOL с неплохой крейсерской скоростью. При этом самолет не новый, а дальнейшая модификация А-27м, конструктив на 80 процентов тот же и технологические решения.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Splice
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летаю на Piper Warrior!

Сообщений: 697
Саратов
Пол: male
Re: 4-х местный высокоплан с 912 Ротаксом
Ответ #261 - 02.05.18 :: 10:25:43
 
Очень не плохо!
Наверх
 

Sierra P2002, Sierra P2002RG, Zlin-142, Cessna-182, Piper PA28-200, HydroPlane 2seats.
WWW  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7701
Re: 4-х местный высокоплан с 912 Ротаксом
Ответ #262 - 02.05.18 :: 12:57:37
 
Три  лимона  , это  будет  цена  без  торговой  наценки  Лешь.  Идея  четырехместника  с  912-м  честно  говоря  на  грани  , энерговооруженность  самолета  будет  малой.Расчет  дело  хорошее ,  а  как по  жизни  будет,  вопрос. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Толмачев
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 33
Новосибирск
Пол: male
Re: 4-х местный высокоплан с 912 Ротаксом
Ответ #263 - 02.05.18 :: 13:36:27
 
Вариант механизма двухщелевого закрылка.
Наверх
« Крайняя редакция: 02.05.18 :: 14:53:05 от Толмачев »  

zakr_.JPG (25 KB | )
zakr_.JPG
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4672
Жуковский
Пол: male
Re: 4-х местный высокоплан с 912 Ротаксом
Ответ #264 - 02.05.18 :: 16:30:10
 
fan444 писал(а) 02.05.18 :: 12:57:37:
Три  лимона  , это  будет  цена  без  торговой  наценки  Лешь.  Идея  четырехместника  с  912-м  честно  говоря  на  грани  , энерговооруженность  самолета  будет  малой.Расчет  дело  хорошее ,  а  как по  жизни  будет,  вопрос. Подмигивание


Для этого и делаю вариант с лайкомингом-360.
Что бы можно было его поставить.
Сложности то никакой нет на А-33 устанавливали двигатель очень простой, проще ротакса и водяного охлаждения нету, но цена зашкаливает и мало кто способен купить. На цену планера двигатель не влияет. Конечно избыток мощности лучше, когда есть.

Но когда нет денег, а есть полоса в 700м. Почему бы и нет.
На полетах вокруг аэродрома не заливать полный бак и летать в четвером, а на дальняк только 2-х местный. (Это если 912).

2-х щелевой закрылок не проблема сделать, но надо понимать зачем он нужен!
На взлете открыта только одна щель, а на посадке обе.
Т.е. он нужен для меньше посадочной скорости, на разбег вторая щель не влияет. Ну будет посадочная скорость не 75, а 70 готовы ли вы за это заплатить лишним 50.. 70т.р ?

По мимо этого если уходить на второй круг сопротивление больше и с 912 тяжело будет очень.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7701
Re: 4-х местный высокоплан с 912 Ротаксом
Ответ #265 - 02.05.18 :: 16:50:36
 
Ну, вообщем  политика  ясна, очередной клубный  самолет  с  некой  возможной  реализации  КИТа  планера,  наверно  это  хорошее  направление.Теперь  главное  построить  , наладить  самолет  и  показать  во  всей  красе.Про  между  прочим  хочу  напомнить, что  стоит  все  же  подумать  об  автоконверсии  если  денег  нет  особо.Периодически  езжу  в  командировки  сейчас  кое  что  вижу  у  самоделов/встречаются/  так  многие  , особенно  дельты прекрасно  себя  чувствуют  с  L-15 ,  я  как  то  писал  .Ресурс  конечно  не  2000  часов, зато  запчасти  кругом  и  не  так  дорого,  надежность  японская.  Если  скажешь  традиционное  о  весе  СУ, так  наверно  ещё  все  в  бумагах  и  компе  можно  прикинуть,  подумайте.  Тяга, ротакс  отдыхает....... Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4672
Жуковский
Пол: male
Re: 4-х местный высокоплан с 912 Ротаксом
Ответ #266 - 03.05.18 :: 08:09:46
 
Я не против авто моторов, но самолеты с авто моторами не хотят покупать. Цена планера от этого не меняется.

Знакомый хочет от рэндж планера 4,6 л. Мотор. V8.
Он как раз 160л.с. дает на 2600оборотов. И момент 400Н.
Без редактора.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
экс Плиточник
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 499
Украина
Пол: male
Re: 4-х местный высокоплан с 912 Ротаксом
Ответ #267 - 03.05.18 :: 11:22:42
 
fan444 писал(а) 02.05.18 :: 12:57:37:
Идея четырехместника с 912-м честно говоря на грани, энерговооруженность самолета будет малой. Расчет дело хорошее ,а как по жизни будет, вопрос.   Подмигивание

По жизни получаеться, если правильно все сделать, то скороподъемность с Ротаксом 912 iS Sport в пятиместном самолете с полной загрузкой выше, чем у Цесны с не полной Лечу , и дистанция взлета то же короче. Подмигивание
И двух щелевой закрылок не нужен ни даром ни за деньги
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7701
Re: 4-х местный высокоплан с 912 Ротаксом
Ответ #268 - 03.05.18 :: 18:04:43
 
экс Плиточник  ну  почему, летать  будет  , но  пилот  постоянно  будет  считать  взлетный  вес  и  в  напряге  выполнять  полеты, тут  уж  не  газонешь  при  ошибке  захода.  Это же  учебная  машина, зачем  ей  4  места  не пойму.  Ладно  на  авто  , остановились  пересели  с  места  на  место  и  опять  поехали, а  в  воздухе  .....
Лешь  я  писал  про  автоконверсию  не  на  продажу,  а  на  клубный  самолет, для  себя, дешевле  это.  А  то  , что  киты  думаете  делать  , то  это  правильно, главное  не  слишком  задирать  цену,  хотя бы  в  начале.
  Как  с  проектом  планера?
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 499
Украина
Пол: male
Re: 4-х местный высокоплан с 912 Ротаксом
Ответ #269 - 03.05.18 :: 18:17:41
 
fan444 писал(а) 03.05.18 :: 18:04:43:
экс Плиточник  ну  почему, летать  будет  , но  пилот  постоянно  будет  считать  взлетный  вес  и  в  напряге  выполнять  полеты, тут  уж  не  газонешь  при  ошибке  захода.  Это же  учебная  машина, зачем  ей  4  места  не пойму. 


В прошлое воскресенье в пятером летали в Житомир ( 200 км ) покушать шашлыка. Есть видео. Скорость всю дорогу  240км\ч, На вопрос, почему так медленно ? ответили, что экономили бензин. Обороты при этом 4200, расход 18л\ч. Взлет 300м, посадка 200м ( если не беречь тормоза ) При этом всем, самолет везет полезной нагрузки 500кг и сам весит 450кг. Новый расчитываем получить 360кг. из угля.

Какой взлетный вес нужно считать пилоту  Смех ? Куда посадить еще двух человек ? Так уже некуда Смех или сзади планер прицепить ?

Но если не очень заморачиваться с технологией и весом, пусть весит 500кг, и везет 4 человека, и не быстро 180-200 ( ведь площадь крыла больше ) - все равно это машина, а двух местный - мотоцикл
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10