CH-650 Таганрог

Mr Gray Jr

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Таганрог
Вот такой самолетик получился.
Собирать начинали из кит-набора г-на Виноградова. Затем, вышеназванный г-н отказался присылать детали или деньги, уплоченные оному.
Деваться было некуда и детальки доделывали сами.
Из переделок: Нормальное вертикальное оперение, жесткая система управления по тангажу и крену+ всякие мелочи.

В общем: на суд общественности:
 

Вложения

  • L00yHhnziYs.jpg
    L00yHhnziYs.jpg
    40,3 КБ · Просмотры: 313
  • hviEsaT1sGs.jpg
    hviEsaT1sGs.jpg
    46,3 КБ · Просмотры: 303
  • La1J6LFH5os.jpg
    La1J6LFH5os.jpg
    44,8 КБ · Просмотры: 314
Капот, моторама и передняя стойка американские
 

Вложения

  • RHdjmlLq8UI.jpg
    RHdjmlLq8UI.jpg
    50,4 КБ · Просмотры: 288
  • -w4YPQtlkJA.jpg
    -w4YPQtlkJA.jpg
    53,4 КБ · Просмотры: 284
Аэроплан будет базироваться у заказчика, в Орловском районе Ростовской области.
 

Вложения

  • DSCN0448.JPG
    DSCN0448.JPG
    31,6 КБ · Просмотры: 272
Антон , молодец ...  но чё то долго мы его ждали , наверное следующий будет изготавливаться быстрей
 
Красивый самолетек получился.
Тоха, поздравления с окончанием постройки и удачными испытаниями! :craZy
Обтекатели на основные стойки нет желания поставить?
 
@ Arcandale

Сначала будет обучение (при котором весьма вероятны грубые посадки на грунтовую полосу).
Пущай по летають так, а к окончанию обучения поставим и на основные
 
@ Mr Gray Jr

Действительно очень замечательная работа. Приятно глазу и видно что сделано с любовью и "как для себя". Поздравляю и желаю дальнейших творческих успехов.

😎 😎
 
Наши поздравления ,таки красавчик получился !
 
Добрый день.
Мои поздравления. Молодцы.
Взвешивали? Вопрос не праздный . Сам строю из такого же КИТа.
С ув. Юрий. Днепр.
 
Спасибо за добрые отзывы
@ Vasilevich54

Вес пустого 350 кг.
Мотор - Ротакс912УЛС, Винт  - airmaster ap223
установлен автопилот
+вышеописанные переделки.
 
Доброе утро.
Спасибо за вес.
Ну и наверное всем будут интересны ( даже предварительные )
Результаты испытаний.
Разбег, пробег, скороподьемность, скорость и конечно Ваши впечатления.
С ув. Ю.
 
Самолет  вышел  хорошо,поздравляю,  вот  бы  видео  полетов  посмотреть.
 
@ Vasilevich54

Все испытания проводились при встречно-боковом ветре 4-7 м/с. Поэтому результаты предварительные:
разбег 125
пробег 150
скороподъемность при одном пилоте и 35л. топлива - 3,5 м/с
крейсерская скорость 170-180 км/ч. (4800 об/мин, 26,5 д.рт.ст)
При этом остается еще по наддуву зазор для увеличения скорости. Но до первой замены масла раскочегаривать мотор не решались.
 
Вообщем в  ТУ, как  и  у  большинства  его  собратьев. Самолеты  этой серии  очень  просты  в  пилотировании,  буквально  всё  управляется  триммером.  Минимальная  скорость  захода  100  км.час,  садится  как  по  маслу.   😉
 
Антон Седых и Андрей Гаптарахманов воры! Они сговорились и украли два КИТ набора СН 650. По этой причине Антон и сделан самолет намного дешевле реалий для заказчика. Антон Седых водил в заблуждение говоря, что отдал деньги Гаптарахманову, а Гаптарахманов, что денег нет! Жалко заказчика Седых. И судьба самолета понятна(
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1379522680
 
Назад
Вверх