YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 
Маленький сюрприз от китайских моторостроителей (Прочитано 30889 раз)
anton19286
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 488
Томск
Re: Маленький сюрприз от китайских моторостроителей
Ответ #210 - 07.12.18 :: 02:29:59
 
49000 песня, а не ценник. В описаниях вес 43.5 и rated power 24
Наверх
« Крайняя редакция: 07.12.18 :: 05:12:53 от anton19286 »  
ICQ  
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4897
Татарстан
Пол: male
Re: Маленький сюрприз от китайских моторостроителей
Ответ #211 - 07.12.18 :: 06:16:20
 
s_smirnov писал(а) 06.12.18 :: 19:12:25:
Видимо была какая-то другая причина. Один из пользователей СВП в путешествиях по северам, наливал в мотор (Лифан-15) всё что ему попадалось под видом бензина. По сообщениям, от 76го бензина мотор сильнее греется, в один из разов после сильного перегрева пробило прокладку головки цилиндра. В другой раз, от ещё какой-то гадости, залегли кольца.

Скорее всего китайцы движки делают уже под наши условия. Бриггсы брал до 10го года, сейчас у них ценник нечеловечий, хотя они и до сих пор у меня работают как новые. В инструкции прочитал бензин не ниже 80го
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
Juan
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 252
Re: Маленький сюрприз от китайских моторостроителей
Ответ #212 - 07.12.18 :: 06:46:16
 
Я тут выше уже писал , что месяц  назад мы купили лифан V24(27) - 688 куб . Так вот уже поставили на снегоход буран -- зверь тачка получилась  . На средних оборотах сани с быком прет , хоть еще одного клади  . Непременно надо ставить на леталки . А звук какой -- песня , как харлей работает . Если напрямую с китая то по 40 тыщ руб можно покупать .
Наверх
 
 
IP записан
 
DiamonDz
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 75
Re: Маленький сюрприз от китайских моторостроителей
Ответ #213 - 07.12.18 :: 08:31:05
 
А можно вопрос - как на 30л.с. летать в двоем?
Я согласен - ультра лайт может быть потянет (но по весу не пролезет), а полноценную телегу 200-250кг сухого веса ?
Наверх
 
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
На Форуме


Хотелось бы летать, да не на чем!

Сообщений: 4385
где-то в России....
Пол: male
Re: Маленький сюрприз от китайских моторостроителей
Ответ #214 - 07.12.18 :: 10:24:12
 
Блин, на "Вихрях" летали, на мотопомпах, на Вазовских моторах(даже на этом форуме нынче есть минимум 1 человек таскающий/таскавший восьмерошным двиглом парашутёров на дельте). Не вывозит один двиг двоих? Ставьте два. Или другой двигатель. А то и цену демократичную и ресурс и шоб двоих и чтоб бензин в бак наливался, а не наоборот. Смех
Так не бывает.
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8243
Re: Маленький сюрприз от китайских моторостроителей
Ответ #215 - 07.12.18 :: 10:41:34
 
Кстати  неплохая  идея  установки  двух  моторов  на  двухместный  сверхлегкий  самолет,  надежно  выйдет,  по  цене  как  один  582  мотор  ,  а  расход  топлива  наверно  будет   одинаковый. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11024
Россия, Казань
Пол: male
Re: Маленький сюрприз от китайских моторостроителей
Ответ #216 - 07.12.18 :: 11:09:35
 
DiamonDz писал(а) 07.12.18 :: 08:31:05:
А можно вопрос - как на 30л.с. летать в двоем?
Я согласен - ультра лайт может быть потянет (но по весу не пролезет), а полноценную телегу 200-250кг сухого веса ?

Ровно так же, как летали вдвоём  с РМЗ-640 в конце 80-х-начале 90-х.  Тогда мощность этого двигателя была 28 л.с.
Но и определённая культура проектирования и изготовления телеги должна быть! Подмигивание
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1706
г.Киев
Пол: male
Re: Маленький сюрприз от китайских моторостроителей
Ответ #217 - 07.12.18 :: 11:26:00
 
DiamonDz писал(а) 07.12.18 :: 08:31:05:
А можно вопрос - как на 30л.с. летать в двоем?
Я согласен - ультра лайт может быть потянет (но по весу не пролезет), а полноценную телегу 200-250кг сухого веса ?

Улыбка Покупайте за эти же деньги б/у авто, мото, сил на 70...120  Подмигивание и лЁтайте хоть втроём.  Улыбка Конечно, напильник, молоток, отвёртка... за всё в этом мире, необходимо платить...
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1706
г.Киев
Пол: male
Re: Маленький сюрприз от китайских моторостроителей
Ответ #218 - 07.12.18 :: 11:28:54
 
fan444 писал(а) 07.12.18 :: 10:41:34:
Кстати  неплохая  идея  установки  двух  моторов  на  двухместный  сверхлегкий  самолет,  надежно  выйдет,  по  цене  как  один  582  мотор  ,  а  расход  топлива  наверно  будет   одинаковый. Подмигивание 

Ужас Как это?!?  Ужас Два мотора, на один самолёт?  Ужас Шо, серьёзно можно?  Ужас Это ж какие перспективы двойного траходрома открываются  Круглые глаза
Всё, бегу патентовать.  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8243
Re: Маленький сюрприз от китайских моторостроителей
Ответ #219 - 07.12.18 :: 12:19:18
 
Суханов А.Н.  ну , юмор  это  хорошо,  однако  я  не  представляю  это  как  ноу-хао ,  а  всего  лишь ответвление  от  стандартов  по  одномоторным  сла. Что  то  пока  никто не обозначился  с  этим  на  форуме,  вот  я  и........... Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
s_smirnov
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить лодки!

Сообщений: 217
Re: Маленький сюрприз от китайских моторостроителей
Ответ #220 - 07.12.18 :: 13:16:29
 
KAA писал(а) 07.12.18 :: 00:11:06:
Уверен, что ручной стартнр этого мотора весит не менее, чем 0,5 кг , но его снимать не надо... 

Стартёр (ручной) висит на кожухе.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4592
Re: Маленький сюрприз от китайских моторостроителей
Ответ #221 - 07.12.18 :: 13:45:06
 
KAA писал(а) 07.12.18 :: 11:09:35:
Ровно так же, как летали вдвоёмс РМЗ-640 в конце 80-х-начале 90-х.Тогда мощность этого двигателя была 28 л.с.


вдвоем на буране леталось только после существенного тюнинга.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1706
г.Киев
Пол: male
Re: Маленький сюрприз от китайских моторостроителей
Ответ #222 - 07.12.18 :: 14:09:03
 
fan444 писал(а) 07.12.18 :: 12:19:18:
Суханов А.Н.  ну , юмор  это  хорошо,  однако  я  не  представляю  это  как  ноу-хао ,  а  всего  лишь ответвление  от  стандартов  по  одномоторным  сла. Что  то  пока  никто не обозначился  с  этим  на  форуме,  вот  я  и........... Смех

Любой, уважающий себя авиа строитель, предпочтёт 2-х моторной схеме, одномоторную. Кроме случаев реально обоснованного применения 2-х моторов - гидропланы, хотя не все.
Все самодельщики-двухмоторники  Ужас  Смех рано или поздно возвращаются, кто реально, кто в мечтах, в нормальное русло авиастроения - один мотор, один винт, одна пара крыльев. Озадачен Улыбка
Меняя при этом два маленьких, на один большой.
А вот ультра, ста пятнадцати килограммовщики  Ужас  Смех уверен, никаких сюрпризов с СУ, им не надо. С юмором или без. Только в этой ветке, сотня вариантов. Главное, денЁг поднакопить и получайте свои 300 кубиков и 25 сил методом крупно-агрегатной сборки ... Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Sergey S
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 1020
sssr
Пол: male
Re: Маленький сюрприз от китайских моторостроителей
Ответ #223 - 07.12.18 :: 14:38:30
 
чтооо то пан забув за Кри-Кри Подмигивание
Наверх
 

IMG_4747.JPG (24 KB | 6 )
IMG_4747.JPG
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1706
г.Киев
Пол: male
Re: Маленький сюрприз от китайских моторостроителей
Ответ #224 - 07.12.18 :: 16:07:24
 
Sergey S писал(а) 07.12.18 :: 14:38:30:
чтооо то пан забув за Кри-Кри Подмигивание

Смех  а сколько их, этих забытых Кри-Кри? Для Википедии всё это и для не ординарных личностей. Не для массового применения. На нём и летать то, не с огорода пробежками. Конечно, они есть, есть и сообщества владельцев. Так есть и сообщества транссексуалов... Ужас  Смех
Простой самолёт классической схемы, до сих пор является роскошью на наших просторах. Люди интересуются вопросом как переклеить сосновые рейки на полке лонжерона...
а Вы ...Кри-Кри  Плачущий
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11024
Россия, Казань
Пол: male
Re: Маленький сюрприз от китайских моторостроителей
Ответ #225 - 07.12.18 :: 17:53:12
 
Суханов А.Н. писал(а) 07.12.18 :: 11:28:54:
Это ж какие перспективы двойного траходрома открываются 

Перспективы траходрома открываются с приобретением автомотора на разборке, а здесь тема про другие моторы-практически готовые к употреблению! Подмигивание
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
RommT
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Парапланеристы парни плечисты(с)

Сообщений: 12
Re: Маленький сюрприз от китайских моторостроителей
Ответ #226 - 07.12.18 :: 22:04:45
 
Zongshen GB750  с его 43кг из который 5кг это глушитель(?) и 30лс на 3600об/мин может быть заменой РМЗ500 и кратковременно выдавать 50лс без вреда для себя? Экономично пилотажить для удовольствия, или по-пиратски летать на дальняк заправляясь на АЗС по пути на аппарате размерности Арго заманчиво. Жалко конечно что в 115кг не уложиться с таким никак, только Spratt какой нибудь.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4592
Re: Маленький сюрприз от китайских моторостроителей
Ответ #227 - 08.12.18 :: 04:33:56
 
Летать с подбор площадок возле азс можно только на настоящем STOL. А это в первую очередь энерговооруженность. Индустриальные моторы никак не соответствуют этому критерию.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8243
Re: Маленький сюрприз от китайских моторостроителей
Ответ #228 - 08.12.18 :: 05:25:42
 
К  тому же  нужен  большой  опыт  самого  пилота  с  определением  такой  площадки.Даже  обычный  заход  на  шоссе  может  содержать  кучу  опасностей  сверху  не  видных. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
anton19286
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 488
Томск
Re: Маленький сюрприз от китайских моторостроителей
Ответ #229 - 08.12.18 :: 07:13:26
 
А какой винт на него можно поставить? Метр-двадцать?
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8243
Re: Маленький сюрприз от китайских моторостроителей
Ответ #230 - 08.12.18 :: 07:27:44
 
Поставьте  ,  потом  подрежете  в  случае  чего  и  нам  расскажете...........труд  это  адский  подбор  винта  под  самолет,  да,  да  именно  под  самолет.Мотор  иногда  выдает  положенные  обороты  и  тягу,  а  на  самолете  одном  все  летит,  а  на  другом  практически  одинаковом  может  быть  разница. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1706
г.Киев
Пол: male
Re: Маленький сюрприз от китайских моторостроителей
Ответ #231 - 08.12.18 :: 11:10:18
 
KAA писал(а) 07.12.18 :: 17:53:12:
Перспективы траходрома открываются с приобретением автомотора на разборке, а здесь тема про другие моторы-практически готовые к употреблению! 

Детей умеют делать практически все  Ужас  Улыбка А вот вырастить из них не членистоногих  Злой но Человека, надо уметь, любить и знать как... Подмигивание
Вот так и с моторами. Доставили на свет Божий, хоть с разборки, хоть у соседа с стоянки, умейте сделать из этого Мотор.
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1706
г.Киев
Пол: male
Re: Маленький сюрприз от китайских моторостроителей
Ответ #232 - 08.12.18 :: 11:15:49
 
fan444 писал(а) 08.12.18 :: 07:27:44:
Поставьте  ,  потом  подрежете  в  случае  чего  и  нам  расскажете...........труд  это  адский  подбор  винта  под  самолет,  да,  да  именно  под  самолет.

Ужас Адский, это если только инструмент перетачивать и подправлять кромку.  Подбор винта, творческий труд  Подмигивание Который и обезьяну преобразовал и трёх творческих личностей, превратил в КиевПроп. Ну а кто с Сизифа пример берёт, тот намаявшись покупает готовое.  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11024
Россия, Казань
Пол: male
Re: Маленький сюрприз от китайских моторостроителей
Ответ #233 - 08.12.18 :: 12:58:08
 
Pisman писал(а) 08.12.18 :: 04:33:56:
Летать с подбор площадок возле азс можно только на настоящем STOL. А это в первую очередь энерговооруженность. Индустриальные моторы никак не соответствуют этому критерию. 

fan444 писал(а) 08.12.18 :: 05:25:42:
Ктому женуженбольшойопытсамогопилотасопределениемтакойплощадки.Дажеобычныйзаходнашоссе
можетсодержатькучуопасностейсверхуневидных.

+1 Однозначно! Надо избавляться от иллюзий заранее. УлыбкаТолько летая над водой на гидросамолёте, можно расчитывать на посадку где угодно!
anton19286 писал(а) 08.12.18 :: 07:13:26:
А какой винт на него можно поставить? Метр-двадцать? 

Можно.
fan444 писал(а) 08.12.18 :: 07:27:44:
трудэтоадскийподборвинтаподсамолет,да,даименноподсамолет.Моторин
огдавыдаетположенныеоборотыитягу,анасамолетеодномвселетит

Тут главное - не на статическую тягу  ориентироваться, а на обороты, и ЛТХ....и полегчает адский труд. Подмигивание
Цитата:
Вот так и с моторами. Доставили на свет Божий, хоть с разборки, хоть у соседа с стоянки, умейте сделать из этого Мотор.

В том-то и суть, что китайские моторостроители избавляют сверхлёгкосамолётостроителя от необходимости  быть и моторостроителем, и позволяют приблизить заветный момент за весьма умеренные деньги.
А любителям "хэви металла" и "трэша"- велком на авторазборку конечно! Подмигивание

Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10819
Москва
Пол: male
Re: Маленький сюрприз от китайских моторостроителей
Ответ #234 - 08.12.18 :: 13:07:14
 
KAA писал(а) 08.12.18 :: 12:58:08:
китайские моторостроители избавляют сверхлёгкосамолётостроителя от необходимости  быть и моторостроителем, и позволяют приблизить заветный момент за весьма умеренные деньги.

Присоединяюсь целиком и полностью: низкооборотные китайские моторы, по сути своей, предназначены для работы на околомаксимальных нагрузках в течение всего срока службы, просты, как валенок, и легко согласуются с редукторами любого вида - их, сравнительно высокий вес/мощность, перекрываются экономностью и бОльшей уверенностью при полетах в удалении от площадки.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2144
Красноярск
Пол: male
Re: Маленький сюрприз от китайских моторостроителей
Ответ #235 - 08.12.18 :: 15:13:07
 
Pisman писал(а) 08.12.18 :: 04:33:56:
Индустриальные моторы никак не соответствуют этому критерию.

Вот тут полностью соглашусь

Lapshin писал(а) 08.12.18 :: 13:07:14:
низкооборотные китайские моторы, по сути своей, предназначены для работы на околомаксимальных нагрузках 

С этим категорически не согласен. Китайские моторы форсированные копии Хонды и Бригс. К примеру исходно
13 сильный 390 кубовый мотор
они догнали до 440-625 кубиков, при этом
качество изготовления и материалы хуже
. Та же историясо всеми другими китайскими моторами. Ничего своего они не создали. Для наземной и водномоторной техники может и годятся, для авиации даже любительской вряд ли.

Есть хороший, зарекомендовавший себя мотор РМЗ550 в варианте авиа (полный аналог Ротакс 503). 50 лс, 31кг. Вариант Авиа стоит 93тр с австрийскими цилиндрами и коленвалом, чешскими поршнями, итальянским зажиганием.
Вариант попроще 77 тр.
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4592
Re: Маленький сюрприз от китайских моторостроителей
Ответ #236 - 08.12.18 :: 16:31:03
 
KAA писал(а) 08.12.18 :: 12:58:08:
В том-то и суть, что китайские моторостроители избавляют сверхлёгкосамолётостроителя от необходимостибыть и моторостроителем, и позволяют приблизить заветный момент за весьма умеренные деньги.

Это заблуждение. Моторы очевидно дохлые для своего веса и дорабатывать и форсировать их приходится по медицинским показателям.
Следите за веткой про Helth super parasol. Аппарат сделанный с высочайшей весовой культурной и хорошей для своего класса аэродинамикой- и едва летает. При том что мотор уже нмного но пиленный. Установка редуктора уже поставлена авторами в план. Ну и тд. Куда повернет конкретный автор не известно- но энерговооруженностью аппарата в его сегодняшней конфигурации авторы не удовлетворены и  ни про какою установку "мотора из коробки" речи не идет.

Наверх
 

WWW  
IP записан
 
volatile
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 344
башкортостан
Re: Маленький сюрприз от китайских моторостроителей
Ответ #237 - 08.12.18 :: 16:31:27
 
Рмз 250 по частям так же стоит, 25 л.с железно.Легкий редуктор и свечкой в небо.Чем 4т так просты ,только кажется, было дело и масло гнать начинает.Я за РМЗ пока дешевле нет равных.Хотя кому как.)
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4592
Re: Маленький сюрприз от китайских моторостроителей
Ответ #238 - 08.12.18 :: 16:42:16
 
jbiplane писал(а) 08.12.18 :: 15:13:07:
С этим категорически не согласен. Китайские моторы форсированные копии Хонды и Бригс. 


вот тут я то же в недопонимании. Ну ладно вообще говорить об установке индустриального мотора подразумевая под этим брэндовый. Есть в 4х тактности некоторая привлекательность которую обсуждать бессмысленно но факт ее существовоания очевиден.
Но китайца!!!!????
Приличный самолет штука все равно не дешевая и разница в 50 тр между хондой и лифаном критической быть не может. Особенность китайской техники мы уже все хорошо выучили. При условии непревышения нагрузки и в условиях низкой и средней интенсивности эксплуатации она какое то время отработает....
Но как только вы превысите нагрузку.... (а это неизбежно придется делать- см мой предыдущий пост).... IMHO

я на работе покупал китайский электроинструмент только на вспомогательные операции с низкой интенсивностью или на этапе отработки технологии. После отработки технологии инструмент заменялся на брэндовый.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10819
Москва
Пол: male
Re: Маленький сюрприз от китайских моторостроителей
Ответ #239 - 08.12.18 :: 19:00:32
 
Так, давайте, давайте 4Т мотор, мощностей от тех же 30 сил, и до бесконечности: пока, что, максимум обещаний, вылился в недостатки существующего строя, либо в желание инвестиций. Понятно, что работать языком, либо двумя пальцами на клаве, легче - но тогда, может быть, не стоит канифолить мозги: о существовании РМЗ и автохлама, слава Богу, ни одного неосведомленного не найдете. Если много раз кричать: "Халва, халва" - во рту сладко не станет - мудевые рыдания, да и только.
P.S. При все уважении к каждому высказавшемуся, мотористу.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10