YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 
информация к размышлению двигатель для легкомоторника (Прочитано 5639 раз)
lenspecstroy
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1313
Санкт Петербург
Re: информация к размышлению двигатель для легкомоторника
Ответ #30 - 06.03.17 :: 21:19:34
 
jbiplane писал(а) 23.02.17 :: 15:04:48:
Мы сделали ЦПГ совместимые с Лайкоминг


Здравствуйте, а можно вопросами замучить? Улыбка

Lapshin писал(а) 23.02.17 :: 17:33:51:
UL-Power


Здравствуйте Владимир Павлович
Скажите пожалуйста на сколько по Вашему озвученный двигатель достоен сравнения с Лайкой?
Наверх
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 9767
Москва
Пол: male
Re: информация к размышлению двигатель для легкомоторника
Ответ #31 - 06.03.17 :: 21:50:41
 
lenspecstroy писал(а) 06.03.17 :: 21:19:34:
Lapshin писал(а) 23. Февраль 2017 :: 20:33:
UL-Power


Здравствуйте Владимир Павлович
Скажите пожалуйста на сколько по Вашему озвученный двигатель достоен сравнения с Лайкой?

Добрый день. Насколько понимаю, Ваш вопрос по UL-Power?
В таком случае, смею утверждать, что, с учетом сказанного об этих двигателях, сравнивать с Лайкомингами- одноклассниками можно и нужно в диапазоне мощностей до 200 л.с.
При этом, достоинствами UL-Power являются:
- Меньший вес: при 200 л.с. разница составляет более 35 кГ.
- Меньший габарит по ширине - миллиметров, как помнится, на 200.
- Меньший удельный расход: на любой высоте при любом режиме топлива подается ни на грамм больше, чем нужно для этого режима.
- Простота эксплуатации: запуск надежный, как у автомобиля, без плясок с бубном, типа праймера и обогащения смеси.
Из видимых недостатков следует отметить (не считая более развитую сеть сервиса Лайкоминга) только меньший возможный диаметр винта (около 1700 мм вместо 2000 мм у Лайкоминга) из-за бОльших максимальных оборотов - 3300 об/мин вместо 2800 у Лайкоминга.
Ресурс сравним; все 4-х и 6-и цилиндровые моторы имеют версии как под 95-й, так и под 98-й бензин.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
lenspecstroy
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1313
Санкт Петербург
Re: информация к размышлению двигатель для легкомоторника
Ответ #32 - 07.03.17 :: 07:18:30
 
Lapshin писал(а) 06.03.17 :: 21:50:41:
Добрый день. Насколько понимаю, Ваш вопрос по UL-Power?


Да, именно по нему.

На сколько я помню у Вас было какое-то разочарование по этим моторам. Не помню на какой машине, возможно на ВОроне. По крайней мере я тогда уловил нотки разочарования и отвернулся от мысли об этих моторах.
Именно это и послужило причиной нынешних вопросов  Улыбка

Спасибо за ответ, поинтересуюсь этими двигателями.
Наверх
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 9767
Москва
Пол: male
Re: информация к размышлению двигатель для легкомоторника
Ответ #33 - 07.03.17 :: 09:31:33
 
lenspecstroy писал(а) 07.03.17 :: 07:18:30:
На сколько я помню у Вас было какое-то разочарование по этим моторам. Не помню на какой машине, возможно на ВОроне. По крайней мере я тогда уловил нотки разочарования и отвернулся от мысли об этих моторах. 

Собственно, было не разочарование, а сожаление по поводу того, что доводка двигателя производится силами и за счет эксплуатанта. Виной всему послужил генератор, который, в отличие от других моторов, интегрирован в конструкцию мотора - ротор стоит прямо на коленвалу и на этом роторе еще держится зубчатый венец привода стартера. Диск этого ротора имеет отверстия облегчения, перемычки между которыми оказались слишком хилыми и в одном из полетов они разрушились, так, что генератор вместе с венцом свободно болтался на торчащем конце коленвала. К счастью, эта железяка не вылетела с возможностью повреждения моторамы; летчик, увидев табло "Отказ генератора" произвел посадку и все обошлось, в общем, удачно. Изготовитель, в ответ на претензию, прислал такой же ротор: теперь мы стали летать, постоянно наблюдая за его состоянием и теперь отловили начало трещинообразования по тем же местам. На этот раз разработчик прислал нам новый ротор, у которого и диск был толще и перемычки между отверстиями облегчения имели гораздо бОльшее сечение - с этим проблемы и ушли.
Учитывая, что с того момента прошел уже десяток лет, за это время фирмой были созданы две линейки четырех- и шестицилиндровых моторов - полагаю, что эти детские болезни преодолены давно. В остальном же, повторяю, двигатель очень понравился.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
lenspecstroy
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1313
Санкт Петербург
Re: информация к размышлению двигатель для легкомоторника
Ответ #34 - 07.03.17 :: 11:34:06
 
@
Lapshin

Большое спасибо за ответ, собственные выводы по поводу мотора переосмыслил!
Наверх
 
IP записан
 
Платон Маслов
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 18
Re: информация к размышлению двигатель для легкомоторника
Ответ #35 - 12.03.17 :: 16:58:46
 
Двигатель авиационный, спроектированный по тех заданию. Он не "нарисован", а спроектирован на основании многолетних исследований и все эти исследования подтверждены экспериментально.

Если вы все таки вникните в тему, то исследования в сторону многотопливности и повышения экономичности ведут ведущие мировые производители двигателей, в том числе и авиационных. Только вот у них особо не получается. К слову, нам неоднократно предлагали продать, то что мы делаем. Но конечно "экспертам" виднее, вы же лучше знаете!

Что касается типа (рядный, оппозит, звезда) уважаемое профессиональное сообщество, авиаипроизводители, сами определится не могут что им нужно, единого мнения мы так и не услышали. Все летают на оппозитах не аргумент, существуют разные школы, у запада лучше получаются оппозиты в этом сегменте и это не значит что другие должны слепо копировать...
Наверх
 
 
IP записан
 
Платон Маслов
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 18
Re: информация к размышлению двигатель для легкомоторника
Ответ #36 - 12.03.17 :: 17:10:05
 
candid писал(а) 23.02.17 :: 09:25:14:
vert писал(а) 22.02.17 :: 21:34:36:
298 т.руб. уже ведь собрали.

Из них взнос 250 тр - наверняка вклад кого-то из "команды", как и 6 по 5 тр. Остальные - по 100 р - только для моральной поддержки (что бы комментарий оставить). Так и будут по сторублёвке собирать до ишачьей пасхи, а соберут - всё равно авиационного двигателя не будет. IMHO
ПС: ради прикола хотел "встрять" 100 рублями)) Ответ приходит: "Сервис не доступен" Не лечу
Это даже не развод и тем более, не распил -  какое-то фуфло...


250 тысяч пожертвовал неизвестный меценат, контактов не оставил. Какой смысл класть самим, там есть комиссия площадки, если Вы не в курсе

NikVal писал(а) 22.02.17 :: 20:04:35:
Макsим писал(а) 22.02.17 :: 19:40:00:
Компьютерные рисунки, пиар и ПРИВЛЕЧЕНИЕ СРЕДСТВ
https://www.youtube.com/watch?v=Lcq0hIB2Y4I

  Точнее ещё одна разновидность "лохотрона".
Эту бы энергию, да на действительно нужные дела.  Печаль 


vert писал(а) 22.02.17 :: 21:34:36:
wred писал(а) 22.02.17 :: 20:24:53:
но посмотрим на итог попытки сбора средств..само по себе тоже интересно

+100!  298 т.руб. уже ведь собрали. Каких только нет  "законных" способов заработать в интернете.... Смех


вычтем комиссию площадки, вычтем затраты на налоги/вывод средств, разделить на количество участников и прям сразу на мальдивы ШИКОВАТЬ! действительно, гениальный заработок

Вашу бы бдительность да в нужное русло, ато как мошенникам помочь, так с радостью, а как до дела доходит, так везде мошенники
Наверх
 
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!

Сообщений: 1666
Пол: male
Re: информация к размышлению двигатель для легкомоторника
Ответ #37 - 12.03.17 :: 17:41:00
 
Платон Маслов писал(а) 12.03.17 :: 16:58:46:
Двигатель авиационный

Двигатель ваш - обычная "автоконверсия", чем здесь занимаются многие, приспосабливая  автомобильные двигатели под ЛА, и не от хорошей жизни, но за гораздо меньшие деньги. IMHO
Наверх
 

Мы живём пока удивляемся.
 
IP записан
 
leksey
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1044
Re: информация к размышлению двигатель для легкомоторника
Ответ #38 - 17.03.17 :: 23:08:53
 
candid писал(а) 12.03.17 :: 17:41:00:
Платон Маслов писал(а) 12.03.17 :: 16:58:46:
Двигатель авиационный

Двигатель ваш - обычная "автоконверсия", чем здесь занимаются многие, приспосабливая  автомобильные двигатели под ЛА, и не от хорошей жизни, но за гораздо меньшие деньги. IMHO

Зачем вы так активно пытаетесь критиковать. Сбавьте обороты как-то. Вижу что где-то откровенно хамите человеку.
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1285
г.Киев
Пол: male
Re: информация к размышлению двигатель для легкомоторника
Ответ #39 - 18.03.17 :: 09:22:30
 
Платон Маслов писал(а) 12.03.17 :: 16:58:46:
Все летают на оппозитах не аргумент, существуют разные школы, у запада лучше получаются оппозиты в этом сегменте и это не значит что другие должны слепо копировать...

Где то видел, статистику по соотношению количества различных  типов самолётов, к общему количеству выпускаемых  Ужас Классика с оппозитным двигателем, занимает там большую часть. Т.е. потребляют больше ЛА  именно с этим типом СУ. Поэтому и делать лучше научились.
Например в Грузи вино делают лучше чем водку. А у нас, наоборот  Круглые глаза  Поэтому, в Грузии заниматься разработкой нового бренда водки, не выгодно. А вина, поздно  Смех
Да, а школы конечно разные. Но предпочтения, то же разные. Особенно по менталитету. Ламборджини производится и кто то её покупает  Круглые глаза И школа там сильная, умеют делать. Но массовым это автомобиль не станет никогда. Тем не менее, на этом бренде то же зарабатывают.
Наверх
 
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!

Сообщений: 1666
Пол: male
Re: информация к размышлению двигатель для легкомоторника
Ответ #40 - 18.03.17 :: 14:32:27
 
leksey писал(а) 17.03.17 :: 23:08:53:
Зачем вы так активно пытаетесь критиковать.

А вам не понятно?...
Наверх
 

Мы живём пока удивляемся.
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2]