информация к размышлению двигатель для легкомоторника

Платон Маслов

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые авиаторы, мотор делать мы продолжаем (на свои средства, до сих пор), работа двигается достаточно динамично.

Нужна ваша помощь: нужен Rotax 914 с навесными агрегатами, неработающий (заклиненый и тд). Он нам нужен не для того чтобы копировать, а для того чтобы сделать наш двигатель максимально универсальным к ротаксу с точки зрения замены двигателя (стыковочные отверстия, расположение навесных агрегатов и тд)

Грубо говоря открутил пару гаек, снял ротакс, на те же крепления поставил наш двигатель, закрутил гайки и полетел.

p.s. Прошу без лишней полемики, по существу.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Может  по этому  вопросу  в Авиагамму  обратиться, люди  там  отзывчивые........
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
3d модели ротакса висят в свободном доступе. Работать с моделями гораздо эффективнее чем с железом.разумеется если вы свой мотор не на кульмане рисовали...
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
@ Платон Маслов

Думаю, что привязываться к Ротаксу-912 нет смысла. Этот мотор весьма не удобен в установке. Если вам удастся сделать мотор лучше, чем 912-й, то под него и будут проектировать ЛА.

Но главное не это. Пожалуйста, укажите макс. обороты вашего движка. Будет ли на нём редуктор?

На мой взгляд следует придерживаться самого главного закона природы - принципа наименьшего действия. В данном случае нужно стремиться получить наилучший результат при наименьших затратах. Движок предназначен для лёгких и сверхлёгких ЛА. Это значит, что чем проще мотор, тем лучше. В нём не должно быть редуктора, не должно быть какого-либо интегрированного оборудования, которое осложняет эксплуатацию и ремонт. Мотор должен иметь воздушное охлаждение, которое гораздо проще жидкостного. Использование дорогих материалов может быть оправдано только экономией веса.

Ключевым параметром мотора являются его максимальные обороты. Если они превышают 3300-3600 об/мин, мотор становится не интерсен.
 

zet

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Воронеж
Думаю, что привязываться к Ротаксу-912 нет смысла. Этот мотор весьма не удобен в установке. Если вам удастся сделать мотор лучше, чем 912-й, то под него и будут проектировать ЛА.
       На основании чего сделаны такие выводы?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
На основании чего сделаны такие выводы?
Это правда: у Ротакса очень кучерявый обвес и возможностей добраться до узлов моторамы - очень ограниченное количество, т.к.пройти прямым стержнем сквозь этот частокол непросто.
 

zet

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Воронеж
На основании отзывов известных специалистов. Да мне и самому пришлось полетать на этом движке
С 97 года я перешел на 912. Спроектировал и построил несколько успешно летающих до сих пор аппаратов. Налетал на них несколько сот часов. Двигателя замечательно компонуются. Моторамы простейшие,особенно по сравнению с теми,что лепят на авто двигателя. Кроме того,крепить его можно несколькими способами на выбор. Так что вас кто-то обманул.
 

АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ

Я люблю строить самолеты!
Авиационной "идеологии" не видно что-то в конструкции - компоновка автомобильного.
Мы спроектировали безредукторный двигатель близкий к линейке Lycoming O-290, но из современных материалов и с компьютерной оптимизацией, сделали некоторые ключевые детали, но не смогли получить гос. поддержки. Думаем показывать ли полу рабочий прототип на Макс или Армия 2017 или забросить пока не сильно финансово угорели.
А вот наш двигатель
http://www.youtube.com/watch?v=ZoMr4Jjhlbk
 

АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ

Я люблю строить самолеты!
http://www.youtube.com/watch?v=ZoMr4Jjhlbk
http://www.youtube.com/watch?v=nyEW7Iow9ZU
Строим серийное производство линейки Авиадвигателей
105 л.с
125 Л.с
210л.с
250 л.с
450 л.с
500 л.с
750 Л.с
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Серьезная  заявка, требуем  продолжения  разговора  в  этом  направлении. ;)
 
                 Двигатель  «KOVALENT-1440»    

       Особенности конструкции: четырехтактный, оппозитный, отбор мощности оригинальной конструкции, через демпфер крутильных колебаний. Предусмотрено, по желанию заказчика, установка инжектора - есть варианты. Запуск электростартером. Зажигание двойное независимое: электронное и магнето. 87% запчастей, к этому двигателю, можно в России купить в любом магазине торгующим автозапчастями.
        «KOVALENT-1440»   -  Система охлаждения головок жидкостная, цилиндров воздушная, питания - карбюраторная. Система смазки с сухим картером.

Количество цилиндров - 2
Диаметр цилиндра - 95,5 мм.
Ход поршня - 100 мм.
Рабочий объём - 1440 см3
Степень сжатия - 9,5
Максимальная мощность – 100л/с при 4 900об/мин
Мощность – 87л/с при 4 200об/мин
Редуктор [ch189]  с мягкой муфтой
Питание - карбюраторы Микуни - 2 шт.
Бензин - АИ-92.
Рекомендуемое масло - Mannol - полусинтетика 10W50 - 2,5 л.
Маслофильтр стандартный ВАЗ, ГАЗ.
Генератор – 210 ватт.
Вес  -  75кГ.
 

Вложения

                          «« KOVALENT-1600»

Количество цилиндров                                    -  2
Диаметр цилиндра                                           -  100 мм.
Ход поршня                                                       -  100    мм.
Рабочий объём                                                 -  1600см3 (1,6 литра)
Степень сжатия                                                 - 9,5
Мощность:         
взлётная при 4 900 об/мин                                - 126л/с
максимальная  при 4 500 об/мин                      - 120л/с
крейсерская      при 4 200об/мин                       - 100л/с
неограниченная  при 3 750 об/мин                    - 87л/с
Расход топлива:
часовой взлётный                                                                    -  25л/час
часовой максимальная                                      - 21л/час
часовой крейсерский                                          - 17л/час
часовой [ch190] нагрузки                                             - 12л/час
Диапазон эксплуатационных температур головок цилиндров:
минимальная градусов «С»                               - +50
максимальная  градусов «С»                             - +210
нормальная эксплуатационная градусов «С»  - +110 - +160
Температура масла:
нормальная градусов «С»                                  - +90 - +110
максимальная градусов «С»                              - + 130
Редуктор:
тип                           - шестерёнчатый, с прямозубыми                                                                 цилиндрическими шестернями внешнего зацепления
передаточное число                                             - 2, 0
Вес двигателя                                                         - 91кг.
Двойное независимое электронное зажигание
 
               Четырёхцилиндровый двигатель
                                 « KOVALENT-3200»

Количество цилиндров                                    -  4
Диаметр цилиндра                                           -  100 мм.
Ход поршня                                                       -  100    мм.
Рабочий объём                                                 -  3 200см3 (3,2 литра)
Степень сжатия                                                 - 9,5
Мощность:         
взлётная при 4 900 об/мин                                - 224л/с
максимальная  при 4 500 об/мин                      - 210л/с
крейсерская      при 4 200об/мин                       - 190л/с
неограниченная  при 3 750 об/мин                    - 168л/с
Расход топлива:
часовой взлётный                                                                    -  42л/час
часовой максимальная                                      - 37п/час
часовой крейсерский                                          - 28л/час
часовой [ch190] нагрузки                                             - 21л/час
Диапазон эксплуатационных температур головок цилиндров:
минимальная градусов «С»                               - +50
максимальная  градусов «С»                             - +210
нормальная эксплуатационная градусов «С»  - +110 - +160
Температура масла:
нормальная градусов «С»                                  - +90 - +110
максимальная градусов «С»                              - + 130
Редуктор:
тип                           - шестерёнчатый, с прямозубыми                                                                 цилиндрическими шестернями внешнего зацепления
передаточное число                                             - 2, 0
Вес двигателя                                                         - 135кг.
Двойное независимое электронное зажигание
 

АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ

Я люблю строить самолеты!

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Количество цилиндров - 2
Диаметр цилиндра - 95,5 мм.
Ход поршня - 100 мм.
Рабочий объём - 1440 см3
Степень сжатия - 9,5
Максимальная мощность – 100л/с при 4 900об/мин
Мощность – 87л/с при 4 200об/мин
динамометр рвет знатно! :)
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Количество цилиндров - 2
Диаметр цилиндра - 95,5 мм.
Ход поршня - 100 мм.
Рабочий объём - 1440 см3
Степень сжатия - 9,5
Максимальная мощность – 100л/с при 4 900об/мин
Мощность – 87л/с при 4 200об/мин
динамометр рвет знатно! :)
 
Вверх