YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 
Российские ученые создали уникальный авиадвигатель (Прочитано 17038 раз)
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 9321
Москва
Пол: male
Re: Российские ученые создали уникальный авиадвигатель
Ответ #180 - 19.03.17 :: 09:31:26
 
Miklash писал(а) 19.03.17 :: 08:33:56:
Ох спорно, ой как спорно. ПредложИте народу ротаксы поменять на что нибудь отечстннное . Побьют да и только  

Предположим, предлагается отечественная модификация  450-сильного М-14 с впрыском, длительными 350 силами, межремонтным ресурсом в 1000 часов и 200 г/л.с. в час - так-таки, никто и не польстится? Жаль, вряд ли вариант окажется жизнеспособным... по известным причинам.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 9839
россия,Казань
Пол: male
Re: Российские ученые создали уникальный авиадвигатель
Ответ #181 - 19.03.17 :: 09:52:20
 
Андрей Миллер писал(а) 19.03.17 :: 08:23:19:
Это должны думать проектировщики двигателя и выполнять АП33 и ТЗ. 

ТЗ-то, кто им писал?
Может быть, производители "Форпоста" , со своими представлениями, не имеющими ничего общего с требованиями рынка АОН, а может и сами, не зная этих требований.
Однако, проектировать двигатель под АОН, дело бесперспективное с коммерческой точки зрения.  Рынок АОН падающий.
Другое дело-СУ для аэроглиссеров! Тут и ремень не помеха,и многотопливность может быть важным козырем.
По сведениям известного производителя пластиковых винтов, основной потребитель-именно аэролодочники, на фоне рыболовного бума. Хотя там, трудно выдержать конкуренцию с автоконверсиями. Подмигивание 
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 9321
Москва
Пол: male
Re: Российские ученые создали уникальный авиадвигатель
Ответ #182 - 19.03.17 :: 10:43:10
 
KAA писал(а) 19.03.17 :: 09:52:20:
Однако, проектировать двигатель под АОН, дело бесперспективное с коммерческой точки зрения.  Рынок АОН падающий. 

Полагаю, однако, что моторы, одинаково пригодные для беспилотников и легких самолетов (60...200 л.с), будучи заранее заточенными и на гражданскую тематику, в т.ч. и по бюджету, вполне имеют право на существование, а объем серии гарантирован военными.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3072
Re: Российские ученые создали уникальный авиадвигатель
Ответ #183 - 19.03.17 :: 11:10:43
 
Lapshin писал(а) 19.03.17 :: 10:43:10:
Полагаю, однако, что моторы, одинаково пригодные для беспилотников и легких самолетов (60...200 л.с), будучи заранее заточенными и на гражданскую тематику, в т.ч. и по бюджету, вполне имеют право на существование, а объем серии гарантирован военными.


Принципиально различны отношения с безадресным распределенным заказчиком- гражданским рынком и монопольным- МО. При работе с монопольным заказчиком абсолютно автоматически основными становятся коррупционные интересы и методы взаимодействия. Те выгодно продать максимально дорого и как можно меньше- в идеале ничего. А поскольку гражданский рынок автоматически определяет реальное соотношение цены и качества то для любого пилильшика госбюджета абсолютно однозначно надо исключить контакт товара предлагаемого для государства с реальным рынком- иначе вся схема рушится.
По моему Вы прошли это на эпопее с Авиатиками?
И у буржуев есть подтверждения только противоположного подхода- да и ротакс-912/914 и разные хирты продаются для БПЛА и в том числе военных, но при этом их гражданский сегмент больше минимум на порядок и в таком случае государство выступает лишь одним из многочисленных заказчиков.
вот это соотноешение- что в любой живой экономике- за исключением включенной в тотальную войну- доля военных расходов в экономике мала и оказать положительное- стимулирующее воздействие на рынок- не может. В германии около 1,5%- те грубо говоря из 200 проданных на рынок ротаксов на военные беспилотники встаеет всего 3. Да у нас военный бюджет сильно больше- 5-7% ВВП но такой перекос  привел к тому что гражданский сегмент экономики деградирует- и тянет за собой назад военный. кому интересно почитайте про достопамятный Уралвагонзавод. Да у него сильно подрос военный сегмент- но гражданский, даже у этого предприятия сильно больше- а он в следствии втч милитариской политике партии и правительства падает значительно опережая рост военного и завод в целом стремительно катится в задницу. как и вся экономика эрэфии включая авиацию... камбэк ин юсса а затем снова 90е....
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4280
Татарстан
Пол: male
Re: Российские ученые создали уникальный авиадвигатель
Ответ #184 - 19.03.17 :: 11:13:32
 
Ой ли Владимир Павлович  Круглые глаза  нормальный движок для военного безпилотника ценой покажется намного страшнее ротаксов, видел я разработку уфимского авиазавода, движок изготовлен весь по технологии принятой для авиации, с соответствующей себестоимостью, там единственно временно на время наладки и испытаний был генератор от р-912, да и датчики эсуд. Тот же "пчелиный" советский движок стоил 1милион советских рублей, да и юбиплан смотрю не хочет от цен отставать. Вся надежда на автоконверсии и рмз500-550
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 9321
Москва
Пол: male
Re: Российские ученые создали уникальный авиадвигатель
Ответ #185 - 19.03.17 :: 11:38:29
 
hasan писал(а) 19.03.17 :: 11:13:32:
Ой ли Владимир Павлович  Круглые глаза  нормальный движок для военного безпилотника ценой покажется намного страшнее ротаксов, видел я разработку уфимского авиазавода, движок изготовлен весь по технологии принятой для авиации, с соответствующей себестоимостью, там единственно временно на время наладки и испытаний был генератор от р-912, да и датчики эсуд. Тот же "пчелиный" советский движок стоил 1милион советских рублей, да и юбиплан смотрю не хочет от цен отставать. Вся надежда на автоконверсии и рмз500-550

Все так, Наиль, пока курочка, увы, в гнезде - т.е. разрабатываемые у нас ныне БПЛА обсуждаемого размера оснащаются Ротаксами. Но, хочешь-не хочешь - переходить на свое придется по-любому. И в этом случае нельзя, конечно, ожидать, что цены просто рухнут, но приблизительно в ценовой категории Ротакса, или чуть ниже - вполне реально.
В контексте сказанного тут о клонировании Лайкомингов, я бы, вместо этого, просто прикупил бы фирму UL-Power с потрохами - несомненно, выложенная сумма оказалась бы ниже затрат на разработки, причем, с гарантированным результатом без рисков. А это - линейка мощностью 95...200 л.с. воздушного охлаждения, компактный, экономичный и ресурсный мотор, в т.ч. пригодный для интенсивного маневрирования с положительными и отрицательными перегрузками.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2493
Волгоград
Пол: male
Re: Российские ученые создали уникальный авиадвигатель
Ответ #186 - 19.03.17 :: 12:35:01
 
Lapshin писал(а) 19.03.17 :: 11:38:29:
но приблизительно в ценовой категории Ротакса, или чуть ниже - вполне реально.


Почему Вы так считаете? Пока, всё что делается в России(я не говорю о "самоделкиных") - по цене не ниже западных, а иногда и выше. Такие у нас "бизнесмены" - зачем думать о себестоимости, % дохода и конкурентоспособности? Проще взять среднюю мировую цену на это изделие/продукцию. Да, внутри страны это ещё и "прокатит", но на экспорт(о чём мечтает каждый, включая правительство), это не пойдёт. Тому пример "Суперджет-100".
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 9321
Москва
Пол: male
Re: Российские ученые создали уникальный авиадвигатель
Ответ #187 - 19.03.17 :: 13:56:03
 
Malish писал(а) 19.03.17 :: 12:35:01:
на экспорт(о чём мечтает каждый, включая правительство), это не пойдёт. Тому пример "Суперджет-100".

Я сам всегда был убежденным противником уничтожения Ту-334 этим Суперджетом и позиционирование его в качестве "прорывного" отвергаю. Однако, нынешняя информация об относительном занятии ниши этим аппаратом меня, признаться, удивило. Спросите у Иванова - и Вы, думаю, удивитесь.
Что касается обсуждаемых моторов и устанавливаемых цен на них - это мое мнение, которое может быть и ошибочным. Однако, есть предположение, основанное на некотором опыте - что это не так... по крайней мере, не совсем.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится<br><br><br>

Сообщений: 2107
Россия-Чехия
Re: Российские ученые создали уникальный авиадвигатель
Ответ #188 - 19.03.17 :: 16:14:49
 
Malish писал(а) 19.03.17 :: 12:35:01:
Пока, всё что делается в России(я не говорю о "самоделкиных") - по цене не ниже западных, а иногда и выше.


В разы, а бывает и на порядок. И это не удивительно. О сериях говорить увы не приходится, а штучное всегда значительно дороже.

Lapshin писал(а) 19.03.17 :: 09:31:26:
Предположим, предлагается отечественная модификация  450-сильного М-14 с впрыском, длительными 350 силами, межремонтным ресурсом в 1000 часов и 200 г/л.с. в час - так-таки, никто и не польстится?


Давайте прикинем ради спортивного интереса. Сравним с одноклассниками (Лайками 720й серии).
Наверх
 

АВИАРЕМОНТНАЯ АРТЕЛЬ "MIK & Ko"
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8298
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Российские ученые создали уникальный авиадвигатель
Ответ #189 - 19.03.17 :: 16:25:09
 

Pisman писал(а) 19.03.17 :: 11:10:43:
а он в следствии втч милитариской политике партии и правительства падает значительно опережая рост военного и завод в целом стремительно катится в задницу. как и вся экономика эрэфии включая авиацию... 


Почему то у китайцев ничего никуда не катится:
https://news.rambler.ru/science/36304869-kitay-otbil-u-rossii-morskoe-dno/?24smi
=1
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 9321
Москва
Пол: male
Re: Российские ученые создали уникальный авиадвигатель
Ответ #190 - 19.03.17 :: 16:57:24
 
Miklash писал(а) 19.03.17 :: 16:14:49:
вайте прикинем ради спортивного интереса. Сравним с одноклассниками (Лайками 720й серии).

А что желаете сравнивать - тех.характеристики, цену, или что-то еще?
720-й Лайкоминг имеет 400 л.с. максимальной мощности ( примерно, как у карбюраторного М-14ПФ); вес 275 кГ и цену 220000$.
Впрысковый вариант М-14 (не Воронежский - поэтому х-ки не сойдутся с ним) имеет взлетную мощность около 450 л.с при весе примерно 225...230 л.с - цена 720-го Лайка не привидится и в кошмарном сне.
Следует признать, однако, что сравнение отработавшего полвека мотора с единичным корректным не может быть по определению.
Но в любом случае, при продвижении работ по модернизации М-14 для Як-152 никакой Райхлинский дизельне потребовался бы.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8298
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Российские ученые создали уникальный авиадвигатель
Ответ #191 - 19.03.17 :: 17:20:45
 
Lapshin писал(а) 19.03.17 :: 16:57:24:
при продвижении работ по модернизации М-14 

Интересно сравнить ресурс моторов (Лайкоминга и М-14) и трудоемкость/стоимость обслуживания...
И стоимость владения на какой то период..
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 1453
Красноярск
Пол: male
Re: Российские ученые создали уникальный авиадвигатель
Ответ #192 - 19.03.17 :: 18:08:54
 
hasan писал(а) 19.03.17 :: 11:13:32:
да и юбиплан смотрю не хочет от цен отставать


Отвечу разок и бегом из этой темы... Мы то не российские ученые, а "барыги-спекулянты"
Цена. 2-цилиндровый парамоторный 2B236 дешевле даже польского 130-кубового.

Он же инжекторный с мощным стартер-генератором стоит неизмеримо дороже. Маленький гибрид, выдающий до 24 бензиновых и до 8 электрических лошадок, в разной процентовке, в зависимости от обстоятельств. Нужна бесшумность переключаемся полностью на электричество, на старте имеем 32 лошадки.
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4280
Татарстан
Пол: male
Re: Российские ученые создали уникальный авиадвигатель
Ответ #193 - 19.03.17 :: 21:35:00
 
jbiplane писал(а) 19.03.17 :: 18:08:54:
hasan писал(а) 19.03.17 :: 11:13:32:
да и юбиплан смотрю не хочет от цен отставать


Отвечу разок и бегом из этой темы... Мы то не российские ученые, а "барыги-спекулянты"
Цена. 2-цилиндровый парамоторный 2B236 дешевле даже польского 130-кубового.

Он же инжекторный с мощным стартер-генератором.


Это сколько в рублях будет? Народ может купить? К примеру те кто покупают рмз500
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3072
Re: Российские ученые создали уникальный авиадвигатель
Ответ #194 - 20.03.17 :: 04:16:37
 
Андрей Миллер писал(а) 19.03.17 :: 16:25:09:
Почему то у китайцев ничего никуда не катится:
https://news.rambler.ru/science/36304869-kitay-otbil-u-rossii-morskoe-dno/?24smi

=1 
кушать с помойки...извините
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 1453
Красноярск
Пол: male
Re: Российские ученые создали уникальный авиадвигатель
Ответ #195 - 20.03.17 :: 05:32:18
 
Pisman писал(а) 20.03.17 :: 04:16:37:
кушать с помойки...извините


Вот тут я с Pisman согласен. Китай пока ещё та шляпа. Мы делали прессформу для местного завода за 1126 т.р. только за работу + 200 за хороший материал. Мы не могли потянуть 2 комплекта. Они заказали второй комплект в Китае за 930 т.р. с материалом. Китайцы сделали из какого то порошкового материала. В итоге китайский комплект оказалась невозможно подваривать и ремонтировать и он не используется.
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3072
Re: Российские ученые создали уникальный авиадвигатель
Ответ #196 - 20.03.17 :: 06:13:59
 
jbiplane писал(а) 20.03.17 :: 05:32:18:
Вот тут я с Pisman согласен. Китай пока ещё та шляпа.

а я не про китай а про источник...
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится<br><br><br>

Сообщений: 2107
Россия-Чехия
Re: Российские ученые создали уникальный авиадвигатель
Ответ #197 - 20.03.17 :: 20:55:21
 
Lapshin писал(а) 19.03.17 :: 16:57:24:
А что желаете сравнивать - тех.характеристики, цену, или что-то еще?


Если сравнивать то нужно всё. Хотя может такие гиганты и не сильно актуальны сегодня. Я не вижу чтобы небо было чернО от 720х Лайков (хотя ЯКи и Вилги с М-14 всё ещё летают). Частников в основном интересуют до4х местные самолёты, а на них в большинстве случаев не нужны такие мощности (точнее такой вес СУ и такой расход топлива). Корректнее было бы сравнивать что нибудь ближе к реальности (150-180л.с.) От 172ых Цессен как раз Российское небо чернеет всё интенсивнее. Но ничего отечественного в таких мощностях нет совсем.

В комплексе самолёт-двигатель приходится сравнивать ту же Вилгу (М-14) с Сокатой (Лайк О-360). И тут всё будет против Вилги. А если исключить пилотаж и тягание планеров то 4х местные цесснапайперы победят всех даже с дохлыми моторами 145-150 л.с. Если позаниматься их STOLмодификацией, то наступит безмерное счастье  Улыбка
На моих глазах 172-я Цессна с Лайком O-320E (150 л.с.) и STOLкомплектом разбегалась 120 метров.
Наверх
 

АВИАРЕМОНТНАЯ АРТЕЛЬ "MIK & Ko"
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4095
Москва, Химки.
Пол: male
Re: Российские ученые создали уникальный авиадвигатель
Ответ #198 - 21.03.17 :: 05:27:43
 
Miklash писал(а) 20.03.17 :: 20:55:21:
ближе к реальности (150-180л.с.) ... ничего отечественного в таких мощностях нет совсем.

М-11. В определенном смысле прекрасный двигатель. Доработать в соответствии с современными материалами и ГСМ, восстановить производство, вот и отечественный мотор, которого "нет совсем". Улыбка
Наверх
 

Unkrant vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится<br><br><br>

Сообщений: 2107
Россия-Чехия
Re: Российские ученые создали уникальный авиадвигатель
Ответ #199 - 21.03.17 :: 06:48:36
 
snmon warwarwetterweg писал(а) 21.03.17 :: 05:27:43:
Miklash писал(а) 20.03.17 :: 20:55:21:
ближе к реальности (150-180л.с.) ... ничего отечественного в таких мощностях нет совсем.

М-11. В определенном смысле прекрасный двигатель. Доработать в соответствии с современными материалами и ГСМ, восстановить производство, вот и отечественный мотор, которого "нет совсем". Улыбка


Товарищи работают с этим мотором не первый год. Ждёмс результатов  с нетерпением.
Наверх
 

АВИАРЕМОНТНАЯ АРТЕЛЬ "MIK & Ko"
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
mErLin
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю ковыряться в самолетах!

Сообщений: 518
Москва
Пол: male
Re: Российские ученые создали уникальный авиадвигатель
Ответ #200 - 21.03.17 :: 07:08:08
 
snmon warwarwetterweg писал(а) 21.03.17 :: 05:27:43:
М-11. В определенном смысле прекрасный двигатель. Доработать в соответствии с современными материалами и ГСМ, восстановить производство, вот и отечественный мотор, которого "нет совсем". Улыбка

Сам от двигателей далёк, но знавал ребят с "Истринского СМЗ" (основное занятие у них - работы по листовому металлу, беспилотники и какой-то самолётик а-ля Пайпер Каб - то-ли Ёжик, то-ли Чижик-пыжик Подмигивание ). Там в команде есть "фанатик" М11. К вопросу подошли очень серьёзно. За основную идею приняли радикальное увеличение ресурса. Решили наносить покрытие цилиндров на ускорителе частиц в Курчатнике (ускоритель был вполне доступен для коммерческих работ, а цена аренды определялась лишь родственными связями приятеля). Получалось даже не покрытие в классическом понимании, а "вбивание" почти любого (по желанию клиента) металла в стенки существующего изделия на глубину сотен микрон на атомарном уровне. ЦПГ получалась почти вечная. Поначалу хотели восстанавливать существующие движки. Натащили этого барахла на склад, про запас. По мере приобретения опыта планировали делать оригинальные реплики на своей базе. Насколько знаю, идея заглохла за полным отсутствием заказчиков. Дорого это - ради нескольких десятков (ну, пусть сотен) очень специфических изделий "держать под парами" цех, заточенный для серийного производства. По всей стране пользователей всех модификаций Лайков-320 столько едва наберётся. А уж их-то реально собирают в Луховицах.
Наверх
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4095
Москва, Химки.
Пол: male
Re: Российские ученые создали уникальный авиадвигатель
Ответ #201 - 21.03.17 :: 07:35:31
 
Производство М-14 тоже заглохло. Также, как и все прочие производства авиа ДВС в стране. Поэтому немногочисленные, в общем, летатели вынуждены питаться "объедками" заокеанского стола. То же было и с автомобилями. То же происходит с мотоциклами. Пока.
Наверх
 

Unkrant vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
RVD
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


А вместо сердца - пламенный мотор.

Сообщений: 4898
Пол: male
Re: Российские ученые создали уникальный авиадвигатель
Ответ #202 - 21.03.17 :: 08:04:23
 
На официальном уровне об М-14 говорят так: "о нём можно забыть". А вот АШ-62 пытаются восстанавливать, старые моторы ремонтируют:
http://моторавиа.рф/pages/kapitalnyj-remont-aviadvigatelja-ash-62ir
Наверх
 

Хорошему человеку всегда есть что сказать: "лучше хорошая война, чем плохой мир".
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 9321
Москва
Пол: male
Re: Российские ученые создали уникальный авиадвигатель
Ответ #203 - 21.03.17 :: 08:36:49
 
Miklash писал(а) 20.03.17 :: 20:55:21:
сли сравнивать то нужно всё. Хотя может такие гиганты и не сильно актуальны сегодня. Я не вижу чтобы небо было чернО от 720х Лайков (хотя ЯКи и Вилги с М-14 всё ещё летают). Частников в основном интересуют до4х местные самолёты, а на них в большинстве случаев не нужны такие мощности (точнее такой вес СУ и такой расход топлива). Корректнее было бы сравнивать что нибудь ближе к реальности (150-180л.с.) От 172ых Цессен как раз Российское небо чернеет всё интенсивнее. Но ничего отечественного в таких мощностях нет совсем.

Насколько помню - речь шла о принципе и к конкретным изделиям не привязывалась. Дело в том, что моторов слабее М-14 у нас не выпускалось сто лет, как - а и сколь-нибудь стоящим примером был лишь М-11, который вряд ли есть резон возрождать (хотя энтузиасты этого мотора и остались).
И мысль, что рынок не примет российского мотора осталась недоказанной, более того, в контексте потребности военных, реальное изделие частной разработки с нормальными характеристиками может выстрелить, опираясь, как раз, на оборонзаказ. Действительно, реально работающая техника, подтвердившая характеристики, пригодные для специспользования, имеет, по моему опыту, все шансы на успех - в отличие от картинок и моделей, конкуренция между которыми всегда приведет к победе аффилированных разработчиков.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится<br><br><br>

Сообщений: 2107
Россия-Чехия
Re: Российские ученые создали уникальный авиадвигатель
Ответ #204 - 21.03.17 :: 09:15:51
 
snmon warwarwetterweg писал(а) 21.03.17 :: 07:35:31:
Производство М-14 тоже заглохло. Также, как и все прочие производства авиа ДВС в стране. Поэтому немногочисленные, в общем, летатели вынуждены питаться "объедками" заокеанского стола. То же было и с автомобилями. То же происходит с мотоциклами. Пока.


Прямо так объедками? Улыбка
При правильном подходе двигатели Лайки и Конти замечательно капиталятся и становятся по сути ни чем не хуже новых с рекомендованными межремонтными ресурсами 2000 часов. При интенсивном использовании на некоторых Лайках ресурс официально увеличивается до 2200 часов, на 115ти лошадных - 2400 часов. Безбашенные пользователи налётывают под 3000 часов, ушатывая моторы до совершеннейшего хлама. При использовании новых синтетических масел думаю реальные ресурсы ещё вырастут.

Но мы упорно говорим о М-14 с ресурсом в 1000 часов и отличном моторе М-11 с ресурсом часов в 500 думаю.

Может всё таки лучше по лицензии собирать Лайки в РФ? Или без лицензии не совсем, но почти Лайки? Или традиционно тупо скопировать как делают китайцы? Или даже не Лайки, а Континентали или действительно УЛ-Пауэры. Но уж ни как не то с чего началась эта ветка. Зачем придумывать? Пользуйся мировым опытом и создавай своё.

А Ыхние "объедки" сегодня при правильном приготовлении куда более привлекательны нежели наши инннннновации  Улыбка
Наверх
 

АВИАРЕМОНТНАЯ АРТЕЛЬ "MIK & Ko"
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 9321
Москва
Пол: male
Re: Российские ученые создали уникальный авиадвигатель
Ответ #205 - 21.03.17 :: 09:34:47
 
Miklash писал(а) 21.03.17 :: 09:15:51:
Может всё таки лучше по лицензии собирать Лайки в РФ? Или без лицензии не совсем, но почти Лайки?

Вы, уважаемый, к кому, конкретно, обращаетесь? В ответку - не лучше ли производить этот лицензионный товар у вас с продажей нам с солидной скидкой относительно американских? Попробуйте хотя бы свести баланс с учетом реального объема продаж, затрат и рисков - уверяю, в плюсы не выйти без гарантированного сбыта тем же военным: а они Лайкоминги в упор не увидят даже в кошмарном сне.
Ломиться же в открытую дверь, расхваливая достоинства Лайкомингов, не надо: плавали - знаем.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3072
Re: Российские ученые создали уникальный авиадвигатель
Ответ #206 - 21.03.17 :: 09:48:04
 
snmon warwarwetterweg писал(а) 21.03.17 :: 05:27:43:
М-11. В определенном смысле прекрасный двигатель. Доработать в соответствии с современными материалами и ГСМ, восстановить производство, вот и отечественный мотор, которого "нет совсем".

ну что за одноклеточное сознание! Вы в живую этот двигатель видели? он ОГРОМНЫЙ! "Ультралайт" По-2 с этим мотором весит ровно как ДВА Аэропракта. Кому такой мотор нужен на современном реальном рынке- представить не возможно.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
mErLin
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю ковыряться в самолетах!

Сообщений: 518
Москва
Пол: male
Re: Российские ученые создали уникальный авиадвигатель
Ответ #207 - 21.03.17 :: 09:55:39
 
Miklash писал(а) 21.03.17 :: 09:15:51:
Или без лицензии не совсем, но почти Лайки

Так и делается. У меня коллега летает на эрвишке с луховицким инжекторным "почти Лайкомингом". Рад как слон. Тем более, что получить сертификат типа этому аппарату всё-равно не светит - только ЕЭВС. Зачем тогда платить в полтора раза больше за точно такой-же, только сертифицированный Лайк. А то, что настоящего крупносерийного производства этих движков больше нигде в России нет - это уже вопросы не к двигателю, но к тем, кто толкает пользователей ИВП в партизаны и ставит в невыносимые условия любой бизнес, который чуть долговременнее палатки с шаурмой.

А все эти радиальные порождения 1920хх - сильно на любителя авиационной археологии. Владельцам доставшихся им за копейки Як-12, 18Т, 52 и т.п. просто некуда деваться. С Ан-2 тоже всё понятно. Но так чтобы добровольно отрубать себе яйца покупать/делать личную технику для регулярных полётов под такой движок... Будь он хоть трижды православный. У меня, например, денег на персонального авиатехника нет. Я лучше потрачу их на простой и надёжный, как мотыга, Лайк, на котором почти всё могу сделать сам, запчастей на который - море, а совет по ремонту может дать любой тракторист Джон на любом из авиафорумов по всему миру Подмигивание
Наверх
 
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится<br><br><br>

Сообщений: 2107
Россия-Чехия
Re: Российские ученые создали уникальный авиадвигатель
Ответ #208 - 21.03.17 :: 10:03:47
 
Я обращаюсь ко всем болеющим за авиапром. Да, искренне уверен что ломиться лучше в открытые двери со 100процентным успехом.

Военные не видят в упор Лайк, но на ура примут российский аналог. И тот кто произведёт его быстрее всех, во-первых ни чем не рискует, во-вторых обеспечит себе светлое будущее.

Я предложил аналог Лайкоминга О-320D (160л.с.) за 35тыс $ собраный в РФ. В штатах новый Лайк стОит дороже. Плюс доставка и таможня РФ.
Могу предложить Франклина 120 и 200 л.с. Будет значительно дешевле, сборка РФ.
Наверх
 

АВИАРЕМОНТНАЯ АРТЕЛЬ "MIK & Ko"
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!

Сообщений: 1449
Пол: male
Re: Российские ученые создали уникальный авиадвигатель
Ответ #209 - 21.03.17 :: 10:08:56
 
А кто-то может предложить "почти UL Power 350 "? Улыбка
Наверх
 

Мы живём пока удивляемся.
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9