YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 
Авиационные пушки ГШ (Прочитано 1821 раз)
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3142
Авиационные пушки ГШ
12.05.17 :: 17:05:37
 
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3072
Re: Авиационные пушки ГШ
Ответ #1 - 13.05.17 :: 02:40:53
 
нахуа здесь это?
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
otto
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею их готовить (самолеты!)

Сообщений: 911
Тверская обл.
Пол: male
Re: Авиационные пушки ГШ
Ответ #2 - 13.05.17 :: 06:43:13
 
Pisman писал(а) 13.05.17 :: 02:40:53:
нахуа здесь это?


Наверное чел учится создавать ветки и вставлять ссылки. Да еще в ж##пе  детство играет. До сих пор в войнушку поиграть хочет.
Наверх
 

Дорогу осилит идущий...
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3142
Re: Авиационные пушки ГШ
Ответ #3 - 13.05.17 :: 10:55:17
 
Pisman писал(а) 13.05.17 :: 02:40:53:
нахуа здесь это?


  Смотри кино внимательно - Там рассказывают как закрепить вал на механизмах и намалевать изделие с минимальным весом .
Советский ВПК делиться опытом .
Тренированный мозг способен уловить смысл из любой информации -  Pisman , тренируйте среднее соображение .
Наверх
 
 
IP записан
 
otto
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею их готовить (самолеты!)

Сообщений: 911
Тверская обл.
Пол: male
Re: Авиационные пушки ГШ
Ответ #4 - 13.05.17 :: 11:43:09
 
mz писал(а) 13.05.17 :: 10:55:17:
Там рассказывают как закрепить вал на механизмах


Так выдели этот момент, с какой секунды, минуты смотреть про это, и на что обратить внимание. А в коментах стартапа скажи об этом пару слов. А то ПРО ПУШКИ, да они нам в одно место не уперлись. Это для "детишек-дядечек" которые мнят себя знатоками вооружения в трико с растянутыми коленками.
Наверх
 

Дорогу осилит идущий...
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3142
Re: Авиационные пушки ГШ
Ответ #5 - 15.05.17 :: 17:48:25
 
otto писал(а) 13.05.17 :: 11:43:09:
А то ПРО ПУШКИ


  Пушка эт тоже двигатель -
однотактный
с одноразовым поршнем .  Явление детонации топлива  там тоже иногда случается .
Топливо только более калорийное .
Наверх
 

sgoranie_topliva.jpg (135 KB | 14 )
sgoranie_topliva.jpg
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 8655
Йошкарала
Пол: male
Re: Авиационные пушки ГШ
Ответ #6 - 18.05.17 :: 08:27:30
 
Для mz 

Только два вопроса:-

1). Откуда эта картинка?
2)  Какое агрегатное состояние у литра "смеси бензина с воздухом" и какой вес имеет этот литр?????????

Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
Андрей Геннадиевич
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 70
Re: Авиационные пушки ГШ
Ответ #7 - 18.05.17 :: 09:45:51
 
Маленько бред. Для смеси бензина с воздухом имеется ввиду 1 литр газообразной смеси с удельным весом чуть тяжелее воздуха, а порох берётся твёрдый с соответствующим удельным весом. Как минимум не корректно. В начале Великой Отечественной войны из-за недостатка тола наши иной раз начиняли авиабомбы древесными опилками, пропитанными жидким кислородом. Хотя лётчики и боялись брать эту заразу на борт, взрывалась эта смесь в несколько раз сильнее тола.  Тогда уж сравнивайте жидкую смесь бензина с чем-нибудь кислородовыделяющим типа хотя бы селитры.
Наверх
 
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3142
Re: Авиационные пушки ГШ
Ответ #8 - 18.05.17 :: 19:38:29
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 18.05.17 :: 08:27:30:
Только два вопроса:-

1). Откуда эта картинка?
2)  Какое агрегатное состояние у литра "смеси бензина с воздухом" и какой вес имеет этот литр?????????



    Артиллерия   автор  Чистяков  М. Н.
А как там и в каком состоянии военные умы считают - эт военная тайна .

  Мы уже сказали, что один килограмм бензина дает 10 000 больших калорий, тепла. Но, оказывается, для сгорания каждого килограмма бензина нужно к нему присоединить 15,5 килограмма воздуха. Значит, 10 000 калорий приходится не на один килограмм, а на 16,5 килограммов горючей смеси. Один же ее килограмм выделит при горении всего около 610 калорий. Это уже меньше, чем дает один килограмм пироксилинового пороха.
Как видим, смесь бензина с воздухом уступает пороху и в калорийности.
Однако главное все же не в этом. Главное в том, что при взрыве пороха образуется очень много газов. Количество газов, образующихся при сгорании одного литра дымного и пироксилинового пороха, показано на рисунке 16.
Объем этот газы заняли бы при охлаждении их до нуля градусов и при давлении в одну атмосферу, то-есть при нормальном давлении. Если же взять объем пороховых газов при температуре взрыва, то он будет еще во много раз больше.
Из рисунка 16 видно, что пироксилиновый порох выделяет, газов в четыре с лишним раза больше, чем дымный, черный порох. Поэтому пироксилиновый порох и сильнее дымного.


Но и этим не исчерпываются преимущества пороха перед обычными горючими. Большое значение имеет еще скорость превращения пороха в газы.
Взрыв порохового заряда при выстреле длится всего несколько тысячных долей секунды. Бензиновая смесь в цилиндре мотора горит раз в десять медленнее.
Пороховой заряд 76-миллиметровой пушки целиком превращается в газы меньше чем за 6 тысячных (0,006) секунды.
Такой малый промежуток времени даже трудно себе представить. Ведь «миг» – мигание века человеческого глаза – длится около трети секунды.
На взрыв порохового заряда уходит в пятьдесят раз меньше времени.
Взрыв заряда бездымного пороха создает в стволе орудия огромное давление: до 3 500-4 000 атмосфер, то-есть 3 500-4 000 килограммов на каждый квадратный сантиметр.
Высокое давление пороховых газов и очень малое время взрывчатого превращения и создают огромную мощность при выстреле. Такой мощности в тех же условиях не создает ни одно из других горючих.
Наверх
 
 
IP записан
 
mfs68
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!...и не только

Сообщений: 1429
сороки.молдова
Пол: male
Re: Авиационные пушки ГШ
Ответ #9 - 18.05.17 :: 22:35:03
 
Иными словами ,отличный шанс создания двигателя на твердом топливе,тогда не будем сидеть на пороховой бочке,а ездить на пороховом бАчке,тогда наверно люди подумали: Лучше медленно гореть - Чем сразу порватся на куски и зажарится...
Помнится,в журнале ТМ,в антологии,рассказывалось об  итальянском ученом который сделал реактивный двигатель на твердом топливе ,то есть на пороховых шариках,которые подавались в камеру сгорания сверзу вниз по типу пулеметов Мадсена,и даже системы магазина ППШ для более длительной работы и сие творение он воткнул в летательный аппарат и кудато перелетел(ла Манш?)в........17 в каком то году,если память не изменяет 1787 или 97 году,журнал 1982 или 84 года  Улыбкаговорилось о малых порциях топлива с колосальной энергией и простой конструкцией двигателя...а вот почему не пошло...хоть убейте:Тут помню,а тут... не помню Печаль Смех
Наверх
 

с ув.mfs68
 
IP записан
 
шкипер
Старейший участник
*****
Вне Форума


б/у пилот

Сообщений: 957
Пол: male
Re: Авиационные пушки ГШ
Ответ #10 - 19.05.17 :: 02:15:18
 
Дык, воно Вы куда... Смех
Тогда надо "горючим льдом" заправлять.
http://topru.org/56576/goryuchij-lyod-iz-kitaya/
Наверх
 

Если в полете кончилось топливо - оправдываться будет нечем!
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3072
Re: Авиационные пушки ГШ
Ответ #11 - 19.05.17 :: 03:10:51
 
Про химию сгорания бензина все хорошо известно. Сколько молекул на входе- сколько на выходе. Все считается. А про порох есть что то такое.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3072
Re: Авиационные пушки ГШ
Ответ #12 - 19.05.17 :: 03:47:13
 
И пороховые ракеты были в ссср в том числе достаточно большие. Никаких энергетических преимуществ перед жрд у них не было. Похоже картинка лажа
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 8655
Йошкарала
Пол: male
Re: Авиационные пушки ГШ
Ответ #13 - 19.05.17 :: 06:47:14
 
mz писал(а) 18.05.17 :: 19:38:29:
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 18.05.17 :: 08:27:30:
Только два вопроса:-

1). Откуда эта картинка?
2)  Какое агрегатное состояние у литра "смеси бензина с воздухом" и какой вес имеет этот литр?????????



    Артиллерия   автор  Чистяков  М. Н.
А как там и в каком состоянии военные умы считают - эт военная тайна .

  Мы уже сказали, что один килограмм бензина дает 10 000 больших калорий, тепла. Но, оказывается, для сгорания каждого килограмма бензина нужно к нему присоединить 15,5 килограмма воздуха. Значит, 10 000 калорий приходится не на один килограмм, а на 16,5 килограммов горючей смеси. Один же ее килограмм выделит при горении всего около 610 калорий. Это уже меньше, чем дает один килограмм пироксилинового пороха.
Как видим, смесь бензина с воздухом уступает пороху и в калорийности.
Однако главное все же не в этом. Главное в том, что при взрыве пороха образуется очень много газов. Количество газов, образующихся при сгорании одного литра дымного и пироксилинового пороха, показано на рисунке 16.
Объем этот газы заняли бы при охлаждении их до нуля градусов и при давлении в одну атмосферу, то-есть при нормальном давлении. Если же взять объем пороховых газов при температуре взрыва, то он будет еще во много раз больше.
Из рисунка 16 видно, что пироксилиновый порох выделяет, газов в четыре с лишним раза больше, чем дымный, черный порох. Поэтому пироксилиновый порох и сильнее дымного.


Но и этим не исчерпываются преимущества пороха перед обычными горючими. Большое значение имеет еще скорость превращения пороха в газы.
Взрыв порохового заряда при выстреле длится всего несколько тысячных долей секунды. Бензиновая смесь в цилиндре мотора горит раз в десять медленнее.
Пороховой заряд 76-миллиметровой пушки целиком превращается в газы меньше чем за 6 тысячных (0,006) секунды.
Такой малый промежуток времени даже трудно себе представить. Ведь «миг» – мигание века человеческого глаза – длится около трети секунды.
На взрыв порохового заряда уходит в пятьдесят раз меньше времени.
Взрыв заряда бездымного пороха создает в стволе орудия огромное давление: до 3 500-4 000 атмосфер, то-есть 3 500-4 000 килограммов на каждый квадратный сантиметр.
Высокое давление пороховых газов и очень малое время взрывчатого превращения и создают огромную мощность при выстреле. Такой мощности в тех же условиях не создает ни одно из других горючих.


По картинке всё ясно.
Авторы опечатались.
Наверное хотели написать не литр, а килограмм.
И не "бензин с воздухом", а "пары одного килограмма бензина, перемешанные с воздухом в пропорции 1:15."
А в итоге, подсчитав про литр газообразной топливовоздушной смеси правильно, написали правильные цифры (32 литра газов) .
Всмысле, возможно, правильные. Пока не проверял, нощас попробую.
Это первое.

Второе:
Для работы двигателя в условиях атмосферы земли (в которой уже присутствует кислород и которая дополнительно является рабочим телом, расширение при нагревании которого и рождает движущую силу для поршня) не требуется возить с собой ни запас кислорода, ни запас рабочего тела.
А это, извините меня, былобы уже допустим не 100 килограмм бортового запаса бензина, а плюс ещё полторы тонны зжатого воздуха.
И сколько при этом весил бы тот баллончик?

Теперь третье:
Скорость сгорания пороха - для поршневого двигателя это проблема.
Попробуйте через свечное отверстие одноцелиндрового двигателя с поршнем в ВМТ сыпануть порцайку пороха, по расчётам достаточного количества для одного такта расширения.
Кнопку поджига пороха установите на корпусе моторчика и нажмите своей рукой.

А теперь внимание вопрос:-
Как Вы думаете, сколько времени Вы пролежите в реанимации Вашей районной больници?


У порохового двигателя есть две проблемы: -

1) скорость сгорания этой гремучей смеси (огромная);

2) лишний вес кислорода, который уже есть в порохе.
     Вы же не о космосе тут говорите, а хотите предложить пороховой двигатель для использования его в условиях атмосферы земли, в которой уже присутствует свой родной кислород.

И наконец четвёртое:
Вы не в том месте открыли эту ветку.
Наверх
« Крайняя редакция: 19.05.17 :: 08:29:57 от ВЯЧЕСЛАВ.33.150 »  

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 2551
Севастополь
Пол: male
Re: Авиационные пушки ГШ
Ответ #14 - 19.05.17 :: 07:33:52
 
mz писал(а) 18.05.17 :: 19:38:29:
Как видим, смесь бензина с воздухом уступает пороху и в калорийности.


Что то Вы не туда зарулили.

Скажите, отчего боеприпасы объемного взрыва много эффективнее боеприпасов в которых внутри находится смесь "горючего" и "окислителя" ???

Вот данные по такому боеприпасу именуемому "Папа всех бомб"  АВБПМ (Россия)

Масса взрывчатого вещества          7,1 тонны
Тротиловый эквивалент      около 44 тонны

Вы будете тут доказывать, что пироксилин значительно мощнее тринитротолуола?

Тротиловый эквивалент взрывчатых веществ представляет собой коэффициент, который указывает во сколько раз сильнее или слабее данное вещество по сравнению с тротилом
    Тротил — 1.0
    Тритонал — 1.53
    Гексоген — до 1.3-1.6
    ТЭН — 1.39
    Аммонал — 0.99
    Порох — 0.55-0.66
    ТНРС — 0.39
    Тетрил — 1.15-1.25
    ЭГДН — 1.6
    Октоген — 1.7

Удельная энергия взрывного разложения тринитротолуола в зависимости от условий проведения взрыва варьирует в диапазоне 980—1100 кал/г. Для сравнения различных видов взрывчатых веществ условно приняты значения 1000 кал/г и 4184 Дж/г.

А что имеем для бензина?

46000 Дж/г   То есть бензин имеет "тротиловый" эквивалент равный
10,99
.
Естественно, при условии правильного смешении 1 грамма паров бензина с нужным количеством воздуха.

Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 2551
Севастополь
Пол: male
Re: Авиационные пушки ГШ
Ответ #15 - 19.05.17 :: 07:57:35
 
шкипер писал(а) 19.05.17 :: 02:15:18:
Дык, воно Вы куда... Смех
Тогда надо "горючим льдом" заправлять.
http://topru.org/56576/goryuchij-lyod-iz-kitaya/


Как же задрали эти безграмотные журналюги!!!
Читаем:
"Один кубический метр гидрата эквивалентен 164 кубическим метрам природного газа в газообразном состоянии (условно говоря, на 100 литрах газа автомобиль может проехать 300 километров, тогда как на 100 литрах «горючего льда» — 50 тысяч километров)."


Анализируем.

100 литров газа не сжиженного на 300 километров?  БРЕД.
100 литров сжиженного газа и 300 километров?  ПОВЕРЮ.

А вот 100 кубических дециметров твердого топлива (они же 100 литров) на 50 тысяч километров По башке
Мозги где у того дремучебезграмотного журналюги, в заднице?
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3142
Re: Авиационные пушки ГШ
Ответ #16 - 19.05.17 :: 09:05:12
 
Anatoliy. писал(а) 19.05.17 :: 07:33:52:
Скажите, отчего боеприпасы объемного взрыва много эффективнее боеприпасов в которых внутри находится смесь "горючего" и "окислителя" ???


 
Физика процесса  отличается в корне
.
При объёмном  аэрозоль или газ заполняет максимальный объём и при сгорании происходит резкое падение давления . Теперь вся атмосфера планеты земля тоже мгновенно заполняет этот вакуум .   
  Объёмные ВВ создают вакуум , а работу по разрушению выполняет атмосфера земли .

  Удельная теплота сгорания q различных видов топлива и некоторых веществ.

     Водород  по этому параметру  превосходит бензин  почти в три раза - и  на выходе Н2 0 .
Наверх
 
 
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1222
Re: Авиационные пушки ГШ
Ответ #17 - 19.05.17 :: 09:12:27
 
плесните в бензин нитрометана.......получишь результат........авиамоделисты летают получают бешеные мощности ему надо воздуха в пять раз меньше чем бензину
Наверх
 
 
IP записан
 
larsuha
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 275
московская область
Пол: male
Re: Авиационные пушки ГШ
Ответ #18 - 19.05.17 :: 10:07:54
 
mz писал(а) 19.05.17 :: 09:05:12:
При объёмном  аэрозоль или газ заполняет максимальный объём и при сгорании происходит резкое падение давления .

а как же в ДВС, при сгорании топливной смеси наоборот повышается давление?
Наверх
 
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 2551
Севастополь
Пол: male
Re: Авиационные пушки ГШ
Ответ #19 - 19.05.17 :: 10:17:52
 
mz писал(а) 19.05.17 :: 09:05:12:
Физика процессаотличается в корне
.
При объёмномаэрозоль или газ заполняет максимальный объём и при сгорании происходит резкое падение давления . Теперь вся атмосфера планеты земля тоже мгновенно заполняет этот вакуум .
Объёмные ВВ создают вакуум , а работу по разрушению выполняет атмосфера земли .


Где вы учились?
Наверное вы считаете истиной то, что пишут безграмотные журналюги, а учебную литературу вы не читали, или читали но так ничего и не поняли.

Понимаете, всякое сжигание горючего сопровождается выделением тепла, которое приводит к расширению газов которые образовываются при сгорании.
Поэтому подрыв объемного заряда сопровождается в первую очередь резким повышением давления в очаге взрыва. Это в свою очередь порождает ударную волну повышенного давления, которая движется от центра взрыва во внешние стороны.

Далее, как и при взрыве любого ВВ, после взрыва происходит сжатие того расширенного пространства в силу охлаждения тех горячих газов. Но скорость этого сжатия меньше  чем при расширении во время самого взрыва.

С легкой руки безграмотных журналюг, боеприпасы объемного взрыва назвали вакуумными.
Это вовсе не означает, что в месте взрыва образуется вакуум.
Вам полезно еще раз ознакомиться что означает термин вакуум.

Те, безграмотные журналюги узнав, что в области объемного взрыва выгорает весь кислород подумали, что там образовался вакуум. Откуда им знать, что в атмосфере кислород занимает примерно пятую часть объема и после его выгорания ну никак не может образоваться вакуум.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3142
Re: Авиационные пушки ГШ
Ответ #20 - 19.05.17 :: 10:35:40
 
larsuha писал(а) 19.05.17 :: 10:07:54:
mz писал(а) Сегодня :: 12:05:12:
При объёмном  аэрозоль или газ заполняет максимальный объём и при сгорании происходит резкое падение давления .

а как же в ДВС, при сгорании топливной смеси наоборот повышается давление?

 

  После сгорания
  и расширения  происходит падение давления .
Эт как молот который забивает сваи - при сгорании подбросил груз . Потом груз бьёт - отдаёт энергию .
Наверх
 
 
IP записан
 
larsuha
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 275
московская область
Пол: male
Re: Авиационные пушки ГШ
Ответ #21 - 19.05.17 :: 10:47:59
 
mz писал(а) 19.05.17 :: 10:35:40:
larsuha писал(а) 19.05.17 :: 10:07:54:
mz писал(а) Сегодня :: 12:05:12:
При объёмном  аэрозоль или газ заполняет максимальный объём и при сгорании происходит резкое падение давления .

а как же в ДВС, при сгорании топливной смеси наоборот повышается давление?

 

  После сгорания
  и расширения  происходит падение давления .
 
Да, падает до атмосферного. С чего бы там вакууму образоваться. Продукты сгорания куда-то деваются?
Наверх
 
 
IP записан
 
larsuha
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 275
московская область
Пол: male
Re: Авиационные пушки ГШ
Ответ #22 - 19.05.17 :: 10:50:21
 
не хотелось признавать, но истина дороже: Ananoliy описал так, что добавить нечего.

Наверх
 
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3142
Re: Авиационные пушки ГШ
Ответ #23 - 19.05.17 :: 15:47:37
 
larsuha писал(а) 19.05.17 :: 10:47:59:
Да, падает до атмосферного. С чего бы там вакууму образоваться. Продукты сгорания куда-то деваются?


     Пионеры даже знают - куда продукуты сгорания исчезают .
   смотрим опыты по физике 6-й класс - атмосферное давление .
   Вакуум яйцо загнал в бутылку - во как интересно .
   Ща што в школах физику отменили  ?
   
  https://www.youtube.com/watch?v=PRmS7KAljS8

    larsuha писал(а) 19.05.17 :: 10:50:21:
не хотелось признавать, но истина дороже: Ananoliy описал так, что добавить нечего.


     Это называется -
Инерция мышления
.
Попытка всё объяснять не разобравшись в физике процесса .
 
      Температура там рулит -она видать давление и снижает .
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 4999
Ижевск
Re: Авиационные пушки ГШ
Ответ #24 - 19.05.17 :: 16:37:55
 
Anatoliy. писал(а) 19.05.17 :: 10:17:52:
после его выгорания ну никак не может образоваться вакуум.

Внесу не большую поправочку, кислород не горит а поддерживает горение.
Наверх
 
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 2551
Севастополь
Пол: male
Re: Авиационные пушки ГШ
Ответ #25 - 19.05.17 :: 22:02:13
 
Юрий Ер писал(а) 19.05.17 :: 16:37:55:
Anatoliy. писал(а) 19.05.17 :: 10:17:52:
после его выгорания ну никак не может образоваться вакуум.

Внесу не большую поправочку, кислород не горит а поддерживает горение.


Ваша поправка так же корявая.

Кислород является окислителем.
При горении происходит окисление продуктов сгорания, то есть кислород вступает в реакцию окисления и связывается в окислах. То есть был кислород газообразный, а стал составной частью окислов.
И не стало кислорода как газа в газе, который ранее назывался воздухом.

Поэтому можно сказать, что кислород выгорел, связался в окислах как и составные части горючего, или другими словами, кислорода не стало.

А на счет поддержания горения кислородом так это бабка надвое сказала.
Нет кислорода - нет окисления (горения), нет горючего - нет горения (нет реакции окисления).
Так что не совсем понятно что поддерживает горение (реакцию окисления).
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3142
Re: Авиационные пушки ГШ
Ответ #26 - 20.05.17 :: 13:51:39
 
 
Кавитация Воздуха
за летящим снарядом - такого в школе не изучают .
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 8655
Йошкарала
Пол: male
Re: Авиационные пушки ГШ
Ответ #27 - 20.05.17 :: 21:32:28
 
Ну приплыли...

Эта тема достойна быть не тут, а в разделе "ОБЩЕНИЕ НОВИЧКОВ" .

Слушайте mz, а что же тогда происходит, по Вашему, со снарядом, выпущенным из электромагнитной пушки со скоростью больше скорости звука как минимум в десять раз????
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3142
Re: Авиационные пушки ГШ
Ответ #28 - 21.05.17 :: 09:35:01
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 20.05.17 :: 21:32:28:
Ну приплыли... 


  Почему приплыли ?
Идём полным ходом к пониманию физики .

ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 20.05.17 :: 21:32:28:
Слушайте mz, а что же тогда происходит, по Вашему, со снарядом, выпущенным из электромагнитной пушки со скоростью больше скорости звука как минимум в десять раз????


  Нету у меня такой электромагнитной пушки - но штука интересная  и как инструмент полезная  . 

    В 6-ти ствольной ГШ  простые советские парни привод вращения стволов привязали к пороху .  Исключили электростанцию с мощой  в 120 квт.   
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 8655
Йошкарала
Пол: male
Re: Авиационные пушки ГШ
Ответ #29 - 21.05.17 :: 13:27:50
 
mz писал(а) 21.05.17 :: 09:35:01:
  простые советские парни


Да в том-то и дело, что не простые.
Эти два "Советских парня" были гениями.

Они умели мыслить и широко и крайне нестандартно.


Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
Страниц: [1] 2