Максим Ц.

Я люблю строить самолеты!
Все рулевые поверхности уже обтянуты тканью и покрыты лаком. Я набил руку и занялся консолями. Снала устранил все повреждения. Мелкие вмятины подправил шпаклевкой, а с более крупными расправился радикально. "Резать к чертовой матери не дожидаясь перитонита"

IMG_20240209_161609.jpg


IMG_20240210_163001.jpg


IMG_20240213_162802.jpg


IMG_20240214_151059.jpg
 

Максим Ц.

Я люблю строить самолеты!
Ткань клеил через лоб. Ширина ткани у нас 1800мм. и она практически полностью попадала на нервюры. Тянуть начинал от законцовки к корневой части. Первая полоса ложится без подрезки идеально, от второй отрезаем сантиметров пять . Третья подрезается больше. Резал прямо по месту зубчатыми ножницами. Пришивал ткань воскованной ниткой, перед прошивкой проклеивал по нервюрам по верх ткани синтетической лентой. отверстия проплавлял тонким паяльником. расплавленный материал по краю отверстия нужно прижать пальцем в перчатке пока он не остыл. Так получается очень аккуратные отверстия. Узлы вязал на каждом стяжке.

IMG_20240215_141419.jpg


IMG_20240217_153914.jpg
 

Максим Ц.

Я люблю строить самолеты!
Ткань натягивал обычным утюгом в три прохода, постепенно повышая температуру. После натяжки ткани дополнительно ребром поверхности утюга пригладил зубчатый край отделочных лент. Затем нанес акриловый лак в три слоя с добавлением оксида титана. каждый слой лака шлифовал наждачной бумагой особенно уделяя внимание зубчатым краям отделочных лент. За тем нанес один тонкий слой акрилового грунта порозаполнителя ( я использовал Reoflex) и снова шлифовка с водой. Результат на фото.

IMG_20240302_150507.jpg


IMG_20240302_153831.jpg


IMG_20240305_153441.jpg
 

Максим Ц.

Я люблю строить самолеты!
Ну собственно ради чего была вся эта прелюдия. Цвет красный феррари. Одно маааленкое замечание. Он красится только на белую подложку. По этому поверх серого грунта пришлось нанести еще слой белой базовой краски и только после этого два слоя красной. Первый сухой, второй мокрый глянец. Квадратный дециметр ткани пропитанный всеми слоями лаков и красок весит два грамма. Можно посчитать вес обшивки.

IMG_20240323_130630.jpg


IMG_20240321_141554.jpg


IMG_20240404_163743.jpg
 

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
Вопрос. А если клеем на ВК-11, и эксперемент покажет что на рамке, данный клей не растворяется автолаком, то может обеспечить воздухонипроницаемость ткани сразу им,автолаком? подмешав диокстд титана для защиты от ультрофиалета. Или сразу белой викой укрыть.
Как думаете.
Я так понял акриловым лаком укрывали потому как опасались что клей 88 может быть растворен и поплывет если сразу автолак или автоэмаль применять?
Клей ВК-11 очень крепок, хотя мы все равно прошиваем и надеюсь стоек к авто...
Может кто то уже и попробовал?
 
Последнее редактирование:

Айрат

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г Дубна
На фюзеляже своего деревянного самолётика я обошёлся одной белой Вики (акриловая автоэмаль). Нанёс мягкой кистью один слой без нажима, чтобы не просачивалась внутрь. Потом два слоя краскопультом. Шестой год летаю, трещинок на краске не наблюдаю (без пластификатора).
 

Максим Ц.

Я люблю строить самолеты!
Вопрос. А если клеем на ВК-11, и эксперемент покажет что на рамке, данный клей не растворяется автолаком, то может обеспечить воздухонипроницаемость ткани сразу им,автолаком? подмешав диокстд титана для защиты от ультрофиалета. Или сразу белой викой укрыть.
Как думаете.
Я так понял акриловым лаком укрывали потому как опасались что клей 88 может быть растворен и поплывет если сразу автолак или автоэмаль применять?
Клей ВК-11 очень крепок, хотя мы все равно прошиваем и надеюсь стоек к авто...
Может кто то уже и попробовал?
Я старался добиться максимально гладкости тканевой поверхности перед нанесением краски, по этой причине наносил три слоя, шлифуя каждый. Если такой задачи нет то хватит и одного -двух.
 
Вверх