YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 
Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6 (Прочитано 9288 раз)
Самотобус.
Full Member
****
Вне Форума


Люблю авиацию.

Сообщений: 163
Пол: male
Re: Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6
Ответ #120 - 14.09.17 :: 15:35:52
 
Писман, ну ж где и как, а судя Вашими критериями, Европа полна ватниками, в чём и беда не толко россиян, но видимо и бедных украинцев. Записывате  и меня в треухолюбители с большой буквы.

Мне и патенты российские переводить приходилось, и переводчиком на заседаниях с партнёрами и кокурентами из России быть. Работал я в и с фирмами и организациями, которые закупают высокотехнологические товары, копмоненты и комплектующие из Вашей страны как в Германии,  так и в Швейцарии, и в Австрии, и в Греции, и в Италии, и во Франции. И это только то, где я заметил.

И несколько раз принимал я участие в перепрофилировании предприятий, институтов и организаций. Так вот, повидав немного скажу - Ваши страдания о потерянных девяти годах - нытьё на высоком уровне. Ваши проблемы по всему миру есть. Народ не ноет: "я - хирург, инженер, физик", а припосабливается и перестраивается. Кто не смог -  пьёт, играет, жену бьёт, эмигрирует, на Мэркель с Обамой матерится. Ну или своих начальников в Вольфсбурге поносят. Выпадает в осадок.

Главное не разводите очередную революцию, да собой займитесь и будет Вам счастье.

Да и не судите по авиации. Я бы тоже с радостью авиацией на жизнь заработал бы. Дык не лёгкие это дела. Я то уж туда поглядываю и прикидываю регулярно последние 15 лет. Большинство нас, любителей такие и везде.

Недаром же особо нетерпеливые и рянные из нас души свои чертям постоянно отдают, дабы на летающей цаце полетать. А оно возьми и надоело, и новая цаца круче, а ты уже нагрешил и расплачиваться надо.

Вообще с нами летунами-авиаторами, пепелац-строителями поосторожней надо, бо легко ранимые есть и легко манипулируемые. Разговариваю время от времени с ветеранами люфтваффе - есть среди них идейных, а остальным - просто ой как летать хотелось. То что они смерть несли - не думали. Рады были что летали. А теперь грехи замаливают "невиноватые".

То что Вы рискнули и попытались авиацией подработать - молодец и уважуха! Я всё ещё организовывать инфраструктуру и обстоятельства никак толком не могу. Постоянно выпадаю. Потому и знаю как трудно это. Ну что ж соберитесь обдумайте и заново. А если "свалить" удастся, ну что  ж, готовитесь уже сейчас к тому, что Ваша квалификация здесь ещё меньше кого либо интересует. А любой местный селюк Ганс Вас одними предрассудками, к которым Вы сами видимо сильно падки, с рынка вытеснит. Вступите в ряды чурок.

Вон смотрите - у нас тут и самолёт отличный делать перестали. Рынок насыщен, поменялся и т.п.. И что ? Жизнь продолжается. Трудно этим заниматься долго и рентабельно. Все это понимают, революции не будет.  Я вообще фирму знаю у которой самолёты - побочная продукция. Вот потому и надо свое строить пробовать, хорошо ли плохо. Хотябы для того, чтоб уметь понимать что покупаешь и стоит ли оно того. Либо чтоб не быть окончательно зависимым.
Наверх
« Крайняя редакция: 15.09.17 :: 19:27:47 от Самотобус. »  

производственный конструктор разработчик, не совсем авиационный.
IP записан
 
Petr1
Junior Member
**
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 75
Re: Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6
Ответ #121 - 14.09.17 :: 19:11:40
 
ViVer писал(а) 14.09.17 :: 12:26:42:
Речь не про патриотизм, а про товар, который не продается.



+100500
Речь то не о том, кто тут больше патриот и какая страна. Или кто тут с чего китайского пишет или в турецком ходит.  Да и какая разница из чьих комплектующих собран товар Писмана. Суть в том, что этот товар  не продается. А тут все просто - либо дорого, либо говно. Либо и то и другое. Все просто.
Наверх
 
 
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1060
Re: Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6
Ответ #122 - 14.09.17 :: 20:40:01
 
Самотобус. писал(а) 14.09.17 :: 15:35:52:
Вступите в ряды чурок.


Кого Вы чурками называете? Сталин - чурка, например?
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3323
Re: Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6
Ответ #123 - 15.09.17 :: 03:19:52
 
Petr1 писал(а) 14.09.17 :: 19:11:40:
Речь то не о том, кто тут больше патриот и какая страна. Или кто тут с чего китайского пишет или в турецком ходит.Да и какая разница из чьих комплектующих собран товар Писмана. Суть в том, что этот товарне продается. А тут все просто - либо дорого, либо говно. Либо и то и другое. Все просто. 

Вы профессионально безграмотны или специально закрываетесь от наблюдаемых фактов. А они говорят о том что ваш вывод не правильный. Итак первый факт состоит в том что падение продаж прошло во ВСЕЙ ОТРАСЛИ у ВСЕХ производителей. Если предположить что ваша логика верна- и только соотношение цены и качество влияет на объемы продаж- то должно наблюдаться что ВСЕ производители одновременно залупили цены и(или) стали делать свою работу резко хуже. Вы это наблюдаете? Я нет.

итд. Еще любопытную информацию дает изучение изменение географии лидеров/аутсайдеров рынка.

так же есть прекрасно наблюдаемый каждым производителем изменение спроса внутри его продуктовой линейки.

К сожалению из этой аналитики вытекают выводы разочаровывающие ватноголовых...
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Petr1
Junior Member
**
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 75
Re: Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6
Ответ #124 - 15.09.17 :: 05:29:42
 
Pisman писал(а) 15.09.17 :: 03:19:52:
падение продаж прошло во ВСЕЙ ОТРАСЛИ у ВСЕХ производителей


Упал спрос, в связи со снижением покупательской способности. Это нормально. Так происходит периодически во всем мире и всегда будет происходить.  Покупательская способность снизилась, а цена нет - вот и стало дорого.

PS. Пример на обрезной доске. У нас в регионе с середины нулевых до недавнего времени цена на доску только росла и устаканилась на отметке примерно в 8500руб за куб.  А года три назад спрос резко упал. Те кто вслед за спросом отыграли до 5000р, а в не сезон и до 4000р сейчас новые станки закупают и персонал набирают. А те, кто уперлись рогом в 8500 "и ни пенса меньше!" оборудование распродают и закрываются, попутно ноя что в стране кризис и #опа.
Наверх
 
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
На Форуме



Сообщений: 4275
Москва, Химки.
Re: Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6
Ответ #125 - 15.09.17 :: 06:11:09
 
Petr1 писал(а) 15.09.17 :: 05:29:42:
Пример на обрезной доске.

Вы еще картошку в пример привели бы. Да, естественно. В нулевые цены были другие. Я вспоминаю, как отвалил $500 за покраску дисков на авто. А таксисты готовы были торчать целый день на ж/д станции, в ожидании одного "жирного" клиента. Но в те же нулевые загнулось наше предприятие, из-за невозможности опускаться ниже себестоимости "комплектующих".

Другое дело, что за морем ничто не лучше. И "валить" надо было тогда, когда валили веггеры=атакумы. А "ватноголовых" надо искать не среди тех, кто отражает твое видение действительности, а в зеркале.
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
Самотобус.
Full Member
****
Вне Форума


Люблю авиацию.

Сообщений: 163
Пол: male
Re: Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6
Ответ #126 - 15.09.17 :: 06:44:52
 
Atakum писал(а) 14.09.17 :: 20:40:01:
Самотобус. писал(а) 14.09.17 :: 15:35:52:
Вступите в ряды чурок.


Кого Вы чурками называете?   

Вам "понаехавшие" в свой адресс приятнее будет слышать?
Наверх
 

производственный конструктор разработчик, не совсем авиационный.
IP записан
 
Petr1
Junior Member
**
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 75
Re: Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6
Ответ #127 - 15.09.17 :: 07:32:27
 
snmon warwarwetterweg писал(а) 15.09.17 :: 06:11:09:
Вы еще картошку в пример привели бы.


Я тоже занимаюсь производством. Произвожу запчасти и аксессуары к гражданскому оружию - товар ни разу не ширпотребовский и достаточно высокотехнологичный, в некоторых местах гораздо сложнее парамоторчиков. С 2004 года произвожу. И тоже хорошо помню времена, когда покупатель готов был тратить на игрушки и увлечения по 100-150 тр и еще в очередь выстраивался - успевай только делать. А потом был 2009 год - и все просело. Но ничего - цену уронили и пережили , не плохо пережили, к 13 году все обратно вернулось. В 15 году еще хуже было - продажи упали практически до нуля на пару месяцев. И тоже пережили. Ассортимент расширили, на некоторые позиции уронили цены более чем в два раза, работать пришлось больше. И нормально все. Грех жаловаться. С лета 16 года идет постепенный подьем вверх. Это просто рабочие моменты, то вверх, то вниз так всегда было и так всегда будет.

У меня тоже есть очень много претензий к правительству страны и к главстерху в частности. Рискну предположить, что поболее чем у всех здесь вместе взятых в силу специфики моего рода деятельности. И рука очень часто тянется к вилам. Но если посмотреть далеко по сторонам - то можно увидеть, что  везде практически все одинаково. А по сравнению с некоторыми -  наши  просто дети из детсада. На планете Земля хороших правительств нет и никогда не будет. Нигде, ни в одном уголке. Надо или принять это как данность и приспосабливаться или собирать вещи и валить на другую планету.
Наверх
 
 
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1060
Re: Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6
Ответ #128 - 15.09.17 :: 09:06:22
 
Petr1 писал(а) 15.09.17 :: 07:32:27:
На планете Земля хороших правительств нет и никогда не будет. Нигде, ни в одном уголке. Надо или принять это как данность и приспосабливаться или собирать вещи и валить на другую планету.


Детский сад.
1. Где-то правители еще хуже (хотя куда хуже путинской камарьльи трудно представить) , но меньше вмешиваются в дела народа, особено в бизнес, а если и вмешиваются, то оправдано.
2.  Чтобы понять, кто лучше, а кто хуже, надо чтобы они сменялись. В России руководят страной до смертного одра.

3. Абсолютная истина -  сменяемость лучше, чем не сменяемость.
Наверх
 
 
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1060
Re: Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6
Ответ #129 - 15.09.17 :: 09:07:19
 
Самотобус. писал(а) 15.09.17 :: 06:44:52:
Вам "понаехавшие" в свой адресс приятнее будет слышать? 


Эдвард Сноуден, Тенгиз Кетовани, Аскаров, брат Милошевича - понаехавшие чурки?
Наверх
 
 
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1060
Re: Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6
Ответ #130 - 15.09.17 :: 09:11:08
 
Самотобус. писал(а) 14.09.17 :: 15:35:52:
А если "свалить" удастся, ну что  ж, готовитесь уже сейчас к тому, что Ваша квалификация здесь ещё меньше кого либо интересует. 


Вранье. Кроме того, квалификация интересует всех и везде. На морду лица не смотрят. Можно уехать не толкьо из-за квалификации, но просто чтобы  остаться  человеком, а не тварью дрожащей, которую принуждают мять шапки  пропуская кортежи с патриархишками, режиссеришками, президентиками,  кадыровцами.
Наверх
 
 
IP записан
 
Самотобус.
Full Member
****
Вне Форума


Люблю авиацию.

Сообщений: 163
Пол: male
Re: Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6
Ответ #131 - 15.09.17 :: 10:50:24
 
Atakum писал(а) 15.09.17 :: 09:11:08:
Самотобус. писал(а) 14.09.17 :: 15:35:52:
А если "свалить" удастся, ну что  ж, готовитесь уже сейчас к тому, что Ваша квалификация здесь ещё меньше кого либо интересует. 


Вранье. Кроме того, квалификация интересует всех и везде. На морду лица не смотрят. Можно уехать не толкьо из-за квалификации, но просто чтобы  остаться  человеком, а не тварью дрожащей, которую принуждают мять шапки  пропуская кортежи с патриархишками, режиссеришками, президентиками,  кадыровцами. 

Ну Вы тут и дальше самообманом занимайтесь, а я  знаю, о чем говорю. О, задел таки за живое Вас. Отлично! Перестанете себя сами обманывать и может меньше разочарований в жизни переживёте. А среди местных таксистов инженеров-эмигрантов больше, чем душа Ваша ранимая пережить сможет. Не говоря уже о охранниках, кладовщиках, хаусмайстерах!  Даже если вы здесь выучитесь, без связей и витамина Б Вы вряд ли устроитесь щастливо по специальности. Часто слышно - рынок не может принять дипломированных физиков, мы слишком много сделали учителей, нет мало, нет снова много, мы полицейские государство, ой у нас слишком мало их....

Бегаете,  активисты, тут и там, да и из любого события драмы делаете, а простых вещей не видете, или от них отвлекаете  , видимо работа у Вас такая. Даже само понятие активиста извратили, лишь бы на улице поорать и очередного козла отпущения назначить.

У нас кадровики здесь время от времени "проговариваются". Самое позднее через пять лет в плане влияния на Вашу карьеру пересилевает доверие и симпатии начальства к Вам, а не диплом.

Знаю ни один случай, когда повыгоняли неудобных специалистов, а обнову наняли семьями. Мужа, жену, брата. А места до этого поосвобождали. Шефа лично знаю. Он мне говорит типа:" денег у меня хватает, уйти или закрыть лавку могу в миг, если что не по мне, а то, что они там меж собой грызутся - и нормально, и на руку мне". И это в Вашей высокоморальной Германии!

Как правильно подметили собеседники . Правительства и начальства везде одинаковые. И добрые, и паскудные есть. К власти прорываются всегда те,  кто к большему насилию готов и способен. Вот только воспитывать своих волевых детишек с малых лет надо, чтоб из них справедливые да мудрые начальники росли.

Я сам замечаю, и за собой, и за знакомыми, что как только получаю ответственность в свои руки, хоть деньгами, хоть влиянием, начинаю смотреть кому доверяю, кому подсоблю, а кого тормознуть надо! Зачем мне на собеседовании с клиентом спец, который просто всем нравиться хочет, вместо того чтобы за языком следить и ноу-хау не разбазаривать? Или выскочка, который будет бюджет разбазаривать, потому что думает, что он умнее шефа, или пепелацы замест кастрюль строить хочет? Знания не просто иметь надо, а уметь применять, иначе нет никакой ценности в них.

Хороший шеф умеет быть злым и выдерживает быть не всеми любимым. Рассказывал один филолог - босс от слов злой или грозный, гневный происходит.

Так что взрослейте и переставайте верить в сказки о том, что где-то есть только добрые дяди.

Перестал Пилатус самолёт делать и молодец. Видимо, есть более выгодное дело или модель. А то фирму закрывать надо будет.
Наверх
« Крайняя редакция: 15.09.17 :: 19:25:58 от Самотобус. »  

производственный конструктор разработчик, не совсем авиационный.
IP записан
 
B.A.I.
Senior Member
****
На Форуме



Сообщений: 291
Пол: male
Re: Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6
Ответ #132 - 15.09.17 :: 11:37:57
 
Самотобус. писал(а) 15.09.17 :: 10:50:24:
Atakum писал(а) 15.09.17 :: 09:11:08:
Самотобус. писал(а) 14.09.17 :: 15:35:52:
А если "свалить" удастся, ну что  ж, готовитесь уже сейчас к тому, что Ваша квалификация здесь ещё меньше кого либо интересует. 


Вранье. Кроме того, квалификация интересует всех и везде. На морду лица не смотрят. Можно уехать не толкьо из-за квалификации, но просто чтобы  остаться  человеком, а не тварью дрожащей, которую принуждают мять шапки  пропуская кортежи с патриархишками, режиссеришками, президентиками,  кадыровцами. 

Ну Вы тут и дальше самообманом занимайтесь, а я  знаю о чем говорю. О, задел таки за живое Вас. Отлично! Перестанете себя сами обманывать может меньше разочарований в жизни. А среди местных таксистов инженеров-эмигрантов больше, чем душа Ваша ранимая пережить сможет. Не говоря уже о охранниках, клодовщиках, хаусмайстерах!  Даже если вы здесь выучитесь, без связей и витамина Б Вы вряд ли устроитесь щастливо по специальности. Часто слышно - рынок не может принять дипломированных физиков, мы слишком много сделали учителей, нет мало, нет снова много, мы полицейские государство, ой у нас слишком мало их....

Бегаете  активисты тут и там из любого события драмы делаете, а простых вещей не видете или от них отвлекаете  , видимо работа у Вас такая. Даже само понятие активиста извратили, лишь бы на улице поорать и очередного козла отпущения назначить.

У нас кадровики здесь время от времени "проговариваются". Самое позднее через пять лет в плане влияния на Вашу карьеру пересилевает доверие и симпатии начальства к Вам, а не диплом.

Знаю ни один случай когда повыгоняли неудобных специалистов а наняли семьями. Мужа, жену, брата. А места до этого поосвобождали. Шефа лично знаю. Он мне говорит типа:" денег у меня хватает, уйти или закрыть лавку могу в миг, если что не по мне, а то что они там меж собой грызутся, и нормально, и на руку мне".
И это в Вашей высокоморальной Германии!

А как собеседники правильно подметили. Правительства и начальства везде одинаковые. И добрые и паскудные есть. К власти добывается всегда те,  кто к большему насилию готов и способен. Вот только воспитывать своих волевых детишек с малых лет надо, чтоб из них справедливые да мудрые начальники росли.

Я сам замечаю, и за собой, и за знакомыми, что как только получаю ответственность в свои руки, хоть деньгами, хоть влиянием, начинаю смотреть кому доверяю, кому подсоблю, а кого тормознуть надо! Зачем мне на собеседовании с клиентом спец, который просто всем нравиться хочет, вместо того чтобы за языком следить и ноу-хау не разбазаривать? Или выскочка, который будет бюджет разбазаривать, потому что думает, что он умнее шефа, или пепелацы замест кастрюль строить хочет? Знание не просто иметь надо, а уметь применять, иначе нет никакой ценности в них.

Хороший шеф умеет быть злым и выдерживает быть не всеми любимым. Рассказывал один филолог - босс от слов злой или грозный, гневный происходит.

Так что взрослейте и переставайте верить в сказки, что где-то есть только добрые дяди.

Перестал палтус самолёт делать и молодец. Видимо есть более выгодное дело или модель. А то фирму закрывать надо будет.


Самотубус, ваш слог так тяжело читать, и столько много ошибок

.....Таксисты были  ничуть не  хуже и  не глупее людей, с которыми  я привык
общаться. Единственное отличие, которое я заметил,  заключалось в  том,  что
кэбби -- и белые, и черные, и русские, и  американцы -- обладали, если можно
так выразиться, недисциплинированным мышлением.
     Любой  из  моих пассажиров рассказывал о  специфике своего  куда  более
сложного,  чем наш,  бизнеса  --  несколькими фразами, за пять  минут или за
десять, сообразуя  степень подробности лишь с  про­должительностью  поездки.
Мои  же нынешние приятели, таксисты, не умели  этого,  как я не  умел ездить
задним  ходом.
..
В.Лобас. Желтые короли. Записки нью-йоркского таксиста

Дисциплинируйте мышление. Если это возможно
Наверх
 
 
IP записан
 
B.A.I.
Senior Member
****
На Форуме



Сообщений: 291
Пол: male
Re: Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6
Ответ #133 - 15.09.17 :: 11:44:36
 
Самотобус. писал(а) 14.09.17 :: 15:35:52:
Мне и патенты российские переводить приходилось, и переводчиком на заседаниях с партнёрами и кокурентами из России быть. Работал я в и с фирмами и организациями, которые закупают и высокотехнологические товары, копмоненты и комплектующие из Вашей страны как в Германии,  так и в Швейцарии, и в Австрии, и в Греции,

Понимаете, вы переводчик, которого берут за ручку и водят по всему готовенькому,  ваше дело только перевод. От вас не требуется составлять документы и принимать решения, а только перевод. И спрос с вас соответствующий.  А деятельность Писмана-очень отличается от Переводчика. Вам достаточно уметь дудеть в свисток, он же обязан уметь играть на всех инструментах. Соответственно  имеет и больший кругозор и о большем может судить.
Наверх
 
 
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1060
Re: Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6
Ответ #134 - 15.09.17 :: 12:03:20
 
Самотобус. писал(а) 15.09.17 :: 10:50:24:
Ну Вы тут и дальше самообманом занимайтесь, а я  знаю о чем говорю.


Дальше лень читать.
Наверх
 
 
IP записан
 
Самотобус.
Full Member
****
Вне Форума


Люблю авиацию.

Сообщений: 163
Пол: male
Re: Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6
Ответ #135 - 15.09.17 :: 12:26:54
 
B.A.I. писал(а) 15.09.17 :: 11:37:57:
Самотубус, ваш слог так тяжело читать, и столько много ошибок


Дисциплинируйте мышление. Если это возможно


Да уж, грешен. Да и дельно Вы подметили и я не обижаюсь. Стараюсь обычно, но видимо не достаточно приемлимо выходит. Обычно пытаюсь меньше писать, но тут эмоции победили.
Наверх
 

производственный конструктор разработчик, не совсем авиационный.
IP записан
 
Самотобус.
Full Member
****
Вне Форума


Люблю авиацию.

Сообщений: 163
Пол: male
Re: Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6
Ответ #136 - 15.09.17 :: 12:40:43
 
B.A.I. писал(а) 15.09.17 :: 11:44:36:
Самотобус. писал(а) 14.09.17 :: 15:35:52:
Мне и патенты российские переводить приходилось, и переводчиком на заседаниях с партнёрами и кокурентами из России быть. Работал я в и с фирмами и организациями, которые закупают и высокотехнологические товары, копмоненты и комплектующие из Вашей страны как в Германии,  так и в Швейцарии, и в Австрии, и в Греции,

Понимаете, вы переводчик, которого берут за ручку и водят по всему готовенькому,  ваше дело только перевод. От вас не требуется составлять документы и принимать решения, а только перевод. И спрос с вас соответствующий.  А деятельность Писмана-очень отличается от Переводчика. Вам достаточно уметь дудеть в свисток, он же обязан уметь играть на всех инструментах. Соответственно  имеет и больший кругозор и о большем может судить. 


Не переводчик я, но приходилось часто, за неимением лучшего у начальства, выступать в этой роли. А проблемы с слогоизложением, и опять же - Вы правы и я не обижаюсь - замечаю за большинством эмигрантов. Тут и тонкости языка понять надо и мышления, а мозги не резиновые. Тут своего бы не забыть.

В отличие от некоторых собеседников, у меня нет снисходительного отношения ни к таксистам, ни к понаехавшим, ибо сам им был и  могу снова стать. Хотел было указать нашим собеседникам, равняющимся за бугор, что не нужно им так пренебрежительно относиться к своему миру. Думал описаниями и образами точнее будет, но видимо ошибся в выборе стиля изложения
Наверх
« Крайняя редакция: 15.09.17 :: 14:50:57 от Самотобус. »  

производственный конструктор разработчик, не совсем авиационный.
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
На Форуме



Сообщений: 4275
Москва, Химки.
Re: Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6
Ответ #137 - 15.09.17 :: 13:56:47
 
Самотобус. писал(а) 15.09.17 :: 12:40:43:
но видимо ошибся в выборе стиля изложения

Ничего подобного. Просто нужно поменьше грамматических ошибок и посты покороче. Либо разбивать мысль на несколько постов. При спокойном и внимательном прочтении Ваши мысли весьма доходчивы.

И не спорьте с форумными "атакумами". Им все равно лень читать. Им важно лить сюда гной. Это уже не победить, как и не вылечить.
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3323
Re: Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6
Ответ #138 - 15.09.17 :: 15:04:45
 
Petr1 писал(а) 15.09.17 :: 07:32:27:
А потом был 2009 год - и все просело. Но ничего - цену уронили и пережили , не плохо пережили, к 13 году все обратно вернулось. В 15 году еще хуже было - продажи упали практически до нуля на пару месяцев. И тоже пережили. Ассортимент расширили, на некоторые позиции уронили цены более чем в два раза, работать пришлось больше. И нормально все. Грех жаловаться. С лета 16 года идет постепенный подьем вверх. Это просто рабочие моменты, то вверх, то вниз так всегда было и так всегда будет. 


Очевидно что по разным отраслям и по разным регионам кризис едет по разному. То что я наблюдаю- никакого отскока не произошло. было 2 волны спада в разы- в 8-9 и в 12-13м. и стагнация между ними и после них. Еще раз- это я про сибирь и про авиапром. Чуть по лучше дела у тех кто вблизи исторического центра потребления- Москвы, но что интересно- меньше всех (ну то есть упали не десять а "всего" в несколько раз) заметили кризис производители имеющие наименьшую долю добавленной стоимости но расположенные в шаговой доступности от границы с ЕС- в Питере и Пскове. Что называется это все что вам нужно знать про успехи импортазамещения- в СЛАпроме доля импортных компонентов в продукции реализуемой в РФ упала, но в значительно меньшей степени чем доля отечественных компонентов.  Смех Смех Смех с чем всех нас и поздравляю....
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10146
россия,Казань
Пол: male
Re: Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6
Ответ #139 - 15.09.17 :: 16:54:04
 
Petr1 писал(а) 15.09.17 :: 07:32:27:
Ассортимент расширили, на некоторые позиции уронили цены более чем в два раза, работать пришлось больше. 

Значит, доля прибыли в цене изделий у вас была "космическая".
В производстве СЛА она не превышала 20-25% даже в лучшие годы, при по сути штучном м производстве.
Поэтому, снижение цены на 20% делают производство рискованным и бессмыленным. Печаль
Верный шаг-перепрофилирование. Берите все пример с самарской "Аэроконверсии" (кажись). Подмигивание
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
avis
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 120
Re: Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6
Ответ #140 - 15.09.17 :: 20:02:03
 
Atakum писал(а) 12.09.17 :: 16:03:14:
Надо кормить ту армию. котору выгодно содержать, а не делить "своя-чужая". 


Ну не знаю как Pilatus , а Вы точно претендуете стать "легендарным".
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3323
Re: Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6
Ответ #141 - 16.09.17 :: 04:21:40
 
Johnny писал(а) 15.09.17 :: 19:40:29:
Petr1 писал(а) Вчера :: 10:32:27:
Ассортимент расширили, на некоторые позиции уронили цены более чем в два раза, работать пришлось больше.

Значит, доля прибыли в цене изделий у вас была "космическая".
В производстве СЛА она не превышала 20-25% даже в лучшие годыПодмигивание

Я подозреваю, что вы никогда не занимались бизнесом -- это видно у любогочела по двум произнесенным словам 


а что вы так с апломбом? КАА близко к реальности описал ситуацию. парамоторная отрасль в нулевые в рф стала очень конкурентной и несмотря на рост рынка- 5 производителей на крохотный рынок пробивались и за счет ценовой войны то же . Доля импортных комплектующих большая- от 50-60% в лучшие годы у нас до 85-90% у сегодняшних лидеров рынка. калькуляционная- плановая маржа сейчас упала до 10-15%. Поэтому возможностей для снижения цены было очень мало. Те кто имели основную долю затрат в импорте- все выставляли минимальные но евровые прайсы и они подвинуться в низ не смогли технически и сохранили номинал в евро те в рублях сильно выросли. Кто имел бОльшую долю добавленной стоимости выплачиваемой в рублях- те выставляли рублевые прайс с небольшим набросом на колебания курса. Те тоже увеличили рублевые цены но с небольшим отставанием от роста курса евро. Те в рублях- все выросли сильно. Маржу по срезали- но без фанатизма- посколько при росте цены изза курса на 100% даже двухкратное снижение своей маржи опустит эту надбавку до все равно чудовищной для рынка росте цены на 90%. И это не даст тебе на рынке никаких преимуществ и не восстановит прибыль. Все работающие сейчас в нашей отрасли руководители прошли кризис 98 и все прекрасно представляют что отрасль весьма мало эластична к цене.
И реакция рынка на поведение разных игроков это подтвердила- никакое снижение цены не добавило ни кому доли рынка. Преимущество получили не те кто имел значительную долю затрат в рублях и поэтому имел теоретическую возможность поднимать цену медленнее роста курса. Они не смогли это преимущество реализовать тк у таких производителей расходы на поставку импортных компонентов относительно выше и они сожрали все возможное снижение производственных расходов. Преимущество получили те кто имеет возможность дешево ввозить импортные комплектующие и то что доля их собстенного производства в цене конечного продукта составляет всего 10-15%- никого по большому счету, не волнует. Привет "импортазамещению". Огромный!
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
CINN
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю вертолёты!

Сообщений: 2518
Уфа, Россия.
Пол: male
Re: Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6
Ответ #142 - 16.09.17 :: 06:02:35
 
avis писал(а) 15.09.17 :: 20:02:03:
а Вы точно претендуете стать "легендарным". 

"Сказочным"
...
Наверх
 

И.Е.Шаньгин.
 
IP записан
 
serge-ata
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне бы в небо,мне бы в небо!

Сообщений: 637
Алматы
Пол: male
Re: Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6
Ответ #143 - 17.09.17 :: 16:47:01
 
avis писал(а) 15.09.17 :: 20:02:03:
Atakum писал(а) 12.09.17 :: 16:03:14:
Надо кормить ту армию. котору выгодно содержать, а не делить "своя-чужая". 


Ну не знаю как Pilatus , а Вы точно претендуете стать "легендарным".


К сожалению, он не "сказочный" и не "легендарный", он системный враг, действующий строго по плану с целю "ломать" мозг слабых и сомневающихся.

Его задача обгадить все чем можно гордиться и что у нас есть.
Будь то старые самолеты Ан-2, Ту-104 или Ту-154, бесполезно перечислять, просто все что у нас есть, начиная с памяти.

Спорить и доказывать профессионалам бесполезно, им деньги платят не для того что бы читать наши доводы.

Самый правильный метод (раз админы супер демократичные и бездействуют) просто их игнорировать (atakum не один).

Еще одно наблюдение, такие типы очень заметны на форумах и создают фон и мнение, но когда общаешься с живыми людьми, все резко меняется.
Как пример, акция "бессмертный полк" в которой я участвовал в своем городе.
В инете было ощущение, что никто не придет и никто не помнит, в жизни я увидел больше ста тысяч людей своими глазами, с портретами своих близких.
Посмотрел бы я, как этот "сказочный" персонаж в слух бы на бессмертном полку выдал сентенцию про чужую и дешевую.
Наверх
 
 
IP записан
 
аэробайка
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1423
питер
Пол: male
Re: Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6
Ответ #144 - 17.09.17 :: 17:15:00
 
я тоже сильно разачарован фашиствующими псевдо либералами--- выходцами из гнилой интелегенции, хотя сам оттуда и дерьмократами с их фальшивыми лозунгами и действиями----вся эта истерия по поводу как бы свободы и терпимости----ложь в уши и не более По башке по факту любая нация сильна лишь при справедливости закона ----и наоборот ,если закон придуман для оправдания порока или греха ,грошь -цена этому строю,  режиму ,государству и стране в целом  IMHO Не лечу россия всегда была сильна только при справедливости закона----тотальное уголовное преследование за такие пороки как ---воровство и казнокрадство,проституция и мужеложество,клевета и обман,жадность и гордыня,насилие и убийство IMHO а нам гнилой запад через этих проплаченных троллей  пытаеться внести смуту в головы----типа принятие порока это терпимость и свободаПо башке
Наверх
 

век живи-век учись!
 
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1060
Re: Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6
Ответ #145 - 17.09.17 :: 17:52:22
 
serge-ata писал(а) 17.09.17 :: 16:47:01:
К сожалению, он не "сказочный" и не "легендарный", он системный враг, действующий строго по плану с целю "ломать" мозг слабых и сомневающихся


У Вас есть наш план? Вы его видели?  Не увиливая ответьте - да или нет.

serge-ata писал(а) 17.09.17 :: 16:47:01:
Его задача обгадить все чем можно гордиться и что у нас есть.

С чего вы взяли, что у меня такая задача и что у Вас есть? У вас уже ничего нет. СССР- нет. Ан-2 - украинский бренд, (а большая часть была выпущена в Польше).  Права на ракетный двигатель Рд-180 - у американцев .. .ну и т.д.

Вы можете гордиться хорошо поставленой кружковой работой. Наработки в этой области я перенимаю, чтобы в Турции ребятишки интерсовались этой темой, а не только футболом. Чтобы Турция быстрее продвигалась в этой области. ДА многим можете гордиться. Я не возражаю и все огульно не критикую. Даже Ан-2. Я только сказал, что у него малый ресурс двигателя. Это многих задело. Хотя это так.
serge-ata писал(а) 17.09.17 :: 16:47:01:
Спорить и доказывать профессионалам бесполезно, им деньги платят не для того что бы читать наши доводы.


Вы уверены, что кто-то платит?  Вам платят за распространение идеологии "единой россии"?
serge-ata писал(а) 17.09.17 :: 16:47:01:
с портретами своих близких.
Посмотрел бы я, как этот "сказочный" персонаж в слух бы на бессмертном полку выдал сентенцию про чужую и дешевую.


Ну некоторые с портретами царя приходят и ничего. 
Я в победобесии не участвую. Не для того мой дед погиб, чтобы это единороссы использовали для пиара.

Наверх
 
 
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1060
Re: Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6
Ответ #146 - 17.09.17 :: 17:53:30
 
аэробайка писал(а) 17.09.17 :: 17:15:00:
----и наоборот ,если закон придуман для оправдания порока или греха ,грошь -цена этому строю,  режиму ,государству и стране в целом


Вот-вот, учитывая, что все законы в России придуманы для оправдания порока - коррупции, то грошь цена...
Или Вы о каких законах и каких пороках?
Наверх
 
 
IP записан
 
Костоправски
Senior Member
****
Вне Форума


Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!

Сообщений: 347
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6
Ответ #147 - 17.09.17 :: 17:56:20
 
Atakum писал(а) 17.09.17 :: 17:52:22:
serge-ata писал(а) 17.09.17 :: 16:47:01:
К сожалению, он не "сказочный" и не "легендарный", он системный враг, действующий строго по плану с целю "ломать" мозг слабых и сомневающихся


У Вас есть наш план? Вы его видели?  Не увиливая ответьте - да или нет.

serge-ata писал(а) 17.09.17 :: 16:47:01:
Его задача обгадить все чем можно гордиться и что у нас есть.

С чего вы взяли, что у меня такая задача и что у Вас есть? У вас уже ничего нет. СССР- нет. Ан-2 - украинский бренд, (а большая часть была выпущена в Польше).  Права на ракетный двигатель Рд-180 - у американцев .. .ну и т.д.

Вы можете гордиться хорошо поставленой кружковой работой. Наработки в этой области я перенимаю, чтобы в Турции ребятишки интерсовались этой темой, а не только футболом. Чтобы Турция быстрее продвигалась в этой области. ДА многим можете гордиться. Я не возражаю и все огульно не критикую. Даже Ан-2. Я только сказал, что у него малый ресурс двигателя. Это многих задело. Хотя это так.
serge-ata писал(а) 17.09.17 :: 16:47:01:
Спорить и доказывать профессионалам бесполезно, им деньги платят не для того что бы читать наши доводы.


Вы уверены, что кто-то платит?  Вам платят за распространение идеологии "единой россии"?
serge-ata писал(а) 17.09.17 :: 16:47:01:
с портретами своих близких.
Посмотрел бы я, как этот "сказочный" персонаж в слух бы на бессмертном полку выдал сентенцию про чужую и дешевую.


Ну некоторые с портретами царя приходят и ничего. 
Я в победобесии не участвую. Не для того мой дед погиб, чтобы это единороссы использовали для пиара.


Атакум подтвердил существование плана.Кроме того,дал понять, что он  не "его", а "их".
А остальное "лень читать"(С) Атакум.Вся писанина все равно малограмотный поверхностный неаргументированный  бред
Наверх
 

Все,что вы хотели знать о массаже,но не знали у кого спросить!Все о восстановительной и профилактической медицине  8 908 182 38 80 Станислав
 
IP записан
 
аэробайка
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1423
питер
Пол: male
Re: Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6
Ответ #148 - 17.09.17 :: 18:10:54
 
акакум ты и есть проплаченный амерами предатель и фашиствующий псевдолиберал и гнить тебе в муках Не лечу
Наверх
 

век живи-век учись!
 
IP записан
 
КБ Альбатрос
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Поэт и леса господин и поля барин!

Сообщений: 3407
Пол: male
Re: Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6
Ответ #149 - 17.09.17 :: 18:33:55
 
Atakum писал(а) 17.09.17 :: 17:52:22:
Я в победобесии не участвую. Не для того мой дед погиб, чтобы это единороссы использовали для пиара. 

Полностью на стороне "врага" по этому вопросу,хоть мой дед и умер своей смертью в 82г,получив ранение в 42г.
Мне стыдно за РФ(СССР) перед 12-летней внучкой,которые бессовестно эксплуатируют "ресурс"погибших и неоплаканных в течение всего времени после тех тяжких событий...
Только скорбь...,какие военные марши и показное бодрячество на костях предков?! Смущённый
Наверх
 

РП15"Каяк",РП25,РП2OO,РП201
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7