Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
Atakum сказал(а):
Ошибка автора книги, либо сознательно замалчиваниетого факта, что в этом климат никто и никого не загонял.Сами шли за природными богатствами
Как это не загонял? Славяне жили от Дании до Волги и где у нас сейчас славяне в Дании? Их крестоносцы вырезали и остатки ассимилировали - разве не так. Потом монголы уничтожили Киев - мать городов Русских на 400 лет. Уже и иго сбросили - а в Киеве жила по прежнему пара сотен человек, потому что Турция и Крымское ханство отлавливало всех "свободных" и в рабство. Разве не так? Вот и сохранились только те славяне, что жили на недоступных северах - а вовсе не шли за ресурсами.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Да и большинство россиянживет в европейской части. Хотя живут - за счет Сибири.
первое да а второе скорее нет. вся обжитая сибирь- узкая полоска вдоль южной границы- остальное населено только точечно. (я понимаю на что вы намекаете но эксплуатация природных ресурсов всегда достается панам, а холопы при любой власти должны сами свой хлеб робыть.) И никак АН-2 со своей безобразной экономической эффективностью не может этого изменить. Хороший самолет, легендарный- спору нет.  но отсутствие у него мировых аналогов должно настораживать.
И пилатус легендарный, я всегда вспоминю как Мэл Гибсон в нем ночью в грозу расскраску рисовал :D
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ Atakum

Это у АШ-62 ресурс 700 часов..........п..... ты вообще об нашей авиации ни чего не знаешь
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Вот и сохранились только те славяне, что жили на недоступных северах - а вовсе не шли за ресурсами.
Был недавно в Хорватии, так они очень даже славяне. А западнее их еще и словены живут, прямо около Италии. Или словены, словаки, чехи, сербы, болгары, хорваты поляки и т.д., ну те что не были в СССР, недославяне?! :eek:
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
Yakovlyev сказал(а):
Или словены, словаки, чехи, сербы, болгары, хорваты поляки и т.д., ну те что не были в СССР, недославяне?
Г-н Яковлев, из вами написанного видно, что ваши персональные головные тараканы велики... В 1360х всех вышеперечисленных славян захватили турки и установили там жесткий карательный режим, да так что только в 1908м при поддержке сохранившихся северных славян Болгары только-только провозгласили независимость - можете почитать про "турецкое рабство" - или по вашему вышеперечисленные славяне недостойны независимых государств и им надо было остаться частью турецкой империи? Просто датские крестоносцы вырезали славян, а турецкие торговали как рабами - вот и вся разница. Если бы русские не забились на севера - а потом не пошли отвоевывать обратно славянские территории - то сейчас никаких южных славян уже бы не осталось. Туркам помешал Хмельницкий-Суворов-Кутузов-Потемкин и прочие. А так, думаю даже поляки и чехи были бы ассимилированы

Впрочем это вед не о Пилатусе, которых аж 600 машин было построено - я кстати думал несколько тысяч, ан вона как
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Как это не загонял? Славяне 
И причем тут славяне? Ей Б-гу. Вроде все технари на форуме, но спорят, как  гуманитарии.  Речь про Россию, а не про славян вообще.  Россия (будь она даже англо-сакская или фино-угорская, семито-хамитская), расширялась в погоне за ресурсами, а не за тем, чтобы плохо жить в холоде и голоде, а потом жаловаться на климат. Ну не идиотами были наши предки.  Это Паршев - идиот, либо считает идиотами своих читателей.
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Atakum сказал(а):
Это у АШ-62 ресурс 700 часов
Скажите сколько :) 
Один планер Ан2 при календарном сроке службы 50 лет должен"излетать"5шт АШ62.
Один АШ62 до капремонта должен отработать 1000час
Общий технический ресурс до списания то ли 2,то ли 3 капремонта.
Это советские нормы при беспрерывно поступающих запчастях и моторах.Чего теперь,конечно нет.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
@ Инженер-109

Да уж, голова полная ватной каши и политая дешевой путинкой. :eek:
Скажите еще что завоевателя Сибири казака Ермака, которому памятник установлен в Новочеркасске, датчане гнали за Урал. :D
 

t116

Строю самолеты
Откуда
Урал
Конечно лучше каша из укропа как у вас.. Древние укры гнали Ермака за урал, после копки моря.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
@
Инженер-109

Да уж, голова полная ватной каши и политая дешевой путинкой. Ужас
Скажите еще что завоевателя Сибири казака Ермака, которому памятник установлен в Новочеркасске, датчане гнали за Урал. Очень довольный
Юрий Владимирович- не стреляйте в онанистов. они не понимают что по тому как изменилось состав и содержание форума и поведение его участников видно что их вопли- признак отчетливой безнадеги. Уже и "патриоты" устали. Все тут устали от безнадеги.
 

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
Один АШ62 до капремонта должен отработать 1000час
Немного я ошибся. 
Не знал,да еще и забыл!Я в восторге, мелкий фальшивый жемчуг вашего невежества неустанно рассыпается во  все ручьи мудрости нашего форума!!!
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Не знал,да еще и забыл!Я в восторге, мелкий фальшивый жемчуг вашего невежества неустанно рассыпается во  все ручьи мудрости нашего форума!!!
:STUPID

https://aviaforum.ru/threads/an-2-s-importnym-dvigatelem-v-sibnia.30835/

backfire, мощность современных серийно выпускаемых поршневых авиадвигателей не превышает 400-450 л.с. Все, что выше, завоевано турбинами.
Кстати, по топливу АШ-62ИР вполне экономичен. Его проблема - малый ресурс (700 часов) и относительная сложность обслуживания


Почему я должен верить какому-то Костоправскому, а не другому человеку?

Или информации из интернета?
 
Как не прискорбно, но Атакум прав :)
Межремонтный 500 (во всяком случае у нас в клубе так было), у более поздних серий увеличен до 600 и 700 часов.
На самолетах с № 134-12 по № 135-02 и далее с самолета № 136-3 устанавливаются двигатели 12-й серии с повышенным ресурсом до 600 час и более экономичной регулировкой расходов топлива.
Ресурс двигателя увеличен до 700 час. Основные технические данные двигателя АШ-62ИР 13-й серии и условия его эксплуатации такие же, как у двигателей 12-й серии. Двигатели 13-й и 12-й серий полностью взаимозаменяемы.
Но это в коей мере не умаляет заслуг этого самолета с этим двигателем. По-моему, на этом форуме когда-то давно делились информацией об эксплуатации АШ62 на Аэрошеле, и вроде как там как раз межремонтный ресурс и получался 1000 часов.
Но что-то тема ушла в оффтоп.
Этот Пилатус, наверное, самый желанный самолет для небольших дропзон. Видимо поэтому их так мало продается на вторичном рынке, да и ценник как у крыла от Боинга :) Настоящий трудяга, как и наш Ан-2: на военных - работали, на сельское хозяйство - работали, на парашютистов – работали и работают. И дай Бог этим машинам долгих лет жизни и безаварийной эксплуатации.
 

avis

Я люблю самолеты!
            легендарного легкого грузо-пассажирского самолета PC-6.

  Ну коли так, то расскажите хоть одну легенду. Про Ан-2 много легенд, даже в стихах, а про Pilatus ?
 

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
Не знал,да еще и забыл!Я в восторге, мелкий фальшивый жемчуг вашего невежества неустанно рассыпается во  все ручьи мудрости нашего форума!!!
:STUPID

https://aviaforum.ru/threads/an-2-s-importnym-dvigatelem-v-sibnia.30835/

backfire, мощность современных серийно выпускаемых поршневых авиадвигателей не превышает 400-450 л.с. Все, что выше, завоевано турбинами.
Кстати, по топливу АШ-62ИР вполне экономичен. Его проблема - малый ресурс (700 часов) и относительная сложность обслуживания


Почему я должен верить какому-то Костоправскому, а не другому человеку?

Или информации из интернета?

 
Костоправски с Ан-2 и Ми-8 почти в обнимку 6 незабываемых парашютных лет провел.И за "рога" Ан-2 с правого табурета немало подержал и бензин в канистрах сотнями литров собственноручно ему на спину затаскивал,и правый борт с пузиком бегемотику оттирал,на шарманке ему играл,когда он просыпаться не хотел.А верить мне вовсе не обязательно.Я вот тебе тоже не верю,совсем-совсем ;) 
 

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
Как не прискорбно, но Атакум прав :)
Межремонтный 500 (во всяком случае у нас в клубе так было), у более поздних серий увеличен до 600 и 700 часов.
Бумагу процитировать и по сети копипасту  таскать  всякий может.Как"ремонт" на 600 часов  бригада из четырех молодцов с ШАРЗа за неделю не открывая капотов"делает"настоящие эксплуатанты Ан-2 знают.И реальный ресурс АШ тоже,даже на МС-20 и бензине с ближайшей колонки
Атакум,давай лучше и правда-про то,как космические корабли бороздят Большой театр легенды про Пилатус!
  С легендами у тебя все лучше,чем с фактами получается ;)
 

Корбин

Я люблю строить самолеты!
А у вас то какие факты? И где их доказательства? Только эмоции со всех дыр. Особенно с нижней. :(
 
Вверх