YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7
Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6 (Прочитано 10575 раз)
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3488
Re: Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6
Ответ #60 - 11.09.17 :: 09:45:39
 
serge-ata писал(а) 11.09.17 :: 09:40:07:
граждане России делали

вертухаи и кгбэшники тоже граждане россии. Вам достаточно этого для гордости- гордитесь. а я разбираться буду. кто что сделал хорошего, сколько плохого и сколько съел при этом. так вот граждане учавствовавшие в суперджете съели сильно больше чем сделали. и кормила их действительно каждая российская бабушка которая то же гражданин. или она не такой гражданин?
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10325
россия,Казань
Пол: male
Re: Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6
Ответ #61 - 11.09.17 :: 09:55:50
 
Atakum писал(а) 11.09.17 :: 07:58:27:
Еще расскажите сколкьо было аварий в первой сотне A320 и супер-брякс 100

Опять хотел пёрнуть, но обосрался!? Как минимум, по1!
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D
1%84%D0%B0_A320_%D0%B2_%D0%90%D0%B1%D1%81%D0%B0%D0%B9%D0%BC%D0%B5
У "Супиржета"-аварий нет, катастрофа-1.
@
Atakum
Вы разницу между аварией и катастрофой знаете?
Pisman писал(а) 11.09.17 :: 03:30:54:
А это извините десятки миллиардов долларов налогоплательщиков. Каждая деревенская бабушка которая не видела и не увидит даже двери аэропорта уже заплатила за билетик хотя банальный теплый сортир за те же деньги добавил бы ей лет 5 жизни. 

А вы учитываете,что часть денег с этого "распила", пошла на непосредственно зарплаты работников ОКБ Су, ЦАГИ, ЦИАМ, КнаПО и т.д? Они тоже налогоплательщики, а кроме того-самая квалифицированная и образованная часть населения РФ!
Вы представляете, сколько их, с чадами и домочадцами? Похоже нет! И мыслите категориями своего "свечного заводика"! Злой
И поделите стоимость программы "Супиржет" на численность населения РФ, окажется, что на постройку тёплого сортира там далеко не хватит! Подобный расчёт по справедливому и честному распределению нефтяных доходов РФ тут уже делали! Подмигивание
Я кстати, очень отрицательно отношусь к этой афере с "Супиржетом", но был в ней и некоторый прок.
cooley писал(а) 11.09.17 :: 04:27:37:
А когда я жил в Канаде я по полдня снег убирал с участка в -30 мороза. у меня ветер дрова разбрасывал по двору. там на всех стоянках розетки сделаны для машин чтобы двигатель греть. холод собачий 8 мес в году

Ну так Канада и осталась на задворках мира! Равно как и Штат Аляска - захолустье США! А СССР на такие регионы тратил огромные средства, строил там промышленные гиганты и миллионные города, наперекор здравому экономическому смыслу, и выбился-таки в мировые лидеры! Язык
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1052
Re: Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6
Ответ #62 - 11.09.17 :: 09:58:28
 
serge-ata писал(а) 11.09.17 :: 09:40:07:
Вот сплошной флуд!

1. Тема про PC-6, причем здесь Sukhoi Superjet 100!? И


Вот сплошной флуд: Г-н Яковлев, из вами написанного видно, что ваши персональные головные тараканы велики... В 1360х всех вышеперечисленных славян захватили турки и установили там жесткий карательный режим, да так что только в 1908м при поддержке сохранившихся северных славян Болгары только-только провозгласили независимость - можете почитать про "турецкое рабство" - или по вашему вышеперечисленные славяне недостойны независимых государств и им надо было остаться частью турецкой империи? Просто датские крестоносцы вырезали славян, а турецкие торговали как рабами - вот и вся разница. Если бы русские не забились на севера - а потом не пошли отвоевывать обратно славянские территории - то сейчас никаких южных славян уже бы не осталось. Туркам помешал Хмельницкий-Суворов-Кутузов-Потемкин и прочие. А так, думаю даже поляки и чехи были бы ассимилированы


Это было с первой страницы, начали с Паршева и доказывать, что СССР лучше, хотя про СССР я не упоминал даже. Похоже при создании любой темы, нужно прославить СССР, Сталина, Путина,  покритиковать Запад, как это делалось в предисловиях к любой соетской книге, тогда вата будет довольна. 

Наверх
 
 
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1052
Re: Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6
Ответ #63 - 11.09.17 :: 10:02:32
 
KAA писал(а) 11.09.17 :: 09:55:50:
У "Супиржета"-аварий нет


Не рабочих шасси, разгерметизации салона и т.п. не было?
KAA писал(а) 11.09.17 :: 09:55:50:
катастрофа-1


Этого достаточно было, чтобы Индонезия и Швейцария не стала заказывать. Первая согласилась считать причиной катастрофы ошибку диспетчеров, но при этом покупать не стала. 
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10325
россия,Казань
Пол: male
Re: Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6
Ответ #64 - 11.09.17 :: 10:05:31
 
@
Atakum
Ну вы точно, не знаете классификации АП. Лишь бы воздух испортить! Настоящий журналажник! По башке
Главное-чтобы они внутри страны пассажиров возили!
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1052
Re: Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6
Ответ #65 - 11.09.17 :: 10:36:57
 
KAA писал(а) 11.09.17 :: 10:05:31:
Главное-чтобы они внутри страны пассажиров возили!


На тот свет?
Наверх
 
 
IP записан
 
Костоправски
Senior Member
****
Вне Форума


Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!

Сообщений: 380
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6
Ответ #66 - 11.09.17 :: 13:18:08
 
Atakum писал(а) 11.09.17 :: 07:43:56:
serge-ata писал(а) 11.09.17 :: 02:03:38:
на легендарный не тянет. 












Когда в следующий раз видюхи дергать из инета станешь в "подтверждение легендарности"-сам-то их просматривай сначала,чтоб не краснеть потом Подмигивание
Наверх
« Крайняя редакция: 11.09.17 :: 14:18:17 от Костоправски »  

Все,что вы хотели знать о массаже,но не знали у кого спросить!Все о восстановительной и профилактической медицине  8 908 182 38 80 Станислав
 
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1469
Re: Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6
Ответ #67 - 11.09.17 :: 18:37:26
 
@
Atakum

во чмо опять Россия плохая.........да тебе какая разница куда нас возят...........
все темы сводит к обсеранию нашей страны.......
Наверх
 
 
IP записан
 
smixer
Senior Member
****
Вне Форума


ЛЕТАЮ

Сообщений: 321
Хабаровск
Пол: male
Re: Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6
Ответ #68 - 11.09.17 :: 23:38:48
 
Atakum писал(а) 11.09.17 :: 07:58:27:
Повторюсь - я ничего не придумаваю. Я говорю о фактах. Не я отказываюь от сухой-супер-брякс, а авиакомпании.

Факты пока говорят не в пользу Эйрбаса: https://life.ru/t/%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C/410487/10_katastrof_s_samoliota
mi_airbus_320
И это только самый близкий по классу 320-й...
Но что-то я не слышал от вас криков "Эйрбас - самолёт-убийца!"
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3488
Re: Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6
Ответ #69 - 12.09.17 :: 06:37:48
 
life.ru в качестве источника? перед сном или вместо еды?
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
B.A.I.
Старейший участник
*****
На Форуме



Сообщений: 577
Пол: male
Re: Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6
Ответ #70 - 12.09.17 :: 06:45:51
 
Недавно встречал информацию.  В РФ за прошлый год собрали 30 джетов.  А в А и Б что то около 500 и 700. Более точно можете погуглить.  Значит на А и Б больше спрос в мире
Наверх
 
 
IP записан
 
smixer
Senior Member
****
Вне Форума


ЛЕТАЮ

Сообщений: 321
Хабаровск
Пол: male
Re: Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6
Ответ #71 - 12.09.17 :: 07:32:14
 
Pisman писал(а) 12.09.17 :: 06:37:48:
life.ru в качестве источника? перед сном или вместо еды?

Если о фактах пишет желтая пресса они перестают быть фактами?

Можно вот так: For the entire A320 family, 118 aviation accidents and incidents have occurred (the last one being Afriqiyah Airways Flight 209 on 23 Dec 2016),[131] including 35 hull loss accidents (the last one being EgyptAir Flight 804 on 19 May 2016),[132] and a total of 1393 fatalities
ссылка:
http://aviation-safety.net/database/types/Airbus-A320-series/statistics
Итого - 1393 человека убито при участии самолётов А320. Ещё раз повторюсь - это только одна из моделей фирмы, хоть и самая распространённая. Причем некоторые из катастроф откровенно позорные для производителя.
Я представляю сколько вони было бы, если бы такое количество народа погибло например в Ту-204  Ужас
Наверх
 
 
IP записан
 
Толмачев
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 32
Новосибирск
Пол: male
Re: Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6
Ответ #72 - 12.09.17 :: 07:33:21
 
" -воздушный насос работает плохо...-ничеее авось засосет"(с) Лиха беда начало...
   Недавно встречал информацию о катастрофах DC-10 из за взрывной декомпрессии- вот где причинно следственные связи.
Наверх
 
 
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1052
Re: Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6
Ответ #73 - 12.09.17 :: 09:34:49
 
smixer писал(а) 12.09.17 :: 07:32:14:
and a total of 1393 fatalities


1. Среднеуточный налет этой серии составляет  9-10 часов и более (у супер-брякс-100 - 3,5-4 часа).

2.

Рейс  4U 9525 / GWI18G - самоубийство пилота + 150 человек.

Рейс 202 -погибли все 152 человека, находившиеся на борту. Причиной крушения стали погодные условия и несогласованные действия экипажа.

Рейс 967 из Еревана в Сочи - 113 погибших - ошибка пилота.

Рейс 072 из Каира в Манам - 143 погиблих - ошибка пилота.

Рейс 605 из Бомбея (ныне Мумбаи) - 96 погибших - ошибка пилота.

Рейс 7К-9268 - 221 погибший - теракт

Как видим, на вскидку, из-за ошибок пилотов половина погибших из озвученной вами цифры. Это мне лень было искать инфу по всем происшествиям. Предполагаю что из-за самого самоелета - мизер трагических случаев.




   


Наверх
 
 
IP записан
 
Костоправски
Senior Member
****
Вне Форума


Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!

Сообщений: 380
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6
Ответ #74 - 12.09.17 :: 10:26:00
 
Atakum писал(а) 12.09.17 :: 09:34:49:
smixer писал(а) 12.09.17 :: 07:32:14:
and a total of 1393 fatalities


1. Среднеуточный налет этой серии составляет  9-10 часов и более (у супер-брякс-100 - 3,5-4 часа).

2.

Рейс  4U 9525 / GWI18G - самоубийство пилота + 150 человек.

Рейс 202 -погибли все 152 человека, находившиеся на борту. Причиной крушения стали погодные условия и несогласованные действия экипажа.

Рейс 967 из Еревана в Сочи - 113 погибших - ошибка пилота.

Рейс 072 из Каира в Манам - 143 погиблих - ошибка пилота.

Рейс 605 из Бомбея (ныне Мумбаи) - 96 погибших - ошибка пилота.

Рейс 7К-9268 - 221 погибший - теракт

Как видим, на вскидку, из-за ошибок пилотов половина погибших из озвученной вами цифры. Это мне лень было искать инфу по всем происшествиям. Предполагаю что из-за самого самоелета - мизер трагических случаев.




   


"Лень искать инфу"-основной образ действий.Удобный.А то можно и не то,что надо отыскать.
    Есть вещи,которые  ошибки пилотов провоцируют.Навскидку- проекция  авиагоризонта..По итогам разбора ошибка экипажа,в реальности конструкторский просчет.Управление джойстиком у эйрбаса-при пересадке с правого в левое кресло ломка наработанной моторики,а ну-ка,попиши левой рукой много и сходу если ты правша.Абсолютно не понимаю,зачем на сухом это скопировали.Знакомый,летающий на "арбузе" co-pilot-ом
конкретно этот нюанс прокомментировал нецензурно.
  Ну или вот Боинг,упавший у нас в Ростове-шестая!!!!!
из череды однотипных катастроф при уходе на второй круг,косяк ПО(известный эксплуатантам, Боингом не признанный,но лихорадочно исправляемый- спешно ввели новую обязательную процедуру для всех однотипных,обязательную на ближайшей форме,назвали "комплексная проверка") в части согласования работы механизма перекладки стабилизатора,управления механизацией и выведения двигателей на взлетный режим выполняемой только компьютером и недоступный для управления вручную .Однако какую версию педалируют?"Экипаж был очень утомлен из-за напряженного графика".
   Но Боингу с Эйрбасом убивать людей можно- потому что"у них самолетов больше летает".
  И следуя той же логике-нахрена Пилатус на рынок со своим Портером полез,когда в достатке Биверов в Америке и Дорнье в Европе с Африкой было,не считая британских STOLов-двухмоторников?
Это если соцлагерь изначально в расчет с Ан-2 не брать.За экономику рассказывать не надо,Пилатус изначально пистоном был,а не турбопропом- с экономическими параметрами как у Ан-2.Нахрена вообще швейцарским гномам самолеты строить понадобилось?Сидели бы в банках,делали бы часы,сыр(чтоб шоколад делать-какао самим вырастить надо,а в Альпах он расти не хочет),да,Атакум?
Наверх
« Крайняя редакция: 12.09.17 :: 14:47:51 от Костоправски »  

Все,что вы хотели знать о массаже,но не знали у кого спросить!Все о восстановительной и профилактической медицине  8 908 182 38 80 Станислав
 
IP записан
 
smixer
Senior Member
****
Вне Форума


ЛЕТАЮ

Сообщений: 321
Хабаровск
Пол: male
Re: Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6
Ответ #75 - 12.09.17 :: 10:29:07
 
Atakum писал(а) 12.09.17 :: 09:34:49:
Как видим, на вскидку, из-за ошибок пилотов половина погибших из озвученной вами цифры. Это мне лень было искать инфу по всем происшествиям. Предполагаю что из-за самого самоелета - мизер трагических случаев. 


Очень много "ошибок пилота", вам не кажется? Беда ваша (или наша), молодой человек, в том что в авиации вы человек случайно проходящий и смысла что-то вам доказывать на более глубоком уровне никакого нет. Это как разговаривать с глухим и слепым в придачу. Летайте на турецких самолётах  Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1052
Re: Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6
Ответ #76 - 12.09.17 :: 10:54:35
 
smixer писал(а) 12.09.17 :: 10:29:07:
. Это как разговаривать с глухим и слепым в придачу. 


А Вы со мной не разговарийвайте, смотрите статистику.

Наверх
 
 
IP записан
 
Костоправски
Senior Member
****
Вне Форума


Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!

Сообщений: 380
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6
Ответ #77 - 12.09.17 :: 11:09:37
 
Atakum писал(а) 12.09.17 :: 10:54:35:
smixer писал(а) 12.09.17 :: 10:29:07:
. Это как разговаривать с глухим и слепым в придачу. 


А Вы со мной не разговарийвайте, смотрите статистику.


Чуть позже-парк отечественных до боинга с эйрбасом нарастим,налет сопоставимый накатаем-и будем сравнивать.А не так-"тридцать лет выпускающийся эйрбас в среднем в мире 9 часов летает,а новый SSJ в России(где объем воздушных перевозок по сравнению с общемировым какой?)  4 часа".
   Уравняй все факторы-и у тебя тоже будет статистика.Непредвзятая и беспристрастная.А так- пока
гнилая пропаганда.
   
Наверх
 

Все,что вы хотели знать о массаже,но не знали у кого спросить!Все о восстановительной и профилактической медицине  8 908 182 38 80 Станислав
 
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1052
Re: Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6
Ответ #78 - 12.09.17 :: 11:11:53
 
smixer писал(а) 12.09.17 :: 10:29:07:
Очень много "ошибок пилота", вам не кажется? 


Нет, не кажется. В мире более 2000 самолетов серии а320.  Летают более 10 часов в сутки. За  последний год,налетали боле 7 миллионов часов.  Допустим в мире летают 100 супер-брякс-100. По 3,5 часа в день. Это всего  127750 часов в  год.  Уже погибло 40 человек из-за ошибки пилота.

Конечно, лучше сравнивать с каким-нибудь аналогичным по числу мест и дальности полета. Но, думаю, статистика тут тоже  не в пользу "сухой-супер-джетов". Т.е. на 3200 часов полета - 1 погибший. 
Если, допустим, из-за ошибки пилота на серии А320 погибло 600 человек, то это 1 человек на 10000 часов.
Наверх
 
 
IP записан
 
Костоправски
Senior Member
****
Вне Форума


Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!

Сообщений: 380
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6
Ответ #79 - 12.09.17 :: 11:20:33
 
Atakum писал(а) 12.09.17 :: 11:11:53:
smixer писал(а) 12.09.17 :: 10:29:07:
Очень много "ошибок пилота", вам не кажется? 


Нет, не кажется. В мире более 2000 самолетов серии а320.  Летают более 10 часов в сутки. За  последний год,налетали боле 7 миллионов часов.  Допустим в мире летают 100 супер-брякс-100. По 3,5 часа в день. Это всего  127750 часов в  год.  Уже погибло 40 человек из-за ошибки пилота.

Конечно, лучше сравнивать с каким-нибудь аналогичным по числу мест и дальности полета. Но, думаю, статистика тут тоже  не в пользу "сухой-супер-джетов". Т.е. на 3200 часов полета - 1 погибший. 
Если, допустим, из-за ошибки пилота на серии А320 погибло 600 человек, то это 1 человек на 10000 часов.

Напомни-ка, из-за чего и как SSJ разбился? Технические неполадки?Ошибки экипажа?
    Сколько сову статистику на глобус не натягиваешь-достоверных данных привести не хочешь,только выгодные тебе.Эйрбас вон за три поста на форуме средний налет с 9 часов до "более 10" увеличил.Насколько экономическая эффективность возросла?На 12%?Хоть немного осознаешь,что приводимые цифры означают?
  Вернись лучше к Пилатусу,хоть страничку из вики поцитируй-все меньше ущерба твоему авторитету будет.Только повнимательней,чтоб как с видео не получилось.Авиамоделист-статистик...
   
Наверх
« Крайняя редакция: 12.09.17 :: 12:32:08 от Костоправски »  

Все,что вы хотели знать о массаже,но не знали у кого спросить!Все о восстановительной и профилактической медицине  8 908 182 38 80 Станислав
 
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1052
Re: Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6
Ответ #80 - 12.09.17 :: 11:30:32
 
Костоправски писал(а) 12.09.17 :: 11:20:33:
Напомни-ка, из-за чего и как SSJ разбился? Технические неполадки?Ошибки экипажа?


Министерство транспорта России разослало главам отечественных авиакомпаний сообщение, в котором вина экипажа SSJ-100 в падении лайнера была фактически признана.
https://rb.ru/article/osnovnaya-prichina-krusheniya-sukhoi-superjet-100-v-indone
zii-oshibka-pilota/6973087.html

Можете считать их не виноватыми. Протсо самолет опасный, как Ту-154.
Наверх
 
 
IP записан
 
Костоправски
Senior Member
****
Вне Форума


Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!

Сообщений: 380
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6
Ответ #81 - 12.09.17 :: 11:45:44
 
Atakum писал(а) 11.09.17 :: 10:02:32:
KAA писал(а) 11.09.17 :: 09:55:50:
У "Супиржета"-аварий нет


Не рабочих шасси, разгерметизации салона и т.п. не было?
KAA писал(а) 11.09.17 :: 09:55:50:
катастрофа-1


Этого достаточно было, чтобы Индонезия и Швейцария не стала заказывать. Первая согласилась считать причиной катастрофы ошибку диспетчеров, но при этом покупать не стала.  

   Atakum писал(а) 12.09.17 :: 11:30:32:
Костоправски писал(а) 12.09.17 :: 11:20:33:
Напомни-ка, из-за чего и как SSJ разбился? Технические неполадки?Ошибки экипажа?


Министерство транспорта России разослало главам отечественных авиакомпаний сообщение, в котором вина экипажа SSJ-100 в падении лайнера была фактически признана.
https://rb.ru/article/osnovnaya-prichina-krusheniya-sukhoi-superjet-100-v-indone
zii-oshibka-pilota/6973087.html

Можете считать их не виноватыми. Протсо самолет опасный, как Ту-154.

Ну вот,попался!Два поста от Атакума.Какому верить?Есть еще про эйрбас пост-там только пилоты виноваты- а самолет
  хороший, всего только половина погибших по вине самолета.А SSJ по тем же критериями-опасный.Хотя сам самолет вообще никого не убил,виноваты экипаж/диспетчеры по твой собственной информации.
А по"опасному" Ту-154 статистику катастроф с однотипным и современным  ему Боингом 727 сравнивай.И 727 еще летают...Много...Правда за пределами Африки только карго почему-то
 
Наверх
 

Все,что вы хотели знать о массаже,но не знали у кого спросить!Все о восстановительной и профилактической медицине  8 908 182 38 80 Станислав
 
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1052
Re: Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6
Ответ #82 - 12.09.17 :: 11:59:50
 
Костоправски писал(а) 12.09.17 :: 11:45:44:
Ну вот,попался!Два поста от Атакума.Какому верить


Верьте тому, где есть ссылка. Панков тут писал, что ошибка диспетчера. Я ему поверил, потом проверил.
Наверх
 
 
IP записан
 
Костоправски
Senior Member
****
Вне Форума


Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!

Сообщений: 380
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6
Ответ #83 - 12.09.17 :: 12:09:04
 
Atakum писал(а) 12.09.17 :: 11:59:50:
Костоправски писал(а) 12.09.17 :: 11:45:44:
Ну вот,попался!Два поста от Атакума.Какому верить


Верьте тому, где есть ссылка. Панков тут писал, что ошибка диспетчера. Я ему поверил, потом проверил. 

    Атакум хороший,Панков плохой?Так и ссылку проверь и перепроверь перекрестно и многократно и поправку на политические игры вокруг контрактов введи.Но главное-приведи достоверные и убедительные доказательства,что SSJ опаснее эйрбаса,а не притянутые за уши.И статистику Ту-154 vs Боинг 727 изучи-с SSJ в конечном итоге тоже самое будет.
     И давай уже наконец про легендарность Пилатуса в собственной теме про легендарный Пилатус
Наверх
 

Все,что вы хотели знать о массаже,но не знали у кого спросить!Все о восстановительной и профилактической медицине  8 908 182 38 80 Станислав
 
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1052
Re: Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6
Ответ #84 - 12.09.17 :: 12:37:22
 
smixer писал(а) 12.09.17 :: 10:29:07:
Очень много "ошибок пилота", вам не кажется? 


По данным   Института авиационной безопасности, входящего в AOPA, основной причиной авиакатастроф (75-80 проц) в авиации общего назначения  остаются ошибки пилота.  [url=Институт авиационной безопасности, входящий в AOPA]ссылка[/url].

В гражданской авиации посмотрите сами, думаю, что не сильно отличается.  Я нашел - там написано человеческий фактор

Так, что Вы опять мимо, хоть и человек якобы близкий к авиации. Правда я не знаю, что вам это дает. Статистика общедоступна даже школьникам, которые недавно освоили Google-




Наверх
 
 
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1052
Re: Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6
Ответ #85 - 12.09.17 :: 12:38:49
 
Костоправски писал(а) 12.09.17 :: 12:09:04:
Но главное-приведи достоверные и убедительные доказательства,что SSJ опаснее эйрбаса,а не притянутые за уш


Главное доказательство - нежелании даже Аэрофлота  покупать это.
Наверх
 
 
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1052
Re: Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6
Ответ #86 - 12.09.17 :: 12:41:30
 
Костоправски писал(а) 12.09.17 :: 12:09:04:
Атакум хороший,Панков плохой?


Я этого не сказал. Мне наплевать хороший он или плохой. Он сказал, что была ошибка диспетчера. Оказалось - ошибается. И вам опять не так Улыбка. Будем счиатать, что злобные американцы поставили авионику с вирусом, который загнал летунов в склон горы. От этого безопасней супер-брякс не стал.
Наверх
 
 
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1052
Re: Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6
Ответ #87 - 12.09.17 :: 12:45:46
 
Костоправски писал(а) 12.09.17 :: 11:45:44:
А по"опасному" Ту-154 статистику катастроф 

По количествам крушений по самолетам в мире отмечен и Ту 154. За период его использования, начиная с 1973 года, самое малое раз в двенадцать месяцев одна из этих воздушных машин терпит крушение. http://vawilon.ru/statistika-aviakatastrof/

Наверх
 
 
IP записан
 
Костоправски
Senior Member
****
Вне Форума


Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!

Сообщений: 380
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6
Ответ #88 - 12.09.17 :: 14:27:18
 
Atakum писал(а) 12.09.17 :: 12:41:30:
Костоправски писал(а) 12.09.17 :: 12:09:04:
Атакум хороший,Панков плохой?


Я этого не сказал. Мне наплевать хороший он или плохой. Он сказал, что была ошибка диспетчера. Оказалось - ошибается. И вам опять не так Улыбка. Будем счиатать, что злобные американцы поставили авионику с вирусом, который загнал летунов в склон горы. От этого безопасней супер-брякс не стал.    
Падали  от кривого алгоритма совсем НЕ АВИОНИКИ(значение слова погугли) БОИНГИ,но удобней передернуть и еще раз про небезопасность голословно вбросить.Лицо,сообщающее информацию само несет ответственность за достоверность ее содержания,если это не бабки-сплетницы на лавочке
Atakum писал(а) 12.09.17 :: 12:45:46:
Костоправски писал(а) 12.09.17 :: 11:45:44:
А по"опасному" Ту-154 статистику катастроф 

По количествам крушений по самолетам в мире отмечен и Ту 154. За период его использования, начиная с 1973 года, самое малое раз в двенадцать месяцев одна из этих воздушных машин терпит крушение. http://vawilon.ru/statistika-aviakatastrof/

Напиши то же самое,только про 727 и сравни статистику по безопасности-ну или я напишу:Боинг-727 построено 1832,потеряно в катастрофах 118,убито 4209
Ту-154 1026,72 и 3264-посчитать не ссылаясь на "арифметику от Панкова" самостоятельно по силам?И выдать легко проверямый результат в форме "самолет X опаснее самолета Y  на N процентов"-хотя и это будет весьма приблизительная статистика в стиле "тойота ленд крузер плохая машина,потому что в условиях африканского бездорожья  требует ремонта подвески каждые 20 тысяч пробега,а вот "Нива" на германских автобанах легко  100000 проезжает без ремонта"
  Если в очередной раз "лень проверять" ознакомься с этим,Бизес Уик ведь подостоверней РБК будет,правда?И страховые компании врать не станут...
http://fishki.net/1337738-samye-opasnye-i-samye-bezopasnye-samolety-mira.html
_"Самым опасным пассажирским самолетом по числу аварий эксперты признали Boeing 737 JT8D модели 100 и 200"
Ту-154 в этом,а не атакумовом рейтинге ЗА ним идет-рука об руку с А-310. 
Наверх
« Крайняя редакция: 12.09.17 :: 16:37:15 от Костоправски »  

Все,что вы хотели знать о массаже,но не знали у кого спросить!Все о восстановительной и профилактической медицине  8 908 182 38 80 Станислав
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3488
Re: Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6
Ответ #89 - 12.09.17 :: 14:36:16
 
Atakum писал(а) 12.09.17 :: 12:38:49:
Костоправски писал(а) Сегодня :: 15:09:04:
Но главное-приведи достоверные и убедительные доказательства,что SSJ опаснее эйрбаса,а не притянутые за уш


Главное доказательство - нежелании даже Аэрофлотапокупать это. 

отсылка на опасность в авиации это как удар по яйцам в боксе. Атакум- бреак! отойди в свой угол и отдышись. Суперджет конечно не потому не состоялся и не принят авиакомпаниями потому что он "опасный", а потому что несмотря на вбуханные миллиарды и по сей день вместо денег возит головняки. А в свою очередь у этого есть своя причина. Для того что бы расчистить дорогу для своего кукушонка Погосян уничтожил как конкурентов, так и системные институты- например систему взаимоотношений между производителем и эксплуатантом, Систему доводки продукции до требований потребителя, систему послепродажного обслуживания которые худо-бедно но существовали. Мотив был "все совковое, все устарело- надо делать с нуля". Но! Система, в отличие от мероприятия, это то что умеет самостоятельно развиваться, умеет принимать взвешенные решения и устранять собственные ошибки. Поэтому, когда вместо усовершенствования существующих систем были за большие деньги созданы новые и когда дошло до дела- оказалось что они работают еще хуже старых и никакого опыта развития у них нет.
И когда это стало понятно- оказалось что мы за огромную кучу денег вернулись лет на 25 назад- когда у нас был не очень экономичный но уже разработанный за советские деньги Ту-334. Деньги надо было вложить только в серию и льготы производителям и эксплуатантам. Я ненавижу выборочные льготы в экономике тк они ее разрушают- но это ровно то что сейчас происходит с внедрежом суперджета.

Те мы не слабо так наступили на старые грабли Плачущий

а при чем здесь Pilatus?- да при том что если хочешь жить нормально- надо головой думать а не патриотизмом трясти...

Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7