YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 
Первый CH-77 RANABOT в России! (Прочитано 8406 раз)
vert
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю вертолеты!

Сообщений: 1717
Южный Урал
Пол: male
Re: Первый CH-77 RANABOT в России!
Ответ #30 - 10.02.18 :: 07:25:48
 
Alex Rosin писал(а) 09.02.18 :: 08:19:12:
Зачем человеку покупать за 250 000 евро двухместный вертолет, если за эти же деньги можно купить четырехместный (почти новый)


Ну если есть кому не нравятся Робинсоны  и есть желающий купить СН-77 в России  за 248 т.евро, то находятся и желающие ему продать, это же рынок. Подмигивание

Посмотрел их сайт   ОКБ Agan Aircrafts Group в составе 102-ой кафедры МАИ (Московского Авиационного Института) «Проектирование вертолетов», где их девиз:   "Главная цель нашего конструкторского бюро - это возвращение былой славы Российской авиастроительной отрасли."
И выложили на сайте за свое достижение результат:
20 комплектов подкатных колес для Европы.
Матье де Кулак был приятно удивлен качеством и ценой наших подкатных колес для легкомоторного вертолета CH-77 ранабот. Он сделал заказ на 20 комплектов для клиентов из Европы.

И стало мне очень обидно за родную 102 кафедру, с таким результатом работ ОКБ. Это же уровень обычного автосервиса - сварить по дешевке из  нескольких трубок, покрасить  и воткнуть два колесика, и этим хвалиться.  Ужас Посмотрите сами какой это высокоинтелектуальный  продукт российского авиационного ОКБ.  Печаль Да уж дальше скатываться уже некуда...
Наверх
 

Не надо изобретать нового!Все уже изобретено до нас! Главная задача - найти и  собрать  все это новое по частям  в реальный аппарат.
 
IP записан
 
Ars
Senior Member
****
Вне Форума


Private Pilot

Сообщений: 320
Москва, UUDG-UUDN
Пол: male
Re: Первый CH-77 RANABOT в России!
Ответ #31 - 11.02.18 :: 23:02:15
 
Верт сделай лучше в чем проблема и продай)
Возьми дорогостоящий болван алюминия и переведи его в стружку)
А ты чем хвалишься? фоткой в яйцеобразной капсуле?

Кстати нашиши лучше претензию в Еврокопетр или Аэйрбас Хеликоптерс, что они из обычных стальный труб квадратных варят подкатки для таких крутых вертолетов, нехорошо гаражный сервис однако.

Очень довольный
Наверх
 

IMG_3537.jpg (100 KB | )
IMG_3537.jpg

AGAN AIRCRAFTS GROUP
IP записан
 
vert
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю вертолеты!

Сообщений: 1717
Южный Урал
Пол: male
Re: Первый CH-77 RANABOT в России!
Ответ #32 - 12.02.18 :: 07:51:45
 
Ars писал(а) 11.02.18 :: 23:02:15:
Кстати нашиши лучше претензию в Еврокопетр или Аэйрбас Хеликоптерс, что они из обычных стальный труб квадратных варят подкатки для таких крутых вертолетов,


Ars Вы не поняли  главного. Еврокоптер и Аэробас  подкатки делают для своих разработанный вертолетов, как вспомогательное оборудование.
А вот когда российское авиационное ОКБ совместно со 102 кафедрой МАИ  выдает за свои единственные вертолетные достижения:
1. Подкатки для маленькой итальянской фирмы ( которая похитила разработку СН-7 у аргентинца Сикаре и производит  их и СН-77 на его основе даже без сертификата типа) 
2.Простую сборку итальянского кита (что делают обычные авиалюбители в Европе)
                                    - "за державу и 102 каф. обидно" Печаль
Наверх
 

Не надо изобретать нового!Все уже изобретено до нас! Главная задача - найти и  собрать  все это новое по частям  в реальный аппарат.
 
IP записан
 
Ars
Senior Member
****
Вне Форума


Private Pilot

Сообщений: 320
Москва, UUDG-UUDN
Пол: male
Re: Первый CH-77 RANABOT в России!
Ответ #33 - 12.02.18 :: 11:44:17
 
Где там написано что мы выдаём это за достижения. Не неси чушь. Раздел называться новости и события.

По поводу наших конструктор могу сказать следующие-они всегда умели с наименьшими затратами выдать красивый и бюджетный проект.
Наверх
 

AGAN AIRCRAFTS GROUP
IP записан
 
vert
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю вертолеты!

Сообщений: 1717
Южный Урал
Пол: male
Re: Первый CH-77 RANABOT в России!
Ответ #34 - 12.02.18 :: 15:22:09
 
Ars писал(а) 12.02.18 :: 11:44:17:
Где там написано что мы выдаём это за достижения


А где другие достижения вертолетостроительного ОКБ со 102 каф.? Я на сайте увы не нашел. Показали бы, всем интересно Смех
Наверх
 

Не надо изобретать нового!Все уже изобретено до нас! Главная задача - найти и  собрать  все это новое по частям  в реальный аппарат.
 
IP записан
 
MDA
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5
Re: Первый CH-77 RANABOT в России!
Ответ #35 - 12.02.18 :: 15:25:19
 
Вам каждый день по достижению нужно?! Какой календарный план достижений вас устроит? Первый вертолет в AG это разве не достижение?
Наверх
 
 
IP записан
 
vert
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю вертолеты!

Сообщений: 1717
Южный Урал
Пол: male
Re: Первый CH-77 RANABOT в России!
Ответ #36 - 12.02.18 :: 15:55:48
 
MDA писал(а) 12.02.18 :: 15:25:19:
Первый вертолет в AG это разве не достижение?

Нет, сборка из кит-набора, это уровень рядового авиалюбителя, а не авиаинженеров с ОКБ.

MDA писал(а) 21.06.17 :: 19:53:57:
Я клиент Арса, он со своей командой собрал мне самолет, из КИТ набора, и я доволен качеством


Разговор не о Вас, клиентах покупающих кит-наборы. Разговор о том что российскому  авиационному ОКБ с девизом:   "Главная цель нашего конструкторского бюро - это возвращение былой славы Российской авиастроительной отрасли"   ну как-то несолидно заниматься такой мелочевкой  как кит-наборы и подкатками для чужих вертолетов.  Хотя если проектировать и строить свои вертолеты не умеем, тогда да....
И еще для Аrs :
Вам, как гендиректору, представлющему свою московскую фирму здесь,   как-то несолидно так безграмотно писать по-русски. У нас на форуме так не принято Печаль
Ars писал(а) 12.02.18 :: 11:44:17:
По поводу наших конструктор могу сказать 

Ars писал(а) 10.02.18 :: 02:46:42:
Не болумутьте воду в теме 

Ars писал(а) 10.02.18 :: 02:46:42:
Кому кака разница сколько стоит та или иначе вещь.


Наверх
« Крайняя редакция: 13.02.18 :: 08:59:05 от vert »  

Не надо изобретать нового!Все уже изобретено до нас! Главная задача - найти и  собрать  все это новое по частям  в реальный аппарат.
 
IP записан
 
MDA
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5
Re: Первый CH-77 RANABOT в России!
Ответ #37 - 12.02.18 :: 16:03:36
 
Ставьте огромные цели перед собой, тогда не возможно промахнуться Улыбка
Отрасль можно возрождать в разных категориях. Конечно согласен с вами, что просто сборки китов это не есть возрождение. Но в AG есть проектирование, и создание своих ЛА. Пока это модернизация существующих конструкций, но не далеко то время когда свои собственные проекты пойдут. GN-150 тому подтверждение.
Наверх
 
 
IP записан
 
Ars
Senior Member
****
Вне Форума


Private Pilot

Сообщений: 320
Москва, UUDG-UUDN
Пол: male
Re: Первый CH-77 RANABOT в России!
Ответ #38 - 12.02.18 :: 18:41:06
 
Верт ты наверно плохо форум читаешь

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1497397989
Наверх
 

AGAN AIRCRAFTS GROUP
IP записан
 
ulm-kryloV
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить!

Сообщений: 432
Москва
Пол: male
Re: Первый CH-77 RANABOT в России!
Ответ #39 - 12.02.18 :: 19:46:25
 
Всем привет. Ранабот(головастик(местный ит. сленг)) на мой взгляд классная птичка, мне удалось на таком же полетать в 2013г. в Асти,  понравился и по управлению,и по дизайну, и по конструктиву, в т.ч каркасу под давлением. Про цену могу сказать следующее - рынок Европы насыщен предложением, но  спрос расставляет всё по своим местам. Видимо Ранабот там не плохо котируется, просто приехать, как у нас принято с "котлетой"и купить не получится. Всё расписано по дилерам на пару лет вперёд, но можно встать каким-то там по счёту в очередь на форс-мажор(вдруг кто-то откажется). А так на запись к дилеру. Цену здесь обсуждать нет смысла, всех подводных камней по доставке, растаможке , цены сборки мы не узнаем, а считаем мы ведь всегда в свою пользу. Вот и получается: нравиться, есть на что покупать - ждёмберём, а если  не на что, то облизываемся, как я, и пока идём мимо, ну или начинаем считать в свою пользу или сравнивать с б\ушными с низкой ценой и хорошей легендой. (главное в неё поверить) Подмигивание А то , что команда сделала и заказчик остался доволен- это респект и уважуха такой команде.
Наверх
 
 
IP записан
 
vert
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю вертолеты!

Сообщений: 1717
Южный Урал
Пол: male
Re: Первый CH-77 RANABOT в России!
Ответ #40 - 13.02.18 :: 08:27:37
 
Ars писал(а) 12.02.18 :: 18:41:06:
Верт ты наверно плохо форум читаешь
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1497397989

vert писал(а) 12.02.18 :: 15:55:48:
MDA писал(а) Вчера :: 17:25:19: Первый вертолет в AG это разве не достижение?
Нет, сборка из кит-набора, это уровень рядового авиалюбителя, а не авиаинженеров с ОКБ.



Арсен, устал от тебя. Последний, третий раз повторю. Команда для сборки кит-наборов и команда авиационного ОКБ со 102 каф. -это должны быть совсем разные уровни. Собрать из готового кит-набора вертолет 50-х годов и несколько видоизменив его фюзеляж, на мой взгляд в худшую сторону - дело нехитрое. Кстати - полозковое шасси -гораздо хуже в эксплуатации, приходится возить с собой или летать с подкатными колесами, т.к. на других площадках их нет. (лично проходил через это, знаю)(См. фото). А вот если бы ваше ОКБ разработало и изготовило новую несущую систему, редуктор, лопасти для своего вертолета - тогда это был бы уровень авиационного  ОКБ. Тем более у Вас в команде, судя по сайту, даже  и слесаря-клепальщики, и сварщики с высшим авиационным образованием. Может у Вас все еще и  впереди, удачи!
Наверх
 

s-52_kit.jpg (117 KB | )
s-52_kit.jpg

Не надо изобретать нового!Все уже изобретено до нас! Главная задача - найти и  собрать  все это новое по частям  в реальный аппарат.
 
IP записан
 
ulm-kryloV
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить!

Сообщений: 432
Москва
Пол: male
Re: Первый CH-77 RANABOT в России!
Ответ #41 - 13.02.18 :: 08:55:00
 

Последний, третий раз повторю. Команда для сборки кит наборов и команда авиационного ОКБ со 102 каф. -это должны быть совсем разные уровни.

Да, Арсен, а как дела обстоят с финансированием авиационного ОКБ, и проектов - может вы бюджет ОКБ пилите? Смех
Но это другая тема. Здесь про Ранабот.
Наверх
 
 
IP записан
 
Ceрёга
Старейший участник
*****
Вне Форума


Щас подкрутим немного и полетим дальше...

Сообщений: 834
Зеленоград
Пол: male
Re: Первый CH-77 RANABOT в России!
Ответ #42 - 14.02.18 :: 12:52:24
 
ulm-kryloV писал(а) 12.02.18 :: 19:46:25:
на мой взгляд классная птичка, мне удалось на таком же полетать

ЛТХ озвучьте ПЛЗ!
Наверх
 
 
IP записан
 
Ceрёга
Старейший участник
*****
Вне Форума


Щас подкрутим немного и полетим дальше...

Сообщений: 834
Зеленоград
Пол: male
Re: Первый CH-77 RANABOT в России!
Ответ #43 - 14.02.18 :: 12:56:01
 
vert писал(а) 10.02.18 :: 07:25:48:
Ну если есть кому не нравятся Робинсоныи есть желающий купить СН-77 в Россииза 248 т.евро,


А вот тут уж точно "мужики сумлеваются..."  Нерешительный
Наверх
 
 
IP записан
 
ulm-kryloV
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить!

Сообщений: 432
Москва
Пол: male
Re: Первый CH-77 RANABOT в России!
Ответ #44 - 14.02.18 :: 13:14:39
 
Серёга не знаю, почему вопрос ко мне, есть дилер, есть нэт. Попробуйте здесь посмотреть.
https://www.ch-7helicopter.com/aircraft.php?idp=4&ln=2&pg=&PHPSESSID=

Наверх
 
 
IP записан
 
Ceрёга
Старейший участник
*****
Вне Форума


Щас подкрутим немного и полетим дальше...

Сообщений: 834
Зеленоград
Пол: male
Re: Первый CH-77 RANABOT в России!
Ответ #45 - 14.02.18 :: 13:35:20
 
ulm-kryloV писал(а) 14.02.18 :: 13:14:39:
не знаю, почему вопрос ко мне

Ну, наверно потому что Вы на нём летали...  Озадачен
Наверх
 
 
IP записан
 
ulm-kryloV
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить!

Сообщений: 432
Москва
Пол: male
Re: Первый CH-77 RANABOT в России!
Ответ #46 - 14.02.18 :: 13:56:19
 
Было дело Улыбка 
Я имел ввиду про более подробную информацию.
Наверх
 
 
IP записан
 
гера
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летаю, ремонтирую, строю!

Сообщений: 701
Магадан,Москва,Майкоп
Re: Первый CH-77 RANABOT в России!
Ответ #47 - 14.02.18 :: 18:51:47
 
Я на нем налетал часа 4 самостоятельно, товарищ ( не бывает здесь) налетал более 25.
Что интересует спрашивайте, отвечу!
Скажу сразу - вертолет отличный! Очень лихо летает! Робинсоном его сравнивать не стоит. Он стоит на 30 процентов дешевле реальной цены Р-22 го в России. И я не теоретик в отличии от некоторых. В Европе в двое дешевле! У нас в цене сидит таможня!
А вот в эксплуатации, даже по всем формам производителя, и расходов на топливо и масло в ПЯТЬ раз дешевле! Кто реально эксплуатирует Робик знает о чем яУлыбка
Кроме того Робик весь кривой к косойУлыбка Щели, кривые клепки, плохая окраска и т,д Ранабот на его фоне ФерариУлыбка От него и ощущение как от маленькой спортивной машинки.
Еще раз повторю, очень лихо летает, отношение мощности к массе 3.8 это сильно лучше чем у Робика. Летучий, на авторотации при 70 узлах качество 7 . Да... 7,0 и это чувствуется! На глисаде шаг в пол, а он летит и летит. Ну и изготовлен и собран очень качественно!
По поводу AG и лично Арсена. Его знаю более 10 лет, был одним из покупателей его первых лыж для дельталета. С тех пор являюсь постоянным клиентом. Выполняю у ребят, ремонт и обслуживание бортов на которых летаю. Например ребята без шума и пыли за месяц с ноля изготовили прибор контроля параметров двигателяУлыбка И без многолетнего срача на форуме. Пользуемся,
В отличии от многих здесь, AG даже скромничает, ребята рукастые и делают много разного, интересного, РЕАЛЬНО летающего.
Весть процесс постройки Ранабота видел лично. Качество высочайшее. В ангаре с пола есть можноУлыбка
Французы удивились культуре производства и рукастости наших.
Кроме того ребята делают реально свои ЛА и воплощают не корчи всякие, а очень масштабные задумки!
А вы Верт покажете свои изделия?
Я вот вполне задумываюсь о приобретении Ранабота! Уже полетав на нем! Но пока коплюУлыбка И летаю на R-44. Спасибо товарищу дает полетать на Ранаботе. После Робинсона как из Жигулей в Альфа Ромео переселУлыбка
В профиле Вы Верт написали что строите Вертолеты! Переубедите меняУлыбка
С удовольствием полетаю на Вашем аппарате! Если слетает как по ссылке будет  и дешевле с нормвльными агрегатами, а не от комбайна, поговорим о покупкеУлыбка Но что то подсказывает..
http://youtu.be/fwhi0eSZeUA
Наверх
« Крайняя редакция: 15.02.18 :: 14:27:30 от гера »  
 
IP записан
 
vert
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю вертолеты!

Сообщений: 1717
Южный Урал
Пол: male
Re: Первый CH-77 RANABOT в России!
Ответ #48 - 15.02.18 :: 09:50:56
 
гера писал(а) 14.02.18 :: 18:51:47:
А вы Верт покажете свои изделия?....В профиле Вы верт написали что строите Вертолеты! Переубедите меня. 


Ну вот, опять двадцать пять. Это после моего замечания, что нескромно позиционировать себя как Российское авиационное ОКБ совместно с кафедрой вертолетостроения МАИ и при этом не разрабатывать свои вертолеты , а заниматься всего лишь сборкой китов других фирм. Команда  AG,  без сомнения очень высококлассная  для сборки китов - но это в моем понимании еще не авиационное ОКБ. А вместо ответа, что,конечно, у них еще все впереди, научатся собирать и модернизировать  чужие ,а затем  начнут и свои вертолеты  строить -  имеем переход на личности.  Смех
https://www.youtube.com/watch?v=TyOTd3Yh45w

Наверх
« Крайняя редакция: 15.02.18 :: 14:51:16 от vert »  

Не надо изобретать нового!Все уже изобретено до нас! Главная задача - найти и  собрать  все это новое по частям  в реальный аппарат.
 
IP записан
 
гера
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летаю, ремонтирую, строю!

Сообщений: 701
Магадан,Москва,Майкоп
Re: Первый CH-77 RANABOT в России!
Ответ #49 - 15.02.18 :: 11:55:49
 
Арсен сам расскажет когда сочтет нужным о глубокой, подчеркиваю, глубокой модернизации серийного, вертолета! Огромная и интересная, работа, не знаю почему они так мало пиарятсяУлыбка
Видимо некогдаУлыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2]