YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 23
Народный двигатель (Прочитано 24816 раз)
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1286
г.Киев
Пол: male
Re: Народный двигатель
Ответ #450 - 07.12.17 :: 16:39:33
 
Андрей Миллер писал(а) 07.12.17 :: 15:53:37:
Но как я понимаю он не все может найти в Китае. Качество пока у них хромает...

Ужас Он не глубоко ищет. Синд-Уйг авт окр., Внутренняя Монголия, Хэйлундзян, это ещё не весь Китай  Ужас Южнее, гораздо южнее надо.  Улыбка
Насчёт качества.  Круглые глаза Если просто искать, таки да, двери откроют только посредники по ширпотребу. У них всё на килограммы, что наручные часы, что телефоны.
Искать необходимо у производителя. И понятное дело, никто необходимый Вам цилиндр, с полки не снимет. А только то, что в наличии.
Систему зажигания я купил на мотозаводе в одной провинции, причём на 6В. питания. Почему? Завод работал на устаревшем японском оборудовании от Хонды. Очень хорошее качество. Провода для высоковольтных катушек, мотали там же. Перевёз в другую. Там, где делали СУ. Переделали систему на 12В. Поставили.
Все наши традиционные поиски в Китае, это на рынке или у эксп/имп. компаний, то же шаровики, напарят и глазом не моргнут. В Шеньяне, на заводе электроники от Филипса, наших челноков отчелночивали на все четыре стороны. По просьбам наших "специалистов", не удавалось снизить ожидаемую нашими, себестоимость. Ужас Улыбка Разве что использовать навесной монтаж, вместо печатных плат.  Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!

Сообщений: 1673
Пол: male
Re: Народный двигатель
Ответ #451 - 07.12.17 :: 16:44:07
 
Суханов А.Н. писал(а) 07.12.17 :: 16:39:33:
Южнее, гораздо южнее надо.

Совершенно верно - на юге и юго-востоке промышленность гораздо развитее.
Наверх
 

Мы живём пока удивляемся.
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8438
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Народный двигатель
Ответ #452 - 07.12.17 :: 17:17:57
 
Lapshin писал(а) 07.12.17 :: 15:58:16:
поэтому ничего не остается, как поверить (или не поверить) мне на слово,

Нет, я верю,просто ошибочно принял на свой счет. Извиняюсь...
Про выделяемые мощности и финансирование знаю и вижу.
Причем и в 90е годы это было. На Дагдизеле такое  госфинансирование нам перекрыло кислород. ЦНИДИ получило его под программу своего дизеля, а завод естественно пошел "за деньгами".
Каспий 65 остался не у дел. Сейчас и дизель тот никому не нужен и КБ влачит жалкое существование.
Если копнуть глубже, то за свою жизнь я понял одну вещь - кто не внедряет ничего своего нового, тот всегда проигрывает.
Даже ВНИИ3.101, который вышел из ВНИИМОтопрома, если бы его освоил Минский мотовелозавод, то был бы сейчас на коне.
А сейчас на китайских 4тактниках счастья не построишь.
Вот и шпиняет этот завод А.Г. Лукашенко, а что толку - своего двигателя то нет!
Е-бургский Турбомоторный завод развалился на моторный и турбинный. И обоим плохо...
А освоили бы ДНБ -4.... Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8438
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Народный двигатель
Ответ #453 - 07.12.17 :: 17:20:48
 
lenspecstroy писал(а) 07.12.17 :: 11:48:44:
@ Андрей Миллер

А где можно почитать про Ваш двигатель? 

На ветках БСМ - 2 и рабочий процесс...
Если есть конкретные вопросы пишите в личку...
Наверх
 
 
IP записан
 
Splice
Senior Member
****
Вне Форума


Летаю на Piper Warrior

Сообщений: 482
Саратов
Пол: male
Re: Народный двигатель
Ответ #454 - 07.12.17 :: 19:15:46
 
Ну так и приходим к выводу, что надо спроектировать и заказывать компоненты там, где их сделают качественно и по приемлемой цене. Не важно в какой стране.

По проектированию, что у нас, многое изобрели за последние 50-60 лет по ПД? Что у нас, опыта предыдущих поколений не хватает? Да судя по тому, как тут многие меряются силушкой и кидаются теоретикой и формулами, спроектировать стандартный оппозит воздушник, нет никаких проблем. А с использованием новых сплавов и современного навесного, так и лайкоминг обгонит..   И, думаю, с такой практической и теоретической базой, как у некоторых, то огромных миллионов и не понадобится.   А то заводы, параходы....   И как у самоделкиных все в одно лицо получается...?

Можно, конечно, по науке..  завод, лаборатории, многолетние испытания..  Но это к государству за финансами..
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8438
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Народный двигатель
Ответ #455 - 07.12.17 :: 19:33:39
 
mikoma писал(а) 07.12.17 :: 12:32:40:
Наверное, на такой цилиндр всё-таки что-то есть.

Есть все дизельное. Степень сжатия 15. Тяжеленные поршни, клапана и кольца. Охлаждение жидкостное, а все просят полное воздушное охлаждение. Все это скорее всего не подойдет...
У воздушника другая поршневая, клапанная группа ГРМ и тд.
Такого добра и у нас есть.... Улыбка :
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 9768
Москва
Пол: male
Re: Народный двигатель
Ответ #456 - 07.12.17 :: 19:45:56
 
Андрей Миллер писал(а) 07.12.17 :: 17:17:57:
Если копнуть глубже, то за свою жизнь я понял одну вещь - кто не внедряет ничего своего нового, тот всегда проигрывает.

С этим нельзя не согласиться: я всегда говорил, что в гонке трамваев всегда выигрывает стартовавший первым.
P.S. Кстати, нельзя ли осведомиться - на элементной базе V-образных Briggs & Stratton, Honda и подобных, можно слепить оппозитную четверку? Казалось бы, низкооборотные моторы, рассчитанные на продолжительную работу в режимах, близких к максимальным. Понятно, коленвал, картер...
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
mikoma
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 796
Новоросс
Пол: male
Re: Народный двигатель
Ответ #457 - 07.12.17 :: 19:55:17
 
Андрей Миллер писал(а) 07.12.17 :: 19:33:39:
mikoma писал(а) 07.12.17 :: 12:32:40:
Наверное, на такой цилиндр всё-таки что-то есть.

Есть все дизельное. Степень сжатия 15. Тяжеленные поршни, клапана и кольца. Охлаждение жидкостное, а все просят полное воздушное охлаждение. Все это скорее всего не подойдет...
У воздушника другая поршневая, клапанная группа ГРМ и тд.
Такого добра и у нас есть.... Улыбка :

Я имел в виду диаметр поршня. Во многих книгах утверждалось, что нет оснастки для изготовления поршневой группы диаметром более 100 мм. Оказывается-не проблема.
Р 912 воздушник?
Наверх
 

Всё сложное не нужно, всё нужное-просто.
 
IP записан
 
mikoma
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 796
Новоросс
Пол: male
Re: Народный двигатель
Ответ #458 - 07.12.17 :: 20:14:27
 
Я, конечно не двигателист, но у меня такое предубеждение, что у двигателя с "водяным" охлаждением меньше тепловая напряжённость деталей, соответственно, меньше зазоры, проще и дешевле обеспечить высокий ресурс. Тем более, что двигатель должен быть высотным, т. е. с турбиной, что ещё увеличивает тепловую напряжённость деталей.Но, может я и ошибаюсь.
Если принять, к примеру диаметр поршня 127 мм, то для разного хода поршня, степени сжатия и исходя из максимальных оборотов 2100 об/мин., количества цилиндров уже можно прикинуть крутящий момент и мощность двигателя (или линейки двигателей).
Ход поршня должен быть какой-то оптимальный?
Степень сжатия зависит только от применяемого топлива?
Или есть особые рекомендации для степени сжатия и хода поршня?
Наверх
 

Всё сложное не нужно, всё нужное-просто.
 
IP записан
 
ОСТРОВИТЯНИН
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю небо<br>

Сообщений: 1676
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Народный двигатель
Ответ #459 - 07.12.17 :: 20:29:28
 
Lapshin писал(а) 07.12.17 :: 19:45:56:
P.S. Кстати, нельзя ли осведомиться - на элементной базе V-образных Briggs & Stratton, Honda и подобных, можно слепить оппозитную четверку? Казалось бы, низкооборотные моторы, рассчитанные на продолжительную работу в режимах, близких к максимальным. Понятно, коленвал, картер... 

Есть готовые: Хонда-Валькирия. Оппозитник, 6 цилиндров, 2 модификации 1,5 литра и 1.8 литра, 5000 максимальные обороты, величину крутящего момента не помню, но мот  весом 350 кг с места на заднее колесо встаёт.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 9768
Москва
Пол: male
Re: Народный двигатель
Ответ #460 - 07.12.17 :: 20:46:16
 
ОСТРОВИТЯНИН писал(а) 07.12.17 :: 20:29:28:
Есть готовые: Хонда-Валькирия. Оппозитник, 6 цилиндров, 2 модификации 1,5 литра и 1.8 литра, 5000 максимальные обороты, величину крутящего момента не помню, но мот  весом 350 кг с места на заднее колесо встаёт.

Имелись в виду стационарные двигатели, крутящиеся с частотой около 3000 об/мин - такой ставят на коломбановский Luciol.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4419
Москва, Химки.
Re: Народный двигатель
Ответ #461 - 07.12.17 :: 22:19:22
 
А я опять потрындеть за "народный двигатель". Меня тут спросили, можно ли считать народным всем известный М-11? Я ответил "нет", но встретил возражение и в целом готов с ним согласиться.

Прежде всего потому, что народным можно и нужно считать не просто массовый двигатель. Иначе стоило бы признать народным, например, современный ему М-38.
Хотя АШ-62 вполне себе "народный".


И не просто самый доступный. Иначе стоило бы признать народным "Буран" РМЗ-640. Или а/м "Ока", который таким задумывался, но не стал им.

М-11 был народным потому, что ставился на 88 типов самолетов. И не просто ставился, а вполне соответствовал. Потому, что это были самолеты, которые по сей день могли бы выполнять массу задач, в т.ч. народно-хозяйственных. Потому, что без натяжек соответствовал всем авиационным критериям. Что в свою очередь, позволяло не только модернизировать его, но использовать с различными довесками, в виде воздушного компрессора, ВИШа и т.д.

Многие оспаривают такую народность, объявляя все "волей государя", в противовес "западной модели" народности. Что поделать! Страна у нас такая. Все у нас делается по воле свыше и гуртом. Сомневаюсь, что самый народный "Лайкоминг" создавался по результатам голосования на тамошних форумах. И сколько бы не мяли булки за компами киватели на забугор, "американская мечта" на этой почве не произрастет.

Естественно, я не к тому, чтобы возрождать М-11. А к тому, чтобы здраво рассуждать и не распылять ресурсы, если уж созреет какая-то "могучая кучка". Все, на что можно рассчитывать, это сбор или получение средств тем или иным способом и реализация внятного проекта, с полной документацией, а не сборка на коленке из китайских комплектующих или торжественное вручение звания "народного" недоубитому "самураю" с автомотопомойки.
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 1576
Красноярск
Пол: male
Re: Народный двигатель
Ответ #462 - 08.12.17 :: 01:28:43
 
Андрей Миллер писал(а) 07.12.17 :: 15:53:37:
не все может найти в Китае


У нас обратная ситуация. Я в Китае покупаю только топливные форсунки и насосы, а продаю им назад кой какие качественные запчасти. К примеру кольца напылённые алмазными плёнками, гильзы цилиндров (материалы со старых советских запасов) для прокачанной модельной техники, впрысковую систему мелких двухтактников дешевле китайского www.ecotrons.com У китайцев начинают появляться денежки, а качество собственных запчастей для хоббийной техники собственного производства совсем не устраивает.

По напылению. Знакомый зуботехник скупил 5 советских установок с разваливавшихся военных заводов. Они у него в идеальном состоянии.

Про стоимость работ в Китае. Попробуйте заказать у них что то не серийное, а штучное или мелкосерийное. Будете неприятно удивлены ценнику. И если не будете стоять с палкой за спиной исполнителя рискуете получить полную каку.

Например я заказал в России хонинговальную головку с механизированным розжимом и 5 алмазными брусками (+ 2 дополнительных комплектов брусков) за 34т.р. по безналу.
В Китае насчитали от 850 до 1600 долларов + по 250 за каждый комплект брусков. В итоге минимум без доставки и растаможки получится 81т.р. и что делать, если качество не устроит.
Наверх
« Крайняя редакция: 08.12.17 :: 04:52:14 от jbiplane »  
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3490
Re: Народный двигатель
Ответ #463 - 08.12.17 :: 03:26:12
 
Lapshin писал(а) 07.12.17 :: 20:46:16:
Имелись в виду стационарные двигатели, крутящиеся с частотой около 3000 об/мин - такой ставят на коломбановский Luciol. 
они в рф не получили заметного распространения поскольку достаточно дороги, тяжелы и чахлы. в них надо еще здорово вкладываться.
Они действительно массово применяются за рубежом на разной экстремальной транспортной технике но к ним повсеместно прилагаются комплектующие для форсировки что говорит о том что их удельная мощность не удовлетворяет пользователей.
Если говорить про леталки- то применяются они сплошь с редуктором и на одноместной технике. Люси это самолет с высочайшей культурой веса явно не "народной".  так что если говорить про двухместную технику- то даже при 4х цилиндрах избежать редуктора и форсировки по оборотам не получится. Безредукторный 4хцилиндровый вариант будет пригоден только для одноместной техники. Если не превышать 3000 обмин то мощность будет около 60лс и режимы работы мотора будут достаточно близки к напряженным.

ну и в принципе (не влазя в детали реализуемости) можно использовать только поршня, шатуны, головки.
Картер. коленвал, цилиндры, привод грм- все придется делать.

При таком раскладе овчинка выделки не стоит. имхо



Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Splice
Senior Member
****
Вне Форума


Летаю на Piper Warrior

Сообщений: 482
Саратов
Пол: male
Re: Народный двигатель
Ответ #464 - 08.12.17 :: 05:43:38
 
Эх народное.....
Вот, учитесь, Маслов продолжает пиариться, из свежего:
http://i-gazeta.com/news/nauka102/36671.html

С полгода где-то, был на бумстартере, а теперь уже участвует в акселераторе технологических проектов и стартапов GenerationS (трек «Dual Technologies»).
Красиво написано, да?)

Ещё немного и таки дадут ему финансирование  Смех
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4572
Re: Народный двигатель
Ответ #465 - 08.12.17 :: 05:56:28
 
Ну,  опять  авиакеросин............... Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4419
Москва, Химки.
Re: Народный двигатель
Ответ #466 - 08.12.17 :: 05:59:59
 
Splice писал(а) 08.12.17 :: 05:43:38:
Вот, учитесь, Маслов продолжает пиариться, из свежего

Правильно, учитесь. Что мешает пойти аналогичным путем, но имея в портфеле настоящий, авиационный двигатель? Как раз об этом:

snmon warwarwetterweg писал(а) 07.12.17 :: 22:19:22:
или получение средств тем или иным способом

Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8438
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Народный двигатель
Ответ #467 - 08.12.17 :: 07:59:58
 
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3490
Re: Народный двигатель
Ответ #468 - 08.12.17 :: 08:12:02
 
snmon warwarwetterweg писал(а) 08.12.17 :: 05:59:59:
Что мешает пойти аналогичным путем, но имея в портфеле настоящий, авиационный двигатель? 

как будто вы не понимаете. власть заинтересована гробить реалистичные проекты что бы ничто не мешало пилить на бесконечных прожектах.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4572
Re: Народный двигатель
Ответ #469 - 08.12.17 :: 09:06:57
 
Вспомнил  анекдот.
  Маньяк  отравил  деньги  и  разослал  их  в  качестве  благотворительности  в  дет.сады,  в  результате  по  области  скончались  пять  депутатов  и  и  вся  администрация  района. Смех
  Это  я  к  тому,  что  все  гранты  должны  быть  прозрачными  иметь  реальные  цели  и  хотя бы  один  живой  образец  для  понимания  с  кем  имеют  дело.
Наверх
 
 
IP записан
 
Splice
Senior Member
****
Вне Форума


Летаю на Piper Warrior

Сообщений: 482
Саратов
Пол: male
Re: Народный двигатель
Ответ #470 - 08.12.17 :: 09:09:25
 
Андрей Миллер писал(а) 08.12.17 :: 07:59:58:


Охренеть! А вы говорите деньги не выделяют! Тратят то как! Аж пыль стоит)
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Splice
Senior Member
****
Вне Форума


Летаю на Piper Warrior

Сообщений: 482
Саратов
Пол: male
Re: Народный двигатель
Ответ #471 - 08.12.17 :: 09:10:27
 
Так что у нас есть тут инвесторы и неравнодушные готовые на софинансирование? Или форум не читают?
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 9768
Москва
Пол: male
Re: Народный двигатель
Ответ #472 - 08.12.17 :: 09:39:04
 
Pisman писал(а) 08.12.17 :: 03:26:12:
Безредукторный 4хцилиндровый вариант будет пригоден только для одноместной техники. Если не превышать 3000 обмин то мощность будет около 60лс и режимы работы мотора будут достаточно близки к напряженным.

Спасибо, Ваш ответ очень близок к моим собственным непрофессиональным представлениям. Правда, относительно недостаточности 60 л.с. для двухместного, мое мнение отличается от Вашего - но это объясняется просто разным профилем нашей с Вами специализации.
Однако, есть еще вопрос:
Цитата:
Картер. коленвал, цилиндры, привод грм- все придется делать.
С картером и коленвалом все ясно - но чем не угодили цилиндры; да и бОльшую часть элементов ГРМ, по моему дилетантскому мнению, также можно бы применить.
И, кстати, если тремя тысячами об/мин не ограничиваться, а крутить где-то до 3400 - мощность до 70 л.с. и приподнимется и сомнения в возможности использования для двухместных должны пропасть.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1286
г.Киев
Пол: male
Re: Народный двигатель
Ответ #473 - 08.12.17 :: 10:23:08
 
jbiplane писал(а) 08.12.17 :: 01:28:43:
Про стоимость работ в Китае. Попробуйте заказать у них что то не серийное, а штучное или мелкосерийное. Будете неприятно удивлены ценнику. И если не будете стоять с палкой за спиной исполнителя рискуете получить полную каку

Абсолютно верно и ... неперешибаемо  Ужас Т.е., всегда будет так.
Попробуйте изменить способ взаимодействия с производителем.  Ужас Улыбка Договоритесь и докажите реальную выгоду долгосрочного сотрудничества с конкретным производителем. Найдите родственников в управлении предприятием. Станьте родственником... Я привёз гарантийные письма, на огромную, по тем временам, сумму.  Ужас Год мы работали в системе "мандарин всегда прав" и "зачем нам сковородка под двигателем" Ужас Постепенно перешли на конкретное железо. К концу второго года работы, цена снизилась в двое. А в начале третьего года,   первые двигатели прибыли в Украину.
Желательно сидеть там и не вылазить  Озадачен  Любой успех, это по сути, адский труд. Деньги, здоровье надо будет потратить. Но, зато в Китае сразу и вылечат ...  Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8438
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Народный двигатель
Ответ #474 - 08.12.17 :: 11:25:10
 
Splice писал(а) 08.12.17 :: 09:09:25:
В тему:
https://russian.rt.com/russia/news/457588-rospatent-gossredstva-razrabotki


Охренеть! А вы говорите деньги не выделяют! Тратят то как! Аж пыль стоит)

Я не говорил что не выделяют, я говорил что нет реального конкурса идей, СОЗДАННЫХ уже конструкций, проектов и результатов НИОКР.
А есть идиотские правила и традиции установленные чиновниками и начальниками. Например если человеку 45 лет - то он уже старик. Например, в Сколково таких уже не берут, вернее не берут их темы. Многим приходиться находить молодого представителя и действовать через него и тд.
Дури много...
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8438
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Народный двигатель
Ответ #475 - 08.12.17 :: 11:29:55
 
mikoma писал(а) 07.12.17 :: 19:55:17:
Оказывается-не проблема.
Р 912 воздушник?

Комбинированное охлаждение - цилиндр воздушное, ГБЦ - маслянное, что многим не нравится.
Но мнения разные - например вертолетный двигатель многие видят только с жидкостным охлаждением...
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8438
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Народный двигатель
Ответ #476 - 08.12.17 :: 11:35:25
 
mikoma писал(а) 07.12.17 :: 20:14:27:
Степень сжатия зависит только от применяемого топлива?
Или есть особые рекомендации для степени сжатия и хода поршня?

Все от всего зависит. Нужно сначала определиться с типом, назначением и мощностью двигателя. Может все хотят дизель с комонрейлом и 3 ТКРами! Это одна песня.
Если делать все таки что то новое, то другая.
Если брать готовое, то например одна фирма (Джабиру) берет КВ Субару и делает все остальное сама или покупает.
Но собрать из кубиков что то недорогое и хорошее пока получается только у двухтакников. Да и там не у всех...
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8438
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Народный двигатель
Ответ #477 - 08.12.17 :: 11:39:10
 
мир писал(а) 08.12.17 :: 09:06:57:
Это  я  к  тому,  что  все  гранты  должны  быть  прозрачными  иметь  реальные  цели  и  хотя бы  один  живой  образец  для  понимания  с  кем  имеют  дело.

Очень поддерживаю. Помощь должна приходить тогда, когда есть чему и кому помогать. Должен быть образец с реальными результатами, а не таинственные диаграммы и работа на топливе, разбавленным спиртом.. Смех
Часть которо Печальго могут отлить комиссии..
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8438
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Народный двигатель
Ответ #478 - 08.12.17 :: 12:21:09
 
Splice писал(а) 08.12.17 :: 05:43:38:
Вот, учитесь, Маслов продолжает пиариться, из свежего:
http://i-gazeta.com/news/nauka102/36671.html

С полгода где-то, был на бумстартере, а теперь уже участвует в акселераторе технологических проектов и стартапов GenerationS (трек «Dual Technologies»).
Красиво написано, да?)

Но у него хотя бы есть одноцилиндровая установка - макет. Хоть что то есть. А так обычно создается проект по методу винегрета - берут все новое, что где то у кого то есть. "Новое" в понимании чиновников - то, что в индексе цитирования.
То что этого НЕТ у нас никого не смущает - дядя потом купит и фадек и комонрейл и ТА и ТКР и сплавы и технологии. И конечно отвалит еще кучу денег на освоение этих девайсов. То есть еще деньги будут! Очень довольный
Только вот конца работе не будет. Ну а потом либо хан умрет, либо осел, либо...
Наверх
 
 
IP записан
 
Sai.D
Старейший участник
*****
На Форуме


Дилетант теоретег:)

Сообщений: 2836
Вятка ( в мирУ - Киров)
Пол: male
Re: Народный двигатель
Ответ #479 - 08.12.17 :: 12:46:25
 
Pisman писал(а) 08.12.17 :: 03:26:12:
Картер. коленвал, цилиндры, привод грм- все придется делать.
Привод ГРМ у китайцев примитивнее нЕкуда. Да и в самопальной четверке останется таким-же примитивным - нижний вал с толкателями...
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 23