YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 
Вихрелёт "ТОР" (Прочитано 5869 раз)
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 3284
Севастополь
Пол: male
Re: Вихрелёт "ТОР"
Ответ #120 - 06.12.17 :: 18:15:59
 
Грей писал(а) 06.12.17 :: 17:29:34:
mz писал(а) 05.12.17 :: 21:48:07:
Появился  Реальный вихрь перед трубой - с хоботком .

  Реальный вихрь с хоботком появляется и на воде, даже перед винтом легкой амфибии (100 лс), хотя разрежение там на порядок ниже.


Ну, и?

100 кобыл породило вихриченочек которому под силу поднять с поверхности только пару капель воды.

Да, надо бы исследовать ту громадную силищу вихрей, а то как то можно и отстать от прогресса.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
Грей
Senior Member
****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 250
Re: Вихрелёт "ТОР"
Ответ #121 - 06.12.17 :: 18:19:10
 
Чечако писал(а) 05.12.17 :: 13:12:22:
"Теорию вихрелета"- в студию!

Большинство изобретений создано без теорий. Тот же самолет, - сначала полетел (1903 г.), а уже потом  ученые начали выдвигать теории, объясняющие, почему он летает. Н.Е. Жуковский выдвинул свою теорию "О присоединенных вихрях" в 1906 г. Ф. Ланчестер - в 1907 г. И 110 лет уже выдвигают, т.к. аэродинамику многие считают лженаукой. Братья Райт не дожили бы до окончательной теории. Печаль
Чтобы изобрести нужны в первую очередь интуиция, логика и здравый смысл. Теория нужна для дальнейшего развития действующего прототипа.
Чечако писал(а) 05.12.17 :: 21:34:33:
Тор не замкнется всей массой воздуха проходящей ЦБН, а только малой частью.

Вихрь - это очень устойчивое состояние. Для его зарождения нужен небольшой толчок, - далее он саморазгоняется и самостабилизируется. «Замыкание малой частью» - это и есть  толчок.
Наверх
« Крайняя редакция: 07.12.17 :: 18:02:54 от Грей »  
 
IP записан
 
lav
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 604
Re: Вихрелёт "ТОР"
Ответ #122 - 06.12.17 :: 19:40:31
 
Грей писал(а) 06.12.17 :: 18:19:10:
Чечако писал(а) 05.12.17 :: 13:12:22:
"Теорию вихрелета"- в студию!

Большинство изобретений создано без теорий. Тот же самолет, - сначала полетел (1903 г.), а уже потом  ученые начали выдвигать теории, объясняющие почему он летает. Н.Е. Жуковский выдвинул свою теорию в 1906 г. И 110 лет уже выдвигают, т.к. аэродинамику многие считают лженаукой. Братья Райт не дожили бы до окончательной теории. Печаль
Чтобы изобрести нужны в первую очередь интуиция, логика и здравый смысл. Теория нужна для дальнейшего развития действующего прототипа.
Чечако писал(а) 05.12.17 :: 21:34:33:
Тор не замкнется всей массой воздуха проходящей ЦБН, а только малой частью.

Вихрь - это очень устойчивое состояние. Для его зарождения нужен небольшой толчок, - далее он саморазгоняется и самостабилизируется.


  Ну в студию так в студию...вот маленький кусочек теории торнадо. Выпускникам ЦПШ читать не рекомендую .
http://elibrary.lt/resursai/Uzsienio%20leidiniai/MFTI/2006/224.pdf
Наверх
« Крайняя редакция: 06.12.17 :: 23:38:11 от lav »  
 
IP записан
 
Чечако
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1122
Re: Вихрелёт "ТОР"
Ответ #123 - 06.12.17 :: 19:41:30
 
Грей писал(а) 06.12.17 :: 18:19:10:
Чтобы изобрести нужны в первую очередь интуиция, логика и здравый смысл. 

Ну-да, ну-да. Знания и умения не в счет? Это-то, что человек может сказать о себе: "Я это знаю, я это умею", конечно и выдать "желаемое за действительное" может, но все-таки...
То, что перечислили Вы: интуиция и здравый смысл- это то, как человека оценивают другие, примеряя его действия "на себя". Когда кто-то говорит о СВОЕЙ интуиции и здравом смысле- почти всегда "правдив как Мюнхаузен".
О логике- вообще разговор безполезный. Даже у "блондинки" есть её "блондинистая логика"... которую нам не понять, так же, как Вам невозможно полностью понять мою логику, а мне Вашу.

Грей писал(а) 06.12.17 :: 18:19:10:
Вихрь - это очень устойчивое состояние. 

Да, при подводе энергии.  Но я писал о "торе"-тороидальном вихре. Вот в его устойчивости, а тем более, в отсутствии массообмена с окружающей средой, при наличии подвода энергии (а это-основа"Тора", хоть с моей(.) и ошибочная)- я сильно-сильно сомневаюсь.
(хотя и умею делать  подобие торовихря-как всякий курильщик со стажем Подмигивание)
Наверх
 
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3336
Re: Вихрелёт "ТОР"
Ответ #124 - 06.12.17 :: 20:50:04
 
Грей писал(а) 06.12.17 :: 18:19:10:
Большинство изобретений создано без теорий. Тот же самолет, - сначала полетел (1903 г.), а уже потом  ученые начали выдвигать теории, 


   Изобретатель Грей , а вот в этом вопросе Вы реально - Дали Маху .
   Эти братья изучили результаты экспериментов Отто Лилиенталя .
   Ну и свою трубу аэродинамическую вроде соорудили .
   Ушлые были братья и Энергичные , но не ИХ самолёт полетел первым .
 
    ЛЭНГЛИ (Ленгли) Сэмюэл Пирпонт (Langley Samuel Pierpont)

  Один из пионеров авиации. Начал экспериментирвать с резиномотором и планерами с 1887 года. Построил функциональный аналог аэродинамической трубы - т.н. "крутящуюся руку". Создал несколько летательных машин с паровыми двигателями. 6 мая 1896 его непилотируемая Модель № 5 летела почти километр после запуска с катапульты с лодки на реке Потомак. Это был первый в мире уверенный полёт оснащённого двигателем аппарата тяжелее воздуха. 11 ноября того же года его Модель № 6 пролетела более 1,5 километра. Эти полёты были стабильными и подъёмная сила была достаточной для полёта такого аппарата. В работах по пилотируемому полету уступил братьям Райт.


  Грей писал(а) 06.12.17 :: 18:19:10:
Вихрь - это очень устойчивое состояние. Для его зарождения нужен небольшой толчок, - далее он саморазгоняется и самостабилизируется.


     В толчках во времена СССР бачок находился под самым потолком и при  резком рывке за цепь - вихрь саморазгоняля с мощным рёвом .

   Возражений нету - подтверждается экспериментом !


 
Наверх
 
 
IP записан
 
Грей
Senior Member
****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 250
Re: Вихрелёт "ТОР"
Ответ #125 - 06.12.17 :: 21:16:53
 
Anatoliy. писал(а) 06.12.17 :: 18:15:59:
100 кобыл породило вихриченочек которому под силу поднять с поверхности только пару капель воды.

Иногда этот «вихриченочек» визуально превращается в столб воды такого же диаметра, как ВВ. Конечно, это, видимо, тонкий наружный слой воздушного потока из мелкодисперсных капель, но впечатление производит шокирующее!
И тяга ВВ возрастает.
Наверх
 
 
IP записан
 
dok133
Старейший участник
*****
Вне Форума


Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ

Сообщений: 569
Re: Вихрелёт "ТОР"
Ответ #126 - 06.12.17 :: 21:28:50
 
lav писал(а) 06.12.17 :: 19:40:31:
вот маленький кусочек теории торнадо. Выпускникам ЦПШ читать не рекомендую .
https://docslide.org/elektronniy-nauchniy-zhurnal-issledovano-v-rossii-svobodnoe
...

Отличный материал, спасибо, и в нем очень убедительная картина описания. Если я все правильно понял, и кстати  об этом только несколько по иному ,тоже писал в своей теме характеризуя особенность и основные отличия вихря на эффекте Торнадо от обычных вихрей. Это, как бы вертикальный обычный вихрь положенный в горизонт и вращающийся в кольце с дополнительным циркуляционным потоком через отверстие таким образом организованного вихревого потока в форме Тора. Именно это, и только обязательное наличие всех этих составных делает его носителем нужным нам эффектов.


Грей писал(а) 06.12.17 :: 18:19:10:
Вихрь - это очень устойчивое состояние. Для его зарождения нужен небольшой толчок, - далее он саморазгоняется и самостабилизируется.

Вот с этим вашим высказыванием можно согласиться как раз и только относительно к вихрю на эффекте Торнадо, но никак не к тому который вы хотите использовать в своем ЛА. И еще позвольте вам высказать еще одну конструктивную критику - нельзя проектировать ЛА только на эффекте всасывания :

"Пылесос на воздушной подушке из ВТ это неплохая идея! Пылесос будет легко и послушно следовать за шлангом или двигаться автоматически, - обычно он с трудом сдвигается с места и едет куда ему заблагорассудится, повреждая стены и свой корпус ("рояльное" колесико заедает). Вихри кроме этого будут выбивать зависшую (между ворсинками ковров и т.п.) пыль или грязь (в моющем варианте)".

Даже если вы здесь просто пошутили, вот у вас дальше :
"
Циклоны же возникают без всякой торообразной трубы! Крыло ВЛ "ТОР" с кольцевым щитком и кожухом ЦБН можно рассматривать как полузакрытую (без верхней половины) торообразную (полу)трубу. Лопатки выходного устройства формируют серию радиальных (или под углом к меридианам тора) потоков, каждый из которых формирует свой участок (сектор) вихре-тора (ВТ), как в трубе Ранке. Верхний открытый участок ВТ формируется за счет эжектирующего действия потоков, поступающих во входное устройство ЦБН. Возможно, понадобится 5 входных устройств... "
Причем здесь принцип циклона? Это ведь угловая нагнетательная струя в цилиндре или конусе с входным периферийным направлением. А где и как у вас работает общий выброс струи создающей прямолинейное движение? Ну и конечно главный вопрос вот вы хотите добиться эжектирования какого потока каким ? причем еще и поступающих во входное отверстие (или отверстия) ЦБН с допуском возможности увеличения до 5 входных устройств?
с какой целью?
Только не подумайте что задаю вопросы с целью выудить ваши секреты. Я уже говорил что меня интересует совершенно другой принцип. Я исключительно для лучшего понимания  работы вашего ЛА другими
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Самотобус.
Senior Member
****
Вне Форума


Люблю авиацию.

Сообщений: 314
Германия
Пол: male
Re: Вихрелёт "ТОР"
Ответ #127 - 06.12.17 :: 21:45:17
 
Грей писал(а) 06.12.17 :: 18:19:10:
Чечако писал(а) 05.12.17 :: 13:12:22:
"Теорию вихрелета"- в студию!

Большинство изобретений создано без теорий. Тот же самолет, - сначала полетел (1903 г.), а уже потом  ученые начали выдвигать теории, объясняющие, почему он летает...

Не мужик Вы Грей, не человек дела и даже не слова. Изначально от Вас требовался хоть какой-то демностратор. Вы же убежали в какую-то сумбурную подборку терминов...якобы модель-теорию, философию и т.д. Вы намекали с коллегами на проработаную концепцию и кноу хоу, которые тайна...потому и прижали Вас и с этой стороны. Ну что ж круг замкулся в очередой раз - когда нет концепционной модели, подавайте демонстраторы! Тем более сами об этом говорите и сами к этому таки дошли.

То, что Вы неспособны объяснить вещи своими словами - признак того, что Вы сами ничего не понимаете. И любые обьяснентя и намёки Вам, Вам же как пули над головой - испуг, голову в плечи и бег зигзагами...а затем жалобы на невежливость.

И избавте нас примерами наподобии трубки ранка. Даже, просто покопавшись в интернете, Вы бы кучу вопросов по ней смогли бы ответить и оценить её качества как аргумента в Вашу пользу, или против нее. Но Вы не удосужились сделать даже этого.То, что там аккустика задействована (до 120 Дб) и максимально 40К достигаемы, и не больше, смогли бы подглядеть тоже у гугла, без нужды понимания процесса и знаний физики! Я Вам это изначально и Вашему коллеге в другой ветке указал, ещё не зная вышеприведённых цифр!

Вот Вам конретная горловина в цепочке преобразований энергии. Нет у Вас необходимой интуиции в затрагиваемых темах. Продемонстрировали Вы это однозначно и многократно.

Хенрик вот тоже в открытую признался, что ему постебаться сюда потянуло. Хенрик, Вы уж извените, что так уж к Вам придрался, но после Вашего "я не аэродинамик" в разговоре по теомодинамике, я понял, что для Вас это всё одна малина. И сконцентрироваться на нити разговора Вам трудно, или даже не нужно.

Аж извеняться хочется, людям сказки нравятся, а тут такое...да что там, не надо было Вашим коллегам переходить на личности и пытаться оскорблять. Может оставили бы Вас в Вашем сказочном болоте в покое.

П.С. вот и Док объявился, только вспомнили...как Битл Джус...Док, нет никакого эффекта торнадо. Торнадо - это природный феномен, часть глобальной метеорологической ячейки. Вы даже сами не смогли дать тому внятное определение, как Вы его видете.
Наверх
 

Временно нелетающий дельталётчик.
IP записан
 
Самотобус.
Senior Member
****
Вне Форума


Люблю авиацию.

Сообщений: 314
Германия
Пол: male
Re: Вихрелёт "ТОР"
Ответ #128 - 06.12.17 :: 21:57:48
 
lav писал(а) 06.12.17 :: 19:40:31:
  Ну в студию так в студию...вот маленький кусочек теории торнадо. Выпускникам ЦПШ читать не рекомендую .
https://docslide.org/elektronniy-nauchniy-zhurnal-issledovano-v-rossii-svobodnoe...

Какая жуть! Сплошная реклама и куча попапов! Надо проверить комп - не подцепил ли заразу....никакив ссылок от Вас больше не открываю. Хотели прикольнутся что ли?
Наверх
 

Временно нелетающий дельталётчик.
IP записан
 
lav
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 604
Re: Вихрелёт "ТОР"
Ответ #129 - 06.12.17 :: 22:51:28
 
Найдите Васильев С.В. Свободное движение.  А так-же "Кинематический фазовый переход"
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12758
Krakow
Пол: male
Re: Вихрелёт "ТОР"
Ответ #130 - 06.12.17 :: 23:16:11
 
lav писал(а) 06.12.17 :: 22:51:28:
Васильев С.В. Свободное движение. 


http://elibrary.lt/resursai/Uzsienio%20leidiniai/MFTI/2006/224.pdf
Наверх
 
 
IP записан
 
dok133
Старейший участник
*****
Вне Форума


Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ

Сообщений: 569
Re: Вихрелёт "ТОР"
Ответ #131 - 07.12.17 :: 08:33:18
 
Самотобус. писал(а) 06.12.17 :: 21:45:17:
Не мужик Вы Грей, не человек дела и даже не слова. Изначально от Вас требовался хоть какой-то демностратор. Вы же убежали в какую-то сумбурную подборку терминов...якобы модель-теорию, философию и т.д. Вы намекали с коллегами на проработаную концепцию и кноу хоу, которые тайна...потому и прижали Вас и с этой стороны. Ну что ж круг замкулся в очередой раз - когда нет концепционной модели, подавайте демонстраторы! Тем более сами об этом говорите и сами к этому таки дошли.

То, что Вы неспособны объяснить вещи своими словами - признак того, что Вы сами ничего не понимаете. И любые обьяснентя и намёки Вам, Вам же как пули над головой - испуг, голову в плечи и бег зигзагами...а затем жалобы на невежливость.

И избавте нас примерами наподобии трубки ранка. Даже, просто покопавшись в интернете, Вы бы кучу вопросов по ней смогли бы ответить и оценить её качества как аргумента в Вашу пользу, или против нее. Но Вы не удосужились сделать даже этого.То, что там аккустика задействована (до 120 Дб) и максимально 40К достигаемы, и не больше, смогли бы подглядеть тоже у гугла, без нужды понимания процесса и знаний физики! Я Вам это изначально и Вашему коллеге в другой ветке указал, ещё не зная вышеприведённых цифр!

Вот Вам конретная горловина в цепочке преобразований энергии. Нет у Вас необходимой интуиции в затрагиваемых темах. Продемонстрировали Вы это однозначно и многократно.

Хенрик вот тоже в открытую признался, что ему постебаться сюда потянуло. Хенрик, Вы уж извените, что так уж к Вам придрался, но после Вашего "я не аэродинамик" в разговоре по теомодинамике, я понял, что для Вас это всё одна малина. И сконцентрироваться на нити разговора Вам трудно, или даже не нужно.

Аж извеняться хочется, людям сказки нравятся, а тут такое...да что там, не надо было Вашим коллегам переходить на личности и пытаться оскорблять. Может оставили бы Вас в Вашем сказочном болоте в покое.

П.С. вот и Док объявился, только вспомнили...как Битл Джус...Док, нет никакого эффекта торнадо. Торнадо - это природный феномен, часть глобальной метеорологической ячейки. Вы даже сами не смогли дать тому внятное определение, как Вы его видете.

Уважаемый Самотобус, пожалуйста, не нужно занимать позицию ментора наблюдающего с каких-то заоблачных высот своих знаний и умений за нашими потугами разобраться в весьма сложных процессах и технических решений, ибо как во-первых, уж извините!, нет у вас, как и у нас пока,правильной и целостной картины, (это вывод на основе анализа ваших же высказываний - ничего личного)а во-вторых, наша задача помочь разобраться друг другу, так сказать сверить направления и подходы, рассказать о своих предложениях, но никак не злорадствовать и гнобить за какие-то, возможно,и ошибки и уж тем более открыто высказывать свое пренебрежение к настоящим научным исследованиям. Вообщем павлиний хвост вам не к чему, подумайте сами, ок?

По поводу же эффектов Торнадо, вы то сами поняли смысл написанного вами. Да про эти эффекты такая гора исследований, а вы - нет. Если же вы имели в виду даже исключительно искусственные устройства симулирования мини-торнадо, то и тут, при всем при том, что остаются очень много вопросов, сам эффект уже подтвержден и доказан,  и если хотите - это острие исследований очень многих серьезных лабораторий и научных центров, не знаю за ЛА, а вот применение в ветроэнергетике - точно.
В предыдущем своем посте в этой теме я еще раз ответил другими словами, как раз и дал краткое определение. Но отмечу, еще раз есть гораздо лучшие объяснения данное другими, вы просто не хотите это внимательно проанализировать - но это уже чисто ваша проблема, не находите
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Чечако
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1122
Re: Вихрелёт "ТОР"
Ответ #132 - 07.12.17 :: 09:03:23
 
dok133 писал(а) 07.12.17 :: 08:33:18:
..не знаю за ЛА, а вот применение в ветроэнергетике - точно.

О! Док 166 признал, что на этом форуме-ему делать нечего?
Посылали его и к метеорологам, и к ветроэнергетикам... а он всё тут!
Изыди, вихренист-графоман!
Наверх
 
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3336
Re: Вихрелёт "ТОР"
Ответ #133 - 07.12.17 :: 09:21:15
 
dok133 писал(а) 06.12.17 :: 21:28:50:
Только не подумайте что задаю вопросы с целью выудить ваши секреты.


   
   Врач осматривая псих больных задает вопрос первому:
- Водится ли рыба в унитазе?
- Да!
Второму:
- Водится ли рыба в унитазах?
- Конечно!
Третьему:
- Водится ли рыбы в унитазе?
- Нет.
Идут они домой первый и второй спрашивают третьего:
- Что они от тебя хотели?
Он отвечает:
- Спрашивали водится ли рыба в унитазе?
- А ты что ответил?
- Нет.
- Почему???
- Я что дурак рыбные места выдавать.
Наверх
 
 
IP записан
 
lav
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 604
Re: Вихрелёт "ТОР"
Ответ #134 - 07.12.17 :: 09:41:28
 
dok133 писал(а) 07.12.17 :: 08:33:18:
Уважаемый Самотобус, пожалуйста, не нужно занимать позицию ментора наблюдающего с каких-то заоблачных высот своих знаний и умений за нашими потугами разобраться в весьма сложных процессах и технических решений, ибо как во-первых, уж извините!, нет у вас, как и у нас пока,правильной и целостной картины, (это вывод на основе анализа ваших же высказываний - ничего личного)а во-вторых, наша задача помочь разобраться друг другу, так сказать сверить направления и подходы, рассказать о своих предложениях, но никак не злорадствовать и гнобить за какие-то, возможно,и ошибки и уж тем более открыто высказывать свое пренебрежение к настоящим научным исследованиям. Вообщем павлиний хвост вам не к чему, подумайте сами, ок?

По поводу же эффектов Торнадо, вы то сами поняли смысл написанного вами. Да про эти эффекты такая гора исследований, а вы - нет. Если же вы имели в виду даже исключительно искусственные устройства симулирования мини-торнадо, то и тут, при всем при том, что остаются очень много вопросов, сам эффект уже подтвержден и доказан,  и если хотите - это острие исследований очень многих серьезных лабораторий и научных центров, не знаю за ЛА, а вот применение в ветроэнергетике - точно.
В предыдущем своем посте в этой теме я еще раз ответил другими словами, как раз и дал краткое определение. Но отмечу, еще раз есть гораздо лучшие объяснения данное другими, вы просто не хотите это внимательно проанализировать - но это уже чисто ваша проблема, не находите


Как я завидую Вам....Вашей природной корректности... Я хотел сказать примерно то же ,за исключением обращения "Уважаемый Самотобус". Я бы начал - "Наинаглейший Пингвин" ....что Вы можете предъявить нам старым самодельщикам (кроме утончённых опытов с эффектом Коанда ?)...сколько мастермоделей Вы изготовили , сколько килограммов пыли пропустили через себя шлифуя матрицы ,вдыхая эпоксидные пары.?  Да Вы просто "Глухарь" прилетевший на токовище ещё и  для того чтобы получить наркотический кайф от своих трелей. Вы должны знать чем опасно такое состояние! Злой

Наверх
« Крайняя редакция: 07.12.17 :: 10:49:11 от lav »  
 
IP записан
 
Чечако
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1122
Re: Вихрелёт "ТОР"
Ответ #135 - 07.12.17 :: 10:50:03
 
lav писал(а) 07.12.17 :: 09:41:28:
что Вы можете предъявить нам старым самодельщикам 

То, что Вы повелись на ПИАР dok 133. Вместо того, чтобы критически подойти, в первую очередь- К СВОИМ идеям, как и подобает инженеру и исследователю!
А во вторых: проанализировать то, сколько пишет dok 133 по делу, а сколько льет воды
А в третьих: проанализировать возражения оппонентов, и привести контрдоводы.

Что из этого Вы показали на форуме?
Только ВЕРУ в вихри!!!

Вера-штука не плохая,но у каждого своя.

Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12758
Krakow
Пол: male
Re: Вихрелёт "ТОР"
Ответ #136 - 07.12.17 :: 10:53:33
 
Чечако писал(а) 07.12.17 :: 10:50:03:
Что из этого Вы показали на форуме?


=намного больше полезной информации (ссылки на НАУЧНЫЕ
исследования) чем у других собутыльников !
Наверх
 
 
IP записан
 
Самотобус.
Senior Member
****
Вне Форума


Люблю авиацию.

Сообщений: 314
Германия
Пол: male
Re: Вихрелёт "ТОР"
Ответ #137 - 07.12.17 :: 11:08:18
 
lav писал(а) 07.12.17 :: 09:41:28:
Я хотел сказать примерно тоже ,за исключением обращения "Уважаемый Самотобус". Я бы начал - "Наинаглейший Пингвин" ....что Вы можете предъявить нам старым самодельщикам



Iav, как я уже говорил, не пытайтесь оскорблять или унижать - не будет к Вам такого же отношения, не язвите - не будет Вам того же, не возвышайте себя над другими - не будут Вам табуретку из под ног вышибать. Хотите дельный разговор - оставайтесь дельными. А самое позднее после Вашего "ЦПШ" - воспринимать всерьёз Вас не могу, но это моя проблема. Если у Вас есть поклонники - черпайте признание там. По мне - Вы хоть 100 лет ядерные реакторы строили - на форуме, Вы для меня, как и я для Вас, всего лишь голенький, и желательно скромный аватар - и отношение к Вам зеркально отображает моё восприятие Вашей манеры разговора!

Если Вы считаете меня наглым - есть тому другая сторона медали - это признак того, что я разочаровал Вас в ваших ожиданиях безусловного доверия. Вы уж извините, но повода доверять Вам в слепую, судя по Вашим высказываниям в этой теме (а я Вас только по этой теме...может ещё по махолётам знаю) у меня всё меньше и меньше. Вы не реагируете на поставленные вопросы, запросы и увиливаете. Пытаетесь оскорбить и диксредитировать дешевейшими методами, постоянно саркастичны. Я Вам и на противоречия указал, и на несостоятельность (в моих глазах) Ваших примеров, которые Вы пытаетесь привести в Вашу пользу.

Тот кто слишком много "раздаёт" обычно не может "держать". Вы и Ваши коллеги уж слишком быстро раздавать начинаете, а как только ответы идут - жалуетесь....хвост павлина увидели...а слона за ним не увидели, а обезьяну? Там целый зверинец на Вас найдётся.
Наверх
 

Временно нелетающий дельталётчик.
IP записан
 
Чечако
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1122
Re: Вихрелёт "ТОР"
Ответ #138 - 07.12.17 :: 11:40:45
 
henryk писал(а) 07.12.17 :: 10:53:33:
Чечако писал(а) Сегодня :: 14:50:03:Что из этого Вы показали на форуме?
henryk писал=намного больше полезной информации (ссылки на НАУЧНЫЕисследования) чем у других собутыльников !

Можете проверить, у  lav:
-одна ссылка на теорию ПРИРОДНОГО торнадо
-упоминание Васильева "Свободное движение".и "Кинематический фазовый переход"

И то и другое, применить к теме ветки "Вихрелет "Тор""- можно только малой частью. А вот этого: ПОКАЗАТЬ ПРИМЕНЕНИЕ!, не сделал НИ КТО!
Ни ТС, ни lav, ни Вы!
И ДОКАЗАТЬ, что "Тор"-полетит, вам не под силу. Вам остается только ВЕРИТЬ в это.
Зато у Ваших оппонентов-полно озвученных замечаний и все - без ваших контрдоводов.
Наверх
 
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 3284
Севастополь
Пол: male
Re: Вихрелёт "ТОР"
Ответ #139 - 07.12.17 :: 12:08:23
 
Самотобус. писал(а) 07.12.17 :: 11:08:18:
Если у Вас есть поклонники - черпайте признание там.


А давайте мы поступим так как это самопроизвольно произошло в теме про видение проблем махолетания.

Там несколько тупиц с высоким самомнением красовалось перед читателями своими дремучими способностями в делах махания крыльями.
У каждого дремучего автора было своё сверхсекретное видение проблемы, каждый неуч изобрел свой словарь терминов для выражения своих критенических мыслей.
Все попытки опонентов что либо понять или получить ответ были совершенно бесплодны по причине непонимания этих безграмсотных писак.
И тогда все кто прилежно учился е ВУЗах или даже в школе просто перестали реагировать на их бред.
В результате эти невежды замолкли поскольку они ничего не смогли понять даже у самих себя, да и сказать они ничего не смогли, так как ничего у них как небыло так и нет сейчас.

Вот давайте мы поступим так же.
На кой ляд нам реагировать на их бред рожденный в их тёмном дремучем мозгу?
Что теперь эти невежды смогут рассказать друг другу?
Да ничего не расскажут.
А нам их бредни ни к чему.
И тема сама собой прекратит существование как абсолютно дебильная тема не приносящая ничего полезного.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
Грей
Senior Member
****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 250
Re: Вихрелёт "ТОР"
Ответ #140 - 07.12.17 :: 12:12:21
 
mz писал(а) 05.12.17 :: 23:16:13:
К земле прилипают .

Прилипают к земле, - значит притягиваются / притягивают ее. Действие равно противодействию. По элементарному здравому смыслу и логике,  Точно так же вихри будут притягивать диск-крыло, создавать над ним разрежение. Под крылом остается атмосферное давление, - вот вам и подъемная сила, которую вы отрицаете.
Наверх
 
 
IP записан
 
Самотобус.
Senior Member
****
Вне Форума


Люблю авиацию.

Сообщений: 314
Германия
Пол: male
Re: Вихрелёт "ТОР"
Ответ #141 - 07.12.17 :: 12:16:02
 
Anatoliy. писал(а) 07.12.17 :: 12:08:23:
А давайте мы поступим так как это самопроизвольно произошло в теме про видение проблем махолетания


Согласен. Давайте. Наверное мне нужно было раньше начать игнорировать эту тему.
Наверх
 

Временно нелетающий дельталётчик.
IP записан
 
dok133
Старейший участник
*****
Вне Форума


Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ

Сообщений: 569
Re: Вихрелёт "ТОР"
Ответ #142 - 07.12.17 :: 14:21:41
 
lav писал(а) 07.12.17 :: 09:41:28:
Как я завидую Вам....Вашей природной корректности... Я хотел сказать примерно то же ,за исключением обращения "Уважаемый Самотобус". Я бы начал - "Наинаглейший Пингвин" ....что Вы можете предъявить нам старым самодельщикам (кроме утончённых опытов с эффектом Коанда ?)...сколько мастермоделей Вы изготовили , сколько килограммов пыли пропустили через себя шлифуя матрицы ,вдыхая эпоксидные пары.?  Да Вы просто "Глухарь" прилетевший на токовище ещё и  для того чтобы получить наркотический кайф от своих трелей. Вы должны знать чем опасно такое состояние

Спасибо, но тут дело не в моей природной корректности, а скорее в изначально поведенческой доминанте уважения ко всем тем кто участвует в интересной для меня теме обсуждения. Здесь нет дилетантов и невежд - есть разные мнения, представления и конечно разный чисто человеческий психотип восприятия себя и других в наших диалогах. Ну некоторые господа увлекаются, да бога ради. поймем простим и будем идти дальше. Уверен, что и вам с вашим реально огромным багажом знаний, опыта достигнутых и желаемых результатов не стоит эмоционально реагировать на, пусть даже и не корректные с их стороны
Чечако писал(а) 07.12.17 :: 10:50:03:
То, что Вы повелись на ПИАР dok 133. Вместо того, чтобы критически подойти, в первую очередь- К СВОИМ идеям, как и подобает инженеру и исследователю!
А во вторых: проанализировать то, сколько пишет dok 133 по делу, а сколько льет воды
А в третьих: проанализировать возражения оппонентов, и привести контрдоводы.

Что из этого Вы показали на форуме?
Только ВЕРУ в вихри!!!

Вера-штука не плохая,но у каждого своя. 

. Ого, да даже что там ОГОГО - будет точнее. А вы то, милейший, сам все это можете проделать. Ну пропиарьте нам что-то свое. То что специальные знания у вас есть - вопросов нет, вы дайте нам пощупать вас на креатив - реальное новое техническое решение. А том посмотрим, ладушки?

какая Вера в вихри, вы что ребята, совсем не хотите ничего хотя бы ознакомительного почитать, да тут пруд пруди литературы, с реальными опытами, результатами цифрами и формулами - вникай не хочу. Мы вам не про Деда мороза рассказываем, а вы заладили со своими детсадовскими ярлыками - нет и не может быть потому что не может быть в принципе.
Не ну вы конечно как и Анатолий можете сбежать под видом Ох-го знатока от якобы назойливо любознательных школьников. Вон Пострел, как хитро уговаривает колеблющегося Самотубуса - прям сцена из Руслана и Людмилы - браво, брависсимо, аплодисменты и овации - Оскар вам не меньше за такое. И что же нам теперь детушкам малым без вас то, как жить будем, вот горе то горе.
А если серьезно, то у нас к сожалению никак не получается именно настоящего научного спора, потому как с вашей стороны нет даже простого желания разобраться.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Грей
Senior Member
****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 250
Re: Вихрелёт "ТОР"
Ответ #143 - 07.12.17 :: 20:36:44
 
dok133 писал(а) 06.12.17 :: 21:28:50:
А где и как у вас работает общий выброс струи создающей прямолинейное движение? Ну и конечно главный вопрос вот вы хотите добиться эжектирования какого потока каким ? причем еще и поступающих во входное отверстие (или отверстия) ЦБН с допуском возможности увеличения до 5 входных устройств?

Для создания поступательной тяги можно диск (вектор подъемной силы)/ ротор наклонить, по аналогии с несущим ротором вертолета / коптера. Кроме этого тягу создают:
1.      Подсасывающая сила (разрежение) в передней части ВТ.
2.      Подсасывающая сила входного устройства ОН/ЦБН.
3.      Скольжение задней части вихря ВТ по аэродинамическому профилю кольцевого щитка (по Бернулли).
4.      Передние вихри ВТ, образующийся при реверсе средний вихрь и задние вихри на элевонах создают тягу наподобие ведущих колес.
5.      Осевые потоки, образующиеся при реверсе вихря в заднем 180 градусном секторе, также создают реактивную тягу. 
6.      Выдув части воздуха назад из сопел-эжекторов ОН/ЦБН для создания реактивной тяги.                                       
7.      Поворот (наклон) ОН в вертикальной плоскости до 90 град. (убирается импульсное сопротивление).

Засасываемый входным устройством ЦБН поток захватывает (эжектирует) отклоненные кольцевым профилированным щитком вверх и к центру струи воздуха (запускающие вихрь ВТ), истекающие из выходного устройства.
"Увеличение до 5 входных устройств"- это была шутка. "5" - это же "сакральная" цифра для торнадо. Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Грей
Senior Member
****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 250
Re: Вихрелёт "ТОР"
Ответ #144 - 07.12.17 :: 21:40:15
 
Anatoliy. писал(а) 07.12.17 :: 12:08:23:
А нам их бредни ни к чему.

Никуда вы не уйдете. Вам наверняка платят за словесный понос и оскорбления, с вашей презумпцией тупости и дебилизма по отношению ко всем новаторам. За это надо банить пожизненно!
Для чего под вашими постами текст про Галлилея? Вы бы в те времена были в первых рядах инквизиции / гонителей и истребителей ученых.
Или вы считаете  вправе так себя вести, т.к. имеете выдающиеся реализованные изобретения? Тогда патенты в студию!
К Самотубусу это тоже относится.
Наверх
 
 
IP записан
 
lav
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 604
Re: Вихрелёт "ТОР"
Ответ #145 - 08.12.17 :: 10:22:16
 
Грей писал(а) 07.12.17 :: 12:12:21:
mz писал(а) 05.12.17 :: 23:16:13:
К земле прилипают .

Прилипают к земле, - значит притягиваются / притягивают ее. Действие равно противодействию. По элементарному здравому смыслу и логике,  Точно так же вихри будут притягивать диск-крыло, создавать над ним разрежение. Под крылом остается атмосферное давление, - вот вам и подъемная сила, которую вы отрицаете.   


  Т.е. взлетает всё что плохо лежит (плохо прикреплено к земле)  ...непрочные или сравнительно лёгкие деревянные дома ,вода в озёрах ("прикреплена" к земле только силой тяжести)...московский торнадо обнажил дно Москва-реки...
Но это в основном работа кончика хобота тогда когда пограничный слой веретена разрушен о неровности поверхности...когда "оголяется"вакуум вихря (при полном вакууме подъёмная сила равна 10т/м2) т.е. работает в основном градиент давления , скоростной напор по Бернулли (по касательной) работает относительно слабо...но именно в таком режиме работа вихря максимальная.
В нашем же случае пограничный слой торообразного вихря только лижет поверхность диска (вакуум вихря отделён погранслоем) ,индуцирует скоростной поток и уже только по Бернулли создаёт подъёмную силу. Разумеется режим работы центробежной машины должен быть вентиляторным (режим нагнетателя и тем более компрессора недопустим)
Наверх
« Крайняя редакция: 09.12.17 :: 08:40:30 от lav »  
 
IP записан
 
dok133
Старейший участник
*****
Вне Форума


Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ

Сообщений: 569
Re: Вихрелёт "ТОР"
Ответ #146 - 08.12.17 :: 15:37:49
 
Грей писал(а) 07.12.17 :: 20:36:44:
Для создания поступательной тяги можно диск (вектор подъемной силы)/ ротор наклонить, по аналогии с несущим ротором вертолета / коптера. Кроме этого тягу создают:
1.      Подсасывающая сила (разрежение) в передней части ВТ.
2.      Подсасывающая сила входного устройства ОН/ЦБН.
3.      Скольжение задней части вихря ВТ по аэродинамическому профилю кольцевого щитка (по Бернулли).
4.      Передние вихри ВТ, образующийся при реверсе средний вихрь и задние вихри на элевонах создают тягу наподобие ведущих колес.
5.      Осевые потоки, образующиеся при реверсе вихря в заднем 180 градусном секторе, также создают реактивную тягу. 
6.      Выдув части воздуха назад из сопел-эжекторов ОН/ЦБН для создания реактивной тяги.                                       
7.      Поворот (наклон) ОН в вертикальной плоскости до 90 град. (убирается импульсное сопротивление).

Засасываемый входным устройством ЦБН поток захватывает (эжектирует) отклоненные кольцевым профилированным щитком вверх и к центру струи воздуха (запускающие вихрь ВТ), истекающие из выходного устройства.
"Увеличение до 5 входных устройств"- это была шутка. "5" - это же "сакральная" цифра для торнадо

Дорогой Грей, прежде всего позвольте высказать вам два момента не по техническим аспектам темы. По поводу наших оппонентов, не стоит вам так реагировать на все эти колкости и замечания не по существу, а наоборот еще внимательнее относиться к тому что говорится ими по делу, хотя этих слов у них и мало, но они все-таки есть. И второе, я очень хорошо понимаю вас как автор автора, что свое "детище"( идея) всегда нам кажется лучшим из лучших, к тому же, еще с одной стороны у нас с вами,  в чем то конкурирующие предложение (т.е какое-то только одно может оказаться лучшим по совокупности решений, как впрочем и оба оказаться не восстребованными) Поэтому прошу не рассматривать мою критику вашего проекта как личные выпады. Хорошо?

В целом мне нравиться ваша идея использовать то что мешает с каким-то полезным эффектом для ЛА и я совершенно искренне желаю вам удачи на этом пути.

Теперь по существу. Я по прежнему пока не могу уловить и увязать в единую цепочку все составные элементы вашей конструкции, поэтому конечно могу ошибаться.

Вы большие ставки делаете на всасывающий эффект - разряжение в верхней части ЛА, который обеспечивает стационарный ЦБН (1?) и подъемную силу диска-крыла в виде наполовину продольно срезанного тора(2?"), причем вогнутая часть у вас как я понял не как у известного типа парашюта Тор формы- внизу, а наоборот - сверху(3?) Ориентация и изменение направлений потоков за счет щитков, выполненных с возможностью изменения углов установки По типу элеронов или что-то в виде устройств направления вектора тяги сопла (4?)

Если это все так,  то не забываете ли вы, что определяющим в формировании общего потока образует не всасывающая (входящая) а именно исходящая струя. Т.е. если поток входит вертикально а выходит радиально тангенциально - то составляющая общего исходящего потока - будет средне угловой, т.е если у вас поворот потока в 90 градусов то общая составляющая результирующая будет в 45 градусов. Это в свою очередь - обеспечивает - диффузорный выброс исходящего потока. Это первое.

Второе. Если у вас форма усеченного диск крыла - полутора - вогнутой стороной сверху - это существенно повысит аэродинамическое сопротивление при подъеме аппарата. или (еще больше) при его вертикальной конвертации для горизонтального полета, если он у вас предусмотрен (7?)  Ведь вы наверняка знаете что есть такое устройство чашечный анемометр, вращающийся в потоке именно из- за разницы адс выпуклой и вогнутой стороны.

Но это еще не самое страшное, есть другая проблема, а именно любой ЦБН - это машина давления, создающегося в специальной конфузорно-диффузорной камере. Хочу заметить не полукамере а камере. Т.е лопатки ЦБН у вас должны быть закрыты со всех сторон кроме осевого входного отверстия и выходного на радиальной периферии.

У вас появился новый термин ОН - это осевой нагнетатель(5?) как самостоятельное отдельное устройство, или же это сориентированный в осевом направлении щитком (6?) поток?

Очень важно создать не просто новый тип ЛА но и АБСОЛЮТНО безопасный в режиме аварийного спуска - Это сверхзадача, согласны?

Наверх
 
WWW  
IP записан
 
dok133
Старейший участник
*****
Вне Форума


Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ

Сообщений: 569
Re: Вихрелёт "ТОР"
Ответ #147 - 08.12.17 :: 15:40:51
 
lav писал(а) 08.12.17 :: 10:22:16:
В нашем же случае пограничный слой торообразного вихря только лижет поверхность диска (вакуум вихря отделён погранслоем) ,индуцирует скоростной поток и уже только по Бернулли создаёт подъёмную силу. Разумеется режим работы центробежной машины должен быть вентиляторным (режим нагнетателя и тем более компрессора недопустим)

Согласен и это тоже проблема
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Грей
Senior Member
****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 250
Re: Вихрелёт "ТОР"
Ответ #148 - 09.12.17 :: 13:53:23
 
lav писал(а) 08.12.17 :: 10:22:16:
Разумеется режим работы центробежной машины должен быть вентиляторным (режим нагнетателя и тем более компрессора недопустим)

Режим нагнетателя понадобиться для создания высокоскоростных струй, запускающих ВТ. Струи также, нужны ля управления при ВВП. В режиме вентилятора поток на поверхности диска резко расширяется и теряет скорость (эффект диффузора). Выходное устройство - конфузор можно сделать регулируемым, - на "крейсере" включается режим вентилятора для подпитки ВТ.
Наверх
 
 
IP записан
 
Грей
Senior Member
****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 250
Re: Вихрелёт "ТОР"
Ответ #149 - 09.12.17 :: 14:04:22
 
dok133 писал(а) 08.12.17 :: 15:37:49:
Поэтому прошу не рассматривать мою критику вашего проекта как личные выпады. Хорошо?

Какие личные выпады. Конструктивная критика - всегда на пользу. Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7