Вихрелёт "ТОР"

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Вскользь глянул
Tu<0.1%,

-как главный спейшелист наверно знаете,что это значит?

ЗЫ=а как собираетесь мерить скорость на вашей жужжалке?
(полетит ли когда-нибудь ?)
-али на ЭВЕРАЙСТЕ ???,даже ежели не полетит...

http://studopedia.org/2-103140.html

-прикупим?

https://studopedia.org/2-103139.html

=или сварганим ???
 

Slavka

Я люблю строить самолеты!
ну а чё? модель этой хрени можно на 3д принтере напечатать, и в натуре посмотреть - полетит или нет  :)
 

Самотобус.

Люблю авиацию.
Откуда
Германия
Да хоть на 3D-принтере, хоть лобзиком. Любые доступные средства вначале годятся.

Грей, может не понимаем друг-друга - для меня модели в железе  - уже полноценеый натурный эксперимент.
 

Грей

Я люблю строить самолеты!
Делайте модели. Даже нелетающие, на весах стоящие, сэкономят Вам кучу времени и средств.
Наш главный критерий всегда был и должен таким оставаться, - «стоимость - эффективность». Вообще в вывернутой глобальной «экономике лжи» чем затратнее проект, чем выше его стоимость  - тем он лучше. Это позволяет (дает повод) загрузить самый эффективный «бизнес» в мире:  печатание зеленых бумажек США (300 тысяч % чистой  прибыли, не считая ссудного и т.п. %!). Наши тупые чиновники в РФ тоже такие проекты ценят превыше всего, хотя  мы не можем (без разрешения «обкома») печатать для этого даже наши «деревянные».  Красноречивый пример – прошедший «конкурс ФПИ на СВВП и т.п.», где мой проект ВЛ «Жук» занял «сорок-последнее» место. Это гораздо более реальный и проработанный проект, чем ВЛ «ТОР».
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Куча косяков.
1. Зона где будет равномерная скорость воздуха очень маленькая по площади и очень короткая.
2. Зачем так далеко ставить нагнетатель воздуха?
3. Почему сечение трубы несколько раз изменяет площадь сечения?
4. С какой целью диаметр воздушного винта так сильно уменьшен в диаметре?
Анатолий, вы специалист по конструированию аэродинамических труб? Я вот полагаю, что в Польше такие есть, и  что они были привлечены к проектированию.
А ответы предполагаю такие:
2. Для выравнивания скорости потока.
3.Чтобы получить 2 рабочие зоны: с большой скоростью и малым сечением и с малой скоростью и большим сечением.
Насколько это оправданно, могут рассуждать только специалисты-аэродинамики.
4. Это не винт, а вентилятор!Так надо. ;D
Бедный, бедный Анатолий...
:)
-владелец этой Фирмы и КАСПЭРВИНГА (красно-чёрного) проводил дистанционные измерения в полёте...

=минимальная скорость была 18 км/ч.
Если это был горизонтальный полёт, то такая скорость излишне мала для ЛА. И увеличив её до 36 км/ч (что тоже очень мало), вы можете уменьшить площадь крыла в 4 раза!!! :eek: Что увеличит диапазон скоростей и снизит массу и габариты и стоимость конструкции.В общем,преимуществ было бы много... 
На самом деле, натурноный эксперимент в данном случае прост, и даст достоверные результаты, если экспериментаторы не хотят себя обмануть. ;)
А испытания в АТ модели аппарата, будут стоит дороже самого аппарата!  :)
 

Самотобус.

Люблю авиацию.
Откуда
Германия
.... Вообще в вывернутой глобальной «экономике лжи» чем затратнее проект, чем выше его стоимость  - тем он лучше. Это позволяет (дает повод) загрузить самый эффективный «бизнес» в мире:  печатание зеленых бумажек США (300 тысяч % чистой  прибыли, не считая ссудного и т.п. %!)....
Здесь навернее оговорились и хотели о рентабельности говорить...

Грей, а я думал, Вам реализуемость идеи важна, а не распил средств и печатание денег.

То, что заядлый капиталист за 300% прибыли на любое преступление пойдёт, было и до Маркса ясно...ну чтож, тренeруйтесь в высоком искустве презентации и мастерстве иллюзионизма. Может найдёте толстосума или печатника который вам денег даст.

А по- моему - не полетит Ваш вихролёт, тем более в таком виде. А без демонстратора, даже нелетающего, Вам только глупый человек денег даст. Да и вообще с таким подходом к делу ничего Вы с места не сдвините.

Я Вам ещё один намёк дам. Рассмотрите торможение свободного потока за компрессором, затем добавте торможение трением над поверхностью. Ответьте на вопрос, что произойдёт с давлением. Ответ подскажу сразу - для достожения заметной подъемной силы пойдёте к профилям поверхностей типа коанды.
 

Грей

Я люблю строить самолеты!
заядлый капиталист за 300% прибыли на любое преступление пойдёт
Да, капиталист за 300% прибыли на любое преступление пойдёт. Здесь же вкладывают 3 цента и получают бумажку в 100 $, т.е. 10 000 Центов, - 3 333 раз больше, т.е. 333 333 % чистой прибыли (только эмиссионный доход).
 

Грей

Я люблю строить самолеты!
А по- моему - не полетит Ваш вихролёт, тем более в таком виде. А без демонстратора, даже нелетающего, Вам только глупый человек денег даст. Да и вообще с таким подходом к делу ничего Вы с места не сдвините.
   Информация о себе: созданием новой техники (НТ) профессионально занимаюсь 45 лет, в том числе (т.ч.) 23 года – в авиации. Воплощено в металле и успешно испытано, или используется св. ста  изделий НТ, содержащих в сумме порядка 150 Ноу-хау, в т.ч. три – по принципиально новым схемам (в т.ч. 10 типов роторных машин, в т.ч. роторный авиамотор). Причем,[highlight] без единого отрицательного результата, т.е. степень технического риска равна нулю %. [/highlight]Конечно (естественно) каждый раз мне предрекали – «не полетит!».
Для этого нужно уметь чувствовать и представлять будущую НТ, так, как будто она уже существует. Поэтому никогда не требовались макеты, модели и 3Д картинки.  Для сравнения - на Западе считалась нормой 90% степень риска, сейчас – уже 95%. Принципиально новая схема позволяет улучшить главный параметр машины в разы, даже в десятки и сотни раз. Например, принятый Гос. Комиссией (предложен 40 лет назад) [highlight]роторный автомат занимает до 1000 (!) раз меньшую[/highlight] производственную площадь, в 100 раз меньшую стоимость, в 10-13 раз меньший персонал и т.д.,  чем импортный комплект оборудования, который он заменяет. Считается, что все Принципиальные схемы машин предложены еще в 19 веке. Предложено еще несколько принципиально новых машин, изготовлены макеты, разработаны проекты. В 1988г награжден знаком «Отличник изобретательства СССР», в 1990г представлен к золотому знаку «Заслуженный изобретатель СССР». С 1993г работаю в авиации, с 2000г являюсь главным конструктором ООО «Орион-Авиа» (ТНПЦ  АОН) по производству самолетов-амфибий СК-12. Благодаря предложенным мной новациям СК-12 признан лучшим в РФ. Причем, на нем внедрено только несколько % из предложенных мной новаций.
 

Самотобус.

Люблю авиацию.
Откуда
Германия
Грей, зачем Вы текст из другой ветки перекопировали? Я хоть и не сыщик, и может никогда им и не буду, но в определённых пределах обыкновенные наводки по людям делать умею. Будь Вы хоть Туполев с Антоновым, хоть Мессершмидт с Дорнье, хоть Боинг с Беллом - это не повлияло бы на мною вышесказанное.

Я Вам озвучил свой опыт по дисколётам и коандам, хоть и смешной, но чего можно ждать от тогдашнего студента, пашущего к тому же на пол ставки вспомогательным научным сотрудником?...даже цифры назвал, как говориться, подставил все под критику и комментарии...а Вы мне тут авторитет настраивать собираетесь. Пыль давно минувших дней в глаза пускаете...

Давайте я уберу свою сигнатуру, чтоб Вас не провоцировать, а Вы представите себе, что я дальнобойщик, охранник клуба, или складовщик. Может тогда по делу пойдёт?

До сих пор не понял толком, что Вас удерживает от постройки метровой модели!?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Пан @ henryk, что вы хотели этим видео в 40-й раз показать?
Вот вам видео взлёта классического самолёта "Лазэир".  Взлётная скорость которого как раз 35-40 км/ч, с 4-мя двигателями 2х5,5 +2х9,5 л.с.Чем хуже?
https://youtu.be/CaVLBrv4eQQ?t=46
a=Ftjagi-Fsoprotivlienia vody /m...
V=a*t
В данном случае:
Ft= F изб.+Fs+F ас (аэродинамического сопротивления, про которое вы забыли).
И уменьшив площадь в 4 раза, вы уменьшите и m и Faс, так что ускорение а возрастёт скорей всего! :p
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
аэродинамического сопротивления, про которое вы забыли
-пренебрегаю,оно падает с квадратом скорости и намного меьше
гидросопротивления...

-кстати,при старте с воды в "обычном " режиме времья и дистанция отрыва намного больше!(это я о полезности старта
и посадки на ВИХРЕВОМ обтекании (сверхкритический угол атаки).

https://www.youtube.com/watch?v=rWkkIb85obA&t=9s
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
До сих пор не понял толком, что Вас удерживает от постройки метровой модели!?
  Все модели вихрей только в виде банок и бочек .
[highlight]Летающих  на вихрях моделей - никто пока не изготовил .[/highlight]
Вывод : вихрь желает вращаться , а улетать даж и не собирается .

  https://www.youtube.com/watch?v=mbzcX2Bmz0I

  https://www.youtube.com/watch?v=u71QpmObbhk

https://www.youtube.com/watch?v=1BxQd6AGYiI

    Какая сила создаёт вихри и торнадо - слабо ?
   Тогда прА  какие модели вопрос ?
   
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
-пренебрегаю,оно падает с квадратом скорости и намного меьше
гидросопротивления...
Садитесь, 2!
Аэродинамическое сопротивление почти пропорционально квадрату скорости при неизменном угле атаки!
А вот гидравлическое, будет основным до перехода на глиссирование, а на режиме глиссирования будет всё время уменьшаться по мере уменьшения омываемой поверхности, вплоть до 0 в момент отрыва.
-кстати,при старте с воды в "обычном " режиме времья и дистанция отрыва намного больше!(это я о полезности старта
и посадки на ВИХРЕВОМ обтекании (сверхкритический угол атаки).
Да никак не больше,в данном примере, хотя я был бы рад, если бы это было продемонстрировано. А переубеждать человека верующего-дело неблагодарное! :-X
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
(в т.ч. 10 типов роторных машин, в т.ч. роторный авиамотор). Причем, без единого отрицательного результата,

Вы сильно ошибаетесь.
Был один отрицательный результат - двигатель не получился.
Итог этой титанической работы нулевой.
Где тот роторный авиадвигатель?
 

Самотобус.

Люблю авиацию.
Откуда
Германия
    Какая сила создаёт вихри и торнадо - слабо ?
   Тогда прА  какие модели вопрос ?
    
Да ни про какие. Наводящей нотки в вопросе не распознали чтоли?

Грей намекает, что получиться, а я знаю, что нет. Но не будем к нему изначально несправедливы. Поскольку он теоретических основ не представляет, а желает подключиться к каким-то латентным атмосферным энергиям, уповая на то, что мы чего-то непонимаем и вообще глупые технари, требую от него демонстрации  с бубликовым вихрем и хотябы 10% подьемной силы от веса демонстратора.

А то что от болтовни ждать? Типажи, энергию из атмосферы для летающих апаратав черпатеющих, время от вpемени встречаются. Международная секта атмосферорефрижираторов и тучеводов какая-то.

Без модели не поверю. А когда появиться хоть что-то выдерживающее проверку, другой разговор пойдёт.  Мне и формулы хороши, и качественно количественные оценки концепций, но и эксперимент сойдёт. Иначе просто воду льём.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Садитесь, 2!

Аэродинамическое сопротивление почти пропорционально квадрату скорости при неизменном угле атаки! 
-вот! дослужился на старости лет...
(а в МЭИ даже четвёрки не получил!)

-я в своём ветхом уму полагал,что при малой скорости разбега
на воде сила аэросопротивления намного меньше гидросопр.
и её можем не учитывать.

-зрение у меня тоже не ахти,но вижу,что путь и времья
разгона при классическом старте раза в три больше,чем
"не по науке"!

ЗЫ=не забываем (проклятый эклероз!),что леталка получает
энергию от 20-сильного мотора...
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Грей намекает, что получиться, а я знаю, что нет. Но не будем к нему изначально несправедливы. Поскольку он теоретических основ не представляет, а желает подключиться к каким-то латентным атмосферным энергиям, уповая на то, что мы чего-то непонимаем и вообще глупые технари, требую от него демонстрации  с бубликовым вихрем и хотябы 10% подьемной силы от веса демонстратора.
    [highlight]Действующая модель Торнадо[/highlight] есть практически  в каждом доме  - [highlight]Пылесос Обычный[/highlight] .   100% наглядное пособие . 
Наглядно Показывает зависимость  мощности вихря от веса и мощности мотора .
   Успехов изобретателю ГРЕЙЮ в теме Вихрей-несущих !
  [highlight]Гонки на летающих пылесосах - эт реальное шоу было бы ![/highlight]  :~~)  :STUPID  :~)
 
Вот сейчас я задался целью найти измеритель воздушной скорости и пока не нашел ничего чтоб в полете измерять скорости порядка 20 - 40 км/час хотя бы с 5 % точностью.
Такой может подойти. Настроить его можно очень точно на данной скорости. (Изменяя конус,диаметр входного отверстия можно увеличить или уменьшить ход поплавка на нужном диапазоне скоростей).
 

Вложения

Вверх