YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 
Прошу помощи по РОТАКС 503!!! (Прочитано 1851 раз)
ЭЛЬБРУС
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 68
Казань
Пол: male
Re: Прошу помощи по РОТАКС 503!!!
Ответ #30 - 14.05.18 :: 01:26:44
 
Почему Вы его просто не опресуете, сразу с герметичностью станет понятно. Я всегда опресовываю, хороший метод!
Наверх
 
 
IP записан
 
zet
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 603
Re: Прошу помощи по РОТАКС 503!!!
Ответ #31 - 14.05.18 :: 05:43:14
 
Если после переборки потек сальник,то можно предположить, что переборка проведена не качествено. Надо разбирать двигатель полностью.
Наверх
 
 
IP записан
 
Матвей61
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10
Липецк
Пол: male
Re: Прошу помощи по РОТАКС 503!!!
Ответ #32 - 14.05.18 :: 19:43:09
 
Коленвал вряд ли провернет на рабочем двигателе.Там посадка конусная в центре и еще на резьбовой герметик пресуется. При разборке еще и греть приходится... Если изначально криво собрали только,при ремонте
Наверх
 
 
IP записан
 
Анестезиолог летчиков
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 22
Re: Прошу помощи по РОТАКС 503!!!
Ответ #33 - 16.05.18 :: 08:56:05
 
В общем по состоянию дел на сегодня: навесное с двигателя снял, сальник потекший на стороне неработающего цилиндра обнаружил (сальник под основанием магдино). План такой- замена сальника, сборка в минимально рабочей конфигурации и опробование- ушла или нет проблема. Насчет того, что на фото у основания цилиндра были подозрения на трещину - это сажа, все отмыто, чисто. Весь двигатель планирую пересобрать с новыми прокладками ну и как положено по технологическим схемам (моменты затяжки, герметики и т. д.) проверить вал на осевое биение перед этим, как здесь советовали.
Осталась одна проблема и она пока держит - не смог снять шестерню редуктора с коленвала. Есть ли у кого то размеры и спецификации этого съемника? Форум вроде прошерстил, нашел только фото. Попробую сделать по шестерне не снятой, но был бы очень благодарен за размеры съемника!!!
Наверх
 
 
IP записан
 
Анестезиолог летчиков
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 22
Re: Прошу помощи по РОТАКС 503!!!
Ответ #34 - 16.05.18 :: 08:57:28
 
ЭЛЬБРУС писал(а) 14.05.18 :: 01:26:44:
Почему Вы его просто не опресуете, сразу с герметичностью станет понятно. Я всегда опресовываю, хороший метод!

Я поздно прочитал ваш комментарий, а при разборке поторопился отковырять этот сальник😭
Наверх
 
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хотелось бы летать, да не на чем!

Сообщений: 3835
г.Челябинск
Пол: male
Re: Прошу помощи по РОТАКС 503!!!
Ответ #35 - 16.05.18 :: 09:05:41
 
Можно ещё померить массовый расход воздуха, подключая поочерёдно на вход карбюраторов ДМРВ. Если где-то подсос, разница в показаниях должна быть существенна.
ИМХУ
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
Анестезиолог летчиков
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 22
Re: Прошу помощи по РОТАКС 503!!!
Ответ #36 - 16.05.18 :: 09:08:08
 
JohnDoe писал(а) 16.05.18 :: 09:05:41:
Можно ещё померить массовый расход воздуха, подключая поочерёдно на вход карбюраторов ДМРВ. Если где-то подсос, разница в показаниях должна быть существенна.
ИМХУ

Автомобильный? А как снимать показания? Мне кажется это заморочно. Если окажется что не текуший сальник, то тогда буду и этот вариает продумывать
Наверх
 
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хотелось бы летать, да не на чем!

Сообщений: 3835
г.Челябинск
Пол: male
Re: Прошу помощи по РОТАКС 503!!!
Ответ #37 - 16.05.18 :: 09:36:44
 
Анестезиолог летчиков писал(а) 16.05.18 :: 09:08:08:
Автомобильный? А как снимать показания? Мне кажется это заморочно.

Да, автомобильный. Снимать показания мультиметром. Вам же не нужно прям совсем точное значение, нужно лишь увидеть существенное расхождение по цилиндрам. Тут, на форуме, ребята в автоэлектрике соображающие есть. Надеюсь подскажут. Хотя, в принципе, ничего сложного быть не должно:
подать питание, плюс и минус, на соответствующие "ноги" разъёма ДМРВ. Померить мультиметром значение с соответсвующей ноги. Записать/запомнить. Переставить ДМРВ на второй цилиндр. Повторить и сравнить результаты. Распиновка разъёма есть в сети. Ну вот как-то так. Улыбка
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
Анестезиолог летчиков
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 22
Re: Прошу помощи по РОТАКС 503!!!
Ответ #38 - 16.05.18 :: 09:59:32
 
JohnDoe писал(а) 16.05.18 :: 09:36:44:
Анестезиолог летчиков писал(а) 16.05.18 :: 09:08:08:
Автомобильный? А как снимать показания? Мне кажется это заморочно.

Да, автомобильный. Снимать показания мультиметром. Вам же не нужно прям совсем точное значение, нужно лишь увидеть существенное расхождение по цилиндрам. Тут, на форуме, ребята в автоэлектрике соображающие есть. Надеюсь подскажут. Хотя, в принципе, ничего сложного быть не должно:
подать питание, плюс и минус, на соответствующие "ноги" разъёма ДМРВ. Померить мультиметром значение с соответсвующей ноги. Записать/запомнить. Переставить ДМРВ на второй цилиндр. Повторить и сравнить результаты. Распиновка разъёма есть в сети. Ну вот как-то так. Улыбка

Спасибо! Подумаю на досуге!
Наверх
 
 
IP записан
 
GRAMOPHONKEN
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 711
Анадырь
Пол: male
Re: Прошу помощи по РОТАКС 503!!!
Ответ #39 - 16.05.18 :: 11:19:47
 
Анестезиолог летчиков писал(а) 16.05.18 :: 08:56:05:
Осталась одна проблема и она пока держит - не смог снять шестерню редуктора с коленвала. Есть ли у кого то размеры и спецификации этого съемника?

Пожалуйста.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1384932606/150
Ответ 156 - 157.
Рекомендую и тестер люфтов. Нужная вещь.
С уважением.
Наверх
 
 
IP записан
 
zet
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 603
Re: Прошу помощи по РОТАКС 503!!!
Ответ #40 - 16.05.18 :: 12:38:01
 
проверить вал на осевое биение перед этим, как здесь советовали.   В первую очередь проверить радиальные биения.
Наверх
 
 
IP записан
 
Анестезиолог летчиков
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 22
Re: Прошу помощи по РОТАКС 503!!!
Ответ #41 - 16.05.18 :: 14:05:16
 
GRAMOPHONKEN писал(а) 16.05.18 :: 11:19:47:
Анестезиолог летчиков писал(а) 16.05.18 :: 08:56:05:
Осталась одна проблема и она пока держит - не смог снять шестерню редуктора с коленвала. Есть ли у кого то размеры и спецификации этого съемника?

Пожалуйста.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1384932606/150
Ответ 156 - 157.
Рекомендую и тестер люфтов. Нужная вещь.
С уважением.

О! Спасибо огромное! А совсем идиотский вопрос,только не кидайте в меня старой перкалью🙄, внутренний болт должен вкручиваться в резьбу вала или нет? И зачем там шарик?
Наверх
 
 
IP записан
 
zet
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 603
Re: Прошу помощи по РОТАКС 503!!!
Ответ #42 - 16.05.18 :: 14:53:14
 
Длинный болт упирается в  торец К\В. Чтоб не повредить конус и резьбу в К\В нужно на торец К\В приклеить смазкой медный  пятак. (можно использовать монету). На конце длинного болта выполнен конус. В этом случае шарик не нужен.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2]