YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 
Откуда есть пошел СпортКрейсер (Прочитано 305 раз)
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1664
г.Киев
Пол: male
Откуда есть пошел СпортКрейсер
30.10.18 :: 17:03:53
 
А.Веггер писал(а) 30.10.18 :: 14:00:26:
Ой как некарашо назад в прошлое топтаться:

Смех Смех Смех Яковлев уже натоптал больше 1100 этих самых калькуляторов.  Смех Как вы изволили выразиться, Андрей.
Так что, вопрос не в материалах, тем более не в схеме. Т.к. схему  инновационную ещё никто здесь не придумал. А вопрос в спросе и предложениях на продукт. И более важный вопрос в том, могЁте ли вы, граждане, УДОВЛЕТВОРИТЬ этот спрос.
Рынок, спрос, СОЗДАНИЕ возможности его удовлетворить.  Озадачен
...анаптаниум!!! Этот камушек идёт по 20 лимонов за кило. Вот вокруг чего всё это крутится  Ужас
Смех Смех Смех 
А Ваша проза, Андрей Васильевич, это как у наших народных избранников, предвыборные кульки с гречкой. "... мы скоро будем жить с новым видом современной топливной эффективности, и гораздо дешевле в сравнении с прошлым периодом..."   Запишите в Ваш блокнотик, Андрей -  Рынок, спрос, СОЗДАНИЕ возможности его удовлетворить. Даже если это калькулятор  Смех Смех Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7584
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Откуда есть пошел СпортКрейсер
Ответ #1 - 30.10.18 :: 19:15:53
 
Суханов А.Н. писал(а) 30.10.18 :: 17:03:53:
....Яковлев уже натоптал больше 1100 этих самых калькуляторов.  ..Так что, вопрос не в материалах, тем более не в схеме. Т.к. схему  инновационную ещё никто здесь не придумал. А вопрос в спросе и предложениях на продукт. ...
Именно все так и есть. Наша жизнь бурлит и Наш многоуважаемый Топик Стартер Олександр Миколайович в отличие от не менее многоуважаемого Юрия Владимировича творит будущее вполне конкурентноспособное на самом высоком уровне вплотную наступая на пятки Сиррусам и Даямондам. То есть делает уже не Микрокалькуляторы Электрроника а вполне профессиональные Таблетки iOS (выражаясь нашим электронным языком) Именно они будут нужны нашим деткам. А вот что касается Аэропракта я уже пояснял - ничего удивительного в том что профессионально исполненные 1100 самолетов конца ХХ века разработки вполне успешно конкурируют с не менее популярными Супер Кaбами разработки 30-х годов того же ХХ столетия летающими в неимоверных количествах по всему миру. Физика с Аэродинамикой не изменились как и Биты с Байтами в электрониках. Вот только смотрится это все как бы не совсем модерново а так я тоже в общем не прочь поклацать клавишами самых больших микрокалькуляторов в мире которые когда то собственноручно разрабатывал и собирал между делом когда никогда и вспомнить молодость

ОзадаченКруглые глазаОзадачен
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7584
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Откуда есть пошел СпортКрейсер
Ответ #2 - 30.10.18 :: 19:22:06
 
Я это к тому что между прочим детки в Американских Детских Садиках тоже когда никогда счеты изучают

...

Так что пожалуй Аэропракт кое на что всегда сгодится

Круглые глаза Круглые глаза
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1664
г.Киев
Пол: male
Re: Откуда есть пошел СпортКрейсер
Ответ #3 - 30.10.18 :: 20:00:01
 
А.Веггер писал(а) 30.10.18 :: 19:22:06:
Так что пожалуй Аэропракт кое на что всегда сгодится

Как аналитик  Улыбка Андрей, Вы абсолютно правы. Но вопросы освоения рынка  Ужас это не только вопросы аналитиков, но потребителей прежде всего. Именно их, потребителей надо спрашивать на что сгодится то, что они потребляют. А уже после этих вопросов, приходит время аналитиков  Улыбка Смех
Андрей, Вы явно берёте на себя много   Озадачен системного анализа. проводя его исключительно сами с собой. И исключительно после того как расколотите молотком очередной свой карбоновый УТ лонжЕрон  Ужас
Улыбка 
Ходите в люди. Вернее к владельцам самолётов Аэропракт. И уже затем проводите анализы.
Всё определяет потребность рынка с возможностью её удовлетворять. Это единственная движущая сила экономики.
А возможность удовлетворять самого себя, в потребностях, как и в выводах, это совершенно другое название. Имеет.  Улыбка
Смех
Это всё кофе, товарищи Печаль

Саша, а зачем надо знать
экс Плиточник писал(а) 30.10.18 :: 16:41:59:
сколько правильная нагрузка кг взлетного веса на 1л.с. и какая нагрузка на 1м2 площади крыла? 

   Ужас
Ну, кроме расчётов естественно. Где задавая ЛТХ будущего ЛА, всё это получают в процессе расчётов.
Зачем это знать в контексте твоих работ. Самолёт то летает. Нагрузку изменить нельзя. Поломается что-нибудь в процессе летания.
Тогда зачем?  Ужас Это для самообразования. Личного.
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7584
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Откуда есть пошел СпортКрейсер
Ответ #4 - 30.10.18 :: 21:04:24
 
Суханов А.Н. писал(а) 30.10.18 :: 20:00:01:
...Именно их, потребителей надо спрашивать на что сгодится то, что они потребляют....
Все бы хорошо если бы не ... МАРКЕТИНГ... Уважаемый Суханов А.Н. Мне не трудно повторить еще и еще раз простую истину - Мы имеем дело с очень непростым порой хаотичным поведением этого самого потребителя. Именно по заданию потребителя рынок выбросил на помойку несколько сотен новеньких красивеньких свежеприготовленных СкайКетчеров (Сессна 162) Нашему брату совсем не понятный ход, а смотриж ты ... оказалось что на мусорке эти самолетики намного нужнее.

......

Плачущий Плачущий Плачущий
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7584
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Откуда есть пошел СпортКрейсер
Ответ #5 - 30.10.18 :: 21:16:15
 
Конечно я могу и посочувствовать Уважаемому Юрию Владимировичу и порадоваться за него одновременно, ведь если бы эти самые СкайКетчеры добрались до прилавка (не дай Бог) глядишь и не было бы подобного успеха у Аэропракта - по моему только Аэропракт делает цельнометаллические двухместные Высокопланы других таких леталок уже нет... - То есть тут конечно можно судить двояко... Мы все знаем что Нет худa без добра = Every cloud has a silver lining

Круглые глаза Круглые глаза
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2558
Киев, Украина
Re: Откуда есть пошел СпортКрейсер
Ответ #6 - 30.10.18 :: 21:56:01
 
Очень узкий кругозор, у вас Андрей. Как у лошадки в шорах. Улыбка
Лидер нашей индустрии, итальянская фирма Текнам делает самолеты из металла. В лидерах также чешские фирмы делающие металлические Бристелы, Евростары, Спорткрузеры и Скайлидеры. А в США лидером Кит-наборов является Van's aircraft, изготавливающая эти наборы самолетов из металла.
Кстати, вот так как алюминиевые Скайкетчеры, американская фирма Бичкрафт уничтожила в свое время несколько десятков  супер композитныех самолетов Старшип. Схемы "утка", кстати.  Подмигивание Раптор? Очень довольный
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7584
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Откуда есть пошел СпортКрейсер
Ответ #7 - 31.10.18 :: 00:03:30
 
Yakovlyev писал(а) 30.10.18 :: 21:56:01:
Очень узкий кругозор, у вас Андрей. ....Схемы "утка", кстати. 
Ой многоуважаемый наш Юрий Владимирович...  Ну я конечно же знаю что в линейке СТОЛ Алюминиевых цельнометаллических двухместных самолетиков Вашему А-22 равных нет. это проверено. Перечисленные Вами Люминиевые леталки - это не высокопланы или не двухместные или КИТ - среди которых Зенит CH - 7xx все таки наиболее популярен .. Так что Вы с Аэропрактом непобедимы. И я хорошо себе отдаю отчет что до самой пенсии Вам ничего делать и не надо. А как хотелось бы видеть что то стОящее. Уважаемому Олександру Миколайовичу - нашему Топик Стартеру особый почет и Уважение в квадрате потому как у него линейка изделий далеко за пределы его пенсии нацелена. Думаю что Внуки его летать на Патриотах будут. Насчет СтарШипов там другое - самолеты замечательные опередившие свое время, и попавшие под топорик Раthеона а не Бичкрафта.. Почитайте на досуге

Почему Развалисля СтарШип

...
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3777
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Откуда есть пошел СпортКрейсер
Ответ #8 - 31.10.18 :: 00:34:43
 
А.Веггер писал(а) 30.10.18 :: 21:16:15:
ведь если бы эти самые СкайКетчеры добрались до прилавка (не дай Бог) глядишь и не было бы подобного успеха у Аэропракта

Опять повеселили!  Смех

Они были на этом самом прилавке много лет и оказались там никому ненужными и места для этих ста там уже просто не было, предыдущими некупленными занято оно было. Если по-простому, то говняный самолетик получился - ни вида, ни, самое главное, грузоподъемности. Еле-еле себя возил.  Печаль
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7584
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Откуда есть пошел СпортКрейсер
Ответ #9 - 31.10.18 :: 00:43:25
 
5ZF писал(а) 31.10.18 :: 00:34:43:
...Они были на этом самом прилавке много лет и оказались там никому ненужными ...
Не собсем так - СкайКетчеры появились намного позже ФохБатов - лет на шесть если не более ...

Нерешительный Нерешительный
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3777
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Откуда есть пошел СпортКрейсер
Ответ #10 - 31.10.18 :: 02:51:40
 
А.Веггер писал(а) 31.10.18 :: 00:43:25:
5ZF писал(а) 31.10.18 :: 00:34:43:
...Они были на этом самом прилавке много лет и оказались там никому ненужными ...
Не собсем так - СкайКетчеры появились намного позже ФохБатов - лет на шесть если не более ...

Нерешительный Нерешительный

Это роли не играет, все равно они хреновые и их не покупают и ИМЕННО ПОЭТОМУ их уничтожают и на продажи Аэропракта они повлиять ну никак не могут.

Пайпер тоже пытался войти на рынок LSA, но они пошли другим путем - взяли готовый и один из самых лучших, на то время, LSA самолетов (Спорткрузер), налепили на него свое имя (по договоренности с производителем) и таким образом появился ПайперСпорт (я на таком летаю). Что с ним стало потом это отдельная история (всего через год он снова стал Спорткрузером), но хоть он и очень хороший самолет, а мне лично верхнекрылы нравятся больше и на рынке LSA спросом пользуются и те и другие.

То же самое и с металлом против пластика - у разных людей разные предпочтения и покупают и те и другие.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7584
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Откуда есть пошел СпортКрейсер
Ответ #11 - 31.10.18 :: 13:36:43
 
5ZF писал(а) 31.10.18 :: 02:51:40:
...Пайпер тоже пытался войти на рынок LSA, но они пошли другим путем - взяли готовый и один из самых лучших, на то время, LSA самолетов ...
Опять же, Уважаемый 5ZF, Я не сторонник ненаучных определений но так случилось что СкайКетчеры не продают потому как ИХ ПРОСТО НЕТ, Предложения НЕТ а спрос как ни странно все еще есть. Я когда никогда натыкаюсь на запрос "Куплю СкайКэтчер в любом состоянии"  А вот "Куплю СпортКрузер (ну или его двойник ПайперСпорт и еще кучмачку различных версий CH) " ни разу не видел.. Я тоже люблю эту версию CH-601 - замечательная игрушечка. Делается в Китае. И наштамповано их море.

...

Китайцам очень надо учиться летать - вот и юзают эту машинку вовсю
Но мы о СкайКечере: Это была отличная попытка , но... не зачётная. Большим компаниям эти мелочевки совершенно никчему. Именно поэтому они их и утилизируют. им проще сделать один Сайтейшн чем сто СкайКетчеров за те же деньги.

Круглые глаза Круглые глаза
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3777
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Откуда есть пошел СпортКрейсер
Ответ #12 - 31.10.18 :: 14:17:14
 
А.Веггер писал(а) 31.10.18 :: 13:36:43:
ПайперСпорт и еще кучмачку различных версий CH

Это не версия СН, СН тут ни при чем. Спорткрузер это СОВСЕМ другой самолет. Мне приходилось лазить внутри и того и другого. Просто они оба низкопланы и поэтому выглядят похоже. Китайцы, кстати, не СН скопировали, а Спорткрузер.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7584
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Откуда есть пошел СпортКрейсер
Ответ #13 - 31.10.18 :: 14:51:10
 
5ZF писал(а) 31.10.18 :: 14:17:14:
...Это не версия СН, СН тут ни при чем. Спорткрузер это СОВСЕМ другой самолет. ...
Не совсем так Уважаемый 5ZF: Изначально инженеры Chech Aircraft Works вполне законно использовали право делать свои Спорт Крузеры по лицензии Зинэир. Потом дело поменялось

License Agreement Termination

Цитата:
The SportCruiser:A Simple Design

Some have suggested the SportCruiser is a copy of the CH 601 XL, which is now sold as an S-LSA by American Manufacturing and Development (AMD) of Georgia and in kit form by Zenith Aircraft of Mexico, Missouri. But, CZAW’s engineers said the SportCruiser has “no interchangeable parts with the 601.” The SportCruiser represents an “evolved, completely fresh design,” said Defelici. (Zenair and CZAW recently announced termination of their license agreement for CZAW to build Zenair aircraft. See Flightline, page 17)

Круглые глаза Круглые глаза
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2558
Киев, Украина
Re: Откуда есть пошел СпортКрейсер
Ответ #14 - 31.10.18 :: 15:46:06
 
А.Веггер писал(а) 31.10.18 :: 14:51:10:
Изначально инженеры Chech Aircraft Works вполне законно использовали право делать свои Спорт Крузеры по лицензии Зинэир.


Да не было такого никогда! Никакой лицензии на Спорткрузеры Зенэйр не мог выдать, по причине того, что такой модели у них нет. А их утверждения о том, что этот самолет копия Зодиака - чушь собачая. При том что собака видимо никогда не видела конструкцию Спорткрузера. Улыбка
С тем же успехом, Берт Рутан мог бы выставить претензии создателем долгоиграющего Раптора.
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7584
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Откуда есть пошел СпортКрейсер
Ответ #15 - 31.10.18 :: 16:05:54
 
Yakovlyev писал(а) 31.10.18 :: 15:46:06:
...Да не было такого никогда! Никакой лицензии на Спорткрузеры Зенэйр не мог выдать, по причине того, что такой модели у них нет. ...
Уважаемый Юрий Владимирович. Конечно это не Спорт Крузер имени Chris Хайнца А просто похожий самолетик который разработан под сильным воодушевлением Идей ..... Криса Хайнца. Ну и что что 750 "таких машин" были сделаны по лизензии... в начале 90-х годов... Зато потом ничего личного не осталось.. Знаете как в нашем софтверном деле это называется? Опен Сорс. Мелкомягкие таким образом заопенсорсили скопипастив SYBASE SQL Server и начали продавать под своим гербом, Перекупили всех ведущих специалистов DEC и сделали свой Windows NT - а так все у них там "ничем не напоминает" давно всем известные коды.
Ничего личного - просто бизнес... А то что похоже.. Ну да - Жигули очень очень похожи на ФИАТ но... Не FIAT...

Смущённый Смущённый
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7584
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Откуда есть пошел СпортКрейсер
Ответ #16 - 31.10.18 :: 16:22:12
 
Кстати вот еще одно малюсенькое подтверждение "родственных душ" этих совсем разных самолетов... Почитайте когда будет время

CZECH AIRCRAFT WORKS LOAD TEST STRESS ANALYZIS

Круглые глаза Круглые глаза

Документ подписан Чехами:

Цитата:
CZAW’s successor of the CH601XL-B, the SportCruiser, uses the exact same gear legs and gear leg mounting as the CZAW CH601XL-B. The CZAW SportCruiser is designed as a Light Sport Aircraft (LSA) and therefore gear drop and load tests were performed for a MTOW = 600 kg. In this document, the abbr. “CZAW SportCruiser” refers to the load tests performed on the main gear of the Czech Aircraft Works SportCruiser.


Странное упоминание не находите?

Озадачен Озадачен
Наверх
« Крайняя редакция: 31.10.18 :: 18:08:33 от А.Веггер »  

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3777
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Откуда есть пошел СпортКрейсер
Ответ #17 - 31.10.18 :: 18:57:29
 
А.Веггер писал(а) 31.10.18 :: 14:51:10:
5ZF писал(а) 31.10.18 :: 14:17:14:
...Это не версия СН, СН тут ни при чем. Спорткрузер это СОВСЕМ другой самолет. ...
Не совсем так Уважаемый 5ZF: Изначально инженеры Chech Aircraft Works вполне законно использовали право делать свои Спорт Крузеры по лицензии Зинэир. Потом дело поменялось

License Agreement Termination

Цитата:
The SportCruiser:A Simple Design

Some have suggested the SportCruiser is a copy of the CH 601 XL, which is now sold as an S-LSA by American Manufacturing and Development (AMD) of Georgia and in kit form by Zenith Aircraft of Mexico, Missouri.
But, CZAW’s engineers said the SportCruiser has “no interchangeable parts with the 601.” The SportCruiser represents an “evolved, completely fresh design,” said Defelici.
(Zenair and CZAW recently announced termination of their license agreement for CZAW to build Zenair aircraft. See Flightline, page 17)

Круглые глаза Круглые глаза

Ну вы хоть бы сами прочитали то, что в пример приводите.  Смех

Позоритесь только, вам лишь бы по клавишам постучать.

В документе по вашей ссылке указано, что чехи больше не будут производить самолеты STOL CH 701 and ZODIAC CH 601:

"Starting in 2007, the popular all-metal STOL CH 701 and ZODIAC CH 601 Heintz designs will no longer be
produced and sold by Czech Aircraft Works."

Производить конкретные самолеты, а не использовать дизайн. Разницу улавливаете? Они производили чужие самолеты, а потом разработали свой  С НУЛЯ! У меня работа такая - лазить по самолетам и там нет ничего общего, кроме того, что у обоих крылья снизу.

А в вашей последующей цитате именно это и указано - что Спорткрузер не имет ничего общего с 601, а является НОВЫМ ДИЗАЙНОМ. Я для вас это специально красным выделил. Вы же вроде как понимаете по-английски...

Все я пошел...  Улыбка
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7584
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Откуда есть пошел СпортКрейсер
Ответ #18 - 31.10.18 :: 19:41:40
 
5ZF писал(а) 31.10.18 :: 18:57:29:
....Разницу улавливаете? Они производили чужие самолеты, а потом разработали свой  С НУЛЯ! ....
Мою многоуважаемый 5ZF - ну конечно же никакой абсолютно никакой связи с только что произведенными 750 - тью самолетами Зенит не было и нет. Зенит просто взял и разорвал свои многолетние связи (не менее пятнадцати лет меж прочим) с собственным производителем своих самолетов в Европе - компанией CZAW в которую попал (которую прикупил)  честнейший кристальнейший человек по фамилии Чип Ёрвин (Chip Erwin)  который ни разу не украл никаких разработак Хайнцев  и все сделал сам с нуля и всем рассказал что его самолет - очень похож но... не такой ни капельки. Но по правде сказать все это попахивает очень сильно. И это не первая история изза которой с вышеуказанным Чипом Ёрвином не имеют дела самолетостроители разных стран.. кроме Китайцев. У тех и самих рыльце в сильном пушку. Так что ладно - Я пожалуй соглашусь с Вами - Вы лазали внутри Спорт Крузера, я видел снаружи отличия этих самолетов и одно из самых мне не особенно подушевных  - это передняя стойка  и колесо мы его чиним каждые 2 -3 месяца уже заколебались переваривать и заштопывать. Все время какой нибудь двоешник да бортанет этим колесом об ВПП...
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7584
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Откуда есть пошел СпортКрейсер
Ответ #19 - 31.10.18 :: 20:35:42
 
Все дело как раз в том что CH-601 XL никогда не был ни Ультра Лайтом ни LSA. Он был мощнее и тяжелее необходимых норм (кстати в немалой степени разработанных Крисом Хайнцем) Лицензия выданная на производство CH-601 компании CZAW подразумевала "корректировку" этих норм в производственном порядке с модификацией некоторых узлов. Самолеты Зодиак производства Чехов были легче и менее мощные потому как делались под 100 сильных  Ротаксов Во многом благодаря опыту наработанному в CZAW появилась версия CH-650 . Которая в свою очередь была уже соответствовала и LSA и AULA . В Общем десять лет назад появился (откуда ни возьмись) самолет СпортКрузер который сами чехи называют преемником CH-601 а уже из него сделали Китайский Вариант под названием Тритон СкайТрек Кстати у СкайТрека передняя стойка опять от CH 601 почему то

...
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7584
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Откуда есть пошел СпортКрейсер
Ответ #20 - 31.10.18 :: 21:10:04
 
5ZF писал(а) 31.10.18 :: 14:17:14:
....Китайцы, кстати, не СН скопировали, а Спорткрузер.

Вот наконец то нашел эти картиночки из Китая Ну так это не похоже на Зенит = просто сил нет,

Наверх
 

ch666.jpg (44 KB | 3 )
ch666.jpg
ch667.jpg (41 KB | 3 )
ch667.jpg

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3777
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Откуда есть пошел СпортКрейсер
Ответ #21 - 01.11.18 :: 02:16:54
 
А.Веггер писал(а) 31.10.18 :: 21:10:04:
Вот наконец то нашел эти картиночки из Китая Ну так это не похоже на Зенит = просто сил нет,


А вы на готовый гляньте. Даже тут на верхней фотке все от Спорткрузера - отформовка под крепление фонаря, задние окна (у СН их нет).

Не удивлюсь, если вы считаете, что и RV произошли от СН-601.

Это мне напомнило один очень старый анекдот.

Приходит мужик с сексопатологу и говорит:

- Вы знаете, доктор, мне кажется, что вокруг меня одни пидоры.

- Ну двайте проверим, вот что вы тут видите? И показывает ему картину Шишкина "Утро в сосновом лесу".

- Вижу кучу медведей-пидоров, вон один маленький ##пу как отклячил, так и ждет кто-бы ему впиндюрил.

- Хм... А вот тут? И показывет ему картину "Лесное озеро".

- Вижу уток-пидоров, летят одна за другой и друг другу в ##пу заглядывают.

- Ну знаете, вы, наверное, думаете, что и я пидор?

- Конечно!

- Но почему?!

- А откуда у вас такие картинки?

По-моему та же самая ситуация - вы во всем видите наследие СН-601.  Улыбка
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3777
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Откуда есть пошел СпортКрейсер
Ответ #22 - 01.11.18 :: 02:17:42
 
Вот ваша фотка и фотка Спорткрузера - найдите отличия.  Подмигивание

Обратите внимание на область крепления фонаря. У СН и близко такого нет и сам фонарь совсем другой, ну и задние окна у 601-го отсутствуют.

Где-то в Спорт Авиэйшн была статья про этот китайский самолет и китайцы сами там говорят, что Спорткрузер был прототипом для него.
Наверх
 

ch666_001.jpg (44 KB | 3 )
ch666_001.jpg

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7584
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Откуда есть пошел СпортКрейсер
Ответ #23 - 01.11.18 :: 10:42:49
 
Поврьте мне на слово Дружише : Если фонарь и отличается от КИТ осамолетного CH 601  то ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ вплоть до заклепок : совершенно одинаковое, ой да: вертикал’ное оперение и носовое шасси другие  это все отличия от разработанного и сделанного с нуля творения Хайнца А в CH 601 КИТе около 1600 деталей

Смущённый Смущённый
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7584
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Откуда есть пошел СпортКрейсер
Ответ #24 - 01.11.18 :: 10:45:07
 
Кстати я все таки на свой CH 650  наверное сделаю такой колпачок когда время придет мне он тоже очен’ нравится

Круглые глаза Круглые глаза

Или вообще сделаю открытую кабинку как у Спортстеров Zenith/Zodiac
Наверх
« Крайняя редакция: 01.11.18 :: 13:40:26 от А.Веггер »  

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7584
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Откуда есть пошел СпортКрейсер
Ответ #25 - 01.11.18 :: 14:00:49
 
5ZF писал(а) 01.11.18 :: 02:17:42:
Вот ваша фотка и фотка Спорткрузера - найдите отличия.  
А теперь давайте посмотрим на CH-650 -RU из Днепра (не мой , который из США , а "наш" родненький) и расскажите мне о более детальных различиях
Там в Днепре (Поклон Коллеге Vasilevich54) и у меня в Ангаре ТОТ ЖЕ самолетик делает два человека попеременно. А в Китае на одном корпусе муравейник заводить впору. Ничего не могу сказать за CZAW - не видел их производства но думаю что руку они там набили будь здоров на 750 Зенитах - с закрытыми глазами собирают свои СпортКрузеры из готовых деталей ЗЕНИТА ZODIAC CH-650.
Круглые глаза Круглые глаза

Наверх
« Крайняя редакция: 01.11.18 :: 15:24:06 от А.Веггер »  

CH650B_RU.jpg (45 KB | 3 )
CH650B_RU.jpg
ch666_002.jpg (44 KB | 3 )
ch666_002.jpg

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2558
Киев, Украина
Re: Откуда есть пошел СпортКрейсер
Ответ #26 - 01.11.18 :: 17:15:20
 
А.Веггер писал(а) 01.11.18 :: 10:42:49:
Если фонарь и отличается от КИТ осамолетного CH 601то ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ вплоть до заклепок : совершенно одинаковое, ой да....


Ничего, ничего... Некоторые блондинки, таким же образом, марки автомобилей не различают. Подмигивание Они для них или "беленькие" или "красненькие" или еще какого либо цвета. А "ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ, вплоть до количества колес, совершенно одинаковое, ой да..." Очень довольный
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7584
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Откуда есть пошел СпортКрейсер
Ответ #27 - 01.11.18 :: 17:58:04
 
Yakovlyev писал(а) 01.11.18 :: 17:15:20:
...Ничего, ничего... Некоторые блондинки, таким же образом, ...
Ну да - я именно и есть та самая блондинка у которой СпортКрузер сильно отличается от CH 650 как две капли воды... А СкайТрек От того же CH 650 просто покрашен в зеленый цвет... и левая нога вперед.


Смех Смех
Наверх
 

Ch650RU.jpg (13 KB | 3 )
Ch650RU.jpg
SkyTrek.jpg (25 KB | 3 )
SkyTrek.jpg

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2558
Киев, Украина
Re: Откуда есть пошел СпортКрейсер
Ответ #28 - 01.11.18 :: 19:06:25
 
А.Веггер писал(а) 01.11.18 :: 17:58:04:
Ну да - я именно и есть та самая блондинка у которой СпортКрузер сильно отличается от CH 650 как две капли воды... 


Ну вы это сами сказали, Андрей. Подмигивание
Для блондинок Улыбка и непонятливых, показываю боковую проекцию CH605 без всяких  RU. Подмигивание
Наверх
 

CH605.png (36 KB | 3 )
CH605.png
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7584
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Откуда есть пошел СпортКрейсер
Ответ #29 - 01.11.18 :: 19:21:15
 
Yakovlyev писал(а) 01.11.18 :: 19:06:25:
...Для блондинок и непонятливых, показываю боковую проекцию
CH605
без всяких  RU.
Любезнейший Мною Многопочитаемый Брюнет Юрий Владимирович... А это что за моделька... третья капля в списке непоседливых ничем не похожих друг на друга творений инженера конструктора Криса Хайнца

Ужас Смех Ужас


Отличий Вашей проекции от "Нашей" и "Китайской"  всего три: 1. Фонарь кабины; 2. Передняя Стойка; 3. Вертикальное Оперение. реально это может быть 10%, ну в лучшем случае 15% от общего числа деталей использованных в строительстве самолета. Если бы устроители разработки СпортКрузера (а они таки подтвердили САМИ что их версия это продолжатель дела Хайнца смотрите выше) не постеснялись и продолжали бы свои вариации на тему CH 601 никаких претензий к ним не было бы.  Но назвать все это сто процентно "своей" разработкой извините я здесь буду сразу Станиславским , Немировичем и Данченко в одном стакане и дружно скажу: НЕ ВЕРЮ .
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7584
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Откуда есть пошел СпортКрейсер
Ответ #30 - 01.11.18 :: 19:28:12
 
Кстати и у самого Маэстро бывали промахи. Например вот два известных мне "прокола" мастера Хайнца ... но они не запотели денежными проблемами, А вот Честнейший Человек Чип Ёрвин ... подорвал к себе доверие

(является Ли CH-750 личным творением Хайнцев?)
(Можно ли Доверять Американской Версии Кри Кри?)

Круглые глаза Круглые глаза
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10943
Россия, Казань
Пол: male
Re: Откуда есть пошел СпортКрейсер
Ответ #31 - 01.11.18 :: 21:51:29
 
Очевидно, что "Спроткруйзер"- отдельная разработка (совершенно другое оперение, управление, передняя стойка, элероны), но сделана "вприглядку на семейство СН-601-650 и унаследовала много "родимых пятен" (косая стенка лонжерона например).
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
FlyingBasil
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 481
Пол: male
Re: Откуда есть пошел СпортКрейсер
Ответ #32 - 02.11.18 :: 15:10:36
 
Что ж с ним будет если ему Remos и Pipistrel показать.....
Наверх
 
 
IP записан
 
Hind
Global Moderator
*****
Вне Форума


Sailplanes my love

Сообщений: 2046
Москва
Пол: male
Re: Откуда есть пошел СпортКрейсер
Ответ #33 - 02.11.18 :: 22:40:47
 
Эта Тема была перемещена из Постройка ЛА собственной конструкции отправил Hind.
Наверх
 

Композиты фарэва!
Федерация планеристов.  Заходи к нам в Фейсбучек!
 
IP записан
 
Страниц: [1]