YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 
Вопросы к Профсоюзу АОН (Прочитано 5679 раз)
Splice
Профсоюз АОН
Вне Форума


Летаю на Piper Warrior!

Сообщений: 821
Саратов
Пол: male
Вопросы к Профсоюзу АОН
14.11.18 :: 17:49:15
 
Предлагаю все вопросы задавать здесь, а участники ПАОН, постараются на них ответить.
Наверх
 

Sierra P2002, Sierra P2002RG, Zlin-142, Cessna-182, Piper PA28-200, ГС Бриз-2.
Состою в профсоюзе АОН
Состою в РАОПА
WWW.AVIA.LIFE
WWW  
IP записан
 
Splice
Профсоюз АОН
Вне Форума


Летаю на Piper Warrior!

Сообщений: 821
Саратов
Пол: male
Re: Вопросы к Профсоюзу АОН
Ответ #1 - 14.11.18 :: 19:56:50
 
Pisman писал(а) 14.11.18 :: 02:30:04:
А можно методику перевода дедьталетов в сухогрузы в студию?
Если она хоть чуть чуть некорректна а если тем более устроена по принципу используемому прокураторой против политически неугодных "украденное равно полученному пюс упущенная выгода"- то профсоюзу стоит приготовится. бить будут своиине по паспорту. Левиафан обожает гарнир из лжи...


Pisman писал(а) 15.11.18 :: 03:16:15:
Если заявляемые аргументы честные- они позволят отрасли лучше понимать ее состояние и консолидироватся вокруг достоверных идей.
Поэтому я давно уже стою на том что любая цифра должна быть достоверно подтверждена.

Если цифры недостоверны то это разрушительно для сообщества а чиновниками будет использовано для дискредитации сообщества в целом


Отвечаю Александру (Pisman) на вопрос, как превращаются дельталеты в сухогрузы))

Обработка дельтиком ~15000Га/сезон
Урожайность юга 29Ц/Га
Потери, если не обрабатывать ~30%
15000*29*30% = 13 050 тонн. Это потери.
Вместимость волжских сухогрузов:
Волгобалт 3000 тонн
Волгодон 4800 тонн
Волжский 5100 тонн

Еще не все потери здесь посчитаны. А есть еще класс зерна и т.д.
Наверх
« Крайняя редакция: 15.11.18 :: 07:51:11 от vbnz »  

Sierra P2002, Sierra P2002RG, Zlin-142, Cessna-182, Piper PA28-200, ГС Бриз-2.
Состою в профсоюзе АОН
Состою в РАОПА
WWW.AVIA.LIFE
WWW  
IP записан
 
Георгий Р.
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 53
Питер
Re: Вопросы к Профсоюзу АОН
Ответ #2 - 14.11.18 :: 21:44:41
 
Спрашиваю как простой летчик. Есть ряд наболевших вопросов, как ПАОН продвинулся в их решении по пунктам?
1. Отмена ВЛЭК (как в США), или предельное упрощение процедуры.
2. Предоставление возможности пилотам-инструкторам обучать пилотов без всяких АУЦ.
3. Отмена СЛГ (по крайней мере временная), так как у нас это просто бумажка, которую выписывают за приличные деньги.
4. Отмена обязательного уведомления об использовании Воздушного пространства.
5. Обеспечение возможности зарегестрировать воздушное судно по эл. почте используя простую процедуру.
6. Снижение налогов до уровня автомобильных или полную отмена ежегодного транспортного налога.
7. Устранение штрафов за отсутствие Регистрации ВС, Пилотского, ВЛЭК, СЛГ до обеспечения реальной простой возможности получить эти бумаги.
Наверх
 

dvapilota.com
WWW  
IP записан
 
EVA
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 224
Жуковский
Пол: male
Re: Вопросы к Профсоюзу АОН
Ответ #3 - 15.11.18 :: 02:13:04
 
Георгий Р. писал(а) 14.11.18 :: 21:44:41:
Спрашиваю как простой летчик. Есть ряд наболевших вопросов, как ПАОН продвинулся в их решении по пунктам?
1. Отмена ВЛЭК (как в США), или предельное упрощение процедуры.
2. Предоставление возможности пилотам-инструкторам обучать пилотов без всяких АУЦ.
3. Отмена СЛГ (по крайней мере временная), так как у нас это просто бумажка, которую выписывают за приличные деньги.
4. Отмена обязательного уведомления об использовании Воздушного пространства.
5. Обеспечение возможности зарегестрировать воздушное судно по эл. почте используя простую процедуру.
6. Снижение налогов до уровня автомобильных или полную отмена ежегодного транспортного налога.
7. Устранение штрафов за отсутствие Регистрации ВС, Пилотского, ВЛЭК, СЛГ до обеспечения реальной простой возможности получить эти бумаги.


По пункту 3 наверно нужно уточнить.
3.1. Признать, что не может быть ежегодной "сертификации" ЕЭВС (внести изменения в ФАП-118 и Административный регламент Приказа МТ РФ N 175 от 07.05.2013).
3.2. Признать достаточной процедуру однократной первичной "сертификации" ЕЭВС с привлечение ЦС и экспертов-летчиков-испытателей, с выдачей Комплексного заключения - Аттестата о годности к эксплуатации, действующего до утилизации ЕЭВС.
3.3. Процедуру инспекции и продления летной годности ЕЭВС производить по результатам выполнения внеочередной формы годового ТО (внеочередных 100 часовых регламентных работ) с представлением результатов облета ЕЭВС владельцем - представление видеозаписи с видео регистратора, установленного на борту и  GPS- трафика выполненного полета. Документирование оформления дела ЕЭВС и продление летной годности перевести в электронный формат - в базу данных. Уже сейчас на сайте Росавиации есть таблицы действующих сертификатов летной годности на ВС и ЕЭВС. Отметки о прохождении годового ТО делать в цветных "гармошках-раскладушках" 15 страниц размером 60х100 мм с штампиком-печатью и голографической наклейкой инспектора, инженера организации по ТО или эксперта ЦС, проживающих вблизи мест базирования авиатехники.
3.4. Признать право владельца ВС определять статус принадлежащей ему авиатехники - ЕЭВС или ЭВС, не зависимо от серийности и наличия сертификата типа ВС. Исключить ограничения для ЕЭВС по серийности, выбираемым и присваиваемым одинаковым наименованиям.
3.5. Снять ограничение по взлетной массе 1800 кг для ЕЭВС. Установить ограничение максимальной взлетной массы ЕЭВС 23000 кг и количества человек на борту не более 20 (включая пилота).
3.6. Снять ограничения на применение ЕЭВС для выполнения авиахимических работ.
("Бекасов" и их клонов это не касается, пока не будут устранены опасные "ляпы" в конструкции).
Наверх
 

Удачи всем.
 
IP записан
 
vbnz
Global Moderator
*****
Вне Форума


Я люблю дельталеты!

Сообщений: 1610
Москва-Александров
Re: Вопросы к Профсоюзу АОН
Ответ #4 - 15.11.18 :: 07:53:54
 
Splice писал(а) 14.11.18 :: 07:57:13:
анатольевич писал(а) 13.11.18 :: 19:45:55:
Splice писал(а) 13.11.18 :: 17:16:58:
Для обсуждения есть другая тема и личка. Пишите.

Зачем личка?
Подскажите ссылку на нашем форуме про ПАОН, и существует ли отчётность по денежным средствам (приход-расход).
Хотелось-бы знать какие документы уже подготовленны, куда и кому представленны, и какие в стадии разработки.



Всем спасибо за поддержку. Лечу

Я не сказал, что только личка, есть другая тема, где можно обсуждать.
Если эту тему завалим сообщениями, то она так же будет не интересна, как и другие. Ну устает человек листать кучу флуда. А это уже началось.
Я постараюсь ретранслировать ваши вопросы.
Если бы у меня была возможность модерировать эту ветку и как то редактировать и удалять лишнее, то без проблем. Оставили бы только важное. а пока такой возможности нет.

Что касается Вашего вопроса про финансы, отвечу, так как я его и курирую. Изначально задача ставится полной прозрачности приходов и расходов. Я сейчас подбираю программистов, чтобы написать приложение (за мой счет), где каждый член профсоюза будет видеть, кто, сколько и когда перечислил и куда ушли деньги. Там будет и другой полезный функционал. Если есть у кого программисты под Андроид, напишите в личку. ТЗ есть.

Наверх
 

Speed is life. Altitude is life insurance.
 
IP записан
 
vbnz
Global Moderator
*****
Вне Форума


Я люблю дельталеты!

Сообщений: 1610
Москва-Александров
Re: Вопросы к Профсоюзу АОН
Ответ #5 - 15.11.18 :: 07:55:13
 
Splice писал(а) 14.11.18 :: 17:46:56:
Pisman писал(а) 14.11.18 :: 14:05:51:
Splice писал(а) 14.11.18 :: 07:57:40:
Александр, напишите Вадиму) 


я давно у него в бане. он же вождь секты. зачем ему еретики...



Да какая секта? Мы сами делаем все, что можем. И Вы можете. Да и он не конфликтный человек. Есть что сказать или помочь - помогите.

Наверх
 

Speed is life. Altitude is life insurance.
 
IP записан
 
vbnz
Global Moderator
*****
Вне Форума


Я люблю дельталеты!

Сообщений: 1610
Москва-Александров
Re: Вопросы к Профсоюзу АОН
Ответ #6 - 15.11.18 :: 07:57:17
 
Splice писал(а) 14.11.18 :: 19:29:32:
Александр, я даже тему создал, чтобы отвечать на вопросы. Пишите в ней, я все передам и потом ретранслирую ответ. Ваш вопрос передал. Ответ есть, но в ФБ, сюда перешлю отдельно и развернуто. Только, что вам даст ответ на этот вопрос, я не понимаю? Это чиновникам адресовано, чтобы им было понятно. Или просто, чтобы было, что обсудить?


Splice писал(а) 14.11.18 :: 17:49:54:
Создал ветку для вопросов http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1542217755/0#0. Прошу модератора все вопросы перенести туда, а флуд почистить.


Перенёс вопросы-ответы.


Наверх
 

Speed is life. Altitude is life insurance.
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5026
Re: Вопросы к Профсоюзу АОН
Ответ #7 - 15.11.18 :: 10:55:29
 
Методика пересчёта делталетов вы переходы вроде бьется. Упрощенно конечно, но для первогоприближения годится
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Splice
Профсоюз АОН
Вне Форума


Летаю на Piper Warrior!

Сообщений: 821
Саратов
Пол: male
Re: Вопросы к Профсоюзу АОН
Ответ #8 - 18.11.18 :: 10:21:42
 
Модератору спасибо за перенос переписки.

2Pisman хорошо)
Наверх
 

Sierra P2002, Sierra P2002RG, Zlin-142, Cessna-182, Piper PA28-200, ГС Бриз-2.
Состою в профсоюзе АОН
Состою в РАОПА
WWW.AVIA.LIFE
WWW  
IP записан
 
smixer
Senior Member
****
Вне Форума


Летаю на Stinson & Dornier

Сообщений: 482
Хабаровск
Re: Вопросы к Профсоюзу АОН
Ответ #9 - 18.11.18 :: 11:41:02
 
Мой жизненный опыт говорит о том, что когда люди говорят много и непонятно, где-то в конце нас поджидает очередная джоппа. О чём эта страница текста? Где посмотреть эти проекты ФАПов и поправок в ВК и каков их смысл и идеология? Зачем всё это в нашем убогом государстве, где толком не работает ни один закон?
Наверх
« Крайняя редакция: 19.11.18 :: 08:45:46 от vbnz »  
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5026
Re: Вопросы к Профсоюзу АОН
Ответ #10 - 18.11.18 :: 13:06:14
 
Цыганаш втянулся в бюрократические терки. Поднялся. Учавствует в торгах. Вот и весь результат.
Наверх
« Крайняя редакция: 19.11.18 :: 08:47:44 от vbnz »  

WWW  
IP записан
 
vbnz
Global Moderator
*****
Вне Форума


Я люблю дельталеты!

Сообщений: 1610
Москва-Александров
Re: Вопросы к Профсоюзу АОН
Ответ #11 - 18.11.18 :: 14:36:01
 
Pisman писал(а) 18.11.18 :: 13:06:14:
Цыганаш втянулся в бюрократические терки. Поднялся. Учавствует в торгах. Вот и весь результат. 



А по-вашему лучше ничего не делать, сидеть, всех ругать и ждать что кто-то когда-то улучшит что-то, не делая ничего?
Наверх
« Крайняя редакция: 19.11.18 :: 08:47:33 от vbnz »  

Speed is life. Altitude is life insurance.
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5026
Re: Вопросы к Профсоюзу АОН
Ответ #12 - 18.11.18 :: 16:14:19
 
vbnz писал(а) 18.11.18 :: 14:36:01:
А по-вашему лучше ничего не делать, сидеть, всех ругать и ждать что кто-то когда-то улучшит что-то, не делая ничего?


Ну почему же всех. Да и по разному ругаю. Например почетного звания мошенника за последнее время из моих уст заработали двое на этом форуме и Цыганаш один из них.
Не важно что он делает важно что он делает не то что может изменить ситуацию. Его используют взрослые бюрократические дядьки в своих интересах и его руками, как бы от имени общественности, сделают ситуацию хуже. Ну то есть ситуация будет становится хуже не зависимо от него- но у него есть шанс стать лицом некоторых наших проблем. Ну хочет- ну и пускай.
Но при этом он еще и деньги с населения собирает. На ремонт провала так сказать. Ну вот тут он конечно крут! я так не умею...
Наверх
« Крайняя редакция: 19.11.18 :: 08:47:16 от vbnz »  

WWW  
IP записан
 
Splice
Профсоюз АОН
Вне Форума


Летаю на Piper Warrior!

Сообщений: 821
Саратов
Пол: male
Re: Вопросы к Профсоюзу АОН
Ответ #13 - 18.11.18 :: 16:28:15
 
Pisman писал(а) 18.11.18 :: 16:14:19:
vbnz писал(а) 18.11.18 :: 14:36:01:
А по-вашему лучше ничего не делать, сидеть, всех ругать и ждать что кто-то когда-то улучшит что-то, не делая ничего?


Ну почему же всех. Да и по разному ругаю. Например почетного звания мошенника за последнее время из моих уст заработали двое на этом форуме и Цыганаш один из них.
Не важно что он делает важно что он делает не то что может изменить ситуацию. Его используют взрослые бюрократические дядьки в своих интересах и его руками, как бы от имени общественности, сделают ситуацию хуже. Ну то есть ситуация будет становится хуже не зависимо от него- но у него есть шанс стать лицом некоторых наших проблем. Ну хочет- ну и пускай.
Но при этом он еще и деньги с населения собирает. На ремонт провала так сказать. Ну вот тут он конечно крут! я так не умею...


Александр, Вы абсолютно не правы. Как и все критиканы и диванные эксперты, которые ничего не делают сами. И более того, не хотят ничего выяснять. И поэтому сказывается отсутствие достоверной информации. Я немного более, чем Вы приближен к теме, так что В.Цыганаш к мошенникам не имеет никакого отношения. И я это говорю со всей ответственностью. Кстати, я еще и деньгами своими отвечаю, которые перечислил на помощь профсоюзу и это отнюдь не копейки. Так как мне не все равно. Хотя, по большому счету, для меня авиация, это хобби.
Я прошу, больше не оскорблять людей, не удостоверившись на 200% в своих теориях.

Далее, я просил, не высказываться в этой ветке. Я для чего создал другую??!  Давайте туда.


Модератора, в очередной раз прошу переместить все туда.
Наверх
« Крайняя редакция: 19.11.18 :: 08:47:01 от vbnz »  

Sierra P2002, Sierra P2002RG, Zlin-142, Cessna-182, Piper PA28-200, ГС Бриз-2.
Состою в профсоюзе АОН
Состою в РАОПА
WWW.AVIA.LIFE
WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5026
Re: Вопросы к Профсоюзу АОН
Ответ #14 - 18.11.18 :: 17:12:33
 
Гыгы. Убедительные аргументы. Видимо на членов секты действуют. Но я не из. А для меня у вас аргументов нет.
И не собираюсь я сидеть в отстойнике
Наверх
« Крайняя редакция: 19.11.18 :: 08:46:44 от vbnz »  

WWW  
IP записан
 
FlyingBasil
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 571
Пол: male
Re: Вопросы к Профсоюзу АОН
Ответ #15 - 18.11.18 :: 17:59:00
 
Pisman писал(а) 18.11.18 :: 17:12:33:
Гыгы. Убедительные аргументы. Видимо на членов секты действуют. Но я не из. А для меня у вас аргументов нет.
И не собираюсь я сидеть в отстойнике


фольгу для шапочки куда отправлять?
Наверх
« Крайняя редакция: 19.11.18 :: 08:46:29 от vbnz »  
 
IP записан
 
FlyingBasil
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 571
Пол: male
Re: Вопросы к Профсоюзу АОН
Ответ #16 - 18.11.18 :: 18:01:24
 
smixer писал(а) 18.11.18 :: 11:41:02:
Мой жизненный опыт говорит о том, что когда люди говорят много и непонятно, где-то в конце нас поджидает очередная джоппа. О чём эта страница текста? Где посмотреть эти проекты ФАПов и поправок в ВК и каков их смысл и идеология? Зачем всё это в нашем убогом государстве, где толком не работает ни один закон?


всё есть на сайте профсоюза и в ФБ....ВСЕ проекты поправок были в публичном пространстве и КАЖДЫЙ мог вложить в них что-то от себя.
Учитывались даже обычные комментарии в ФБ.

Наверх
« Крайняя редакция: 19.11.18 :: 08:46:16 от vbnz »  
 
IP записан
 
vbnz
Global Moderator
*****
Вне Форума


Я люблю дельталеты!

Сообщений: 1610
Москва-Александров
Re: Вопросы к Профсоюзу АОН
Ответ #17 - 18.11.18 :: 18:57:09
 
Pisman писал(а) 18.11.18 :: 16:14:19:
Не важно что он делает важно что он делает не то что может изменить ситуацию.


Это только ваше личное мнение. Верно оно или нет, неизвестно, но так как вы ничего более достойного предложить не можете, а можете лишь всех критиковать и обзывать мошенниками, то любое действие, которое вы позволяете себе с таким апломбом критиковать, однозначно лучше, чем ничего.
Наверх
 

Speed is life. Altitude is life insurance.
 
IP записан
 
Ант44
Старейший участник
Профсоюз АОН
*****
Вне Форума



Сообщений: 778
Воронежская обл.
Re: Вопросы к Профсоюзу АОН
Ответ #18 - 18.11.18 :: 19:08:48
 
IMHOSplice писал(а) 18.11.18 :: 16:28:15:
Pisman писал(а) 18.11.18 :: 16:14:19:
vbnz писал(а) 18.11.18 :: 14:36:01:
А по-вашему лучше ничего не делать, сидеть, всех ругать и ждать что кто-то когда-то улучшит что-то, не делая ничего?


Ну почему же всех. Да и по разному ругаю. Например почетного звания мошенника за последнее время из моих уст заработали двое на этом форуме и Цыганаш один из них.
Не важно что он делает важно что он делает не то что может изменить ситуацию. Его используют взрослые бюрократические дядьки в своих интересах и его руками, как бы от имени общественности, сделают ситуацию хуже. Ну то есть ситуация будет становится хуже не зависимо от него- но у него есть шанс стать лицом некоторых наших проблем. Ну хочет- ну и пускай.
Но при этом он еще и деньги с населения собирает. На ремонт провала так сказать. Ну вот тут он конечно крут! я так не умею...


Александр, Вы абсолютно не правы. Как и все критиканы и диванные эксперты, которые ничего не делают сами. И более того, не хотят ничего выяснять. И поэтому сказывается отсутствие достоверной информации. Я немного более, чем Вы приближен к теме, так что В.Цыганаш к мошенникам не имеет никакого отношения. И я это говорю со всей ответственностью. Кстати, я еще и деньгами своими отвечаю, которые перечислил на помощь профсоюзу и это отнюдь не копейки. Так как мне не все равно. Хотя, по большому счету, для меня авиация, это хобби.
Я прошу, больше не оскорблять людей, не удостоверившись на 200% в своих теориях.

Далее, я просил, не высказываться в этой ветке. Я для чего создал другую??!  Давайте туда.



Модератора, в очередной раз прошу переместить все туда.

Чтобы много не писать.
У меня ровно та же ситуацияУлыбка
И это...
У меня всегда вызывают сомнения люди везде видящие мошенников.... По себе судят ? 🤔
Наверх
« Крайняя редакция: 19.11.18 :: 08:46:03 от vbnz »  
IP записан
 
Arhivarius
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 501
Re: Вопросы к Профсоюзу АОН
Ответ #19 - 15.12.18 :: 18:37:26
 
Георгий Р. писал(а) 14.11.18 :: 21:44:41:
Спрашиваю как простой летчик. Есть ряд наболевших вопросов, как ПАОН продвинулся в их решении по пунктам?
1. Отмена ВЛЭК (как в США), или предельное упрощение процедуры.
2. Предоставление возможности пилотам-инструкторам обучать пилотов без всяких АУЦ.
3. Отмена СЛГ (по крайней мере временная), так как у нас это просто бумажка, которую выписывают за приличные деньги.
4. Отмена обязательного уведомления об использовании Воздушного пространства.
5. Обеспечение возможности зарегестрировать воздушное судно по эл. почте используя простую процедуру.
6. Снижение налогов до уровня автомобильных или полную отмена ежегодного транспортного налога.
7. Устранение штрафов за отсутствие Регистрации ВС, Пилотского, ВЛЭК, СЛГ до обеспечения реальной простой возможности получить эти бумаги. 


EVA писал(а) 15.11.18 :: 02:13:04:
По пункту 3 наверно нужно уточнить.
3.1. Признать, что не может быть ежегодной "сертификации" ЕЭВС (внести изменения в ФАП-118 и Административный регламент Приказа МТ РФ N 175 от 07.05.2013).
3.2. Признать достаточной процедуру однократной первичной "сертификации" ЕЭВС с привлечение ЦС и экспертов-летчиков-испытателей, с выдачей Комплексного заключения - Аттестата о годности к эксплуатации, действующего до утилизации ЕЭВС.
3.3. Процедуру инспекции и продления летной годности ЕЭВС производить по результатам выполнения внеочередной формы годового ТО (внеочередных 100 часовых регламентных работ) с представлением результатов облета ЕЭВС владельцем - представление видеозаписи с видео регистратора, установленного на борту и  GPS- трафика выполненного полета. Документирование оформления дела ЕЭВС и продление летной годности перевести в электронный формат - в базу данных. Уже сейчас на сайте Росавиации есть таблицы действующих сертификатов летной годности на ВС и ЕЭВС. Отметки о прохождении годового ТО делать в цветных "гармошках-раскладушках" 15 страниц размером 60х100 мм с штампиком-печатью и голографической наклейкой инспектора, инженера организации по ТО или эксперта ЦС, проживающих вблизи мест базирования авиатехники.
3.4. Признать право владельца ВС определять статус принадлежащей ему авиатехники - ЕЭВС или ЭВС, не зависимо от серийности и наличия сертификата типа ВС. Исключить ограничения для ЕЭВС по серийности, выбираемым и присваиваемым одинаковым наименованиям.
3.5. Снять ограничение по взлетной массе 1800 кг для ЕЭВС. Установить ограничение максимальной взлетной массы ЕЭВС 23000 кг и количества человек на борту не более 20 (включая пилота).
3.6. Снять ограничения на применение ЕЭВС для выполнения авиахимических работ.
("Бекасов" и их клонов это не касается, пока не будут устранены опасные "ляпы" в конструкции).

     Интересно услышать ответы.
Наверх
 
 
IP записан
 
EVA
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 224
Жуковский
Пол: male
Re: Вопросы к Профсоюзу АОН
Ответ #20 - 17.12.18 :: 00:27:19
 
В части, касающейся спортивных полетов "в первом приближении"...
Есть ФАП-128 "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации". Необходимо в рабочем порядке вносить предложения о специальных требованиях для подготовки и выполнения спортивных полетов отдельным разделом, в том числе об организации перелетов для участия в соревнованиях за рубежом.
Нюансы, касающиеся отдельных упражнений спортивных дисциплин, описывать не имеет смысла. Для этого в Росспорте должны быть утверждены соответствующие программы соревнований с правилами их проведения - акробатические, точность приземления, самолетовождение, гонки F1, Red Bull Air Race.
В ФАП-128 сделать ссылки на эти программы и правила, если позволяют правила юридической техники. Вмешиваться в организацию и правила проведения спортивных мероприятий с позиций Минтранса РФ  и Росавиации будет некорректно. Минтрансу РФ по межведомственному соглашению с Министерством спорта РФ необходимо признать добровольную систему сертификации ЛАНК (летательные аппараты нетиповой конструкции) для спортивной авиатехники, освободить её от необходимости выдачи СЛГ Росавиацией, присвоив спортивным  ВС категорию "S" в бортовом регистрационном номере (RA-1234S - Як-52, Як-55, "Бланик", "Янтарь-Стандарт", ASW, "Pitts", "Extra-300" и др.). Функцию ЦС и инспекции передать общественным организациям ОФСЛА, ФАОН, как это было в СССР.
Наверх
 

Удачи всем.
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2474
Re: Вопросы к Профсоюзу АОН
Ответ #21 - 17.12.18 :: 06:48:02
 
Положения, правила проведения и программы соревнований в Минспорте утверждаются ежегодно. Организацией соревнований почти полностью занимаются федерации. Основная проблема в допуске техники, её и нужно решать в первую очередь. Категория Experimental у буржуев, чем не пример?
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
VeSiL
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 865
д.Топкая
Пол: male
Re: Вопросы к Профсоюзу АОН
Ответ #22 - 17.12.18 :: 11:29:48
 
Да, Цыганаш сетует на пассивность федераций авиационных видов спорта... Это их историческая наследственность - активность только в период соревнований и осенью подать планы на соревнования следующего года (чтобы были заложены средства на сборы, соревнования, призы и пр.).
Однако, денег на подготовку новых спортсменов Минспорта не выделяет (ДОСААФ тоже) и федерации не могут выполнять одну из своих уставных задач, поэтому надо бы прописать в ФАПе о спорте основные полномочия общественных авиационных клубов, а именно: возможность самостоятельного установления годности к полетам. Притом, не разовая  в год оценка СЛГ, а после каждого серьезного ремонта или модернизации спортивного ЛА от членов клуба с полномочиями, полученными от структур Росавиации или Объединенной авиационной корпорации (ОАК).
Если эта процедура, постановка на учет в областной организации Минспорта, возможность написания и обучения   программ летного обучения на технике конкретного авиаклуба (программ может быть несколько, главное, чтобы они подводили обучающихся к общим стандартам техники пилотирования спортивных ЛА и правил поведения в воздухе) станут возможными, то появится серьезная предпосылка для успешной реализации инициатив в освоении неба новым поколением и по всей территории страны, а не только при мегаполисах.
Поддерживаю Евгения Жуйкова, что  в ВК в разделе о ее объектах и субъектах следует обозначить класс спортивной авиации, идеологическое управление которой выполняет Минспорт, а текущую работу контролируют региональные общественные организации.
Конечно, потребуется еще и налогообложение владения спортивными ЛА, землей под ВПП, сооружениями, расценками на электричество, природный газ для целей авиационного спорта а также медицинский ценз на параметры здоровью привести к стимулирующему уровню, а не запретительному, как сейчас.

Главное в таких предложениях - не просятся деньги на эту спортивную деятельность. И отказ от сумасшедших ставок налога на ее объекты не приведет к потерям бюджета, ибо сейчас собирать-то не с чего. А тут появится множество, состригая понемногу с которого будет шанс собрать что-то заметное Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
PlantNr30
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 253
Хабаровск
Пол: male
Re: Вопросы к Профсоюзу АОН
Ответ #23 - 17.12.18 :: 11:39:57
 
Кто именно предложил разработать ФАП по спортивным полётам? Это инициатива Цыганаша или Росавиации?
Наверх
 
 
IP записан
 
rys
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 144
Re: Вопросы к Профсоюзу АОН
Ответ #24 - 19.12.18 :: 12:08:47
 
Георгий Р. писал(а) 14.11.18 :: 21:44:41:
Спрашиваю как простой летчик. Есть ряд наболевших вопросов, как ПАОН продвинулся в их решении по пунктам?
1. Отмена ВЛЭК (как в США), или предельное упрощение процедуры.
2. Предоставление возможности пилотам-инструкторам обучать пилотов без всяких АУЦ.
3. Отмена СЛГ (по крайней мере временная), так как у нас это просто бумажка, которую выписывают за приличные деньги.
4. Отмена обязательного уведомления об использовании Воздушного пространства.
5. Обеспечение возможности зарегестрировать воздушное судно по эл. почте используя простую процедуру.
6. Снижение налогов до уровня автомобильных или полную отмена ежегодного транспортного налога.
7. Устранение штрафов за отсутствие Регистрации ВС, Пилотского, ВЛЭК, СЛГ до обеспечения реальной простой возможности получить эти бумаги. 


EVA писал(а) 15.11.18 :: 02:13:04:
По пункту 3 наверно нужно уточнить.
3.1. Признать, что не может быть ежегодной "сертификации" ЕЭВС (внести изменения в ФАП-118 и Административный регламент Приказа МТ РФ N 175 от 07.05.2013).
3.2. Признать достаточной процедуру однократной первичной "сертификации" ЕЭВС с привлечение ЦС и экспертов-летчиков-испытателей, с выдачей Комплексного заключения - Аттестата о годности к эксплуатации, действующего до утилизации ЕЭВС.
3.3. Процедуру инспекции и продления летной годности ЕЭВС производить по результатам выполнения внеочередной формы годового ТО (внеочередных 100 часовых регламентных работ) с представлением результатов облета ЕЭВС владельцем - представление видеозаписи с видео регистратора, установленного на борту и  GPS- трафика выполненного полета. Документирование оформления дела ЕЭВС и продление летной годности перевести в электронный формат - в базу данных. Уже сейчас на сайте Росавиации есть таблицы действующих сертификатов летной годности на ВС и ЕЭВС. Отметки о прохождении годового ТО делать в цветных "гармошках-раскладушках" 15 страниц размером 60х100 мм с штампиком-печатью и голографической наклейкой инспектора, инженера организации по ТО или эксперта ЦС, проживающих вблизи мест базирования авиатехники.
3.4. Признать право владельца ВС определять статус принадлежащей ему авиатехники - ЕЭВС или ЭВС, не зависимо от серийности и наличия сертификата типа ВС. Исключить ограничения для ЕЭВС по серийности, выбираемым и присваиваемым одинаковым наименованиям.
3.5. Снять ограничение по взлетной массе 1800 кг для ЕЭВС. Установить ограничение максимальной взлетной массы ЕЭВС 23000 кг и количества человек на борту не более 20 (включая пилота).
3.6. Снять ограничения на применение ЕЭВС для выполнения авиахимических работ.
("Бекасов" и их клонов это не касается, пока не будут устранены опасные "ляпы" в конструкции).

  Присоединяюсь к вопросам. Уважаемый ТС, если данные вопросы не рассматриваются профсоюзом или считаются малозначительными - так и напишите.
Наверх
 
 
IP записан
 
RUV
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 114
Пол: male
Re: Вопросы к Профсоюзу АОН
Ответ #25 - 19.12.18 :: 17:01:47
 
похоже вопросы актуальные есть....а вот ответов не будет!
Наверх
 
 
IP записан
 
aeroerik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Чукотка, амфибии.<br>

Сообщений: 935
Анадырь, Чукотка
Re: Вопросы к Профсоюзу АОН
Ответ #26 - 19.12.18 :: 19:43:25
 
От профсоюза АОН

Краткий КОММЕНТАРИЙ к поправкам в ВК

О чем крайние поправки в ВК

1. Не подлежат обязательной сертификации
все сверхлегкие пилотируемые воздушные суда ( раньше- только гражданские)

2. Подтверждать соответствие требованиям ФАП (сертификат соответствия) не требуется для:

- разработки и изготовления ВС до 115 кг,
- спортивных ВС до 115 кг
- беспилотников менее 30 кг.
- коммерческих воздушных перевозок на ЛВС, СВС
- авиаработ, не требующих специальной подготовки ВС или экипажа, предусмотренной РЛЭ
- ТО ЛВС, СВС, спортивных ВС
- аэродромов, обслуживающих коммерческие ВП на ВС до 20 чел.
- некоммерческих полетов на ЛВС, СВС, спортивных ВС.
-подготовка пилотов по ст. 53, если они не получают образование "летная эксплуатация Ла" (не связанная с реализацией в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере образования основных профессиональных образовательных программ).

О начале этих видов деятельности только уведомляется Ространснадзор.

3.Требования к производству и разрешительным документам устанавливает Минпромторг
Требования к форме, процедурам выдачи разрешений  , кроме тех, что указаны выше  устанавливает не РА, а Минтранс. (Полный перечень в ст. 8 ВК)

4. Изменилось понятие АОН
"Некоммерческий полет, выполняемый гражданской авиацией, относится к авиации общего назначения."

5. СВС до 650 кг.

6. Вводится понятие спортивного воздушного судна.
Спортивное воздушное судно – пилотируемое или беспилотное  воздушное судно, применяемое только для подготовки и выполнения  спортивных полетов.

7.порядок разработки спортивных ВС до 115 и беспилотников осуществляется по правилам Минспорта.

8. Гражданские беспилотники, кроме спортивных, подлежат учёту в ФАВТ.
Спортивные СВС до 115 + беспилотники - в аккредитованых Минспортом общероссийских спортивных федерациях.

9.порядок учёта и знаки спортивных СВС до 115 и беспилотников определяет Минспорт+Минтранс.

10.если ВС подлежит только учёту, а не регистрации-наносятся учётные знаки.

11. Требования к летной годности устанавливаются Минтрансом. (Раньше ФАП, но по факту - шли от Росавиации)

12. Допускается коммерческая воздушная перевозка грузов, багажа на ВС, имеющих акт оценки летной годности (ЕЭВС) кроме пассажиров.

13. Порядок допуска к эксплуатации спортивного воздушного судна, предназначенного для выполнения спортивных полетов устанавливается Минспортом по согласованию с Минтрансом

14. Авиационные специалисты могут готовиться по дополнительным предпрофессиональным программам у ИП с записью "пилот- инструктор" соответствующего вида ВС

15. Образовательные программы утверждаются ФАВТ ( это плохо). Но в ФЗ об образовании вносятся поправки о типовых программах, утверждаемых Минтрансом.

16.  Пилот, прошедший подготовку в указанном порядке, может быть командиром легкого гражданского воздушного судна, сверхлегкого воздушного судна:
при выполнении коммерческих воздушных перевозок грузов и почты или авиационных работ, не требующих специальной подготовки воздушного судна и (или) экипажа, предусмотренной руководством по летной эксплуатации типа воздушного судна, только после прохождения подготовки по дополнительной профессиональной программе обучения;
при выполнении коммерческих воздушных перевозок пассажиров только после прохождения подготовки по основной профессиональной образовательной программе или основной программе профессионального обучения в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи.

17. Применение тренажеров согласно ФАП. Допуск тренажеров к работе - ФАВТ

18. Вводится понятие владелец ВС и Эксплуатант ВС. Последний должен иметь сертификат эксплуатанта.

19. Вводится понятие "некоммерческий полет ВС" Некоммерческий полет гражданского воздушного судна - полет, не относящийся к коммерческой воздушной перевозке или авиационной работе.

20. Воздушная перевозка - между аэродромами, вертодромами, п/п. (Полет по кругу -не перевозка)

21. Коммерческая воздушная перевозка не м.б авиаработой.

22.Авиационная работа – деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя, выполняемая с использованием полетов гражданских воздушных судов на основе возмездного договора и несвязанная с коммерческой воздушной перевозкой пассажиров, багажа, грузов и почты.
При выполнении авиационных работ допускается наличие груза и (или) физических лиц на борту воздушного судна (не являющихся членами экипажа), обусловленное видом авиационной работы и условиями возмездного договора.
Виды авиационных работ и правила их выполнения, за исключением авиационных работ с использованием полетов воздушных судов, не требующих специальной подготовки воздушного судна и (или) экипажа, предусмотренной руководством по летной эксплуатации типа воздушного судна, устанавливаются федеральными авиационными правилами.»;

Текст поправок можно прочесть на сайте Профсоюза в разделе "наши предложения" ..

ТЕКСТ В. Цыганаш
Наверх
 

Хочешь всего и сразу, получишь ничего и постепенно. Старый, опытный камикадзе.
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5026
Re: Вопросы к Профсоюзу АОН
Ответ #27 - 20.12.18 :: 00:53:25
 
Цыганаш плодит сущности... На ровном месте.... Хлебом не корми дай что-нибудь поопределять...
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
aeroerik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Чукотка, амфибии.<br>

Сообщений: 935
Анадырь, Чукотка
Re: Вопросы к Профсоюзу АОН
Ответ #28 - 20.12.18 :: 06:40:55
 
Письман, а по существу что можете сказать? Ну кроме того, что Цыганаша используют чиновники и что он вам не нравится. Не поверите, но юристы занимаются именно тем, чем сейчас занимается Цыганаш, поэтому я считаю, что это даже хорошо, что у наших предложений по АОН есть фамилия, а возле вашей фамилии я пока читаю одно балабольство.
Наверх
 

Хочешь всего и сразу, получишь ничего и постепенно. Старый, опытный камикадзе.
IP записан
 
DiamonDz
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 147
Re: Вопросы к Профсоюзу АОН
Ответ #29 - 20.12.18 :: 07:26:00
 
Почитал, вроде бы все по делу.
Но опять не определено получение гребаного СЛГ.

На самом деле, он единственный в России, кто хоть что то делает, остальные в основном только в интернете морочат посты возмущения.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2