YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 
турбина (Прочитано 3404 раз)
гном
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 117
Re: турбина
Ответ #30 - 02.01.19 :: 19:43:28
 
А.Веггер.Меня не интересуют ни чьи *терки* я задал конкретный технический вопрос и хотел от участников форума прочитать ответы.
Наверх
 
 
IP записан
 
DimNsk
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 462
Re: турбина
Ответ #31 - 02.01.19 :: 19:46:09
 
А.Веггер писал(а) 31.12.18 :: 19:16:01:
... а установка турбонаддува на Rotax  912s описана вот здесь...


За старание - пять, за знание матчасти - два. Там нет турбины, наддув с помощью нагнетателя с механическим приводом (суперчарджера).
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 8338
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: турбина
Ответ #32 - 02.01.19 :: 19:57:40
 
DimNsk писал(а) 02.01.19 :: 19:46:09:
... Там нет турбины, наддув с помощью нагнетателя с механическим приводом (суперчарджера).
Шлюхаюсь и Ваш совет Уважаемый

Сожусь за матчасть... читаю из первоисточников:

В теории лопастных машин термины "нагнетатель" и "компрессор" не тождественны. Обычно лопастные машины, повышающие давление потока не более, чем на 10%, относят к вентиляторам; на 20...25% - к нагнетателям; большие давления соответствуют компрессорам. В обиходе нагнетатель в сборе часто называют "турбиной", хотя в приводном нагнетателе турбина вообще отсутствует, а в газотурбинном является лишь приводом нагнетателя/компрессора.

Турбонагнетатель

Турбонагнетатель в сборе. Турбина - слева, компрессор - справа

Простой турбонагнетатель фиксированной геометрии в разрезе
Таковым является нагнетатель, конструкция которого включает в себя миниатюрную турбину, а принцип работы основан на использовании энергии потока выхлопных газов самого мотора, на который осуществляется наддув. Выхлопные газы, воздействуя на турбину, располагающуюся в выпускной системе сразу за выпускным коллектором, раскручивают её, а она передаёт энергию вращения на компрессор. Принципиальная конструкция каждого из двух исполнительных узлов турбонагнетателя в общем и целом идентична для любой разработки, доведённой до стадии работающего агрегата, и предполагает одну радиальную одноконтурную турбину и один центробежный компрессор. При этом фактическая конструкция турбины, компрессора, вала и корпуса может быть весьма различной: так, помимо канонических простых совмещённых турбонагнетателей фиксированой геометрии на подшипниках скольжения, возможно применение турбин изменяемой геометрии, применение двойных спиральных каналов подвода газов к турбине (так называемый Twin-Scroll), применение двойных каналов выхода воздуха с компрессора, разнесение турбины и компрессора на существенное расстояние друг от друга, применение керамических роторов, установка вала на подшипниках качения. Важными (хотя и не особо декларируемыми) критериями мощности и эффективности турбонагнетателя являются наружные диаметры его турбинного и насосного колёс (что можно примерно оценить визуально по размеру корпуса), частота вращения ротора и величина турболага, присущего всем без исключения турбинам.

Турбонагнетатель всегда работает в режиме высоких температур выхлопных газов, а подшипники вала турбонагнетателя являются самой термонапряжённой деталью мотора, которая контактирует с моторным маслом, что накладывает особые требования как к технологии производства деталей, составляющих турбонагнетатель, так и к качеству масла и его ресурсу. И то и другое долгое время было одним из сдерживающих технологических факторов для какого-либо массового внедрения турбонагнетателей на бензиновых моторах .

Любой бензиновый мотор с турбонагнетателем изначально проектируется под наддув. Применение турбонагнетателя на бензиновом моторе, изначально спроектированном как атмосферный, без переделок в принципе возможно, но приведёт к быстрому (если не моментальному) разрушению такого мотора при работе. Необходимость постоянного контроля детонации требует наличия некоей управляющей электроники, что обычно подразумевает систему питания мотора на основе электронного (или как минимум электронно-механического) впрыска. Массовые карбюраторные моторы с турбонагнетателями были крайне редки ввиду чрезмерной механической сложности своих систем питания. Широкое применение турбонагнетатели получили на дизельных моторах коммерческого транспорта — на моторах грузовиков, тракторов, локомотивов, судов. Здесь разрешающими факторами стали повышенная детонационная стойкость дизельных моторов и их более высокий КПД, предполагающий меньший уровень теплового излучения, относительная нетребовательность к эффективности работы мотора коммерческого транспорта в переходных режимах, достаточное пространство моторного отсека.


...
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 8338
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: турбина
Ответ #33 - 02.01.19 :: 20:03:31
 
Кстати скромное мое "незнание" матчасти отчасти и заставило меня изначально обратиться к реальным ТУРБИНАМ - которые я и привел по ссылке. И Формально мы все правы. Нашему Уважаемому Топик Стартеру интересна не сама ТУРБИНА а именно турбочарджер если быть абсолютно корректным. слово ТУРБИНА в "живом" смысле относится в этом топике к ТУРБО ВИНТОВЫМ двигателям а не к поршневым. а турбонаддув более корректно называть именно суперчарджером а не турбиной

Класс Класс
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 8338
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: турбина
Ответ #34 - 02.01.19 :: 20:09:00
 
гном писал(а) 02.01.19 :: 19:43:28:
... я задал конкретный технический вопрос ...
Уважаемый Коллега гном. Мы все хорошо понимаем друг друга - и все дружно ищем всевозможные пути в оказании помощи решения Вашей проблемы. Не судите нас всех строго. Мы все тут "от сохи" и каждый что то знает и что то умеет, просто не существует однозначного ответа на Ваш вопрос - и только Вы можете для себя решить достаточно знаний мы все тут Вам предложили или нет. Сам топик чрезвычайно интересен очень многим. Как Вы себе можете убедиться

Круглые глаза Круглые глаза
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
гном
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 117
Re: турбина
Ответ #35 - 02.01.19 :: 20:32:15
 
Я хотел прочитать ответы людей которые уже имеют такие двигателя и эксплуатируют их.Может кто-то устанавливал на 912-100л\с сам турбину или  турбонагнетатель.
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 8338
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: турбина
Ответ #36 - 02.01.19 :: 20:48:59
 
Давайте я постараюсь от Вашего имени поправить Ваш вопрос:

Дорогие друзя: Я ищу любую информацию о способах и опыте установки ТУРБО-Нагнетателей на Австрийский Двигатель Внутреннего Сгорания Ротакс 912 UL или 912 ULS или 912 iS проектной мощностью в 100 л.с.

Так правильно будет?

Озадачен Озадачен
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1653
Re: турбина
Ответ #37 - 02.01.19 :: 20:50:27
 
@
гном

вегер дал ссылку на лимбах......... есть интернет магазин турбо клуб.........там можно купить надежные комплектующие для сборки турбодвигателя.....посмотри может пригодится что........там и рекомендации есть
Наверх
 
 
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1653
Re: турбина
Ответ #38 - 02.01.19 :: 20:53:00
 
@
А.Веггер

давай двигатель...и комплектующие.....я тебе бесплатно сделаю турбо
Наверх
 
 
IP записан
 
гном
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 117
Re: турбина
Ответ #39 - 02.01.19 :: 20:54:46
 
А.Веггер. Спасибо за помощь.
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 8338
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: турбина
Ответ #40 - 02.01.19 :: 21:22:04
 
MiG17_RUS писал(а) 02.01.19 :: 20:53:00:
@
А.Веггердавай двигатель...и комплектующие.....я тебе бесплатно сделаю турбо
Спасипки Дорогой наш MiG17_RUS... но мне особенно все это и не надобно. Двигателей здесь завались - и еще немножко. Я уже на электро-гибридные нацелен, все эти ДВС мне уже никчему - шумят много и пахнут не очень. А вот электро-привод включая турбины - этта то самое оно.


Круглые глаза Круглые глаза
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 8338
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: турбина
Ответ #41 - 02.01.19 :: 21:22:45
 
гном писал(а) 02.01.19 :: 20:54:46:
А.Веггер. Спасибо за помощь.
Не за что Уважаемый гном - успехов в экспериментах

Класс Класс
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
гном
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 117
Re: турбина
Ответ #42 - 02.01.19 :: 21:27:41
 
Спасибо
Наверх
 
 
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1653
Re: турбина
Ответ #43 - 02.01.19 :: 21:49:09
 
@
А.Веггер

в свое время именно рокфелеры развернули мир на двс.......потому что искали применения нефти .........добычу которой они стали контролировать на заре 20 века..........а ведь тогда тренд был на электромоторы........сейчас ситуация поменялась.......америка стала зависить от добывающих стран........теже рокфелеры хотят мир сново развернуть только теперь на электромоторы..........поэтому ты в тренде....молодец.......
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 8338
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: турбина
Ответ #44 - 02.01.19 :: 22:34:27
 
MiG17_RUS писал(а) 02.01.19 :: 21:49:09:
....америка стала зависить от добывающих стран..
Давайте не будем разводить полемику Уважаемый MiG17_RUS на эту тему. У Соединенных Штатов Америки своих давно разработаных и освоенных запасов нефти хватит на долгие долгие предолгие годы. А необходимость использования этих запасов постепенно снижается и очень скоро сойдет на нет. Инженерная  Задача стоит в другом - это поиск внедрение и использование более дешевых и самое главное : ВОСПОЛНИМЫХ источников энергии. тех самых которые не влияют на окружающую среду. Именно на эту задачу сейчас выделяются все необходимые средства. И да - современные Рокафеллеры вполне справляются с этой задачей. Например не надо использовать сегодня совсем такую весч как  телеграф и тратить бешенные средства на расклейку полосок бумаги с букаффками на фирменных бланках в линеечку.

Круглые глаза Круглые глаза
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1653
Re: турбина
Ответ #45 - 03.01.19 :: 02:03:46
 
@
А.Веггер

а боишься цру......как агента России могут сластать)))))))))))да еще добавят что через тебя ихнии выборы помогаем сорвать))))))))))
Наверх
 
 
IP записан
 
гном
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 117
Re: турбина
Ответ #46 - 11.01.19 :: 18:27:33
 
Очень жаль что из большого количества участников форума ни кто так точно ничего не ответил.
Наверх
 
 
IP записан
 
kalach57
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 232
Анапа
Пол: male
Re: турбина
Ответ #47 - 11.01.19 :: 19:18:30
 
Мотор дорогой по "железу", поэтому и нет тех, кто идет на подобные эксперементы.
Из плюсов:
150 - 170 л.с.
Из минусов:
дорого.
вес + 10 кг.
вопрос с ресурсом редуктора.
вопрос с дублированием впрыска.

С Ротаксами не возился, но сомневаюсь, что "разжать", перевести на впрыск и отстроить так уж не реально.
Наверх
 
 
IP записан
 
vert
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю вертолеты!

Сообщений: 1900
Южный Урал
Пол: male
Re: турбина
Ответ #48 - 12.01.19 :: 10:05:27
 
гном писал(а) 31.12.18 :: 18:22:32:
Можно ли устанавливать турбину на 912s 100л\с.


А разве производитель этого не делает? И называет этот мотор Ротакс-914!
Наверх
 

Не надо изобретать нового!Все уже изобретено до нас! Главная задача - найти и  собрать  все это новое по частям  в реальный аппарат.
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 8338
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: турбина
Ответ #49 - 12.01.19 :: 13:21:13
 
vert писал(а) 12.01.19 :: 10:05:27:
...А разве производитель этого не делает? И называет этот мотор Ротакс-914!
как Ротакс 914 так и Ротакс 915 выпускаются уже с ТурбоЧарджерами А вот КИТ на Ротакс 912 - это специальная примочка




Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4530
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: турбина
Ответ #50 - 12.01.19 :: 16:37:42
 
гном писал(а) 11.01.19 :: 18:27:33:
Очень жаль что из большого количества участников форума ни кто так точно ничего не ответил.

Правильно выше отметили - слишком дорогой эксперимент будет. Если есть финансовая возможность на него, то тогда лучше сразу 914-й купить.

Поэтому и не ответили, что никто не может себе позволить такого удовольствия, а иметь шанс угробить существующий двигатель никто не хочет.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
гном
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 117
Re: турбина
Ответ #51 - 12.01.19 :: 18:31:51
 
Мужики. 914 это 80 с турбиной и 115л\с. А меня интересует 100+турбина.
Наверх
 
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br><br>

Сообщений: 2214
Re: турбина
Ответ #52 - 12.01.19 :: 18:34:05
 
vert писал(а) 12.01.19 :: 10:05:27:
гном писал(а) 31.12.18 :: 18:22:32:
Можно ли устанавливать турбину на 912s 100лс.


А разве производитель этого не делает? И называет этот мотор Ротакс-914!

-915
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
гном
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 117
Re: турбина
Ответ #53 - 12.01.19 :: 19:04:06
 
915 это инжектор +турбина..
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 8338
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: турбина
Ответ #54 - 12.01.19 :: 19:10:26
 
гном писал(а) 12.01.19 :: 19:04:06:
915 это инжектор +турбина..
Если быть предельно точным

The electronic fuel injected Rotax 912iS is a recent development. A further derivative, the 135 hp (101 kW) Rotax 915 iS was announced in July 2015
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 8338
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: турбина
Ответ #55 - 12.01.19 :: 19:15:53
 
гном писал(а) 12.01.19 :: 18:31:51:
Мужики. 914 это 80 с турбиной и 115лс. А меня интересует 100+турбина.
И таких "всего" три направления от производителя:

  • 912 S# Certified to FAR 33, 100 hp (75 kW)
  • 912 ULS# Uncertified, 100 hp (75 kW)
  • 912 ULSFR# Uncertified French Authority specification. 100 hp (75 kW)


ВСЕ остальные - это 80 лошадные или инжекционные

Круглые глаза Круглые глаза
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Страниц: 1 [2]