турбина

KAA

Ненавижу Солидворкс!
@ А.Веггер
Турбина-это только часть турбовинтового двигателя!
Впрочем, как и агрегата турбонаддува.
Учите матчасть! ;)
 

гном

Я люблю строить самолеты!
KAA. Спасибо за совет. Ротаксов 80л\с с турбиной встречал и не один..а хотелось узнать мнение людей у кого есть 100 с турбиной.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
@ А.Веггер Турбина-это только часть турбовинтового двигателя!Впрочем, как и агрегата турбонаддува.Учите матчасть!
Шлюхаюсь , Мой Капитан. Засел за учебники Чего и всем желаю

Турби[ch769]на (фр. turbine от лат. turbo — вихрь, вращение) — лопаточная машина, в которой происходит преобразование кинетической энергии и/или внутренней энергии рабочего тела (пара, газа, воды) в механическую работу на валу.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=aLCKQYg_HZk[/media]

::) ::)
 

гном

Я люблю строить самолеты!
KAA.Вы глубоко ошибаетесь я никакой не плиточник...прекратите выяснять у поучать всех. Пишите или по-существу или по-ищите другую ветку..
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
KAA.Вы глубоко ошибаетесь я никакой не плиточник......
Уважаемый Коллега гном. Уважаемый КАА не имел ввиду ничего плохого. Не сочтите за некорректность. Наш коллега экс Плиточник - это строитель - производитель самолетов из г. Бровары Украина и у него наверняка есть очень хороший опыт работы с ROTAX 912. И наверняка у него есть отличные наработки использования турбонаддува для классических 100 л.с. двигателей. Хотя насколько я знаю сейчас он использует в основном Ротакс 915

экс Плиточник

::) ::)
 

гном

Я люблю строить самолеты!
А.Веггер.Я ничего не имею против Плиточника.Я с ним не знаком.Жаль что он не присоединяется к дискусии и не поделится опытом эксплуатации 100 с турбиной.
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ гном

лимбах сделал двигатель турбо 160 л.с.........3000 об/мин у них на сайте есть......его характеристики........
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
А можна ссылочку?
Насколько я себе понимаю Лимбах - это автоконверсия двигателя ФольксВаген.

Автоконверсий в большинстве случаев много - вот ссылочка на двигатели Вайкинг - это автоконверсия Хонды (Турбонаддув Хонды с 180 лс на выходе)
Есть автоконверсии двигателей Шевроле (Аэровии) есть несколько моделей от Форда менее популярные, есть и Корветт и Субару и еще несколько известных брендов

::) ::)

P.S.
Уважаемый гном - не обессудьте что я "лезу" в Ваш топик. B общем  мне очень просто "линковать" самые различные посты наших уважаемых коллег - а для них это не всегда просто и понятно - и приходится чуточку добавлять свои пару копеек. Я конечно же могу иногда и ошибаться ввиду своей "широкополосной" подготовки в плане электронной коммерции но это не со зла, а исходя из ограниченности выделенного из моего общего ресурса на все на это времени
 

гном

Я люблю строить самолеты!
А.Веггер.Меня не интересуют ни чьи *терки* я задал конкретный технический вопрос и хотел от участников форума прочитать ответы.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... Там нет турбины, наддув с помощью нагнетателя с механическим приводом (суперчарджера).
Шлюхаюсь и Ваш совет Уважаемый

Сожусь за матчасть... читаю из первоисточников:

В теории лопастных машин термины "нагнетатель" и "компрессор" не тождественны. Обычно лопастные машины, повышающие давление потока не более, чем на 10%, относят к вентиляторам; на 20...25% - к нагнетателям; большие давления соответствуют компрессорам. В обиходе нагнетатель в сборе часто называют "турбиной", хотя в приводном нагнетателе турбина вообще отсутствует, а в газотурбинном является лишь приводом нагнетателя/компрессора.

Турбонагнетатель

Турбонагнетатель в сборе. Турбина - слева, компрессор - справа

Простой турбонагнетатель фиксированной геометрии в разрезе
Таковым является нагнетатель, конструкция которого включает в себя миниатюрную турбину, а принцип работы основан на использовании энергии потока выхлопных газов самого мотора, на который осуществляется наддув. Выхлопные газы, воздействуя на турбину, располагающуюся в выпускной системе сразу за выпускным коллектором, раскручивают её, а она передаёт энергию вращения на компрессор. Принципиальная конструкция каждого из двух исполнительных узлов турбонагнетателя в общем и целом идентична для любой разработки, доведённой до стадии работающего агрегата, и предполагает одну радиальную одноконтурную турбину и один центробежный компрессор. При этом фактическая конструкция турбины, компрессора, вала и корпуса может быть весьма различной: так, помимо канонических простых совмещённых турбонагнетателей фиксированой геометрии на подшипниках скольжения, возможно применение турбин изменяемой геометрии, применение двойных спиральных каналов подвода газов к турбине (так называемый Twin-Scroll), применение двойных каналов выхода воздуха с компрессора, разнесение турбины и компрессора на существенное расстояние друг от друга, применение керамических роторов, установка вала на подшипниках качения. Важными (хотя и не особо декларируемыми) критериями мощности и эффективности турбонагнетателя являются наружные диаметры его турбинного и насосного колёс (что можно примерно оценить визуально по размеру корпуса), частота вращения ротора и величина турболага, присущего всем без исключения турбинам.

Турбонагнетатель всегда работает в режиме высоких температур выхлопных газов, а подшипники вала турбонагнетателя являются самой термонапряжённой деталью мотора, которая контактирует с моторным маслом, что накладывает особые требования как к технологии производства деталей, составляющих турбонагнетатель, так и к качеству масла и его ресурсу. И то и другое долгое время было одним из сдерживающих технологических факторов для какого-либо массового внедрения турбонагнетателей на бензиновых моторах .

Любой бензиновый мотор с турбонагнетателем изначально проектируется под наддув. Применение турбонагнетателя на бензиновом моторе, изначально спроектированном как атмосферный, без переделок в принципе возможно, но приведёт к быстрому (если не моментальному) разрушению такого мотора при работе. Необходимость постоянного контроля детонации требует наличия некоей управляющей электроники, что обычно подразумевает систему питания мотора на основе электронного (или как минимум электронно-механического) впрыска. Массовые карбюраторные моторы с турбонагнетателями были крайне редки ввиду чрезмерной механической сложности своих систем питания. Широкое применение турбонагнетатели получили на дизельных моторах коммерческого транспорта — на моторах грузовиков, тракторов, локомотивов, судов. Здесь разрешающими факторами стали повышенная детонационная стойкость дизельных моторов и их более высокий КПД, предполагающий меньший уровень теплового излучения, относительная нетребовательность к эффективности работы мотора коммерческого транспорта в переходных режимах, достаточное пространство моторного отсека.


 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Кстати скромное мое "незнание" матчасти отчасти и заставило меня изначально обратиться к реальным ТУРБИНАМ - которые я и привел по ссылке. И Формально мы все правы. Нашему Уважаемому Топик Стартеру интересна не сама ТУРБИНА а именно турбочарджер если быть абсолютно корректным. слово ТУРБИНА в "живом" смысле относится в этом топике к ТУРБО ВИНТОВЫМ двигателям а не к поршневым. а турбонаддув более корректно называть именно суперчарджером а не турбиной

:cool: :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... я задал конкретный технический вопрос ...
Уважаемый Коллега гном. Мы все хорошо понимаем друг друга - и все дружно ищем всевозможные пути в оказании помощи решения Вашей проблемы. Не судите нас всех строго. Мы все тут "от сохи" и каждый что то знает и что то умеет, просто не существует однозначного ответа на Ваш вопрос - и только Вы можете для себя решить достаточно знаний мы все тут Вам предложили или нет. Сам топик чрезвычайно интересен очень многим. Как Вы себе можете убедиться

::) ::)
 

гном

Я люблю строить самолеты!
Я хотел прочитать ответы людей которые уже имеют такие двигателя и эксплуатируют их.Может кто-то устанавливал на 912-100л\с сам турбину или  турбонагнетатель.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Давайте я постараюсь от Вашего имени поправить Ваш вопрос:

Дорогие друзя: Я ищу любую информацию о способах и опыте установки ТУРБО-Нагнетателей на Австрийский Двигатель Внутреннего Сгорания Ротакс 912 UL или 912 ULS или 912 iS проектной мощностью в 100 л.с.

Так правильно будет?

:-? :-?
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ гном

вегер дал ссылку на лимбах......... есть интернет магазин турбо клуб.........там можно купить надежные комплектующие для сборки турбодвигателя.....посмотри может пригодится что........там и рекомендации есть
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ А.Веггер

давай двигатель...и комплектующие.....я тебе бесплатно сделаю турбо
 
Вверх