YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 
Возрождение Аэропракт-8 Квика (Прочитано 17896 раз)
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5017
Re: Возрождение Аэропракт-8 Квика
Ответ #120 - 11.06.19 :: 11:48:29
 
А куда батарейку впердо...хм...инсталировать в готовом самолете? Она же явно потяжелее бурьяна....
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2858
Киев, Украина
Re: Возрождение Аэропракт-8 Квика
Ответ #121 - 11.06.19 :: 12:12:02
 
Здесь все не сложно: Электоромотор весит 11 кг, а Буран 28 кг. Поэтому под капотам двигателя разместили 1/3 общего веса батарей, а остальные будут стоять на месте, где был топливный бак.
Наверх
 
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2858
Киев, Украина
Re: Возрождение Аэропракт-8 Квика
Ответ #122 - 09.07.19 :: 14:05:15
 
Двигаемся вперед. Проверили прочность силовой конструкции самолета на эксплуатационную перегрузку +4g.
Наверх
 

IMG_4588.JPG (209 KB | )
IMG_4588.JPG
IMG_4589.JPG (192 KB | )
IMG_4589.JPG
IMG_4591.JPG (220 KB | )
IMG_4591.JPG
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2858
Киев, Украина
Re: Возрождение Аэропракт-8 Квика
Ответ #123 - 09.07.19 :: 14:08:28
 
.
Наверх
 

IMG_4593.JPG (209 KB | )
IMG_4593.JPG
IMG_4611_001.JPG (221 KB | )
IMG_4611_001.JPG
IMG_4590.JPG (179 KB | )
IMG_4590.JPG
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2858
Киев, Украина
Re: Возрождение Аэропракт-8 Квика
Ответ #124 - 09.07.19 :: 14:10:38
 
Так же нагрузили рулевые поверхности и систему управления.
Наверх
 

IMG_4614_001.JPG (249 KB | )
IMG_4614_001.JPG
IMG_4617.JPG (187 KB | )
IMG_4617.JPG
IMG_4615.JPG (227 KB | )
IMG_4615.JPG
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2858
Киев, Украина
Re: Возрождение Аэропракт-8 Квика
Ответ #125 - 09.07.19 :: 14:12:03
 
.
Наверх
 

IMG_4618_001.JPG (204 KB | )
IMG_4618_001.JPG
IMG_4622.JPG (208 KB | )
IMG_4622.JPG
IMG_4623.JPG (195 KB | )
IMG_4623.JPG
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2858
Киев, Украина
Re: Возрождение Аэропракт-8 Квика
Ответ #126 - 09.07.19 :: 14:26:43
 
Отформован объем для передних аккумулятов.
Изготовлена и установлена моторама. Примерили моторчик.
Наверх
 

IMG_4567.JPG (211 KB | )
IMG_4567.JPG
IMG_4568_002.JPG (214 KB | )
IMG_4568_002.JPG
IMG_4646_001.JPG (237 KB | )
IMG_4646_001.JPG
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2858
Киев, Украина
Re: Возрождение Аэропракт-8 Квика
Ответ #127 - 09.07.19 :: 14:30:58
 
Начало изготовления болвана капота.
Заменены шпильки крепления нижнего узла навески РН.
Изготовлен РУД.
Наверх
 

IMG_4569.JPG (246 KB | )
IMG_4569.JPG
IMG_4570_001.JPG (188 KB | )
IMG_4570_001.JPG
IMG_4587.JPG (215 KB | )
IMG_4587.JPG
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5017
Re: Возрождение Аэропракт-8 Квика
Ответ #128 - 09.07.19 :: 15:15:10
 
Руд олдскульный. Теплый бензиновый....
На мотопланерах крутилкой.вернером обходятся.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2858
Киев, Украина
Re: Возрождение Аэропракт-8 Квика
Ответ #129 - 09.07.19 :: 15:44:04
 
Я свои инстинкты менять не собираюсь - это опасно. Крутить пальцами потенциометр на 270 гр. в одно точное движение сложно и долго, а это может стоить жизни. На электронном самолете Эйрбас стоят обычные РУДы и это неспроста.
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9748
коломна
Пол: male
Re: Возрождение Аэропракт-8 Квика
Ответ #130 - 09.07.19 :: 19:09:06
 
Практически новый самолет. Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
T300
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 610
МО
Пол: male
Re: Возрождение Аэропракт-8 Квика
Ответ #131 - 10.07.19 :: 08:50:36
 
Pisman писал(а) 09.07.19 :: 15:15:10:
Руд олдскульный. Теплый бензиновый....
На мотопланерах крутилкой.вернером обходятся.


На мото планерах, под мотором, обычно не делают посадок, в отличии от самолётов. (там, на посадке, в место руда, ручка  управления интерцепторами используется) На взлёте, на планере, рудом тоже особо не ворочают, так что, там крутилкой вполне обоснованно пользуются. На самолёте, конечно же, предпочтительнее классический руд.  Правда, с электрической СУ, руд скорее всего, будет работать не совсем так как на ДВС. Может быть существенная задержка в реакции, и не линейность управления. Хотя, там, наверняка есть куча возможностей по программированию "кривой газа" и типами  управления.   
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11313
Москва
Пол: male
Re: Возрождение Аэропракт-8 Квика
Ответ #132 - 10.07.19 :: 10:46:29
 
T300, сказать-то что хотели? Причем здесь мотопланер, с какого перепугу будет задержка, отсутствующая в троллейбусах; кого вообще волнует линейность, которой, в случае ДВС и не пахнет?
Боюсь, этот пост не принесет вам очков - наоборот.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
T300
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 610
МО
Пол: male
Re: Возрождение Аэропракт-8 Квика
Ответ #133 - 10.07.19 :: 12:19:29
 
Меня интересуют электрические силовые установки на ЛА. Сам занимаюсь своим (бюджетным) проектом электрической СУ для лёгкого мотопланера.
Сказать хотел то, что на самолёте, уместней именно классический руд, а не крутилка от переменного резистора. И хотел обратить внимание, что реакция работы электро мотора на действия руд, может отличаться двс. (Это из моего опыта.) В данной системе, возможно, разработчик уже всё предусмотрел, и отличий не будет.
П.С. С троллейбусом, сравнивать не корректно. У троллейбуса двигатель коллекторный , здесь трёх фазный бес коллекторный. 
Наверх
 
 
IP записан
 
VeSiL
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 865
д.Топкая
Пол: male
Re: Возрождение Аэропракт-8 Квика
Ответ #134 - 10.07.19 :: 13:01:28
 
Да, интересно: чем у электровелосипедов, электросамокатов определяется приемистость, градиент роста оборотов по времени?
Ясно, что она отстает от "приемистости" крутили (резистора)  Подмигивание

Мощность мотора, емкость батарей, конечно, на это влияет, но как это все на практике?   У ДВС запаздывание в 1-2 с, турбопропа и реактивного уже до 10 с достигает. К чему привыкать с ЭСУ?
Наверх
 
 
IP записан
 
T300
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 610
МО
Пол: male
Re: Возрождение Аэропракт-8 Квика
Ответ #135 - 10.07.19 :: 13:16:41
 
VeSiL писал(а) 10.07.19 :: 13:01:28:
Да, интересно: чем у электровелосипедов, электросамокатов определяется приемистость, градиент роста оборотов по времени?

В основном, определяется типом и настройками контролера  мотора, ну и самим мотором, чтобы он смог переварить стартовые токи, а батареи, тоже в свою очередь, должны эти токи отдать.

На практике, у меня, есть задержка пару секунд. У других видел тоже, далеко не мгновенный набор оборотов.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11313
Москва
Пол: male
Re: Возрождение Аэропракт-8 Квика
Ответ #136 - 10.07.19 :: 15:03:24
 
T300 писал(а) 10.07.19 :: 13:16:41:
В основном, определяется типом и настройками контролера  мотора, ну и самим мотором, чтобы он смог переварить стартовые токи, а батареи, тоже в свою очередь, должны эти токи отдать.

На практике, у меня, есть задержка пару секунд. У других видел тоже, далеко не мгновенный набор оборотов.

Настройкой контроллера это и определяется: в принципе, возможна и реализация внешней характеристики мотора, схожей с коллекторными двигателями с последовательным возбуждением - как раз и применяемых в электротранспорте.
Ваши же, задержки в приемистости, связаны, в основном, с упрощенным алгоритмом изменения частоты тока, подаваемого на обмотки статора.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
VeSiL
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 865
д.Топкая
Пол: male
Re: Возрождение Аэропракт-8 Квика
Ответ #137 - 11.07.19 :: 05:17:53
 
Да, в контроллер влезть с доработками, а то и на свой заменить смогут в РФ только единицы... Есть один такой в Москве в "Техноплазе", зовут Леонидом. На козе не подъедешь! Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9748
коломна
Пол: male
Re: Возрождение Аэропракт-8 Квика
Ответ #138 - 11.07.19 :: 06:27:33
 
Смех они  в основном  все такие..........
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5017
Re: Возрождение Аэропракт-8 Квика
Ответ #139 - 11.07.19 :: 06:43:04
 
VeSiL писал(а) 10.07.19 :: 13:01:28:
К чему привыкать с ЭСУ? 

ни к чему. посмотрите как крутят моделями. реакция на управление мгновенная.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2858
Киев, Украина
Re: Возрождение Аэропракт-8 Квика
Ответ #140 - 03.09.19 :: 12:56:40
 
Извините за перерыв, связанный с участием в Чемпионате Европы.
тем временем, работа не останавливалась.
Изготовлен капот двигателя.
так же изготовлены и установлены на места необходимые для легализации самолета таблички.
Наверх
 

IMG_4654.JPG (203 KB | 11 )
IMG_4654.JPG
IMG_4671.JPG (199 KB | 18 )
IMG_4671.JPG
IMG_4672.JPG (227 KB | 14 )
IMG_4672.JPG
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2858
Киев, Украина
Re: Возрождение Аэропракт-8 Квика
Ответ #141 - 03.09.19 :: 12:59:11
 
.
Наверх
 

IMG_4673.JPG (238 KB | 13 )
IMG_4673.JPG
IMG_4674.JPG (215 KB | 10 )
IMG_4674.JPG
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2858
Киев, Украина
Re: Возрождение Аэропракт-8 Квика
Ответ #142 - 03.09.19 :: 13:03:10
 
Частично собрали самолет во дворе предприятия и опробовали двигатель.
Потом перевезли на аэродром и там собрали полностью.
Наверх
« Крайняя редакция: 03.09.19 :: 20:07:57 от Yakovlyev »  

IMG_4810_001.JPG (173 KB | 14 )
IMG_4810_001.JPG
IMG_4811_001.JPG (169 KB | 18 )
IMG_4811_001.JPG
IMG_4825_002.JPG (171 KB | 23 )
IMG_4825_002.JPG
 
IP записан
 
planetaSchelezjaka
Full Member
****
Вне Форума


Строить самолеты? Да,как...

Сообщений: 190
Re: Возрождение Аэропракт-8 Квика
Ответ #143 - 03.09.19 :: 13:22:46
 
КРУТО!
Наверх
 
 
IP записан
 
Jerry-1
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю летать!

Сообщений: 140
Адыгея
Пол: male
Re: Возрождение Аэропракт-8 Квика
Ответ #144 - 03.09.19 :: 13:28:00
 
Здорово! Удачных испытаний!
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5358
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Возрождение Аэропракт-8 Квика
Ответ #145 - 03.09.19 :: 13:49:19
 
Yakovlyev писал(а) 03.09.19 :: 13:03:10:
Потом перевезли на аэродром и там собали полностью.

Улыбка
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 8989
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Возрождение Аэропракт-8 Квика
Ответ #146 - 03.09.19 :: 13:57:34
 
5ZF писал(а) 03.09.19 :: 13:49:19:
Yakovlyev писал(а) 03.09.19 :: 13:03:10:
Потом перевезли на аэродром и там собали полностью.
Улыбка

Наверное не на тот аэродром привезли: с утра посмотрел: в каждую дырочку заглянул  - неа нема... Где он наш легендарный Квики?

Озадачен Круглые глаза Озадачен
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
SSt
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 26
Re: Возрождение Аэропракт-8 Квика
Ответ #147 - 03.09.19 :: 16:06:47
 
Yakovlyev писал(а) 11.06.19 :: 10:48:53:
Не дешево - около 22 тыс. Евро. 




-------------
Ну, может быть китайцы спасут мир))
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1967
г.Киев
Пол: male
Re: Возрождение Аэропракт-8 Квика
Ответ #148 - 03.09.19 :: 21:39:47
 
А.Веггер писал(а) 03.09.19 :: 13:57:34:
5ZF писал(а) 03.09.19 :: 13:49:19:
Yakovlyev писал(а) 03.09.19 :: 13:03:10:
Потом перевезли на аэродром и там собали полностью.
Улыбка

Наверное не на тот аэродром привезли: с утра посмотрел: в каждую дырочку заглянул  - неа нема... Где он наш легендарный Квики?

Озадачен Круглые глаза Озадачен

А меня в 11.00...15.00 вчера не наблюдали, господин Веггер?  Злой
Квики стоит в правом углу ангара, перед АИ-10.
Утром надо глаза мыть тщательнее и выпивать чашечку хорошего кофе, что бы восстановить зрение.  Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
nopgt
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 337
Re: Возрождение Аэропракт-8 Квика
Ответ #149 - 05.09.19 :: 12:36:59
 
Пригласите Берта Рутана на первые полеты электрического Квики. Будет хорошая мировая реклама Аэропракта.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6