Возрождение Аэропракт-8 Квика

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Боюсь ошибиться,но Юре тогда было 18 лет(около)?  И я был тому творческому акту свидетель... 
А проверь себя перед публикацией: ошибка более чем на 5 лет, вообще, переворачивает весь смысл сказанного. Только, школу окончил - и уже успел получить в институте знания; на их основе построить вполне оригинальный самолет, выкатить его в Киев на слет - а потом Балабуев ждет несколько лет окончания Юрием института, чтобы взять к себе: так, по-твоему, Борис?
@Yakovlyev: прошу пардону за невольное перемывание твоих костей, Юрий Владимирович: возраст 18 лет в 1985 г, может быть, и молодит - но неправдоподобен.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Понимаю, что буду освистанным и всё же  напишу. Машина поражает своей не обычной схемой, полёт фантазии. Его я увидел в первые в Киеве на слёте. Это была фантастика. В то время когда мы строили своего рода этажерки. И вдруг такая работа. Это было первое впечатление. Но я как самодельщик всё же подходил к вопросу с конструкторской точки зрения. Что же мне не нравилось в этой схеме.  Первое конечно то, что  шасси на консолях. О... скажете оригинально. Бес спорно. Но представьте несущая поверхность и вот грубая посадка остаточная деформация лонжерона, уход на второй и ...... в воздухе обламывается консоль. Закрывай крышку.  Мало того, ещё и рулевые поверхности по тангажу, тоже тут.  Второе широко разнесённые шасси пригодны лишь для хороших аэродромах. Малейшая ямка и сильный разворачивающий момент.  Третье руль высоты на переднем крыле представьте ЦТ почти на оси между крыльями да заманчиво, принцип утки. Плечи очень маленькие, а следовательно управляемость не ахти, тем более в округ поперечной оси. В общем уезжал я с двояким чувством восторга и сомнений. Я думаю эта машина достойна музея. И если будет летать это тоже прекрасно. Но для тех кто мечтает повторения хотел бы заострить внимание на моё высказывание возможно это действительно конструктивные не доработки. А так, тёзке привет, и успехов в работе.  Обязательно восстановите машинку это наша молодость наша история.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Не зря потом последователи этой схемы поставили ее на нормальное шасси.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
возраст 18 лет в 1985 г
Прошло 40 лет с тех пор,могу ошибиться,но это история 79-80гг,Юра поправит.
:) Главное, Боря, что это история! Всех нас  :) А возраст  :mad: зачем он нам? Работаем, создаём, продолжаем мечтать  ::) И видим результат всего этого  :D
Возраст нам ни к чему ... :)
 
B

botashev

Крыло гибкое, если плюхнуться -то со снесенным винтом на второй круг не получится уйти. , да и оригинал делался американцем для американских аэродромов(то бишь идеальных) и американских летчиков(с бОльшими возможностями для совершенствования навыков)  а тут налицо попытка примерить все это на "себя":  "бухим на легковом мерседесе картошку с поля вывозить",
Так или иначе по комплексу показателей самолет намного лучше многих
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Так или иначе по комплексу показателей самолет намного лучше многих
А по кокой причине подобная схема не получила массового распространения ?

Не видел серийных самолётов ни в большой ни в малой авиации.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Так или иначе по комплексу показателей самолет намного лучше многих
А по кокой причине подобная схема не получила массового распространения ?

Не видел серийных самолётов ни в большой ни в малой авиации. 
:) Весь вопрос в ... ::) самоактуализации Рутана  ::) ;D
Ни один его самолёт, не получил массового распространения.  :'(  Просто у Рутана,  такое философское отношение к жизни - а почему бы и НЕТ?  :eek: ;D   И так как статистика говорит, что таких людей в мире всего около 1%, поэтому и самолётов таких в мире, очень мало. Вспомните художника Малевича с его "квадратом"  :eek:  Картина? Безусловно! А о чём?  :eek: А вот так я вижу и думаю.... :eek:  Не верите, проверьте сами.  :D
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Улыбка Весь вопрос в ... Круглые глаза самоактуализации РутанаКруглые глаза Смех
Ни один его самолёт, не получил массового распространения.ПлачущийПросто у Рутана,такое философское отношение к жизни - а почему бы и НЕТ?Ужас Смех И так как статистика говорит, что таких людей в мире всего около 1%, поэтому и самолётов таких в мире, очень мало. Вспомните художника Малевича с его "квадратом"УжасКартина? Безусловно! А о чём?Ужас А вот так я вижу и думаю.... УжасНе верите, проверьте сами.Очень довольный
Со слов одного американского дядьки примерно дословно: "желающих жестоко отпиzzdoхать Рутана ногами в авиационной среде америки как минимум не меньше чем его обожателей" ;D
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Со слов одного американского дядьки примерно дословно: "желающих жестоко отпиzzdoхать Рутана ногами в авиационной среде америки как минимум не меньше чем его обожателей" 
;D  И поэтому, тема с этим А-8, у Юры Яковлева, отнюдь не связана с выдающимися характеристиками этого самолётика, но лишь с .... самоактуализацией (особыми взглядами) самого Юры на историю вообще. :eek:  ;D  А почему бы и нет? А-8 летал и не плохо. Он - часть жизни и Юры, и многих других. Я, как простой человек, связанный с историей развития лёгкой авиации, буду чрезвычайно рад, увидеть этот самолётик снова в небе. Да и мОлодеж и пОдростки  :eek: не забываем о них. :'(  По своему опыту знаю, зажечь трезвую мысль  :) молодого человека у самолёта, похожего как две капли воды на рядом стоящие, трудно. Но, когда стоишь рядом с А-8  :eek:  .... некоторые даже не могут понять, где у  А-8 носовая часть, а где хвостовая ... ;D сразу наблюдаем зажигание трезвой мысли. И желания приобщиться.  :)
Честно говоря, мне очень нравится одна черта большинства зарубежных авиашкол - бережное отношение к истории развития этих самых школ.  :)  Понимаете, да? Летающая история. И отношение к этому вопросу, показывает отношение людей к будущему развития авиации. В наших музеях авиации, иногда больно находиться (особенно, когда в туалет хочется...) Вдвойне больнее, когда приезжаешь в любой забугорный музей.  :mad:
Так что, это не возрождение А-8, это возрождение маленького  кусочка истории.
Юра, надо ещё оригинальный Т-8 отрыть и ... вернуть :) Я, как и многие, на нём стал пилотом-любителем  :eek: 
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
А вот так я вижу и думаю.... 
Смешная фраза так вижу, нет видит он как и все. У меня был случай я на броде в Москве  остановился у одной мазни. Конечно это в моём понимании.  Подходит маэстро и говорит, что понравилось могу уступить за деревянные. Меня это задело.  Я говорю а, что тут изображено, он говорит каждый по своему понимает, я тут вижу обнажённую. Я говорю а ты можешь набросать мой портрет в реали. Он говорит могу и тут же карандашом делает набросок вполне реально похож на меня. Значит он видит нормально, но пудрит мозги окружающим, на вроде Малевича. Это мне всегда напоминает сказку голый король. ;D Кто не знаком посмотрите.
В технике конечно всё реально мы видим реальный аппарат не традиционной схемы. Это действительно плот фантазии конструктора. И он достоин музея. Стоит же там буран и прочие, они небыли признаны но дали некоторый толчок развития,  ну хотя бы так делать нельзя.
 
B

botashev

Ни один его самолёт, не получил массового распространения.
А чьи же получили распростанение среди хоммибуилдеров? ;)

Вери Изов к 1982 было построено 400 штук :eek:.
Квиков 350( отчетную дату не знаю) ::)
И так далее :~) :eek: ;D

Или для Вас массово-это от 30 000 штук? ;)
:cool: :-? ::) :p :-[ :mad:
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Смешная фраза так вижу, нет видит он как и все.
Юра, извини, но это уже попахивает ...расизмом.  :mad: 
1.  "Смешная фраза" ... т.е. клоун, шут сказал. ...знаем мы таких. ...и не таких обламывали. Ничего, ты у меня выйдешь сейчас из музея  :mad: я тебе быстро смех твой устраню ...
Так вот и начинаются конфликты.
2. "Нет, видит он как и все". .... а не увидит, мы ему объясним как надо  :mad: смотреть.  А если зрение плохое, быстренько соорудим  ему очки. Из сосны...  :mad: И уже с завтра, будет смотреть правильно.
Юра, Вас надо в миссию OSCE делегировать. Там очень важно иметь острое зрение на очевидные события. И на то, кто как смотрит. И куда....  :)  И вообще, имеет ли право сам смотреть  :eek:
В технике конечно всё реально мы видим реальный аппарат не традиционной схемы. Это действительно плот фантазии конструктора. 
Видите, а в технике, таки плоД фантазии конструктора, оказывается прокатывает. При условии, естессно  :-? что хоть и нетрадиционный, но летает. А если не летает, мы и этому кАнструктАру объясним какой плод и когда ему время.
... "- Если бы сейчас была дискуссия, я доказала бы Петру Александровичу...
- Виноват, вы сию минуту хотите открыть дискуссию?"
;D 
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Ни один его самолёт, не получил массового распространения.
А чьи же получили распростанение среди хоммибуилдеров? ;)

Вери Изов к 1982 было построено 400 штук :eek:.
Квиков 350( отчетную дату не знаю) ::)
И так далее :~) :eek: ;D

Или для Вас массово-это от 30 000 штук? ;)
:cool: :-? ::) :p :-[ :mad:
Это Вы не мне, это в пост №27, Александру скажите.  ;D
А среди хОУм или попросту - домобилдеров  :eek:  :) большее распространение получили самолёты классических схем.  ::)
Тут главное, что бы у человека было право выбирать, что и когда ему строить.
И если лично Вас схема интересует, зачем же искать поддержку у других в своём интересе? Надо самодобавиться к числу владельцев. Юра Яковлев никого не спрашивает, возрождать или не возрождать.
Что то фотографий мало по А-8. Надо добавить.
Рабочие моменты обслуживания, пока ещё ММГ (макет, массо-габаритный) А-8. 2017 год. Житомир :)
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...среди хОУм или попросту - домобилдеров большее распространение получили самолёты классических схем. Тут главное, что бы у человека было право выбирать, что и когда ему строить. ...
Дело в том что среди HomeBuilders , или еще более точно сказать: членов Экспериментального Самолетостроения  - Experimental Aircraft Association (EAA) символом является именно канардолетание. Именно такая "нестандартная" линия мышления и сделала возможным эту самую "свободу выбора" о которой Вы уважаемый Суханов А.Н. говорите

 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Дело в том что среди HomeBuilders , или еще более точно сказать: членов Экспериментального Самолетостроения  - Experimental Aircraft Association (EAA) символом является именно канардолетание.
:-? Верю. Символы одни, а летаем совершенно на другом  :-?
Это присуще всем мировым религиям.  :(
;D
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Именно такая "нестандартная" линия мышления и сделала возможным эту самую "свободу выбора" о которой Вы уважаемый Суханов А.Н. говорите 
:eek: А вот тут, Андрей Васильевич, я с Вами не согласен. Всё что "нестандартное"  и особенно ....линия мышления,  ::) всё это приводит человека, в конце концов, к ... постельному режиму в стационаре.  :(
;D
Расскажите лучше, Андрей Васильевич, как там у вас в стране, квикобилдеры поживают.  :) Сколько строят, сколько летают и куда. Тусовки пофотографируйте. Иной раз, лучше раз увидеть, чем почитать. Тема то интересная. Через А-8, может тут и к конардам массово потянутся. Вот уж тогда Вы Юрию Владимировичу расскажите о стандартах и не стандартах дня завтрашнего.  :) 
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Расскажите лучше, Андрей Васильевич, как там у вас в стране, квикобилдеры поживают. ...тогда Вы Юрию Владимировичу расскажите о стандартах и не стандартах дня завтрашнего.   
Для этих целей у меня есть специальная веточка - Она про Раптор завтрашнего дня  а не про Квики 35-летней давности - Там все это уже года три как дискутируется Почитайте на досуге ... Думаю что во многом благодаря этой веточке Уважаемый Юрий Владимирович наконец то "прозрел" И все таки полез за историей развития .. А то вон Даже Персы делают летающий Канард а в СРСР  все как было и осталось в тридцать лет тому назад ... Наверное тема классическая : "Цели Нет" + "Мало Земли" + "Возрождение"  (Л.И. Брежнев ) - изучали приблизительно в те же годы

::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Из ЖЖ как бы
В мою юность в России существовали конструкторы-любители самолетов. И вот один проект я запомнил на всю жизнь. Вообще талантов было много, но этот самолет один из интереснейших.
А-8 копия самолета Квики.


 
Вверх