И знаете в чем оно выражается Уважаемый Суханов А.Н.? Очень просто:
Андрей, да ни в чём оно не выражается.
Тема ветки никак не связана с массовостью увлечения, как Вы утверждаете, подобными самолётами. В приведённой Вами ссылке, достаточно записей, типа: "после аварии, восстановлен".
Не массовые это самолёты, ещё раз Вам говорю. Спросите у Вами любимого перса с первой Азитой и ... разбитой в хлам :'( И сегодняшний его проект, третий уже, совершенно другой самолёт.
Повторяю, я ни над одним из утко строителей, не смеялся и не смеюсь.
Я не говорю, что это самолёты, которые не заслуживают внимания.
Не надо Андрей, выворачивать рельсы в нужную Вам сторону. Аракулом Вы всё равно не станете по банальной причине отсутствия собственных работ в авиастроении. А аналитиком :
их и без Вас хватает.
Не массовые это самолёты, требовательные на начальном этапе обучения, требовательные в точности исполнения конструкции. Требовательные при маневрировании, и на этапе посадки.
И последнее, я вполне представляю, почему Яковлев восстанавливает данный самолёт. Хоть я и не Кашпировский.
И уверен, Вы совершенно ошибаетесь в этом же вопросе. Как бы Вам не хотелось представить это именно с точки зрения осознанных Юрой перспектив подобных схем.