YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 
При уменьшении шага винта падают обороты двигателя. (Прочитано 3147 раз)
Nik-Nik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!

Сообщений: 853
г. Обнинск
Пол: male
Re: При уменьшении шага винта падают обороты двигателя.
Ответ #30 - 18.03.19 :: 14:47:51
 
shum99 писал(а) 13.03.19 :: 10:16:05:
При угле установки 12 градусов может быть срыв потока на лопасти, она перестает "тянуть", но и мощность не потребляет. Уменьшив угол установки Вы создали лучшие условия работы для лопасти, срыва не стало, тяга возросла, винт сильнее нагрузил двигатель, обороты уменьшились.

Oleg321 писал(а) 13.03.19 :: 17:10:40:
А если ещё уменьшить угол и посмотреть обороты.

Вот наиболее правильный подход. Уменьшайте по 2 град. до тех пор, пока обороты не станут расти. Найдёте оптимальный угол установки для максимальной статической тяги. А от него(угла) уже будете плясать дальше -что вам нужнее, короткий взлёт, или экономичный крейсер.
Чудес не бывает. Винт один, приборы те же.
Наверх
 

Я люблю музыку, не только хорошую, но и классическую....тоже.
 
IP записан
 
игорь 1975
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13
Пол: male
Re: При уменьшении шага винта падают обороты двигателя.
Ответ #31 - 19.03.19 :: 07:33:24
 
Спасибо!
Наверх
 
 
IP записан
 
alehabr
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 42
Брянск
Пол: male
Re: При уменьшении шага винта падают обороты двигателя.
Ответ #32 - 21.03.19 :: 23:09:33
 
Я бы обратил ещё внимание на карбюраторы,может проблема как в ротаксе,происходит разряжение в поплавковых камерах,падение мощности и всё такое... шаг меняем,меняется рабочая часть лопасти,обдувка по другому,разряжение под капотом и тд.... смотреть куда какие трубки от карбов,обдувку капота.когда меньше обороты-на земле,разбеге,наборе,в воздухе.... даже просто посмотреть не происходит ли разряжения в топливных баках при изменении угла.разряжение после карбов в штанах можно посмотреть.давление топлива(мож там заливает,если насос механический)
Или там вообще всё просто-опробовал днём при +15,облегчил к ночи,а за бортом уже -15 Подмигивание
Бред,конечно,но чего не бывает Очень довольный.это так,высказывания не "замыленным" глазом,а то бывает упрёшься в одну чью то тему и бьёшься как рыба об лёд,авось поможетПодмигивание
Наверх
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2]