YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 
Нужны ли России АУЦ? (Прочитано 3951 раз)
Legon
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 105
Пол: male
Нужны ли России АУЦ?
02.04.19 :: 18:02:26
 
Очень много разговоров на всех уровнях. В России нет авиационных учебных центров!!!... В 2016 году в нашей стране закрыли все авиационные учебные центры!!!...
В декабре 2016 ЦП САП (Новосибирск) первым получил сертификат по ФАП-289. Проводит подготовку частных пилотов. Все, кто закончил обучение, получили свидетельства частных пилотов.
Цены с момента открытия стараемся держать самыми низкими по стране, практически чуть выше себестоимости. Здесь на форуме об этом писал.
И вот такой парадокс: ЖЕЛАЮЩИХ ОБУЧАТЬСЯ НЕТ!!!!
Просто нет и всё. Первую группу 6 человек набрали в январе 2017, которые ждали чуть ли не год, когда все заработает. Потом вторая - 5 человек из которой выучились трое. Третья - 5 из пяти. Четвертая 5 человек завершает обучение. И на этом всё. Мы останавливаем свою работу, потому что ни в самом большом муниципальном образовании страны (г.Новосибирск - 1,5 млн жителей), ни из других регионов - нет желающих. Нет совсем.
Отсюда вопрос: а зачем нашей стране АУЦ? Ну вот есть шесть, быть может это достаточно, если они и так не заполнены? Или где-то стоит очередь из желающих стать частными пилотами?
Если сделать АУЦ в каждом субъекте федерации (о чем я многократно ратовал на всевозможных совещаниях и комиссиях), то при нынешнем "наплыве" желающих, они (АУЦ) либо разорятся, либо стоимость обучения будет такая, что они всё равно разорятся.
Или я что-то не понимаю?
Наверх
 
 
IP записан
 
Alekzanderr
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать<br>

Сообщений: 532
Самара
Re: Нужны ли России АУЦ?
Ответ #1 - 02.04.19 :: 18:47:04
 
В нашей стране нужно разрешить подготовку частными инструкторами, это должно быть дешевле в разы. Желающих выложить лям за корочки очень мало, при этом еще нужно несколько месяцев жить в другом городе, как то решать с работой.

Как вариант, для ауцев неплохой бизнес был бы по ускоренной  подготовке (переподготовке) уже умеющих летать с целью их легализации и за меньшие деньги, теория - экстерном. Жаль, что при нерадивом это невозможно.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Ант44
Старейший участник
Профсоюз АОН
*****
Вне Форума



Сообщений: 778
Воронежская обл.
Re: Нужны ли России АУЦ?
Ответ #2 - 02.04.19 :: 18:58:58
 
Хороший вопрос! Правильный!  Плачущий
Наверх
 
IP записан
 
Legon
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 105
Пол: male
Re: Нужны ли России АУЦ?
Ответ #3 - 02.04.19 :: 19:02:35
 
Alekzanderr писал(а) 02.04.19 :: 18:47:04:
В нашей стране нужно разрешить подготовку частными инструкторами, это должно быть дешевле в разы. Желающих выложить лям за корочки очень мало

Готов обучить через АУЦ за пол ляма. Группа не меньше 10 человек. Оплата за весть курс сразу при заключении договора. Уверен, что у частного инструктора дешевле не получится. Себестоимость лётного часа (без зарплаты частного инструктора и без теории) 5-6 тыс руб при базировании вдалеке от города. У нас обучение прямо в городе - конечная остановка троллейбуса.
Желающие есть?
Никаких "дешевле в разы" не получится, не вводите людей в заблуждение.
Нет "дешевле в разы" и в других авиационно-развитых странах.
Наверх
 
 
IP записан
 
list9
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Нужны ли России АУЦ?
Ответ #4 - 02.04.19 :: 19:10:47
 
Если бы Новосиб находился на месте Чебоксар или Нижнего, желающих было бы намного больше
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 10165
Питер
Пол: male
Re: Нужны ли России АУЦ?
Ответ #5 - 02.04.19 :: 19:12:21
 
Legon писал(а) 02.04.19 :: 18:02:26:
Или я что-то не понимаю? 

И цена обучения высокая и статус легального пилота ежегодно обходится дороговато.

У большинства российского народа на это тупо нет денег.

Автомобилисты даже ОСАГО пытаются купить левое, чтобы было подешевле, ну так на авто хотя бы можно таксовать,
а платить сотни тысяч ежегодно за девайс на котором за всё лето пилот возможно всего 5 - 10 раз полетает по 2 -3 часа - желающих мало.

Надо либо разрешать зарабатывать АОНу либо кардинально снижать стоимость бумажек.

Есть ещё третий вариант - резко поднять зарплаты россиян, но это уже фантастика.
Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5352
Жуковский
Пол: male
Re: Нужны ли России АУЦ?
Ответ #6 - 02.04.19 :: 19:17:13
 
Legon писал(а) 02.04.19 :: 19:02:35:
Alekzanderr писал(а) 02.04.19 :: 18:47:04:
В нашей стране нужно разрешить подготовку частными инструкторами, это должно быть дешевле в разы. Желающих выложить лям за корочки очень мало

Готов обучить через АУЦ за пол ляма. Группа не меньше 10 человек. Оплата за весть курс сразу при заключении договора. Уверен, что у частного инструктора дешевле не получится. Себестоимость лётного часа (без зарплаты частного инструктора и без теории) 5-6 тыс руб при базировании вдалеке от города. У нас обучение прямо в городе - конечная остановка троллейбуса.
Желающие есть?
Никаких "дешевле в разы" не получится, не вводите людей в заблуждение.
Нет "дешевле в разы" и в других авиационно-развитых странах.


Вот смотрите, у нас средний налет на человека 3 часа, нету у людей денег сразу пол ляма выложить, за бумажку которую могут отобрать, а могут и не дать вообще после прохождения курса.
А по немного летать возможность есть. И тут я согласен как то налетать с инструктором, потом у вас проверка ещё часа 3 и теория и выдача пилотские будет нормально ещё.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1166
Re: Нужны ли России АУЦ?
Ответ #7 - 02.04.19 :: 19:23:32
 
Legon писал(а) 02.04.19 :: 19:02:35:
Alekzanderr писал(а) 02.04.19 :: 18:47:04:
В нашей стране нужно разрешить подготовку частными инструкторами, это должно быть дешевле в разы. Желающих выложить лям за корочки очень мало

Готов обучить через АУЦ за пол ляма. Группа не меньше 10 человек. Оплата за весть курс сразу при заключении договора. Уверен, что у частного инструктора дешевле не получится. Себестоимость лётного часа (без зарплаты частного инструктора и без теории) 5-6 тыс руб при базировании вдалеке от города. У нас обучение прямо в городе - конечная остановка троллейбуса.
Желающие есть?
Никаких "дешевле в разы" не получится, не вводите людей в заблуждение.
Нет "дешевле в разы" и в других авиационно-развитых странах.

Допустим , человек прошел Вашу программу ( или почти..) при каком- нить клубе или при другом  сообществе , доступными ему способами оплаты. Не суть. Он приезжает к Вам , проходит экзамены ( теория , ТП )  -Вы удовлетворены. Цена вопроса корки ?..
Наверх
 
 
IP записан
 
ATC
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летать-это счастье !!!

Сообщений: 691
Чита
Пол: male
Re: Нужны ли России АУЦ?
Ответ #8 - 02.04.19 :: 20:35:12
 
Плохо то, что всех кандидатов на обучение на PPL (бывших и действующих летчиков МО, ДОСААФ, ГА) и желающих начать обучение с нуля, садят на теорию (2-3 месяца) за одну парту, никоим образом не учитывая предыдущие подготовки в области авиации. И налёт всем даётся 42 часа независимо от навыков и умений. Жаль, что извлечение прибыли АУЦ является главной задачей обучения.  Печаль Печаль Печаль
Наверх
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1166
Re: Нужны ли России АУЦ?
Ответ #9 - 02.04.19 :: 20:56:29
 
ATC писал(а) 02.04.19 :: 20:35:12:
Плохо то, что всех кандидатов на обучение на PPL (бывших и действующих летчиков МО, ДОСААФ, ГА) и желающих начать обучение с нуля, садят на теорию (2-3 месяца) за одну парту, никоим образом не учитывая предыдущие подготовки в области авиации. И налёт всем даётся 42 часа независимо от навыков и умений. Жаль, что извлечение прибыли АУЦ является главной задачей обучения.  Печаль Печаль Печаль

Мало того , один известный АУЦ , зная , что его скоро прихлопнет Росавиация , продолжала " испекать" ( за весьма немалые деньги..)  CPL- щиков..У которых , после выпуска , РА обнулила свидетельства..Многие , из Несостоявшихся КВС  Бобиков и Арбузов , до сих пор платят кредиты.
Наверх
 
 
IP записан
 
VeSiL
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 865
д.Топкая
Пол: male
Re: Нужны ли России АУЦ?
Ответ #10 - 02.04.19 :: 21:33:47
 
В настоящей России АУЦы вашего типа, идеологии нужны именно в такой мере - четыре выпуска по 4-5 человек. Причины вкратце перечислили: чрезмерные риски вложенных немалых средств в возможную профессию пилота (авиакомпании обанкрочиваются - авиауслуги населению сокращаются, для хобби стоимость корочек заоблачная, да и здоровье отменное далеко не у всех и не надолго, владеть ВС АОН, пользоваться им - чрезмерно геморройно).
Именно частные пилоты в общественных клубах новой формации и будут способны готовить пилотов от параплана до СВС  в разы дешевле (100-150 тыс.), переподготовить которых до уровня СРL будет также дешевле в 1,5- 2 раза.
Но к этому еще надо дойти - перелопатить и создать новые разделы в воздушном законодательстве, упрощения пользования небот от авиамодели до ВС АОН.

Челавиа в тучные годы еще могло выживать на вливания от масштабных автоперевозок, а вы на "выжженной" Росавиацией почве захотели пустить новые ростки?
Моторостроители, самолето-планеростроители также пришли к выводу - никому не нужны их труды...
Ищите пути к востребованности реальных массовых жителей России, а не тех кто 0,5 ляма влегкую вынимает из тумбочки на такую цель - стать обладателем корочки  от очередной конторки в современной системе авиационного образования РФ.
Наверх
 
 
IP записан
 
Arhivarius
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 501
Re: Нужны ли России АУЦ?
Ответ #11 - 02.04.19 :: 21:57:39
 
Кацманафт писал(а) 02.04.19 :: 20:56:29:
Мало того , один известный АУЦ , зная , что его скоро прихлопнет Росавиация , продолжала " испекать" ( за весьма немалые деньги..)  CPL- щиков..

     Не зная, а, думая, что всё будет в порядке.
Наверх
 
 
IP записан
 
Arhivarius
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 501
Re: Нужны ли России АУЦ?
Ответ #12 - 02.04.19 :: 22:04:24
 
VeSiL писал(а) 02.04.19 :: 21:33:47:
Причины вкратце перечислили: чрезмерные риски вложенных немалых средств в возможную профессию пилота (... авиауслуги населению сокращаются...).

     Как раз наоборот, рынок авиаперевозок увеличивается. Пилотов катастрофически не хватает. В некоторых авиакомпаниях нехватка вторых пилотов (co-pilot) доходит до 50%. Профессия более чем актуальна. Это касается CPLщиков, подготовку которых монополизировало государство.
Наверх
 
 
IP записан
 
Arhivarius
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 501
Re: Нужны ли России АУЦ?
Ответ #13 - 03.04.19 :: 00:53:36
 
     Если почитать вопросы к авиаблогерам, обсуждения в тематических группах в мессенджерах, комментарии в Интернете, желающие выучиться на PPL есть. Но немногие готовы потратить на это полмиллиона. Сразу скажу, что обучение в Новосибирске самое дешёвое в России. Для примера: 4 года назад обучение в ЧелАвиа на PPL стоило 454тыс.р.
     Те, кто готов потратить полмиллиона, не готовы оторваться от работы на 3 месяца, уехав в другой город. При этом нужно обустроить быт: найти жильё, заниматься приготовлением еды.
     Есть и те, кто готов и уехать, и потратить такие средства, но опасается аннулирования в дальнейшем свидетельства пилота. Но таких меньшинство. Тем не менее, некоторые едут учиться, только за рубеж.
     В России три с небольшим тысячи обладателей свидетельства PPL и примерно столько же летающих пилотов, у которых его нет.
     Возможно, из последней категории были бы желающие пройти усечённую программу обучения с целью экономии денег: приземлиться могут, какая-то теоретическая подготовка есть, но ФАВТ такую программу не утвердит, потому что нужен легальный налёт в 40ч (ФАП-147), который и «съедает» большую часть средств при обучении.
     Есть и другие причины: отсутствие возможности зарабатывать, имея PPL, отсутствие возможности приобретения собственного самолёта, недостаточный маркетинг при предложении обучаться и т.д. и т.п.
     Со своей стороны искренне сочувствую сложившейся ситуации в АУЦ.
Наверх
« Крайняя редакция: 03.04.19 :: 02:00:08 от Arhivarius »  
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1166
Re: Нужны ли России АУЦ?
Ответ #14 - 03.04.19 :: 01:56:06
 
Arhivarius писал(а) 02.04.19 :: 21:57:39:
Кацманафт писал(а) 02.04.19 :: 20:56:29:
Мало того , один известный АУЦ , зная , что его скоро прихлопнет Росавиация , продолжала " испекать" ( за весьма немалые деньги..)  CPL- щиков..

     Не зная, а, думая, что всё будет в порядке.

Вопрос весьма спорный. Знаете ведь , что грядущие решения любого ведомства , заранее становятся достоянием "коридорных кулуаров". Не говоря о своих "информаторах" , сидящих в кабинетах того же самого ведомства..
  Да и потом , выпускников , с аннулированными свидетельствами , " гильотинные" решения РА должны волновать во вторую очередь. Если конечные результаты Договора между Учебным Заведением и Слушателем   оказались несостоятельными , то вправе задать риторический вопрос - "Где деньги , Зин ?.."
  Удивляет пассивность крупнейших авиакомпаний страны в этом вопросе. Аэрофлот - вообще отдельная тема..Почему им не устроить мощное лобби против "неконструктивной " политики Росавиации?. С ихними-то мощными финансово- административными заделами ?. При текущем кадровом "голоде" , это вообще - необьяснимо...Хотя , постоянно чувствуя за спиной " тяжелые сопения " силовых структур , и не очень хочется оставаться крайним при тяжелых и непредсказуемых последствиях..
Наверх
 
 
IP записан
 
Arhivarius
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 501
Re: Нужны ли России АУЦ?
Ответ #15 - 03.04.19 :: 02:15:42
 
Кацманафт писал(а) 03.04.19 :: 01:56:06:
Arhivarius писал(а) 02.04.19 :: 21:57:39:
Кацманафт писал(а) 02.04.19 :: 20:56:29:
Мало того , один известный АУЦ , зная , что его скоро прихлопнет Росавиация , продолжала " испекать" ( за весьма немалые деньги..)  CPL- щиков..

     Не зная, а, думая, что всё будет в порядке.

Вопрос весьма спорный. Знаете ведь , что грядущие решения любого ведомства , заранее становятся достоянием "коридорных кулуаров". Не говоря о своих "информаторах" , сидящих в кабинетах того же самого ведомства..
  Да и потом , выпускников , с аннулированными свидетельствами , " гильотинные" решения РА должны волновать во вторую очередь. Если конечные результаты Договора между Учебным Заведением и Слушателем   оказались несостоятельными , то вправе задать риторический вопрос - "Где деньги , Зин ?.."
  Удивляет пассивность крупнейших авиакомпаний страны в этом вопросе. Аэрофлот - вообще отдельная тема..Почему им не устроить мощное лобби против "неконструктивной " политики Росавиации?. С ихними-то мощными финансово- административными заделами ?. При текущем кадровом "голоде" , это вообще - необьяснимо...Хотя , постоянно чувствуя за спиной " тяжелые сопения " силовых структур , и не очень хочется оставаться крайним при тяжелых и непредсказуемых обстоятельствах..

     Обращу внимание, что АУЦ, который Вы имеете ввиду, обучал CPLщиков за сумму почти в 2 раза меньшую, чем в госучреждениях.
     Кроме того, за несколько месяцев до невыдачи нового сертификата было заключение комиссии о том, что рекомендуется приостановить действие существовавшего на тот момент сертификата, но этой мерой ФАВТ не воспользовалось. Поэтому вполне логично было ожидать выдачу нового. А кулуарные слухи ходили, ходят и будут ходить. Который год увольняют Костылева, а он всё ныне там.
     По поводу отсутствия заступничества авиакомпаний ситуация диаметрально противоположная описанной. «ИрАэро», «Победа» вовсю представляют своих пилотов в судах. «Аэрофлот» в других судах как раз кулуарно тоже поддерживает своих пилотов помимо своей «дочки».
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5026
Re: Нужны ли России АУЦ?
Ответ #16 - 03.04.19 :: 02:18:57
 
Legon писал(а) 02.04.19 :: 18:02:26:
Очень много разговоров на всех уровнях. В России нет авиационных учебных центров!!!... В 2016 году в нашей стране закрыли все авиационные учебные центры!!!... В декабре 2016 ЦП САП (Новосибирск) первым получил сертификат по ФАП-289. Проводит подготовку частных пилотов. Все, кто закончил обучение, получили свидетельства частных пилотов. Цены с момента открытия стараемся держать самыми низкими по стране, практически чуть выше себестоимости. Здесь на форуме об этом писал.И вот такой парадокс: ЖЕЛАЮЩИХ ОБУЧАТЬСЯ НЕТ!!!!Просто нет и всё. Первую группу 6 человек набрали в январе 2017, которые ждали чуть ли не год, когда все заработает. Потом вторая - 5 человек из которой выучились трое. Третья - 5 из пяти. Четвертая 5 человек завершает обучение. И на этом всё. Мы останавливаем свою работу, потому что ни в самом большом муниципальном образовании страны (г.Новосибирск - 1,5 млн жителей), ни из других регионов - нет желающих. Нет совсем.Отсюда вопрос: а зачем нашей стране АУЦ? Ну вот есть шесть, быть может это достаточно, если они и так не заполнены? Или где-то стоит очередь из желающих стать частными пилотами?Если сделать АУЦ в каждом субъекте федерации (о чем я многократно ратовал на всевозможных совещаниях и комиссиях), то при нынешнем "наплыве" желающих, они (АУЦ) либо разорятся, либо стоимость обучения будет такая, что они всё равно разорятся. Или я что-то не понимаю? 


Вы видимо не следите за данным форумом и по крайней мере за моими сообщениями точно.

Проблема с катастрофическим провалом АОНа  по всем направлениям- это общегражданская, политическая проблема.
Проблема вызвана тем что люди захватившие большие куски "власти/собственности" в стране- не желают терять этот ресурс а наоборот жестко борятся за его концентрацию.
Этот механизм- стягивание властного и экономического ресурса вверх идет по всей пирамиде общества. Самые низы нищают, Самые верхи становятся мультимиллиардерами-  средний класс- основа АОН- выполняет только роль бесправного и безвольного концентратора и проводника этого потока власти/собственности снизу вверх.

При таких условиях процессы происходящие собственно в авиации имеют абсолютно третьестепенное значение.... Злой



Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1166
Re: Нужны ли России АУЦ?
Ответ #17 - 03.04.19 :: 03:37:31
 
2 Arhivarius
   По поводу стоимости обучения , в сей момент , говорить ,как минимум, очень странно. Если легитимность  АУЦовского свидетельства приравнена к легитимности свидетельства " made in Moscow subway " - говорить не о ЧЕМ. Результаты разборок между АУЦами и РА , ну никак не должны отражаться на выпускниках этих учебных заведений  IMHO
  Заступничество авиакомпаний ,ввиде, " поиска Истины в последней инстанции " - это всего лишь борьба с  последствием , а не с причиной..
   Вообще , надо понимать суть всех данных проблем в АОН и всей отечественной авиации- в Целом. Обозначить "истцом" только Росавиацию , в корне не совсем правильно. Было ведь время , когда она раздавала " всем нужные бумажки", наПраво и наЛево.После , череды трагедий, создался очень мощный пресс со стороны следственных органов и судебно-правовой системы. И это касается не только , отдельно взятой Росавиации , а поголовно всех и вся в нашей "империи". Очевидно ,что "Нерадько и Со" прошли "точку невозврата"  и разного рода аппеляции  к ней " родимой" ,ввиде , конгрессов и сьездов , не совсем результативны. Надо брать выше..
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Нужны ли России АУЦ?
Ответ #18 - 03.04.19 :: 03:59:38
 
Совсем  недавно  я  учил  ребят  летать,  просто  приезжал  и  на  их  самолетах  проводил  первичную  летную  подготовку,вознаграждение что  мне  давали  было  минимальным скорее  мне  самому  нравилось  этим  заниматься,  разные  уголки  нашей  Страны,  разные люди.......Я это  к  тому ,  что  развитая  компания  инструкторов  аттестованных  даст  куда  больший результат,  нежели  АУЦ,  но  подчеркиваю  АТТЕСТОВАННЫХ коим  я  в  недалеком прошлом  являлся. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
VeSiL
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 865
д.Топкая
Пол: male
Re: Нужны ли России АУЦ?
Ответ #19 - 03.04.19 :: 04:50:43
 
@
fan444

Такая практика должна быть прописана в ФАПах и делов-то Улыбка
Правда, надо и разобраться и с ихними самолетами (партизанен?) регистрация, СЛГ, документы на базирование, транспортные налоги, страхование и пр.пр...
Росавиация тут не причем - виноваты сами граждане, что на выборы-то плетутся, а с кого выбрали до сих пор не спросили как следует- доколе?
Может, Конгресс запустит этот процесс - установление обратной связи между властью и обществом.

Похоже, ТС понял, что по существу поставленного вопроса ему могут ответить здесь, на профильном форуме, но не областные власти, региональный МТУ, Росавиация и сам Председатель Правительства РФ... не буду вдаваться по каким причинам - скатимся в политику Злой
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Нужны ли России АУЦ?
Ответ #20 - 03.04.19 :: 05:11:03
 
Да  в  ФАПах  безусловно  и  пилот  -инструктор  должен  с определенной периодичностью  проходить  переаттестацию,  проверку  по  срокам  и  соответственно  ВЛК.Иметь  допуск    с  правом  подписи  и  печати,  для  представления  на  аттестацию  пилота.Документы  на  самолет  должен  иметь  сам  обучаемый,  кстати  это  заметно  снижает  затраты на  обучение  и  будет истинно  целенаправленно,  а  не  просто  получение  пустых корочек пилота. Что  касается  Конгресса,  я  сильно  сомневаюсь  в действенности  этого  мероприятия,  скорее  он в  очередной раз  будет  иметь  декларативное место,  что  впрочем  где то  отложится  у  власть  имущих  и  не  факт,  что будет  воспринято  с  воодушевлением,  что  то  поломалось  в  нашем  деле  и  очень  сильно........... Нерешительный
Наверх
 
 
IP записан
 
VeSiL
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 865
д.Топкая
Пол: male
Re: Нужны ли России АУЦ?
Ответ #21 - 03.04.19 :: 05:44:16
 
Нет, наоборот поводов для оптимистического ожидания перемен в лучшую сторону(нам пенсионерам) все больше.
Практически все процессы под Луной идут с колебаниями и признаки перемен вектора действий и масс, и управленцев  множатся.
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Нужны ли России АУЦ?
Ответ #22 - 03.04.19 :: 06:09:27
 
Хочется  верить ,  что  так..........но  судя  по  настроениям  масс  моё  мнение  не  однозначно.Как  правило  ведущая  роль  в  этом  деле  должна  отводиться молодежи,  но  им  сейчас  в  большей  мере  думается больше  о  хлебе насущном,  за  редким  исключением,  владельцы  самолетов  /  кто  может  себе  сейчас это  позволить/ учатся  за  границей  и  мало  верят в  перемены в  этой области,  наобжигались. Совсем  недавно  общаясь  с  одним  из  таких реально  почувствовал,  что  сейчас  деньги  взяли  такой  верх  над  нашим  обществом,  что  немного  не  по себе. Все  эти  СЛГ и  регистрации  несут  просто  на  блюдечке  при  наличии  средств,  просто  по  звонку.Что касается  малобюджетной Авиации , то  ей  сейчас  в  официальных  кругах просто  нет  места  и  воспринимается  как  назойливая муха на  стекле. Знаю  буквально  из  первых  уст. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2474
Re: Нужны ли России АУЦ?
Ответ #23 - 03.04.19 :: 07:14:30
 
Выражу своё личное мнение, которое вобщем перекликается с остальными:
я, будучи спортсменом-пилотажником, никогда не понесу миллион туда, где меня будут учить взлёту и посадке, полётам по кругу, рассказывать, как летает самолёт и пр.! Пока не будет программ, учитывающих прежние навыки, для тех, кто хочет летать для себя!
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
nopgt
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 349
Re: Нужны ли России АУЦ?
Ответ #24 - 03.04.19 :: 07:46:03
 
candid писал(а) 03.04.19 :: 07:14:30:
Пока не будет программ, учитывающих прежние навыки

Золотые слова.
Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1166
Re: Нужны ли России АУЦ?
Ответ #25 - 03.04.19 :: 08:12:25
 
nopgt писал(а) 03.04.19 :: 07:46:03:
candid писал(а) 03.04.19 :: 07:14:30:
Пока не будет программ, учитывающих прежние навыки

Золотые слова.

АУЦы на такое не пойдут. Им надо , чтобы именно на ихней " территории" вы обрели часы по теории и налету. Фальсификацией они не займутся , даже если к ним обратится САМА Капанина..
Наверх
 
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2474
Re: Нужны ли России АУЦ?
Ответ #26 - 03.04.19 :: 08:15:00
 
Не нужна фальсификация, нужна официальная программа! Читайте внимательно.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1166
Re: Нужны ли России АУЦ?
Ответ #27 - 03.04.19 :: 08:22:47
 
candid писал(а) 03.04.19 :: 08:15:00:
Не нужна фальсификация, нужна официальная программа! Читайте внимательно.

Читал внимательно. Такой программы тоже , навряд ли будет. Росавиация не пропустит. Что поделаешь , и в ВВАУЛах УАЦ- ники , со 100 часовыми налетами на Л-29 (Ми-2) начинали с ноля , вместе с ребятами " от сохи"..Правда, уже  на самостоятельных полетах у них была некая сокращенка..
Наверх
 
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2474
Re: Нужны ли России АУЦ?
Ответ #28 - 03.04.19 :: 08:28:03
 
Кацманафт писал(а) 03.04.19 :: 08:22:47:
candid писал(а) 03.04.19 :: 08:15:00:
Не нужна фальсификация, нужна официальная программа! Читайте внимательно.

Читал внимательно. Такой программы тоже , навряд ли будет. Росавиация не пропустит. Что поделаешь , и в ВВАУЛах УАЦ- ники , со 100 часовыми налетами на Л-29 (Ми-2) начинали с ноля , вместе с ребятами " от сохи"..Правда, уже  на самостоятельных полетах у них была некая сокращенка..

То, что РА не пропустит, не значит, что этого не должно или не может быть!
П.С. А про Капанину Вы просто не в курсе Улыбка
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Нужны ли России АУЦ?
Ответ #29 - 03.04.19 :: 08:34:29
 
Полностью  согласен  с  candid,  только  перед этим  должна быть  соответствующая  проверка  техники  пилотирования  и  некий  теоретический тест у  подготовленного аттестованного  преподавателя,  который  соответственно  полностью  несет  ответственность в  том  числе  и  административную.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2