Очень много разговоров на всех уровнях. В России нет авиационных учебных центров!!!... В 2016 году в нашей стране закрыли все авиационные учебные центры!!!...
В декабре 2016 ЦП САП (Новосибирск) первым получил сертификат по ФАП-289. Проводит подготовку частных пилотов. Все, кто закончил обучение, получили свидетельства частных пилотов.
Цены с момента открытия стараемся держать самыми низкими по стране, практически чуть выше себестоимости. Здесь на форуме об этом писал.
И вот такой парадокс: ЖЕЛАЮЩИХ ОБУЧАТЬСЯ НЕТ!!!!
Просто нет и всё. Первую группу 6 человек набрали в январе 2017, которые ждали чуть ли не год, когда все заработает. Потом вторая - 5 человек из которой выучились трое. Третья - 5 из пяти. Четвертая 5 человек завершает обучение. И на этом всё. Мы останавливаем свою работу, потому что ни в самом большом муниципальном образовании страны (г.Новосибирск - 1,5 млн жителей), ни из других регионов - нет желающих. Нет совсем.
Отсюда вопрос: а зачем нашей стране АУЦ? Ну вот есть шесть, быть может это достаточно, если они и так не заполнены? Или где-то стоит очередь из желающих стать частными пилотами?
Если сделать АУЦ в каждом субъекте федерации (о чем я многократно ратовал на всевозможных совещаниях и комиссиях), то при нынешнем "наплыве" желающих, они (АУЦ) либо разорятся, либо стоимость обучения будет такая, что они всё равно разорятся.
Или я что-то не понимаю?
В декабре 2016 ЦП САП (Новосибирск) первым получил сертификат по ФАП-289. Проводит подготовку частных пилотов. Все, кто закончил обучение, получили свидетельства частных пилотов.
Цены с момента открытия стараемся держать самыми низкими по стране, практически чуть выше себестоимости. Здесь на форуме об этом писал.
И вот такой парадокс: ЖЕЛАЮЩИХ ОБУЧАТЬСЯ НЕТ!!!!
Просто нет и всё. Первую группу 6 человек набрали в январе 2017, которые ждали чуть ли не год, когда все заработает. Потом вторая - 5 человек из которой выучились трое. Третья - 5 из пяти. Четвертая 5 человек завершает обучение. И на этом всё. Мы останавливаем свою работу, потому что ни в самом большом муниципальном образовании страны (г.Новосибирск - 1,5 млн жителей), ни из других регионов - нет желающих. Нет совсем.
Отсюда вопрос: а зачем нашей стране АУЦ? Ну вот есть шесть, быть может это достаточно, если они и так не заполнены? Или где-то стоит очередь из желающих стать частными пилотами?
Если сделать АУЦ в каждом субъекте федерации (о чем я многократно ратовал на всевозможных совещаниях и комиссиях), то при нынешнем "наплыве" желающих, они (АУЦ) либо разорятся, либо стоимость обучения будет такая, что они всё равно разорятся.
Или я что-то не понимаю?