Продается «Форсаж» (телега и крыло «Атлет») — налет 80 ч. Или с «Атомом» (20 ч.)

Akeon

On my way to Airliner Career
По просьбе своего инструктора, Костантина Мешальников, размещаю объявление о продаже его аппарата.

«Форсаж», производство Воздушного Моста: телега «Форсаж», двигатель «Сузуки G13», крыло «Атлет» Общий налет аппарата — 80 часов.
Стоимость 550 т.р.

Есть вариант продажи с «Атомом», налет крыла — 20 часов.
Стоимость 600 т.р.

Звоните сразу Константину: 8-916-150-49-93. Если тел. не отвечает — значит, пилот в воздухе и перезвонит :).

Если писать мне или сюда, в тему — ответа придется ждать дольше, чем если бы вы позвонили: все равно я, прежде, чем что-то ответить, буду спрашивать Костю.

От себя могу только добавить, что немного (час) полетал на этом аппарате с пассажиром (в конфгурации с «Атлетом») в спокойную погоду: это обычный, нормальный «Форсаж», ведет себя хорошо, настроен стандартно.

Фотографии прилагаются. На фотках машина с «Атлетом», «Атом» постараемся сфотографировать на неделе.

Территориально аппарат находится под Дмитровом.
 

Вложения

androb

Небо зовет!
Доброе время суток! ваапросик: а спассистема я так понимаю отсутствует?
 

androb

Небо зовет!
Лузерский вопросик можно? А обучаться на этом аппарате возможно? Или чего попроще искать?
 

Akeon

On my way to Airliner Career
Более того, на аналогичном аппарате Константин, как раз, обучает. Можете, кстати, созвониться с ним насчет скидки на обучение при покупке. Вроде, был разговор о 50% оплате обучения при покупке.
 

Akeon

On my way to Airliner Career
2008-го. Бывший владелец купил его, Константин его облетал, и с тех пор аппарат в небе не был - до того момента, как Костя его выкупил обратно.
 

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
Лучше цену приспусти!!! А то лето кончается...
 

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
Косте как не позвонишь  он все летает!а на ходу сложно договариваться ...
 

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
А сам- то летал на форсаже? Впечатления ист?
 

Akeon

On my way to Airliner Career
Конечно, на этом конкретно и на еще одном. Во тут я подробно все описывал: akeon.livejournal.com/tag/дельталет

Первые впечатления от Форсажа вообще были очень приятные - после Поиска и Пегаса мощность несравнимая. Физически управляется тяжелее более легких Пегаса и Поиска. Но полегче Круиза.

Кабина комфортная - и для пилота, и для пассажира. Опять же, сравниваю с Пегасом и Поиском. Круиз, все же, покомфортнее.

Неплохой аппарат. Были бы деньги - я бы взял. Но пока мне светит только местами неновый Пегас :).
 
Вверх