Куплю Телегу Круиз Новую или бу без мотора

Куплю телегу Круиз Новую или б/у без мотора. с приборами. тел.+79615656565 или на e-mail: azsmajak@rambler.ru , dnk.air@mail.ru
 

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале

Вложения

такая корова нужна самому 
Это точно!!! :~) Поэтому и ищем

Привет папе-Малышеву

Это кто? :-?, наверно ошибся. 
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Денис,я знаю у кого есть телега как на фото,но без мотора!
И,насколько помню ,человек хотел продать. ;)
 

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
Привет папе-Малышеву

Это кто? , наверно ошибся.
Папа ,он же Малышев Владимир Николаевич  ,он же родитель-конструктор сего чуда  ;)
идея классная ,а вот его слесарям сборщикам ,руки бы поотрывать и пришить по новой! а ещё раньше он Россию сделал  :eek: (нет не  так как Березовский с Абрамовичами !) Эт аппарат такой спортивный был  ;D
 
Денис,я знаю у кого есть телега как на фото,но без мотора!
И,насколько помню ,человек хотел продать.


Ну тогда откройте эту тайну. ;) Пожалуйста на сотовый или на почту.
 

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
Подскажите, на заднем плане на фото-что за телега? Кто делает? Есть ли фото? 
Это аппарат Биман ,сделано было  в период перестройки-конверсии где то около 10 штук (задел говорят где то ещё остался ) Из этих 10 (или то что мне известно  :-/ два попало вроде как в Иран ,два находятся в Непале (и успешно летают!!!) один в Магнитогорске ,один в Санкт Петербурге и окрестностях ...один видел в Красном Посёлке в Москве и один летал в Подольске
если спросите моё мнение  ;) для наших условий очень подходящий аппарат ,крепкий ,продуманно сделанный ,налёт нашего лидерного более 7 с половиной ТЫСЯЧ !!!посадок и более 4000 часов налёта .Основное отличие лобовое стекло ,очень много буржуйских пилотов ( а они бывают у нас в качестве пассажиров ) спрашивают где купить  :-[
 

Вложения

Старому максу
Очень интересная телега.
Комфортно-ли за этим стеклом?
И как сказывается на управляемости стекло такой площади?
 
Круиз все еще  необходим.
Может у кого завалялся?
Конечно есть интересные предложения. Будем думать.
 

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
Очень интересная телега.
Комфортно-ли за этим стеклом?
И как сказывается на управляемости стекло такой площади? 
Да аппарат довольно интересный ...можно даже сказать  опередивший  себя и время, неоценённый (или неоценный  :) как правильно?!)должным образом .Сделан очень добротно ,крепкий ,титановое шасси (основное)  качество изготовления на высоте (конверсия однако).Первое впечатление -АВТОБУС или аэробус!!! ;D
От наших гуру были не совсем положительные оценки и это настораживало . Но потом полетавши на нём (а сейчас общий налёт  на Биманах примерно 2 тысячи часов ) могу сказать ,что это именно  тот аппарат ,который нам здесь нужен. Внизу при старте +10 +15 а в горах около нуля и...часовой полёт .Находятся чудаки и по полтора -два часа летают ! :eek: Сейчас правда выручает А-22 .За стеклом очень комфортно ,конечно надо привыкнуть тому кто летал ...ветер в .. ::). а я шпарю!
Управляемость нормальная ,пилотаж мы не крутим ,баловство это ,зачем пассажиров пугать?!
Круиз тоже пришлось адаптировать к нашим условиям ,стекло лобовое спасло нас от разгрома нашими клиентами .Оно же кстати сыграло и вторую ,довольно важную роль для нас . Долго боролись с охлаждением мотора ,вернее с перегревом . :) И вентилятор лепили от печки и воду впрыскивали на радиатор (в минуты тяжёлого набора ...а летаем мы на 3-4 км )И только когда поставили стекло было замечено ,что в кабине ,по ногам пошло тепло  :-? Оказывается стекло сыграло как щиток для отсоса горячего воздуха из радиатора ,создавая разрежение в кабине .
 

Вложения

kvs

Лучше день потерять,но потом за 5 минут долететь!<
Откуда
Казань
Полностью поддерживаю Старого Макса!Для покатушек и обучения лучше тележки не найти.На  "Круизе",собранном собственноручно, летаю Почти 14  :D лет.И продавать не собираюсь.
Кстати,проблема перегрева на любом режиме и не стояла-просто радиатор ставить надо в более походящее место.(см. фото).
  На продажу имею еще один "Круиз",правда пока в разобранном состоянии.Так же имею возможность  изготовить пластик к старому варианту "Круиза"-матрицы у меня.
Старому Максу спасибо за переданный в свое время опыт и обшивку крыла(все еще на ней летаю...)
 

Вложения

tuliak

Я люблю летать на всем что имеет подъемную силу
Откуда
Тула
Старому Максу. Очень интересен Ваш опыт по стеклу. Поделитесь! Если можно хотя бы габариты, а то с фото трудно подобрать. Спасибо! :)
 

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
интересен Ваш опыт по стеклу. Поделитесь! Если можно хотя бы габариты, а то с фото трудно подобрать. Спасибо!
лист плекса размером метр двадцать на 48 см ...чуть обрезаем по углам и феном слегка прогреваем ...крепим винтами к обтекателю . Комфортнее однозначно!Заодно посмотрите фото глушителя по 90 градусов ...легко монтируется и несравненно логичнее ,нежели то что предлагалось вначале конторой-изготовителем  :-[
 

Вложения

tuliak

Я люблю летать на всем что имеет подъемную силу
Откуда
Тула
Спасибо за хорошие фото! Теперь я на свой то же установлю стекло. :)
 

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
на свой то же установлю стекло.
cо стеклом есть конечно и неудобства ...ломаем иногда  :-[ оправданием может служить большой налёт и как говорят вал (валом) пассажиры ,и не каждый японец по английски понимает  :) что за стекло нельзя руками хватать при покидании аппарата . До логического завершения просто не довели. В личном пользовании имею аппарат а-ля Круиз (или ХБК -хочу быть Круизом!) на нём тоже установлено стекло .В полёте можно без напряжения разговаривать без СПУ.
 

Вложения

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
проблема перегрева на любом режиме и не стояла-просто радиатор ставить надо в более походящее место.(см. фото).
КВС смысл Круиза не только в том ,чтобы летать , чтобы мерседЭсом выглядеть к тому же!
;) то бишь без обтекателей колёс и с торчащим радиатором это как ушастый запорожец! ;D
 
Вверх