Очень интересная телега.
Комфортно-ли за этим стеклом?
И как сказывается на управляемости стекло такой площади?
Да аппарат довольно интересный ...можно даже сказать опередивший себя и время, неоценённый (или неоценный
как правильно?!)должным образом .Сделан очень добротно ,крепкий ,титановое шасси (основное) качество изготовления на высоте (конверсия однако).Первое впечатление -АВТОБУС или аэробус!!! ;D
От наших гуру были не совсем положительные оценки и это настораживало . Но потом полетавши на нём (а сейчас общий налёт на Биманах примерно 2 тысячи часов ) могу сказать ,что это именно тот аппарат ,который нам здесь нужен. Внизу при старте +10 +15 а в горах около нуля и...часовой полёт .Находятся чудаки и по полтора -два часа летают !
Сейчас правда выручает А-22 .За стеклом очень комфортно ,конечно надо привыкнуть тому кто летал ...ветер в .. :
. а я шпарю!
Управляемость нормальная ,пилотаж мы не крутим ,баловство это ,зачем пассажиров пугать?!
Круиз тоже пришлось адаптировать к нашим условиям ,стекло лобовое спасло нас от разгрома нашими клиентами .Оно же кстати сыграло и вторую ,довольно важную роль для нас . Долго боролись с охлаждением мотора ,вернее с перегревом .
И вентилятор лепили от печки и воду впрыскивали на радиатор (в минуты тяжёлого набора ...а летаем мы на 3-4 км )И только когда поставили стекло было замечено ,что в кабине ,по ногам пошло тепло :-? Оказывается стекло сыграло как щиток для отсоса горячего воздуха из радиатора ,создавая разрежение в кабине .