Продам МИГ-21 УМ в хорошие руки

Продаю МИГ-21 УМ укомплектован на 100 процентов.
Сейчас не летает , вышел ресурс по годам.
Цена 147 т. евро
 

Marqus

Оказываю помошь в металлобработке
Откуда
Москва
Красивая машина в ней чувствуется былая мощь империи :'(
 
Я продаю дорогой металлолом который может перемещатся со скоростью 2 МАХ, да он ещё керосину жрёт немеряно.
Ну а если хорошенько уперется , то и ресурс продлить можно.
 
Откуда
Москва
Т.к. самолет находится за рубежом, то и цена таможни будет одинакова что и из штатов, а там такой стоит 90К долларов, в летном состоянии,  на фото видно что двигатель консервировали, однако информации о ресурсах нет, сказать сложно о его дальнейшем "летном" будущем. Восстановить  возможно все, вопрос в конечной цене , да и летать у нас на нем негде,нет регистрации, слг,нет дружественного аэродрома с 2500м полосы, в общем не партизанскй самолетик)))
 
Этот самолёт искал для себя , нашёл . Дальше пошёл искать деньги , деньги не нашёл. 
По таможне не всё очевидно первый вариан это как обычно , о втором варианте поведал брокер с его слов выходит , что реимпорт не облагается налогом ( даже из Америки)  О доставке до Москвы я уже писал ( наши поедут за 10 т.) Возможен полный ремонт на местной рембазе с последующим облётом самолёта это увеличит цену на 100 т. Вопрос о регистрации и получение СЛГ остаются открытыми . Если будут предложения то закроем и этот вопрос. Самое лёгкое это с аэродромом - три аэродрома в МВЗ и один в соседней  зоне готовы принять прямо сейчас. 
Если кто-то  знает о реимпорте, подскажите, буду признателен
 
Откуда
Москва
Все далеко не так как Вы говорите, за 100тысяч в РФ вам ремонтный завод не отремонтирует даже двигатель, ну естественно мы говорим о легитимном ремонте...официальная цена будет около 300тысяч за ремонт данного самолета, если нужна более подробная цифра, смогу узнать, только при наличии исходных данных(сер.ном, наработка СНЭ\ППР планера и двигателя) аэродром в МВЗ принять готов практически любой самолет, но вот давать на нем летать)) поверьте, пока не будет полного комплекта документов, летать Вам никто не даст, тем более что самолет совсем не гражданского назначения, даже не учебно-тренировочный Л-39( на которых летают частные пилотажные команды ). Плюс штат техников будет необходим, а так же наземные комплексы проверочной аппаратуры. Я не пытаюсь Вас учить, просто пытаюсь немного приподнять "розовые очки", сам в таких ходил))) Самолет безусловно хороший и в стране с более лояльными законами он сможет летать и радовать своего владельца пусть редкими, но очень запоминающимися полетами.
 
Красавчик! А я летал на таком. Перед тем, как сесть в ПФМ и БиС. 3 года. Ни одного отказа. Керосин жрёт.  На форсаже так видно, как стрелка расходомера движется. Ну а кто его на этих режимах не жрёт? На М>1 ничего интересного нет. А вот взлёт-посадка, пилотаж, малые высоты, парные полёты - это супер! Предельный по тяге вираж, или разворот целое искуство! Не задавил своевременно  скорость перегрузкой - он тут же задавит тебя скоростью, можно выключать форсаж. А эксперименты с двойным выравниванием, чтоб колёса круче раскрутить! Да много чего. Куда ж прицел делся и пилоны с АПУ? Или это уже гражданский борт? И бак подвесной, на 490л? У нас все спарки были с ПТБ. Удачи и Вам , и МиГу!
 

Вложения

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Ну очень дорогой металлолом
...даже самый богатый музей не даст и десятую часть за груду полностью укомплектованного "железа"!
...это просто не адекватная цена...

Этот самолёт искал для себя , нашёл . Дальше пошёл искать деньги , деньги не нашёл.
...смешной ты! ;D

А о том чем это было раньше мы знаем.
...+100!

/me
 
Красавчик! А я летал на таком. Перед тем, как сесть в ПФМ и БиС. 3 года. Ни одного отказа. Керосин жрёт.  На форсаже так видно, как стрелка расходомера движется. Ну а кто его на этих режимах не жрёт? На М>1 ничего интересного нет. А вот взлёт-посадка, пилотаж, малые высоты, парные полёты - это супер! Предельный по тяге вираж, или разворот целое искуство! Не задавил своевременно  скорость перегрузкой - он тут же задавит тебя скоростью, можно выключать форсаж. А эксперименты с двойным выравниванием, чтоб колёса круче раскрутить! Да много чего. Куда ж прицел делся и пилоны с АПУ? Или это уже гражданский борт? И бак подвесной, на 490л? У нас все спарки были с ПТБ. Удачи и Вам , и МиГу!
Это уже гражданский борт. Во всяком случае Пентогон ,   и НАТО боевым его не считают(нет прицелпа , электроцепей управления вооружением и узлов навески вооружения).
Теперь о надежности :
- в конце 80-х попалось на глаза статья , перевод из аглоязычного аэрокосмического журнала , цитирую очень близко к тексту : " двигатель Р13-300 превзошёл двигатели  гражданских самолётов фирмы Ролс-Ройс по параметру количество отказов на 1000 часов налёта "
- теперь чуть-чуть статистики
     учёбный полк  80-х летающий на Мигах  это 6 эскадрилий 
В каждой АЭ  30 курсантов и 20 лётчиков  . Средний  налёт курсанта 70 час ,лётчика 40 часов.  Итого за год  (30 х 70)+(20 Х 40)=2900 часов умножаем на 6  имеем 17400 часа  . За десять лет это 174 000 часов налёта. За это время вспоминаются следующие отказы :
- самопроизвольный выпуск тормозного парашюта при заходе на посадку ( V-340к/ч  H- 100 м. парашют увы не оторвался)
- оторвалась лопатка компрессора на рулении после посадки
- остпльное отказы АО и РЭО
 

Вложения

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Ресурс его уже никто не продлит - инфа от конструкторов. продавай в Штаты, там есть один летающий такой, может купят.
 
Все далеко не так как Вы говорите, за 100тысяч в РФ вам ремонтный завод не отремонтирует даже двигатель, ну естественно мы говорим о легитимном ремонте...официальная цена будет около 300тысяч за ремонт данного самолета, если нужна более подробная цифра, смогу узнать, только при наличии исходных данных(сер.ном, наработка СНЭ\ППР планера и двигателя) аэродром в МВЗ принять готов практически любой самолет, но вот давать на нем летать)) поверьте, пока не будет полного комплекта документов, летать Вам никто не даст, тем более что самолет совсем не гражданского назначения, даже не учебно-тренировочный Л-39( на которых летают частные пилотажные команды ). Плюс штат техников будет необходим, а так же наземные комплексы проверочной аппаратуры. Я не пытаюсь Вас учить, просто пытаюсь немного приподнять "розовые очки", сам в таких ходил))) Самолет безусловно хороший и в стране с более лояльными законами он сможет летать и радовать своего владельца пусть редкими, но очень запоминающимися полетами.
Всё именно так как я говорю , просто ремонт проводится за пределами РФ . В любом  случае я глубоко признателен Вам за участие .
Насчет всего остального будет самолёт - будут документы тут никуда не денешся. Штат техников заменяет толковый тежник по СД . Наземные комплексы , зачем они - прицел проверять так его нет.
  А ещё Я сегодня  приподнял "розовык очки" посмотрел , посмотрел , и опять надел - так прикольней
 
[/quoteРесурс его уже никто не продлит - инфа от конструкторов. продавай в Штаты, там есть один летающий такой, может купят.]
2009 год  цитата " у нас никогда не будет полётов по уведомительной системе " - через пять месяцев будет год как по ней летаеи.
  А теперь информация для всех , моя задача состоит не в том чтобы немножко заработать ,  а в том чтобы сесть в заднюю кабину этотой птички. Вот в чем всё дело.
 
Предлагают в США слетать на таком ...за керосин, какой часовой расход у него?

Очень хочется чтоб красивый МиГ - 21 был  и в России летающий. В частных руках.

В Вязьме все пытаются УТИ МиГ-15 поднять.
Уже как Е Э В С. как исторический.

Может и 21-й как исторический пройдет....как единичка
 
Вверх