Продам ФлешАЛьфа2, Украина

Прокоп

а мне летать охота !
двухместный, мотор с радиатором 462 ротакс (52 к.с.), налет 350 часов, винт трехлопасной,
крыло повреждено
цена 4000дол.


 

Прокоп

а мне летать охота !
для примера выставил видео таково же заводского аппарата,
крыло повреждено практически на 60-70%, телега не пострадала.
 
Откуда
Lithuania
V princype esli delot samomu aparat- nevygodno. Luche vziat takoi aparat plius dokupit krylo.
Aparat ochen kulturno sdelon i legkij, moi s 582 rotaksom s krylom vesit 157kg.
Hotia mezhdu moim i etim aparatom est nekotorye otlichija.
 

Прокоп

а мне летать охота !
Откуда
Lithuania
Neznaju pochemu, no u Ukrainskih i Rosiiskih proizvoditelei kryljev ja ne gde nevstrrechal chtoby ukazyvali minimalnuju nagruzku dlia kryla.
Vet minimalnaja negruzka takzhe vazhna kak i maksimalnaja.
Nedogurzhanae krylo mozhet ploho upravliatsa.
Standartno u F2A max nagruzka kryla 370kg.
Masa aparta 157kg.
Massa topliva 33kg (45 ltr)
Massa pilota i pasazhira 180kg.
Iz kotoryh minimalnyj ves pilota 70kg.

Minimalna naggruzka: 157kg aparata +70kg pilot +7 kg topliva=234kg. Iz etogo poluchaetsa chto esche mozhno vziat pasazhira 136kg. libo polnyj bak topliva ( eto eche + 35ltr) i pasazhir 98kg.
Bolee podrobnee pro eto tut: http://www.pmaviation.co.uk/admin/upload_pdf/GeminiF2AlphaMan.PDF
I esche odn video:
[media]http://www.youtube.com/watch?v=4zHhwegRwTE[/media] [/quote]

u Stanger2 ukazna toka max nagruzka 450kg.

Poetomu i govoriu chto po svoim harakteristikam bolshe vsego emu by podoshel Apogei.
 
A

aviavi007474

Здравствуйте!
Сколько точно в рублях вы хотите за свой МДП?
Напишите мне  aviator0774@mail.ru
 
Вверх